Главная страница » Видео » Мини брейкер

Чат
Свідомий
Бухлишко
Ещё чуть-чуть, буквально час-полтора
Свідомий
Свідомий
Ещё не готовы, правительственные каналы не найти. Может потом... Если придумают как...
Свідомий
fenix312, амиго делали леприконы, бесплатно. Но, вот чудо - гугл "асвободили"
fenix312
Свідомий, а еще надо чудесный браузер амиго установить troll
Свідомий
fenix312, та Яндекса по гланды хватит...
fenix312
Свідомий, да давно надо было этот пиндосский гугл отключить. Кванмён - наше всё
Свідомий
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=0lPXiIvCXZM
россо леванто
Свідомий
Свідомий
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=-6w_3P_l5FA
Pine from cellars
мальцева выпустили час назад
Свідомий
Бухлишко
EDOSS, lol
EDOSS
Гусінь
лиса колбаса
Pine from cellars
россо леванто, Link
marOtta
ну чё вы тут ? деградируете потихоньку ?
россо леванто
Билетер такая няшка! love
Pine from cellars
булька с гастролями в Харькове всего один день?
Pine from cellars
а кто такой кровавый - родственник? what
Свідомий
Гусінь
what
Бухлишко
россо леванто, с пюрешкой
россо леванто
Бухлишко, с макаронами хоть?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Ar4ik
15-02-2010 11:29
 
Гости
0
5 dance3

#2
 
Froloff
15-02-2010 11:31
 
12
 
751
 
Старожилы S.F.W.
0
ЖЕСТЬ!!!
__________________________________________

#3
 
sta1in
15-02-2010 11:35
 
Гости
0
5

#4
 
ZAKA
15-02-2010 11:45
 
Гости
0
позитивно 5

#5
15-02-2010 11:55
 
258
 
6090
 
Журналюги
0
ahuel

#6
15-02-2010 12:01
 
7
 
128
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#7
 
Blacky
15-02-2010 12:03
 
329
 
Старожилы S.F.W.
0
nice

#8
 
half
15-02-2010 12:07
 
277
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#9
15-02-2010 12:12
 
262
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel 5

#10
 
ZeuS04
15-02-2010 12:43
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#11
 
r4zoR
15-02-2010 12:45
 
3
 
673
 
Старожилы S.F.W.
0
хуйня
__________________________________________

#12
15-02-2010 12:48
 
1908
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#13
 
Xapuk
15-02-2010 12:57
 
1
 
1170
 
Старожилы S.F.W.
0
ohuenna

#14
 
bizy
15-02-2010 13:09
 
293
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#15
15-02-2010 13:17
 
134
 
Пиздоболы
0
ahuel

#16
 
Bavcha
15-02-2010 13:22
 
1
 
140
 
Старожилы S.F.W.
0
Куууууууууууль ! ! ! 5

#17
15-02-2010 13:25
 
1
 
1140
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#18
15-02-2010 13:37
 
280
 
2749
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________

#19
 
ma gUn
15-02-2010 13:39
 
712
 
Старожилы S.F.W.
0
bayan

#20
15-02-2010 14:05
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
wink

#21
15-02-2010 14:13
 
713
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#22
15-02-2010 14:21
 
188
 
1085
 
Журналюги
0
disco
__________________________________________


Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы.

Это же твоя партия регионов, так что чвякай-хуякай!

#23
15-02-2010 14:28
 
Гости
0
Фингер брейк,так может сделать любой кто реально заниматется брейком.... Я например занимаюсь фингер брейком на парах и даже иногда проводим батлы disco

#24
 
3Bp
15-02-2010 14:36
 
12
 
812
 
Старожилы S.F.W.
0
bojan
__________________________________________
Big Beat only...
Баальбек,Аксум,Мачу-Пикчу,Окинава

#25
15-02-2010 14:45
 
42
 
925
 
Старожилы S.F.W.
0
хуита давно видел 5
__________________________________________


#26
 
dVDKING
15-02-2010 14:46
 
Гости
0
ХУЙНЯ.Надо было палец отрезать!

#27
15-02-2010 14:52
 
7
 
703
 
Старожилы S.F.W.
0
Старо как мир! 1
__________________________________________
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Ничто так не согревает душу, как холодное пиво...
Оранжевый цвет рулит !!!

#28
15-02-2010 15:09
 
Гости
0
Музыка вообще какаято левая,не брейкбит...это скорее для буги или для электро,а это брейк...даёшь с родной песней?

#29
 
waka
15-02-2010 15:14
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
дроч

#30
 
BeS
15-02-2010 15:17
 
54
 
Старожилы S.F.W.
0
супер dance3

#31
 
Shunya
15-02-2010 15:31
 
9342
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#32
 
_VEL_
15-02-2010 15:35
 
739
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#33
15-02-2010 15:42
 
269
 
Старожилы S.F.W.
0
у меня на работе такой целый футбольный матч был, баскетбольным мячем yes

#34
 
ZIPPO
15-02-2010 15:53
 
2
 
168
 
Старожилы S.F.W.
0
bayan

bayan
__________________________________________
)))

#35
15-02-2010 17:06
 
9
 
7746
 
Старожилы S.F.W.
0
хоть видео и прикольное, но это нереальное старьёёёё 3

#36
15-02-2010 18:29
 
143
 
5832
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Жан-Поль Бельмондо:"Играть,играть и играть".
Ален Делон:"Моя внешность противоречила моему внутреннему содержанию. Я боролся с этим всю жизнь".
Жан Габен:"Я вышел на сцену против воли. И первые роли в кино играл без всякого энтузиазма, не ожидая ничего хорошего…".


#37
15-02-2010 18:41
 
7
 
1290
 
Старожилы S.F.W.
0
видел давно..но все равно прикололо 5
__________________________________________
потребляй,работай,сдохни...
_____________________________________________
psd to html

#38
15-02-2010 18:42
 
85
 
2198
 
Журналюги
0
5

#39
 
Sieg
15-02-2010 18:56
 
Гости
0
3

#40
 
Unk
15-02-2010 19:43
 
217
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#41
 
AlloK
15-02-2010 21:37
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
у этого типа просто инета не было !
(чем только со скуки не страдают)
bellow
__________________________________________
Улыбнись..........
это круто!
=)
--------------------

#42
15-02-2010 23:18
 
68
 
Старожилы S.F.W.
0
педали у меня в адике такие продаються)
__________________________________________

#43
16-02-2010 11:08
 
Гости
0
ahuel

#44
16-02-2010 11:43
 
Гости
0
5

#45
18-02-2010 09:53
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
5 забавно
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх