Главная страница » Юмор » Неприкосновенные / Недоторкані (16 серий)

Чат
PlayDALNOBOY
bylterer, бесполезно troll
PlayDALNOBOY
Hevding, быстро бегаешь? butthurt
bylterer
Hevding, PlayDALNOBOY, а я вам ща обоим ебальники понабиваю butthurt
PlayDALNOBOY
Уже второй час ,но я люблю свою машину это высший класс awe
Гусінь
россо леванто, awe да, мы с Танькой пробегали мимо фл пару раз, один раз пописять, а второй раз за шариком
PlayDALNOBOY
Едет едеттмоя техьпомощ troll
Hevding
PlayDALNOBOY, подъезжай
PlayDALNOBOY
Щас мавиши гери выпишу и впишу в больничку butthurt
россо леванто
Гусінь, та да... я ощутила во фр.бульваре. Детей и подростков как говна
PlayDALNOBOY
Hevding, я подъеду butthurt
Гусінь
Hevding, та я думаю, этот только в яйцо сказать достанет
PlayDALNOBOY
zed, иди нахуй бык пока ты не получил на клык troll
Гусінь
facepalm блядь, каникулы начались
Hevding
zed, но это ты в чате такой бля смелый, а давай ты масельского подъедешь и в лицо это скажешь, а? butthurt
PlayDALNOBOY
россо леванто, мне ведней butthurt
Бухлїшко
zed, facepalm
zed
хтз\
zed
называют
zed
аххаХАХ ХТЗ у на в харькове так самы тупорылый раен
россо леванто
PlayDALNOBOY, ХТЗ сам по себе столица, а Воронеж то дочернее предприятие
PlayDALNOBOY
Тут только маваши ебашить надо всем butthurt
PlayDALNOBOY
россо леванто, воронеж столица хтз awe2
россо леванто
Мне так Варламов по телефону сказал как-то awe2
россо леванто
конечно, шариться по марику по ночам... Все знают, что марик это филиал ХТЗ.
PlayDALNOBOY
bylterer, ну тогда уширо маваши гери чтоб не навели troll
россо леванто
Цитата: bylterer
порчу наводят
видимо, тебя уже кто-то портил, раз знаешь.
Бухлїшко
bylterer, а я думал, это потому что ты пиздобол awe2 butthurt
PlayDALNOBOY
bylterer, awe2
россо леванто
Свідомий, ага, просто надо п'ять років не їздити по дорогах ващє
PlayDALNOBOY
bylterer, отпала залепка в поддоне вытеклотмасло butthurt

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
22:43
 
 
142518
 
18
Неприкосновенные / Недоторкані (16 серий)


Год выпуска: 2009

Страна: Украина

Язык: Украинский / Русский

Жанр: Юмор - политика

Продолжительность: 16 серий по ~26 мин

Режиссёр: Макс Паперник

В ролях: Гарик Бирча, Инна Приходько, Константин Рошкулец, Игорь Портенко, Егор Пчелкин, Андрей Богданович, Константин Корецкий, Георгий Жуков

Описание: Снято по заказу ТРК-Украина, но в эфир так и не вышло..

Качество: DVDRip

Формат: AVI

Видео кодек: XviD

Аудио кодек: MP3

Видео: 672x496 (1.35:1), 25 fps, XviD, ~1060 kbps avg, ~0.13 bit/pixel

Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg






Ссылки на torrents.ru





Магнит DC
Магнит на одну из серий скачанных с сети (серии 1-8 (скорей всего ничего не найдет, ибо я не с Притекса, а с ИТЛ))




Магнит на одну из серий скачанных с torrents.ru (серии 9-16 (скорей всего ничего не найдет, ибо я не с Притекса, а с ИТЛ))



0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
papadu
11-01-2010 22:49
 
277
 
5825
 
Журналюги
0
Я первые 8 уже видел
думал продолжения уже не будет

спс 5
__________________________________________
Плевать на все можно только тогда, когда у тебя все есть.

#2
 
Camot
11-01-2010 23:01
 
5090
 
Старожилы S.F.W.
0
ОГО! хочу продолжения ahuel

#3
 
stas1
11-01-2010 23:05
 
37
 
Старожилы S.F.W.
0
Всем советую посмотреть

#4
11-01-2010 23:39
 
Гости
0
5 вот харашо

#5
 
Bariber
12-01-2010 02:22
 
1116
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Если жизнь проходит без следа,
В низости, в неволе, что за честь?
Лишь в свободе жизни красота!
Лишь в отважном сердце вечность есть!

#6
 
B-53
12-01-2010 08:55
 
1051
 
Старожилы S.F.W.
0
Тоже зазекал 8 серий интересно шо дальше....Советую полный ржач! nice

#7
 
Wind
12-01-2010 11:01
 
1
 
176
 
Старожилы S.F.W.
0
Магнит на одну из серий скачанных с torrents.ru (серии 9-16 (скорей всего ничего не найдет, ибо я не с Притекса, а с ИТЛ))

замечательно всё находит
__________________________________________

желающие сыграть в Warhammer 40к Dawn of war: Soulstorm по сети пишите в лс

#8
12-01-2010 11:53
 
Гости
0

Уважаемые, продолжения не будет, съёмки закончились ещё в прошлом году по причине прекращения финансирования!
p.s. Релизер должен поменять режесёра, так-как снимал это Макс Паперник! Информация - первоисточник, я лично находился на каждом съёмочном дне!
Если у кого какие сомнения, можете обратится с вопросами к продюсерам, они просто не посмели пустить это в эфир!

#9
 
Soyer
12-01-2010 12:19
 
94
 
8126
 
Старожилы S.F.W.
0
кинте плиз норм сылку на магнит!!!!

#10
12-01-2010 14:59
 
183
 
2869
 
Журналюги
0
Цитата: kalyosik
p.s. Релизер должен поменять режесёра, так-как снимал это Макс Паперник!

Исправил.

#11
12-01-2010 15:37
 
1027
 
Старожилы S.F.W.
0
классный сериал советую всем оборжотесь 5

#12
12-01-2010 15:48
 
Гости
0
ahuel

#13
 
Ollen
12-01-2010 15:59
 
Гости
0
bravo

#14
12-01-2010 18:00
 
Гости
0
Цитата: Aleksandr_
Цитата: kalyosik
p.s. Релизер должен поменять режесёра, так-как снимал это Макс Паперник!
Исправил.


спс agree

#15
12-01-2010 18:11
 
287
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#16
 
alira
12-01-2010 18:35
 
384
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Chi non ama non sara amato mai...

#17
12-01-2010 19:09
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
что это ???

#18
 
eskaton
12-01-2010 19:18
 
44
 
3551
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх