Главная страница » Техно » Необычная USB-флэшка в виде лампочки

Чат
Hryas
www.bbc.com
Pine from cellars
группа Хуёвый Харьков это владелец ORJEUNESSE?
Блондотоп
Где это моё цобако потерялсо.? Булька ко мне.
Бухлїшко
Свідомий, Link
Комунист
http://coub.com/view/oow5
Свідомий
Комунист, Link
Комунист
http://kremen.today/2017/03/23/u-lebedej-v-gorodskom-sadu-poyavilas-sobstvennaya-villa/
Свідомий
Цитата: Бухлїшко
Или не путин?
Кстати
Свідомий
Бухлїшко, вопрос как и с Немцовым...
Бухлїшко
Или не путин?
Бухлїшко
Депутат убит. Убийца убит. Концы в воду. #путинвсехпереиграл
Бухлїшко
Свідомий, awe2
Свідомий
Его пытались реанимировать с дыркой в голове... Может ещё дышал... Российскому агенту для этого мозги ненужны.
Свідомий
Цитата: Бухлїшко
14:41:04
Подождём...
НосокСудьбы
Бухлїшко
Пидарок ватный вылез опять awe2
Бухлїшко
Хотя с рашки там народу больше 50% не спорю
Бухлїшко
россо леванто, ну хз-хз. Как по мне - ход с переименованием группы лучше в 100500 раз, чем создать группу с нуля, которую никто не найдёт, если понадобиться.
россо леванто
Бухлїшко, почитай камменты на ХХ
Бухлїшко
россо леванто, Инна, а чего пост в вк открепили? Наебалово какое-то? А то я уже репостнуть успел.
россо леванто
Бухлїшко
Свідомий,
За її словами, причетність російських спецслужб до вбивства - це єдина версія, яка наразі розглядається правоохоронними органами.
Ждём результатов расследования, значить. ога popcorn
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Цитата: Lev
10:43:50

Link
Бухлїшко
Бухлїшко
Цитата: Lev
БухШлюшко

и чо? lol

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
14:51
 
 
130511
 
24
Необычная USB-флэшка в виде лампочки


Конечно, некоторые флэшки при чтении с них данных моргают, сигнализирую о своей работе, но что такое их крохотные слабые огоньки по сравнению с сиянием целой лампочки? А 2-гигабайтная USB-флэшка Light Bulb как раз и представляет собой лампочку, которая начинает светиться при записи и чтении информации. Устройство способно передавать данные со скоростью 480 Мбит/с, совместимо со всеми оперционными системами (кто бы сомневался?) и доступно в оранжевом, синем и зеленом цвете. В комплект также входит удлинитель.

Необычная USB-флэшка в виде лампочки


Необычная USB-флэшка в виде лампочки


Необычная USB-флэшка в виде лампочки


Необычная USB-флэшка в виде лампочки
2
 
Badian
14:59:39 15.11.12
 
Azazello25
17:32:41 22.02.16
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
maximm
17-01-2010 16:00
 
59
 
Старожилы S.F.W.
0
первонах

а она не разобьется??

#2
 
k2004
17-01-2010 16:05
 
843
 
Старожилы S.F.W.
0
ohuenna Дайте две!
__________________________________________
Здесь могла быть Ваша реклама! ;)

#3
17-01-2010 16:07
 
21
 
Старожилы S.F.W.
0
она походу плоская.

#4
 
Warrior
17-01-2010 16:20
 
Гости
0
ahuel

#5
 
papadu
17-01-2010 16:22
 
277
 
5825
 
Журналюги
0
ohuenna
__________________________________________
Плевать на все можно только тогда, когда у тебя все есть.

#6
17-01-2010 16:42
 
Гости
0
480 мб/сек - пиздешь

#7
17-01-2010 16:48
 
5
 
796
 
Старожилы S.F.W.
0
Мбит/с, раззуй глаза
__________________________________________
С*OEXǏ S †
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

#8
 
Mick
17-01-2010 16:51
 
628
 
Старожилы S.F.W.
0
5 хачу !!!
__________________________________________
Мишки очень любят мёд - а каво это ебёт ?

#9
17-01-2010 17:55
 
135
 
2079
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: MaCphisto
Мбит/с, раззуй глаза

ну если и так то 60МБ/с (480/8) - это согласись тоже задофига moral
__________________________________________
no GOD's no KING's only MAN

Если что-то не нравиться, то вам СЮДА!


#10
 
pechkin
17-01-2010 18:22
 
Гости
0
pray

#11
 
SINIY
17-01-2010 18:51
 
39
 
2462
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Грибы--- как это мило, прёт! прёт! -- без перерыва!!!

#12
 
SUM
17-01-2010 19:06
 
158
 
Старожилы S.F.W.
0
заверните две

#13
17-01-2010 19:12
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#14
 
tigress
17-01-2010 19:22
 
Гости
0
мне нужна флэшка cry 5

#15
 
OGR
17-01-2010 20:44
 
2
 
175
 
Старожилы S.F.W.
0
кул ahuel

#16
 
Luksoor
17-01-2010 20:49
 
12
 
1442
 
Старожилы S.F.W.
0
дайте две!
__________________________________________
Вконтакте

#17
17-01-2010 22:00
 
3560
 
Старожилы S.F.W.
0
жесть) зелененькую дайте
__________________________________________

#18
17-01-2010 22:42
 
74
 
6925
 
Журналюги
0
ahuel

#19
 
BigDick
17-01-2010 23:08
 
2174
 
Старожилы S.F.W.
0
ух блин! купил бы себе такую ahuel
__________________________________________
По правилам играю только в ТЕТРИС !!!!! super

#20
 
VerVolf
18-01-2010 00:14
 
86
 
2795
 
Журналюги
0
ahuel

#21
 
tafguy
18-01-2010 07:24
 
6
 
2098
 
Старожилы S.F.W.
0
5 хатю
__________________________________________
Я заметил, что даже те люди, которые утверждают, что все предрешено и что с этим ничего нельзя поделать, смотрят по сторонам, прежде чем переходить дорогу.
(с) Стивен Хокинг

#22
 
davs
18-01-2010 11:47
 
181
 
Старожилы S.F.W.
0
Народ, а никто не вкурсе скока такая стоит и где такую можно купить?

5
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#23
 
NEOLIST
18-01-2010 12:03
 
159
 
4703
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#24
 
Milky
20-01-2010 01:39
 
1959
 
Старожилы S.F.W.
0
кулл))!!!
__________________________________________
Никогда, ни о чем, не жалей!!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх