Главная страница » Военная техника » Армия. Российская история XX столетия. Забытая война

Чат
Свідомий
россо леванто
EDOSS
kartmanVS
Свідомий
На 3-й день обысков в офисе Навального нашли 2 мешка марихуаны, наколотые апельсины и американские валенки.
Hevding
Фуфырик, штуку, штуку ты мою пососёшь пидрила лысая, понял?
россо леванто
awe2
Бухлїшко
Свое очко лучше бы из свободного доступа удалил
Фуфырик
Я удалю щас фсех ис интирнэта
Фуфырик
Накэрню вас на хуйок
Фуфырик
Педристые чатлане
Фуфырик
Суки нахуй все ко мне присели
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=booKP974B0k
Комунист
http://pl.ukravtodor.gov.ua/press/news/kerivnytstvo_sluzhby_avtodorih_vidvidalo_potentsiine_mistse_de_bude_zbudovanyi_mist_cherez_dnipro.html
Бухлїшко
Цитата: dmi
досадить

если к мамке - то засадить
dmi
или к маме палача, чтоб ассиметрично досадить xD
kartmanVS
dmi, к маме
Бухлїшко
dmi, съебываться надо раз такой замес пошёл
dmi
Если вашему другу отрубят голову, к чему вы побежите с криком "О неет!"? К голове или к туловищу?
Бухлїшко
kartmanVS, awe
kartmanVS
Цитата: dmi
Опрос на ночь:
все huy
dmi
Опрос на ночь:
kartmanVS
Цитата: Бухлїшко
О!? Я сказал "он"?
lol
kartmanVS
Бухлїшко, вот так власть и развращает людей awe2
Бухлїшко
О!? Я сказал "он"? lol
Бухлїшко
Цитата: kartmanVS
пидара ответ
теперь точно не кину ЛС butthurt Это ж коммерческая тайна. Тем более, а если он против? troll
kartmanVS
Бухлїшко, ану кинь в лс кто там был то
kartmanVS
Цитата: Бухлїшко
нет
пидара ответ troll
Бухлїшко
kartmanVS, значит второй в гостях был у тя. Учитывая его неоднозначную репутацию... Ничё не хочу сказать, кароч troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 


Армия. Российская история XX столетия. Забытая война


Армия. Российская история XX столетия. Забытая война

Год выпуска: 2003
Страна: Россия
Жанр: Документальный фильм
Продолжительность: 62 мин.

Режиссер: Борис Криницын

Описание: Редчайшая кинохроника, найденная в результате многолетнего поискам авторами фильма, заставляет по-новому увидеть войну, о которой современный зритель имеет лишь самое общее представление, к тому же искаженное теми, кто, преследуя собственный интерес, желал поражения России.

Доп. информация: Фильм произведен совместно с киностудией "Отечество", отмечен призерами международных и российских кинофестивалей; приз "Серебряный Витязь" 2002 г.

Армия. Российская история XX столетия. Забытая война


Размер: 2.31 GB
Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Russian (Dolby AC3, 2 ch)


0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Akimi
21-11-2009 22:02
 
175
 
Читатели
0
А сколько всего файлов?

#2
21-11-2009 22:06
 
33
 
203
 
Журналюги
0
Редкая кинохроника! up

#3
 
classik
21-11-2009 22:12
 
1047
 
1214
 
Журналюги
0
Akimi,
Из данных (файлы VIDEO_TS.IFO и VIDEO_TS.BUP) и меню (VIDEO_TS.VOB). При нажатии на пульте DVD-плеера кнопки Title, просмотр переходит именно к этому исходному меню.
Каждая глава в свою очередь состоит из меню-оглавления по разделам: (файлы навигации VTS_01_0.IFO, VTS_01_0.BUP и файл меню VTS_01_0.VOB) а так же набора VOB файлов собственно с содержимым глав (VTS_01_1.VOB, VTS_01_2.VOB ….. VTS_01_n.VOB, где n<9). Всего в главе может быть до 10 VOB файлов, максимальный размер каждого ограничен 1 ГБ.

короче войнаимир - качай всю папку и все.

#4
 
Akimi
21-11-2009 22:38
 
175
 
Читатели
0
classik
спасибо!

#5
 
Bariber
22-11-2009 01:23
 
1116
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Если жизнь проходит без следа,
В низости, в неволе, что за честь?
Лишь в свободе жизни красота!
Лишь в отважном сердце вечность есть!

#6
 
Warrior
22-11-2009 02:35
 
Гости
0
classik,
скока те torrents.ru заплатил за рекламу?

#7
 
bahoos
22-11-2009 09:45
 
Гости
0
5

#8
22-11-2009 10:18
 
3
 
2961
 
Старожилы S.F.W.
0
к тому же искаженное теми, кто, преследуя собственный интерес, желал поражения России.


нада же так тонко комуняк пидарасами обьявить, тока за это скачаю
__________________________________________
с миру по нитке - путину веревка!

#9
22-11-2009 12:26
 
Гости
0
5

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх