Главная страница » Жуть » Роман Трахтенберг умер от сердечного приступа

Чат
Свідомий
Комунист, Link
Свідомий
Pine from cellars
россо леванто, rega4
Комунист
daldon https://youtu.be/PgH4QCc49j8
россо леванто
собака пердит
Бухлишко
awe2
kartmanVS
Pine from cellars, ну рас его то все как положено, удачной сдачи laughing
Pine from cellars
Цитата: kartmanVS
kartmanVS 22:59:23
[P]
Pine from cellars, ты хочешь его?

troll
kartmanVS
Pine from cellars, ты хочешь его послушаться?
Pine from cellars
kartmanVS, он сказал шо ты будешь принимать меня butthurt
kartmanVS
Бухлишко, не отмазывайся профессор awe
Pine from cellars
не буду я через постель здавать. Мыж иВропейцы а значит домагательство сексуальное
Бухлишко
всем фак! (с) butthurt
Бухлишко
kartmanVS, можешь не принимать. Тогда пин через постель будет тебе сдавать troll
kartmanVS
Бухлишко, пфф де ты видел что б екзамен лаборанты принимали? awe2
Бухлишко
kartmanVS, будут принимать фиолетовые лаборанты troll
Бухлишко
kartmanVS, butthurt
kartmanVS
Бухлишко, я думаю все зависит от того кто из вас красных будет проводить екзамен у него troll
Бухлишко
если не сдашь
Бухлишко
Pine from cellars, через постель будешь пробовать, небось? daldon
kartmanVS
Pine from cellars, вротзазачот? troll
Pine from cellars
kartmanVS, ещё какое! скоро экзамен буду сдавать troll
kartmanVS
Цитата: Pine from cellars
никогда*
влияние пидагога butthurt
Demon
Pine from cellars, я тоже, но есть правда в его словах
Pine from cellars
никогда*
Pine from cellars
sergsum, зеленского не смотрю и не смотрел некогда
sergsum
Сегодня "черная пятница" Link
sergsum
Зеленский скоро замироточит Link troll
Demon
Pine from cellars
зеленский не поймёт чо Сватов просят на выход держкино

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы моете свой гениталий?

Каждый день
Каждые 1-3 дня
Раз в неделю
Раз в месяц
От случая к случаю
Вообще не мою
 
 
 
20:57
 
 
317082
 
151
Роман Трахтенберг умер от сердечного приступаРомана Трахтенберга сразил сердечный приступ во время прямого эфира на радио "Маяк". Врачи пытались откачать шоумена, но их усилия оказались напрасными. 41-летний Трахтенберг умер на руках у врачей "скорой".

Вызов на пульт "03" поступил в 19.29 - прямо во время эфира. Врачи, прибывшие на 5-ю улицу Ямского Поля диагностировали у потерявшего сознание на рабочем месте радиоведущего кардиошок. Следом за обычной бригадой примчалась реанимационная "скорая".

Романа хотели госпитализировать, и даже вынесли на носилках на улицу, но шоумен отказался ехать в больницу.

Транхтенберга откачивали прямо на улице, но ему становилось все хуже. Вскоре сердце Романа остановилось.

- Этого не может быть! Это же просто ужас! Он совсем молодой был, всего 40 лет. У него ребенку младшему всего лет десять, - сказала Life News близкая подруга Романа актриса Алла Довлатова. - Мы так давно знакомы с ним... Я даже не знаю, что теперь сказать....

В пятницу Роман, как обычно, приехал на ежедневное ток-шоу "Трахты-Барахты", которое вел совместно с Леной Батиновой на радио "Маяк". С пяти до восьми вечера главный "анекдотщик" страны развлекал слушателей. Его могли любить и ненавидеть, но никто не мог остаться равнодушным. Искрометный юмор и талант ценили миллионы его поклонников.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
20-11-2009 21:18
 
Гости
0
Печально.. cry pop
Жалко конечно...Капец ,поверить не могу...

#2
 
parik
20-11-2009 21:18
 
768
 
Старожилы S.F.W.
0
ого...вот уж не ожидал...

#3
20-11-2009 21:20
 
Гости
0
Почему мир не любит людей со странной фамилией ? cry

#4
20-11-2009 21:20
 
798
 
6653
 
Редакторы
0
фейк
__________________________________________

#5
20-11-2009 21:23
 
74
 
7209
 
Журналюги
0
хз мб фэйк
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#6
 
Naya4ka
20-11-2009 21:24
 
Гости
0
М-да....хреново...мрут все как мухи no

#7
 
LURCER
20-11-2009 21:25
 
9
 
1480
 
Старожилы S.F.W.
0
мда

#8
 
Semen81
20-11-2009 21:25
 
Гости
0
Фу ты епт recourse pop

#9
20-11-2009 21:26
 
387
 
4671
 
Журналюги
0
неожидала what
__________________________________________

#10
20-11-2009 21:26
 
845
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa
неверю cry
__________________________________________

#11
20-11-2009 21:27
 
Гости
0
нет слов

#12
20-11-2009 21:27
 
24
 
2207
 
Старожилы S.F.W.
0
та не, не верю, быть не может........! хотя ща полистаю NEW'S

серьезно умер, бля(((( pop

#13
 
Dr.Ru
20-11-2009 21:30
 
1377
 
Старожилы S.F.W.
0
это не фейк к сожалению...
pop
__________________________________________
Воды дать тебе?

#14
20-11-2009 21:30
 
78
 
3427
 
Редакторы
0
cry я в шоке
__________________________________________
Лети мой сокол, лети
Туда где в синей дали
Волна качает как белых чаек
Крылатые корабли..

Иллет

#15
20-11-2009 21:31
 
6
 
203
 
Старожилы S.F.W.
0
мир не много потерял... детишек жалко...
__________________________________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © bash.org

#16
20-11-2009 21:32
 
186
 
3147
 
Журналюги
0
вот блин, жалко мужика!!!!
pop
__________________________________________

#17
 
o-pt.de
20-11-2009 21:32
 
239
 
Старожилы S.F.W.
0
Писдец(

#18
 
Mikasa
20-11-2009 21:35
 
Гости
0
Он мне никогда не нравился, но чисто по-человечески его жаль.

#19
20-11-2009 21:36
 
202
 
5072
 
Старожилы S.F.W.
0
Да что за год блядский
__________________________________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.

#20
 
JIe6yc
20-11-2009 21:36
 
Гости
0
Светлая память pop

#21
 
MC
20-11-2009 21:36
 
149
 
2371
 
Журналюги
0
просто не верится ://

#22
20-11-2009 21:37
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
huyase
я в шоке...

#23
20-11-2009 21:38
 
Гости
0
Он будет смешить Бога,там на небесах pop

#24
20-11-2009 21:40
 
Гости
0
Цитата: Mikasa
Он мне никогда не нравился, но чисто по-человечески его жаль.

+1

#25
20-11-2009 21:40
 
137
 
12706
 
Журналюги
0
РомкАААААА cry cry cry cry cry cry cry Бля СУКА ЧТО ЗА ГОД СКОРЕЙ БЫ ОН ЗАКОНЧИЛСЯ!!!!!!! sad
__________________________________________
I love SFW!!!



#26
20-11-2009 21:41
 
Гости
0
Нормальный тип

#27
 
Manolo
20-11-2009 21:43
 
Гости
0
Очень жаль... ему только 41... это ужас pop

#28
 
frost13
20-11-2009 21:44
 
1484
 
Старожилы S.F.W.
0
Хороший был мужик.. жаль его recourse

#29
20-11-2009 21:46
 
3560
 
Старожилы S.F.W.
0
ну че тут сказать?
__________________________________________

#30
20-11-2009 21:47
 
25
 
759
 
Старожилы S.F.W.
0
пох

#31
20-11-2009 21:48
 
Гости
0
Цитата: Vitail
Да что за год блядский

Цитата: kartmanVS
Бля СУКА ЧТО ЗА ГОД СКОРЕЙ БЫ ОН ЗАКОНЧИЛСЯ!!!!!!!

Вы ёбнулись?Вы обвиняете в смерти год?Бля....думаете он пройдёт и всё будет в шоколаде?

#32
 
Franya
20-11-2009 21:50
 
2
 
728
 
Старожилы S.F.W.
0
cry
__________________________________________

#33
 
ZAKA
20-11-2009 21:51
 
Гости
0
huyase

#34
 
Zlobnus
20-11-2009 21:51
 
17
 
2076
 
Администрация
0
Мда, вот так вот... очень жаль.
__________________________________________
Ребята, давайте жить дружно ban

#35
20-11-2009 21:52
 
5
 
1664
 
Старожилы S.F.W.
0
recourse pop Жаль конечно,но....
__________________________________________



#36
 
iDAFFY
20-11-2009 21:52
 
4
 
1051
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Mikasa
Он мне никогда не нравился, но чисто по-человечески его жаль.

+1 ещё могу добавить от себя - жаль его детей.
__________________________________________

#37
 
Wenk
20-11-2009 21:53
 
23
 
205
 
Старожилы S.F.W.
0
Неожиданно pop

#38
20-11-2009 21:56
 
3
 
2961
 
Старожилы S.F.W.
0
недождался запуска коллайдера cry
__________________________________________
с миру по нитке - путину веревка!

#39
20-11-2009 21:56
 
1035
 
10973
 
Журналюги
0
О_О
__________________________________________


#40
20-11-2009 21:59
 
183
 
2869
 
Журналюги
0
pop

#41
20-11-2009 22:02
 
94
 
1631
 
Старожилы S.F.W.
0
pop жалко чувака молодой совсем
__________________________________________
-=Свобода есть утрата всяческих надежд=-

#42
20-11-2009 22:03
 
470
 
5409
 
Журналюги
0
blink

#43
20-11-2009 22:07
 
Гости
0
Hate_m_All,
потому что скорей всего от передоза крякнул...это не нонсонс aktoeto
А вёл передачи он круто!

#44
20-11-2009 22:09
 
18
 
600
 
Старожилы S.F.W.
0
cry клевый чел!!!!
__________________________________________
Обожаю SFW!!!!

#45
 
Krioman
20-11-2009 22:12
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
всего 41.... современную жизнь сердце долго не выдерживает...

#46
 
vovaa
20-11-2009 22:12
 
4
 
2008
 
Старожилы S.F.W.
0
pop

#47
 
Marmaza
20-11-2009 22:16
 
644
 
Старожилы S.F.W.
0
жаль
__________________________________________
"Together we stand, divided we fall" ©

#48
 
SNUFF
20-11-2009 22:17
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
cranky

#49
 
absent
20-11-2009 22:20
 
569
 
3290
 
Журналюги
0
Так бывает... очень жаль...

#50
20-11-2009 22:21
 
12
 
2252
 
Старожилы S.F.W.
0
Ааааа....Как увидел, думал на**б....О_О
неожиданно очень....

#51
 
Mister
20-11-2009 22:21
 
Гости
0
Вызов на пульт "03" поступил в 19.29 - прямо во время эфира.

И это по Московскому времени - а про это до сих пор так никто и не придумал пошлого анекдота... непорядок!

#52
 
Shunya
20-11-2009 22:23
 
9429
 
Старожилы S.F.W.
0
pop
__________________________________________

#53
20-11-2009 22:24
 
15
 
Старожилы S.F.W.
0
Пожалуй, это была его последняя шутка. Потому, что трудно поверить в настоящую смерть Романа Трахтенберга.

#54
20-11-2009 22:24
 
2
 
5614
 
Старожилы S.F.W.
0
пипец,может фейк?

#55
 
Storm
20-11-2009 22:28
 
568
 
Старожилы S.F.W.
0
pop

#56
20-11-2009 22:29
 
Гости
0
Действительно неожиданно.Очень жаль pop

#57
20-11-2009 22:29
 
42
 
1369
 
Старожилы S.F.W.
0
RIP pop нормально жёг чувак, жалко...

#58
20-11-2009 22:36
 
95
 
3252
 
Журналюги
0
как бы... пиздец...... cry
__________________________________________

#59
20-11-2009 22:38
 
75
 
6971
 
Журналюги
0
пи3дец реально жалко recourse

#60
20-11-2009 22:39
 
Гости
0
Ненравился он мне, но жаль как бе пиздец sad

#61
 
AssHole
20-11-2009 22:39
 
Гости
0
Цитата: Mikasa
Он мне никогда не нравился, но чисто по-человечески его жаль.

тоже равнодушен к его творчеству был
но ведь такой молодой ещё

#62
20-11-2009 22:40
 
217
 
Старожилы S.F.W.
0
pop
__________________________________________
AMD Phenom 980 X4\ssd samsung 830 128 GB \ 16 GB Team \ GIGABYTE GeForce GTX 670 980Mhz

#63
 
weles
20-11-2009 22:41
 
29
 
957
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Mikasa
Он мне никогда не нравился

+ 1 Аналогично!
__________________________________________


#64
 
AssHole
20-11-2009 22:41
 
Гости
0
iDAFFY,
+1

#65
 
Justt
20-11-2009 22:45
 
44
 
1674
 
Старожилы S.F.W.
0
ппц за последние два года умерли все очень известные люди!....ппц .....
pop
__________________________________________
— И вот когда вы в двух шагах
От груды сказочных богатств
Шанс говорит вам-Бог подаст...
Хитрый шанс!

#66
20-11-2009 22:49
 
4
 
3047
 
Старожилы S.F.W.
0
sad мужик отжигал ппц... pop

#67
20-11-2009 22:50
 
713
 
Старожилы S.F.W.
0
неожиданно 0_о

#68
20-11-2009 22:54
 
Гости
0
pop

#69
 
Igor_I
20-11-2009 22:57
 
1211
 
Старожилы S.F.W.
0
Блин, такой молодой :(
__________________________________________
Улыбайтесь - завтра будет лучше :)

#70
 
dmi3u
20-11-2009 22:58
 
Гости
0
pop

#71
 
maksss
20-11-2009 22:59
 
1
 
339
 
Старожилы S.F.W.
0
кто что про него не говорил бы всё равно ТАК вести передачи надо быть очен смелым!!! Гдето год назад передачу смотрел он крепче кефира ничо не пил!

#72
20-11-2009 23:01
 
Гости
0
rip

#73
 
ilicc
20-11-2009 23:03
 
15
 
2365
 
Старожилы S.F.W.
0
нехерасибе отэто да whoa huyase pop

#74
20-11-2009 23:10
 
Гости
0
pop

#75
 
Spaz
20-11-2009 23:15
 
1036
 
Старожилы S.F.W.
0
pop
__________________________________________
...Каждое утверждение правильно - если оно произнесено не категорично...

#76
 
Morav
20-11-2009 23:16
 
56
 
Старожилы S.F.W.
0
"Его могли любить и ненавидеть, но никто не мог остаться равнодушным. Искрометный юмор и талант ценили миллионы его поклонников". Ну-ну. Лично мне на него *****ть! Нашли таланта! Вот жену и детей жалко, а он - он просто жопно-сортирный клоун! behead

#77
 
Stavrog
20-11-2009 23:17
 
4
 
1157
 
Старожилы S.F.W.
0
Да, я только игру сним поставил, снесу теперь...

#78
20-11-2009 23:27
 
1913
 
Старожилы S.F.W.
0
Vitail, Год бляцкий !!! Это сто пудов! sad

#79
20-11-2009 23:27
 
1
 
423
 
Старожилы S.F.W.
0
disgust
__________________________________________


#80
20-11-2009 23:29
 
356
 
Старожилы S.F.W.
0
pop Еще один талант ушел.....

#81
20-11-2009 23:34
 
6
 
5630
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Mikasa
Он мне никогда не нравился, но чисто по-человечески его жаль

таки согласен

А это точно правда??Ведь в новостях вроде ничего не говорили об этом
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#82
20-11-2009 23:44
 
Гости
0
да ромка... к сожалению такова жизнь. перед смертью Пашу Волю хотябы на место поставил... уважуха!!

#83
 
proROCK
20-11-2009 23:48
 
Гости
0
Великий человек, не много таких =(((( cry

#84
 
Ollen
20-11-2009 23:49
 
Гости
0
pop

#85
 
ZIX
20-11-2009 23:56
 
833
 
Старожилы S.F.W.
0
мда. жаль...
__________________________________________



#86
 
paskal
21-11-2009 00:05
 
630
 
Старожилы S.F.W.
0
Ппц в этом году известных людей умерло :(

#87
21-11-2009 00:08
 
Гости
0
Цитата: Einstain
А это точно правда??Ведь в новостях вроде ничего не говорили об этом


я тож отсюда узнаю об етом и по радио не слышал странно

#88
 
capriz
21-11-2009 00:13
 
Гости
0
Обожал этого тина :(( huyase


Обожал этого тина :(( huyase

#89
 
DEL77
21-11-2009 00:14
 
825
 
Пиздоболы
0
Нихуясебе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#90
21-11-2009 00:23
 
400
 
5346
 
Журналюги
0
pop Очень жаль

Вот
http://www.pravda.ru/news/society/20-11-2009/330954-roman-0

#91
21-11-2009 00:27
 
Гости
0
Да вто так год!скока известных людей умерла!пусть земля им будит пухом pop

#92
 
MC
21-11-2009 00:28
 
149
 
2371
 
Журналюги
0
да. юмор был его сортирно-жопный, как сказали выше, но он был далеко не дурак. просто всё делалось ради шоу наверное...
по поводу наркоты: думаю вряд ли.
земля пухом.

#93
21-11-2009 00:34
 
Гости
0
Уменя нет слов я просто в шоке

#94
21-11-2009 00:38
 
500
 
7359
 
Журналюги
0
huyase
__________________________________________


#95
 
AMF
21-11-2009 00:41
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать не давно про него передача была...пиздец


huyase

#96
21-11-2009 00:42
 
96
 
3142
 
Читатели
0
pop веселил людей хорошо

#97
21-11-2009 00:44
 
109
 
5123
 
Журналюги
0
творчество мне его никогда не нравилось, но то что так рано умер очень огорчает :(
__________________________________________

#98
 
SDIZP
21-11-2009 00:44
 
236
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa huyase pop

#99
 
swert
21-11-2009 00:56
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
what
__________________________________________

#100
 
Veresk
21-11-2009 00:58
 
71
 
5317
 
Журналюги
0
pop
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх