Главная страница » Техно » Momentus Thin — Seagate сделала винчестер на 25% тоньше

Чат
XYETA
Цитата: Hevding
вверху пидар!
шо опять клиент выебал тебя и не заплатил. и ты боженьку ругаешь отрафировання ты моль
Hevding
вверху пидар!
Hevding
далбаёбы блять
Hevding
люди на работах или между делом будут хвастаться как в жопу выебали какого-то деда или он их, а другие будут им рады
Hevding
вот так благодаря телеграмму и роликам на ютубе с пидарами - все станут толерантны к педерастии
Hevding
должность у него -пидорас его превосходительства
Hevding
по последней информации из Кремля -зиппа- пидар!!
Свідомий
Свідомий
Цитата: Pine from cellars
20:42:21
Link
Pine from cellars
капец Olivia!!! фанатом не был - но блин если то всё правда, как общество омериканское живёт. Это тема не в первые вылазит среди звёзд и других успешных людей, но ведут себя так как как будто им по 13-15 лет
Kowka
Привет
россо леванто
zodu
bylterer, отсоси у попугая
Making
Pine from cellars, facepalm ... бляяя ... этот чувак в черных простынях ... ебать шо он мелет!?!?
Pine from cellars
Making, вот что они в жопе мира делали, ну каким надо быть что б по таким странам ездить. В иВропе и оМерике всё что угодно может случится, а тут страна ад facepalm
Making
По последней информации, в результате теракта в столице Афганистана Кабуле погибли 9 граждан Украины.
Об этом пишет издание ВВС, ссылаясь на сообщение местной полиции.
Также в результате теракта погибли грек, немец и гражданин Казахстана.
Pine from cellars
bylterer, после него будет хуже вот увидишь
bylterer
Pine from cellars, там сказали шо он овощ
Pine from cellars
bylterer, очень много вопросов - не знаю. Вкл. тИлИвизер следи за новостями (инф.)
bylterer
Pine from cellars, зиппа из кремля?
Pine from cellars
bylterer, не знаю кто за этим стоит, сейчас вроде говорят шо зипу за блокировали и ждут временной администрации с заявлением
Pine from cellars
bylterer
Зиппа введи айти
bylterer
Pine from cellars, в Крыму они вертолёт ждут
Pine from cellars
так же источники передают что ещё за неделю внутренний конфликт был - но информация слили, нужные(педы) люди
Pine from cellars
Лисы с Бухлишко не было сутки. Говорят что они покинули пост
bylterer
Бездуховное говно, скажи свой синий ник
Бездуховное говно
bylterer, чувак не подсаживай других на долбежку в жопу, подставляй свою дыру молча
Комунист
huy а потім поїблися

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Стоит ли вернуть Комунисту право постить на сайт?

Да! Make Commy great again!
Нет, я ещё от поста про коровий навоз не могу отойти
Пусть ссылки в чат хуярит, и того хватит
Яблучко зъїв!
 
 
 
21:08
 
 
125585
 
15
Seagate решила не дожидаться выставки потребительской электроники CES 2010, и уже сегодня продемонстрировала линейку 2.5-дюймовых «тонких» винчестеров Momentus Thin. Новинка ориентирована на использование в мобильных девайсах, ведь толщина жестких дисков нового типа составляет всего 7 мм, что на 25% меньше, в сравнении с обычными 2.5-дюймовыми HDD, толщина которых составляет 9.5 мм. Новинки представлены в двух модификациях: емкостью 160 и 250 Гб. Объем буферной памяти составляет 8 Мб, а рабочая скорость вращения шпинделя находится на уровне 5400 об/мин. К компьютеру сие чудо подключается посредством интерфейса SATA 3.0 Gbps.

Momentus Thin — Seagate сделала винчестер на 25% тоньше


Momentus Thin — Seagate сделала винчестер на 25% тоньше


Как отметили представители Seagate, тонкий жесткий диск предоставит больше свободы разработчикам компьютерной электроники, которые находятся в условиях жесткой конкуренции на рынках ультрапортативных лэптопов и нетбуков. Seagate планирует содействовать OEM-производителям в продвижении девайсов Momentus Thin, а также намерена расширить продуктовую линейку новыми, более емкими моделями. Поставки винчестеров начнутся уже с января следующего года.

Momentus Thin — Seagate сделала винчестер на 25% тоньше


Momentus Thin — Seagate сделала винчестер на 25% тоньше


Momentus Thin — Seagate сделала винчестер на 25% тоньше
1
 
papadu
21:27:45 19.11.12
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
18-12-2009 21:11
 
Гости
0
Вот нахера он нужен если стоить будет как SSD ?

#2
 
Dober
18-12-2009 21:14
 
155
 
Старожилы S.F.W.
0
+1
Бессмысленно!

#3
18-12-2009 21:19
 
2
 
882
 
Старожилы S.F.W.
0
фтопку

#4
18-12-2009 21:24
 
3560
 
Старожилы S.F.W.
0
прикольна
__________________________________________

#5
18-12-2009 22:00
 
183
 
2869
 
Журналюги
0
Кого этим сегодня удивишь? 3

#6
18-12-2009 22:50
 
1035
 
10973
 
Журналюги
0
why
__________________________________________


#7
 
Ollen
18-12-2009 22:53
 
Гости
0
емкость маленькая... hz why

#8
18-12-2009 23:55
 
15
 
632
 
Старожилы S.F.W.
0
нахуй аткое счастье.! он што там мешается в системнике ??? лучше делайте 5 терабайт винт
__________________________________________

#9
 
TENZOR
19-12-2009 00:23
 
14
 
732
 
Старожилы S.F.W.
0
характеристики не из лучших, но со временем все станет хорошо!
__________________________________________

#10
19-12-2009 09:30
 
450
 
Читатели
0
Не так давно были винты аж по 40 метров, и все мечтали о 200 метровых, потом о 2 гиговых, и это было пределом мечтаний. сейчас же уже опертаивы по 8 гиги стоит, и это нормально. Есть начало, будет продолжение. 5

#11
19-12-2009 14:19
 
1
 
2661
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
Цитата: maloj
Вот нахера он нужен если стоить будет как SSD ?

А кто тут говорил о стоимости как SSD??
__________________________________________
AMD Phenom II X4 965 Black AMD Athlon 7750 (13,5 х 200)
DDR3 4096Mb(2*2048Mb Kit) PC12800 (1600MHz) Ballistix (BL2KIT25664FN1608) (8-8-8-24)
Corsair Dominator CM2X1024-8500C5D DDR2-1066 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 533 МГц)[s]
ASUS EAH 4770 Formula
Chieftec 750W Chieftec GPS-450AA-101A 450W
HDD 500Gb + 2*1ТGb + Creative SB Audigy 2

#12
 
FoS
19-12-2009 15:25
 
11257
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#13
 
56491
20-12-2009 21:29
 
Гости
0
ahuel

#14
 
STROGOS
25-12-2009 18:40
 
Гости
0
Эта новость была спижжена как минимум 3 раза по цепочке =)

ЗЫ: Это я как факт, не в обиду автору.

#15
19-01-2010 17:44
 
201
 
Старожилы S.F.W.
0
емкость маленькая, сам стремный, но хочу сейчас, возьму две... ahuel

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх