Главная страница » Видео » Рап Завоюет Мир! СПЕЦВЫПУСК!

Чат
россо леванто
россо леванто
Pine from cellars
Вот как в иВропе там не главное кто у руля, а главное законодательство (конституция) Даже у цыган молдован - Дуда не хуя не может полюбится с рашкой ибо это не возможно уже
Pine from cellars
Порошенко не строит институтов права законодательства. Поэтому после ухода - всё заново и это его главная ошибка (ну или просто не желает этого делать)
bylterer
kartmanVS, Боря фанаст,сепар
kartmanVS
bylterer, эт хто blink
bylterer
Ебать,Адамов умер recourse
Pine from cellars
россо леванто, ТОИСТЬ Мугаба отдадут имущество - и гарантии на жизнь (типо не посодютЪ?)
bylterer
россо леванто, уважаю,тыж знаишь шонису
россо леванто
bylterer, ссышь?
bylterer
россо леванто, Не могу так ответить как хотел troll
россо леванто
bylterer, и часто ты чужие хуи в руку берешь?
bylterer
россо леванто, и шатакога?канешна елозять её туда сюда вот ана и вазбуждаица,я када хуй в руку беру он тоже сначала лёгкий,а патом када начинаю мандражировать,он все тяжелее и тяжелее,карочи каропка с хуями навернае,падстава
XYETA
awe2
россо леванто
jujik
попутного витра йому в сраку
россо леванто
россо леванто
Президент Зимбабве Роберт Мугабе согласился на условия отставки. Об этом CNN сообщил близкий к переговорам источник.

Инсайдер сказал, что генералы передали Мугабе условия отставки, включая полный иммунитет для него и жены Грейс, а также сохранность ценного имущества.
Комунист
https://bukovel.com/cams/53
EDOSS
Ale_x_andr, Link
Ale_x_andr
EDOSS, Оденься
EDOSS
Комунист
https://bukovel.com/cams/80
EDOSS
мог бы и отписать с подключением butthurt
EDOSS
ай маладца + ему в карму в далёкий 2012
Pine from cellars
EDOSS, помню Верховцев ещё кидал в далёком 2012 году
Комунист
Нептун дрокає

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время секса в кино

Это заебись
Только на звездных войнах
Это неприемлемо
Я веган
 
 
 
11:12
 
 
142152
 
103
disgust А ВОТ И СВЕЖАЧОК!!! disgust





Рап Завоюет Мир! СПЕЦВЫПУСК!


Просьба Слабоумных , Слабонервых , и Прочих придурков Покинуть зал!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
xidex
29-01-2010 11:27
 
1
 
2537
 
Пиздоболы
0
Ы рэп лох.и не ебет rulez fuckyou

#2
29-01-2010 11:28
 
136
 
12698
 
Журналюги
0
чесно мне он надоел, и если б не ты Screwup, то я б, и не знал такого дЭбила, и думал что мир хоть чуть чуть, но лучше, так что прекращай!!!
ЗЮ а вкинся если благодаря тебе он комуто из камрадов понравился, то это буде на твоей совести!!!! cranky
__________________________________________
I love SFW!!!



#3
29-01-2010 11:29
 
96
 
3276
 
Журналюги
0
голос какой то странный...а так прикольно
__________________________________________
Грузоперевозки (ссылка)

#4
 
ADD
29-01-2010 11:31
 
307
 
6808
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: xidex
Ы рэп лох.и не ебет

никогда не понимал рэп, но когда пару стихов прочитал камрадам - сказали что похоже на реп-я себя не понимаю crying
__________________________________________





#5
 
VetoS
29-01-2010 11:34
 
1695
 
Старожилы S.F.W.
0
pissing
__________________________________________
Создание сайтов в Харькове

#6
 
CHeЖoK
29-01-2010 11:36
 
1
 
782
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: WOLFRIEND
голос какой то странный...а так прикольно

agree
__________________________________________
In this world of a million religions everyone prays the same way"

#7
29-01-2010 11:36
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#8
 
Sanchez
29-01-2010 11:36
 
1614
 
Старожилы S.F.W.
0
честно , надоело уже , начинаешь напоминать незнайку... 2
__________________________________________
Монотонность дней, хоть убей, но все же краше если провоцируешь ты в легких кашель...

#9
29-01-2010 11:36
 
136
 
12698
 
Журналюги
0
Minamoto,
а ты и тут пропоганду вносиш в массы!!!
__________________________________________
I love SFW!!!



#10
 
Mixa87
29-01-2010 11:39
 
3
 
369
 
Старожилы S.F.W.
0
У него появился смысл в словах, а насчёт комментов выше, автор написал же: "Просьба Слабоумных , Слабонервых , и Прочих придурков Покинуть зал!"

#11
 
FiXaN
29-01-2010 11:40
 
Гости
0
Sanchez,
+1

#12
 
Sanchez
29-01-2010 11:41
 
1614
 
Старожилы S.F.W.
0
и еще , прежде чем обсирать человека , попробуй сделать хотя бы так как он , я уже не говорю о лучшем
__________________________________________
Монотонность дней, хоть убей, но все же краше если провоцируешь ты в легких кашель...

#13
 
Artful
29-01-2010 11:44
 
249
 
13527
 
Журналюги
0
smoka

#14
 
SNUFF
29-01-2010 11:48
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: Sanchez
честно , надоело уже , начинаешь напоминать незнайку...

честно я хотел выложить что то хорошее , но так как пятница то Хорошую музыку выложу на выходных!
Цитата: Sanchez
и еще , прежде чем обсирать человека , попробуй сделать хотя бы так как он , я уже не говорю о лучшем

Вот по моему Они все по такому принципу и работают!
А у меня Другой принцип! Лучше Мудохатся 3 года и сделать что то нормальное одно, ЧЕМ за 3 года навалять кучу говна!
Цитата: ADD
никогда не понимал рэп, но когда пару стихов прочитал камрадам - сказали что похоже на реп-я себя не понимаю

Возможно потому что ты более старше...?

#15
29-01-2010 11:49
 
140
 
1089
 
Журналюги
0
Mixa87,это он писал про любителей рапа
Sanchez,сосни хуйца как беркова,выйдешь за олягарха
sergant888,а Виталя? 8)
__________________________________________
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

#16
29-01-2010 11:52
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: WOLFRIEND
голос какой то странный...а так прикольно

100%
__________________________________________

#17
 
-Alex-
29-01-2010 11:57
 
331
 
Старожилы S.F.W.
0
я его бомбил в ноздри pissing
драл ногой в аналус zloysanta

#18
29-01-2010 11:57
 
96
 
3276
 
Журналюги
0
Блин меня поражает то что для людей которые ничего не знаютсчитают рэп однообразным и похожим....
Если человек пишет красивые стихи и хочет передать их в аудио тут ничего плохого нету, конечно не все хороши но есть же люди которые действительно хорошо пишут хорошие темы, а для вас рэп наркота и бухло...
__________________________________________
Грузоперевозки (ссылка)

#19
29-01-2010 12:00
 
Гости
0
Цитата: kartmanVS
чесно мне он надоел, и если б не ты Screwup, то я б, и не знал такого дЭбила

Я думал мир жесток, но автор доказал что мир еще более жестокий, коварный и в нем есть такие демоны и монстры как алан, хотя в чертей не верил никогда

#20
29-01-2010 12:12
 
911
 
Старожилы S.F.W.
0
билибирда в голове(с) dont

#21
29-01-2010 12:17
 
136
 
12698
 
Журналюги
0
maloj,
это печально....
Screwup,
вот видиш что ты наделал!!!!!! mad
CHeЖoK,
Славон61010,
WOLFRIEND,
__________________________________________
I love SFW!!!



#22
 
Kryptir
29-01-2010 12:18
 
1
 
85
 
Старожилы S.F.W.
0
Что это за чурка?и кто его отец?

#23
 
VoiceZ
29-01-2010 12:21
 
44
 
1143
 
Старожилы S.F.W.
0
у этого типа есть своя аудитория. в этом клипе ничего пятничного я не увидил, хоть и бред конечно, но бредовых клипов, треков, исполнителей даже намного хуже полно как ив харькове так и темболее в рунете.

Screwup, возникает такое ощющение что ты отчаянно пытаешся обосрать того кто тебе в любви отказал. или ты попуск просто последний

#24
 
vizagio
29-01-2010 12:29
 
Гости
0
Цитата: maloj
Я думал мир жесток, но автор доказал что мир еще более жестокий, коварный и в нем есть такие демоны и монстры как алан, хотя в чертей не верил никогда

agree

#25
 
SNUFF
29-01-2010 12:37
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
VoiceZ,
fuckyou я отчаянно пытаюсь отчистить мир

#26
 
Sanchez
29-01-2010 12:43
 
1614
 
Старожилы S.F.W.
0
Rossoneri,
долбоеб )
__________________________________________
Монотонность дней, хоть убей, но все же краше если провоцируешь ты в легких кашель...

#27
29-01-2010 12:43
 
1546
 
Старожилы S.F.W.
0
афтар всё правильно делает , если человека кормить гавном то он к гавну и привыкнет
так вот нада людям показать что есть гавно конкретно , на конкретных примерах
как говорил какойто тип "талантам нада помогать ,а гавно и само всплывёт" что мы и наблюдаем
__________________________________________
глубина моей мысли больше марианской впадины

#28
29-01-2010 12:43
 
Гости
0
Автрор ты Припездок!ДОк док)смысл твоего поста чтоб тут все насрали?
ты долбоёб!

#29
 
SNUFF
29-01-2010 12:49
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: Istrebliatel
афтар всё правильно делает , если человека кормить гавном то он к гавну и привыкнет
так вот нада людям показать что есть гавно конкретно , на конкретных примерах
как говорил какойто тип "талантам нада помогать ,а гавно и само всплывёт" что мы и наблюдаем

А ты мысли читаешь? да?
Молодец! просто Респект!
Рап засорен одним гавном! все пытаються стать знаменитыми! в Електронную музыку то же пробираеться говно большими темпами!
Кто Следующий ? РОк индустрия?
Как Было 2 века назад? Музыкой занимались те у кого были Вокальные данные, те у кого был слух! те у кого был талант! А как сейчас? Прежде чем обсирать меня подумайте о моих намерениях! sport1

#30
29-01-2010 12:55
 
Гости
0
Screwup пишу тебе еще раз: Ты долбоёб!!!я не слушаю Алана,но у него своя студия,аудитория слушателей и деньги!!!А ТЫ СУКА ПИДОР МАЛЕНЬКИЙ сидиш по ту сторону монитора и пиздиш на него из-за угла!!!ты сука последняя падаль во всём мире!!!!

#31
 
Ra-Yo
29-01-2010 12:56
 
53
 
7681
 
Старожилы S.F.W.
0
а мне понравилось,хоть я и не являюсь его фэном,но этот классный трэк!!!
и всё же я не пойму,к чему ты его обсираешь???может это какой о чёрный пиар???ТС сделай лучше,выложи а мы тебя обосрём!!!

#32
 
SNUFF
29-01-2010 13:02
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
FreeMC,


Цитата: Screwup
Лучше Мудохатся 3 года и сделать что то нормальное одно, ЧЕМ за 3 года навалять кучу говна!


francuz.72,

О друзья Обьявились! ухахахахах! fuckyou


а Выкладывать я ничего не буду потому что я как раз на той стадии когда надо з года мудохаться над чем то нормальным!
А смысл выливать говно в Массы?Если такого говна какfrancuz.72,
итак хватает!

francuz.72,
поверь я не школота , но я всегда буду относиться к музыке Радикально, и прежде чем писать читай верхние комментарии ! уёбок необразованный

#33
 
Ripper
29-01-2010 13:03
 
300
 
2369
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Screwup
Кто Следующий ? РОк индустрия?

она уже засрана достаточно. ты какбэ не в теме немного.

а по поводу Алана - ничо сказать не могу, ибо не увлекаюсь рэпчиной. клип даже не смотрел

#34
 
XLopeC
29-01-2010 13:06
 
Гости
0
Screwup таких уебков как ты надо ебешить каждый день ты лучше покажи что ты умеешь тебя задрота даже никто незнает кроме этого сайта и то только по нику ты сначал добейся чего то а потом доказуй и показуй что гавоно а что нет !!! Я уверн что ты даже так несожиш как он потому что у тебя ума хвататет обсерать и небольше !!!!

#35
29-01-2010 13:07
 
Гости
0
Screwup да вертел я тебя проститутку!!!!
если такой охуенный то прийди хоть на одно хип-хоп движение с участием того же Алана и скажи,что он говно!!!такие обсосы как ты горазды тока пиздеть дома за компом!!!!
лучше бы спортом занялся,а не обсиранием людей!!!!
и к тому же спросить в Харькове кто такой Алан хоть что то да каждый скажет!!!а спросить кто такой Screwup ?????нахуй пошлют и скажут что всех мразей знать нельзя!!!!
з.ы. здохни тупой зародыш!!!

#36
29-01-2010 13:09
 
1035
 
10973
 
Журналюги
0
ну незнаю, песня неплохая сказал бы, отнюдь не треш, и совсем не пятнично...как тут уже было сказано, есть своя аудитория, свой слушатель, а значит не зря всё это делалось...
зачем вы меня судите, меня не зная (с)

ЗЫ: схуяли спэшал фор ми энд биф? о.О
__________________________________________


#37
 
SNUFF
29-01-2010 13:10
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: Ripper
она уже засрана достаточно. ты какбэ не в теме немного.

Возможно я не в теме! но все же я не думаю что до ТАКОЙ степени!

Цитата: XLopeC
Screwup таких уебков как ты надо ебешить каждый день ты лучше покажи что ты умеешь тебя задрота даже никто незнает кроме этого сайта и то только по нику ты сначал добейся чего то а потом доказуй и показуй что гавоно а что нет !!! Я уверн что ты даже так несожиш как он потому что у тебя ума хвататет обсерать и небольше !!!!

Воды тебе дать?(с)
ты хоть раз видел чтобы я обсирал кого-то ,кто сам чего то добился?
Я только обсосов и обсираю, Хотя впрочем хуля его обсирать, Алан убыточный Это любой человек сознательный в музыке скажет ! fuckyou

francuz.72,
откуда ты знаешь? кто я ?
а ты походу тупой Бородатый дядяка-дрокарь который с сети качает файлы типа "Малолетнюю Настеньку выебали трое(ххх).wmv" и доволен собою!

#38
 
Soyer
29-01-2010 13:16
 
94
 
8154
 
Старожилы S.F.W.
0
Моя любимая цитата "Нэт Чэловэка-Нэт Проблэм"!





И.Сталин
Screwup
Мне нравятся твоё направление!!!ты помогаешь мне узнать о талантах!!!спасибо!!!

#39
29-01-2010 13:16
 
Гости
0
Screwup,а ты говно зайди на кик в 6 бурсу и узнаеш кто я!!!!!
а за пизжёш ты свой рано или поздно гниль ответиш!!!!
ЛУЧШЕ БЫ ТЫ МАЛЕНЬКИМ ЗДОХ!!!!

#40
 
Soyer
29-01-2010 13:16
 
94
 
8154
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#41
 
SNUFF
29-01-2010 13:22
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: Soyer
Screwup
Мне нравятся твоё направление!!!ты помогаешь мне узнать о талантах!!!спасибо!!!

Всегда буду стараться для тех кто ценит мои труды!
Цитата: francuz.72
Screwup,а ты говно зайди на кик в 6 бурсу и узнаеш кто я!!!!!

6 Бурса какого хера ты пытаешься научить меня разбираться в Трешовости отечесвенной музыки? у тебя призвание ногами махать в 6 бурсе , так махай дальше, а у меня призвание музыка и отчаянная идея отчистить мир от говна, по этому отъебись и дай мне заниматься своими делами , неся Массы в народ! idea

#42
 
_Joker_
29-01-2010 13:22
 
244
 
392
 
Журналюги
0
Не супер, но покатит!!! А те кто пиздит в коментах... просто смешно!!! закиньте сюда ваше видео... ваш репчик, или постную хуйню... и мы всё обсудим сдесь)))))))))

#43
29-01-2010 13:38
 
1913
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel nice
Цитата: _Joker_
закиньте сюда ваше видео... ваш репчик, или постную хуйню... и мы всё обсудим сдесь)))))))))

+1

#44
 
krupa
29-01-2010 13:41
 
63
 
184
 
Журналюги
0
не скажу что трек пиздат, но слушабелен

Screwup
твё призвание очистить мир от гавна? начни с себя

троль ебучий
__________________________________________
" Пчёлы умирают жаля и нам жаль их, но мы после атаки свои жала перезаряжаем " (c) Classic
" Самый искренний смех злорадный " (c) rAP
" А ведь у нас всё будет хорошо, ведь точно будет ... " (c) Mafon

#45
 
Ripper
29-01-2010 13:43
 
300
 
2369
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Screwup
Возможно я не в теме! но все же я не думаю что до ТАКОЙ степени!

да, не до такой, но достаточно засрана. к сожалению.

#46
 
AssHole
29-01-2010 13:54
 
Гости
0
Цитата: Sanchez
естно , надоело уже , начинаешь напоминать незнайку...

agree

Screwup,
нахрен он тебе здался??успокойся))
это глупо



#47
29-01-2010 13:55
 
607
 
Старожилы S.F.W.
0
просто нет слов!кто обирает человека попросту! одни бичи блять вы только коментить в нете сука умеете

#48
29-01-2010 13:55
 
1499
 
Старожилы S.F.W.
0
Бля да не гоните...каждый стиль музыки хорош...но только что в роке что в репе есть такие как АНАЛАН и Tokio Hotel bellow

И вообще реп можно слушать только америкоский...каких-нибуть там Лил Джонов и так далее(сам нихуя в репе не шарю но зарубежный нра)
А русские грубо говоря 90%гавно!!!
__________________________________________

#49
 
zar
29-01-2010 13:56
 
251
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Screwup
"Малолетнюю Настеньку выебали трое(ххх).wmv"

Чувак! Дай скачать!

Цитата: francuz.72
Screwup,а ты говно зайди на кик в 6 бурсу и узнаеш кто я!!!!!

Это не тру. Суровые харьковские пацаны ждут на пролёте в зелёной ниве.
kastet
__________________________________________
Я добрый. А кто в моей доброте усомнится, тот кровавыми слезами умоется.

#50
29-01-2010 13:58
 
313
 
Старожилы S.F.W.
0
Бля, Алан, молодец! Столько лет страдает по репчине, когда все уже забили и ушли в офисный планктон. Песня ничё так, клипец вроде хорош. Одно замечание - начало такое качественное, дорогое, а дальше хуйня с корявыми съемками на улицах. Надо ж понимать, что клипы аля "Вахтерам" это рэгач, и там это сошло с рук тока благодаря норм песне. От сука тянет всех по улицам "побегать", снимайте в декорациях - на 50% лучше будет смотреться.

#51
 
Moven
29-01-2010 13:58
 
Гости
0
Неплохой трэк

#52
29-01-2010 13:59
 
607
 
Старожилы S.F.W.
0
Istrebliatel ты сука школяр убогий!тебя наверно блять в детстве головой об батарею хуячили что ты такой далбаёб стал?

#53
 
bob
29-01-2010 14:00
 
Гости
0
Цитата: Sanchez
прежде чем обсирать человека , попробуй сделать хотя бы так как он

Добейся! (с) Уве Болл bellow

#54
 
SNUFF
29-01-2010 14:01
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: Ripper
да, не до такой, но достаточно засрана. к сожалению.

а примеры МожНо? а то я давно отечесвенным Роком не интересуюсь?krupa, послан

#55
 
bob
29-01-2010 14:01
 
Гости
0
francuz.72,
DeSl1ke,
самих не заебало клонов плодить? уже и посрать от основного ника не можете cranky

#56
 
SNUFF
29-01-2010 14:06
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: AssHole
нахрен он тебе здался??успокойся))
это глупо

Та ну не так уж и часто=)Народ должен знать о говне я считаю ! dance3

Цитата: bob
самих не заебало клонов плодить? уже и посрать от основного ника не можете cranky


huyase ты запалил контору Фан клуба Алана ! idea
Цитата: zar

Это не тру. Суровые харьковские пацаны ждут на пролёте в зелёной ниве.

я уважаю тру пацыков ! kastet

#57
29-01-2010 14:12
 
20
 
1781
 
Старожилы S.F.W.
0
текст-херня,а так в целом трэк слегка 3ву4ит.....
__________________________________________
ВСЕ ЕБАНУТЫЕ...ТОЛЬКО КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ

#58
29-01-2010 14:14
 
622
 
Старожилы S.F.W.
0
Как вы все тут друг-друга любите... Пипец!

#59
29-01-2010 14:15
 
1116
 
3237
 
Мистер Комунист
0
Шо за Валерчик? rupor

#60
 
SNUFF
29-01-2010 14:18
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
bleval

#61
 
AssHole
29-01-2010 14:19
 
Гости
0
Screwup,
ну как знаеш
мне впринципе похер
сколько говна на сайте выкладывают то что надо я найду)

#62
29-01-2010 14:22
 
Гости
0
cranky зачем фото свое полить? cranky wtf upset blink

#63
 
NEOLIST
29-01-2010 14:28
 
160
 
4706
 
Журналюги
0
Цитата: DeSl1ke
одни бичи блять вы только коментить в нете сука умеете

а ты блять чем занимаешься 7 huy ? иди на хуй!!!!! fuckyou
кстати не плохо 4
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#64
 
SNUFF
29-01-2010 14:44
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: AssHole
ну как знаеш
мне впринципе похер
сколько говна на сайте выкладывают то что надо я найду)

ну так=) я и хорошую музыку буду выкладывать ! вот уже есть почти готовы 2 поста! будет на выходных)

#65
29-01-2010 15:07
 
11
 
237
 
Старожилы S.F.W.
0
2

#66
29-01-2010 15:12
 
Гости
0
сколько аналолюбов собралось х_х

#67
 
XLopeC
29-01-2010 15:15
 
Гости
0
Screwup Приважу к твоему сведению Алан не только поет это его ХОБИ и он нестремиться стать звездой у него помимо всего есть оснавная работа Человек который являеться Собствиником своей студии записи И зам деректором отэля Вива так что тебе до этого расти и расти если воообше доростеш!! а так ты пока что можиш создавать убыточные посты для убытачны коментариев !!! Запомнте человек делает то что ему нравиться и неважно как у него это получаеться как говориться на каждый т овар найжеться покупатель а выкладывать таке посты говорит о твоем скудном уме деградация на лицо !! Даи вообше о какой ты музыке говориш в репе ее нет вообше там только бит и тот забит словами Пойди в фелорманию и послушай какая должна быть музыка !! И что такое музыка!!

#68
 
tigress
29-01-2010 15:19
 
Гости
0
каждый сам выбирает, что ему слушать, а обсирать людей - это признак зависти! cranky

#69
 
Sixx
29-01-2010 15:50
 
Гости
0
Бытуют мнения что над автором анально надругался ( возможно неонократно ) этот персонаж,т.к из за того что автор с упорством тысячи слонов пытаеццо его заговнить наводит на такие мысли.

#70
 
Ollen
29-01-2010 15:53
 
Гости
0
what what what

#71
 
AMF
29-01-2010 16:12
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
Автор maniac
Алан - 1
Трек ниче так..

#72
29-01-2010 16:13
 
1
 
1534
 
Старожилы S.F.W.
0
трололо
__________________________________________
FEEL GOOD =)

#73
 
JheaD
29-01-2010 16:27
 
786
 
2105
 
Журналюги
0
Цитата: maloj
Я думал мир жесток, но автор доказал что мир еще более жестокий, коварный и в нем есть такие демоны и монстры как алан, хотя в чертей не верил никогда

bellow
__________________________________________

#74
29-01-2010 16:37
 
89
 
Старожилы S.F.W.
0
нормальный трэк

#75
29-01-2010 16:51
 
172
 
2547
 
Журналюги
0
анал гениален
bellow
__________________________________________
Нефиг делать? Вот забавные игрулины:

#76
29-01-2010 16:52
 
1546
 
Старожилы S.F.W.
0
DeSl1ke,
ах ты тупорялая гнидотина , к твоему сведению я многим из вас в отцы гожусь
и мне блять не нравиться качать 20 альбомов совремённого хип хопа и тут же все 20 удалять , а приходиться так делать потомучто всякие недоумки думают что харьков это гетто и они реал хасслас и нада об этой идее всей публике доложить "какой я блять молодчинка"
спроси у любого чела шарящего в рэпе и он скажет что анал это обсос

нащёт отеля ?звукозаписи ? , посмотри на анну семенович , она твоего анала и весь его бизнес на завтрак сьест , так шо она вообще нереально крутая деваха теперь ? супер талант ?
__________________________________________
глубина моей мысли больше марианской впадины

#77
 
pacman
29-01-2010 17:00
 
169
 
6731
 
Журналюги
0
аналище bellow
__________________________________________

#78
29-01-2010 17:15
 
265
 
Старожилы S.F.W.
0
WOLFRIEND,
+1

#79
29-01-2010 17:26
 
172
 
2547
 
Журналюги
0
Цитата: Istrebliatel
посмотри на анну семенович , она твоего анала и весь его бизнес на завтрак сьест , так шо она вообще нереально крутая деваха теперь ? супер талант ?


у нее супер таланты!!!только немогу определится кокой лучше левый или правый?
__________________________________________
Нефиг делать? Вот забавные игрулины:

#80
29-01-2010 17:47
 
Гости
0
bob ты сука кривой сперматозоид!!!это мой единственный ник и здесь и на других сайтах!!!!убейся клон человека и сквейрупа с собой прихвати!!!
уёбки

#81
 
Strelok
29-01-2010 18:01
 
8101
 
Старожилы S.F.W.
0
наркоманы в гоооороде, на жаре и в хоооолоде.....
__________________________________________
Передо мной расстилалась
Пыль,
Выжженный песок,
Каждый раз казалось –
Близок мой чертог!
Силы уже на исходе,
Быль,
Словно наяву –
Вижу я свободу,
Руку к ней тяну!

#82
29-01-2010 18:12
 
686
 
Старожилы S.F.W.
0
Гг =/ Ору с комментов bellow
__________________________________________


#83
29-01-2010 18:23
 
1
 
265
 
Старожилы S.F.W.
0
Пиар придумал,молодец
__________________________________________
Я турбо
[/img]http://cs5181.userapi.com/u25630099/docs/77efe24b36f0/animation-8.gif[/img]

#84
29-01-2010 18:41
 
23
 
1873
 
Старожилы S.F.W.
0
еще один бледнолицый лох под негров канает dn
__________________________________________

#85
 
Xapuk
29-01-2010 19:10
 
1
 
1170
 
Старожилы S.F.W.
0
Алан если ты читаеш СФВ то ты сам виш что в репе те не т успеха :)))))) 1

#86
 
DaMaGER
29-01-2010 19:32
 
1152
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________
Tear You Apart
Интер Чемпион

#87
 
SNUFF
29-01-2010 20:46
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: Istrebliatel
ах ты тупорялая гнидотина , к твоему сведению я многим из вас в отцы гожусь
и мне блять не нравиться качать 20 альбомов совремённого хип хопа и тут же все 20 удалять , а приходиться так делать потомучто всякие недоумки думают что харьков это гетто и они реал хасслас и нада об этой идее всей публике доложить "какой я блять молодчинка"
спроси у любого чела шарящего в рэпе и он скажет что анал это обсос

нащёт отеля ?звукозаписи ? , посмотри на анну семенович , она твоего анала и весь его бизнес на завтрак сьест , так шо она вообще нереально крутая деваха теперь ? супер талант ?


--------------------------------------------------------------------------------

no comments! просто Уважуха! Но правда Семенович не лучший пример(разве что в сравнении сисек)
Цитата: Sixx
Бытуют мнения что над автором анально надругался ( возможно неонократно ) этот персонаж,т.к из за того что автор с упорством тысячи слонов пытаеццо его заговнить наводит на такие мысли.


нет ! дайте мне кого то другого буду обсирать! их просто очень много а Этот меня зацепил тем что Мент! Менты Реп не читают ! !!!!
Цитата: XLopeC
Screwup Приважу к твоему сведению Алан не только поет это его ХОБИ и он нестремиться стать звездой у него помимо всего есть оснавная работа Человек который являеться Собствиником своей студии записи И зам деректором отэля Вива так что тебе до этого расти и расти если воообше доростеш!! а так ты пока что можиш создавать убыточные посты для убытачны коментариев !!! Запомнте человек делает то что ему нравиться и неважно как у него это получаеться как говориться на каждый т овар найжеться покупатель а выкладывать таке посты говорит о твоем скудном уме деградация на лицо !! Даи вообше о какой ты музыке говориш в репе ее нет вообше там только бит и тот забит словами Пойди в фелорманию и послушай какая должна быть музыка !! И что такое музыка!!

Во первых если бы он сам заработал себе на то что ты говоришь я бы сидел и говорил что он жжоский!! А эТО просто музыкально Необразовваный мажор -бездарь! crying

#88
 
Kurduk
29-01-2010 20:49
 
2774
 
Старожилы S.F.W.
0
Бля, понял - это ж харьковский Тимати!
__________________________________________
Коментю только интересные посты. И только один раз. Оценки не ставлю никогда.

#89
 
-=AZ=-
29-01-2010 21:21
 
69
 
107
 
Старожилы S.F.W.
0
bleval
__________________________________________

Истина где-то рядом...

#90
 
-Beef-
29-01-2010 22:48
 
87
 
3106
 
Журналюги
0
в рэпэ клипы всегда хуевые,ибо все махают руками будто если не будут мохать то умрут what
но сама песня вроде нормальная
прекрашяй1 olen
__________________________________________
=3

#91
 
AMF
29-01-2010 22:52
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
ЕБАТЬ Я ВСЕ ПОНЯЛ!!!!!!!!!!!111111111111111
АВТОР - АЛАН
пиарится сука...

#92
 
-Beef-
29-01-2010 23:07
 
87
 
3106
 
Журналюги
0
Цитата: low
схуяли спэшал фор ми энд биф? о.О

мы типа важные шишки preved
__________________________________________
=3

#93
 
Sixx
30-01-2010 00:25
 
Гости
0
Screwup,
нет ! дайте мне кого то другого буду обсирать!


Ну а зачем вообще осбирать? поет и поет

#94
30-01-2010 10:38
 
Гости
0
Цитата: VoiceZ
у этого типа есть своя аудитория. в этом клипе ничего пятничного я не увидил, хоть и бред конечно, но бредовых клипов, треков, исполнителей даже намного хуже полно как ив харькове так и темболее в рунете.

во-во,чего тут такого-то,обычный рэппер,без таланта,как и все репперы ((=
Не вижу особого отличия от Гуфа или 50 Cent,все они одинаковые УГ.


#95
30-01-2010 12:47
 
35
 
2276
 
Старожилы S.F.W.
0
Мне не нравится "творчество" Алана...
НО!!!
Автор поста, он делает свою музыку, у него есть студия звукозаписи, он устраивает напостой тусы в ПАФОСЕ...

А чего добился ты????

Клип, кстати, нормальный...
__________________________________________
– Папа, знакомься: это Люся!
– Ну, как говорится, пошла на хуй отсюда, Люся.
--------------------------------------------------------------------------------
- Как зовут девочку с которой у тебя был секс последний раз?
- Ее зовут Подрочил

#96
30-01-2010 13:36
 
16
 
1403
 
Старожилы S.F.W.
0
говно ganba
__________________________________________
"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, — пьют и воруют.", Салтыков-Щедрин

#97
 
Milky
30-01-2010 13:55
 
1959
 
Старожилы S.F.W.
0
рейтинг в студиююююююю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________________________________
Никогда, ни о чем, не жалей!!!

#98
 
Ice_mE
30-01-2010 16:35
 
255
 
Старожилы S.F.W.
0
Алан гавно факт. Но кучка извращенцев мазохистов ему покланяеться.

#99
 
3Bp
31-01-2010 02:15
 
12
 
812
 
Старожилы S.F.W.
0
жуть
и какие умные люди это слушают?
__________________________________________
Big Beat only...
Баальбек,Аксум,Мачу-Пикчу,Окинава

#100
31-01-2010 19:42
 
1249
 
9801
 
Журналюги
0
ahuel ahuel ahuel

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх