Главная страница » Техно » Спайдермен

Чат
bylterer
Петроwич, как бороду бриванул
Петроwич
Э-э-э, с каких это пор волосня вместо Джигурды стала?
bylterer
хуй пизда валасня huy
Фуфырик
Бухлїшко, хуйова всасуешь пидарок
Свідомий
Блондотоп
PlayDALNOBOY, обиделася малышка butthurt про мамку вспомнила
PlayDALNOBOY
Блондотоп, Как и твоей мамки butthurt
Блондотоп
PlayDALNOBOY, не надейся долбоплей, тебя обманули у тебя не было папы huy
PlayDALNOBOY
Блондотоп, у меня хотябы он был,а ьебя в поносе нашли butthurt
Бухлїшко
Фуфырик, В 1976 году группа археологов в городе Луксор обнаружили святыню бога Осириса. Святыня, разрушенная войсками А.Македонского, была исследована самыми известными учёными с мировым именем. В глубинах святыни они нашли древнеегипетские летописи, в которых писалось, что ты пидор.
Фуфырик
Ебать хуй так классно сперму эакулирует
Блондотоп
PlayDALNOBOY, та ты пидарок обоссаный папу свою советами советуй awe2
PlayDALNOBOY
Блондотоп, Рот будешь открывать у стоматолога. butthurt
Бухлїшко
НосокСудьбы, awe2
Блондотоп
Светлосиние PlayDALNOBOY, Бухлїшко, butthurt НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ.
PlayDALNOBOY
Бухлїшко, butthurt
НосокСудьбы
Бухлїшко
очко проёбано в очко olen
PlayDALNOBOY
awe
PlayDALNOBOY
Как и твое очко troll
PlayDALNOBOY
Блондотоп, твой рот проебан в карты шмара butthurt
PlayDALNOBOY
Хуй пизда
Блондотоп
bylterer, troll
Блондотоп
bylterer, собака ты здесь? troll
Бухлїшко
troll
Бухлїшко
Цитата: Gvin23
Введен неверный код безопасности

введи правильный
Бухлїшко
я хз
Бухлїшко
Gvin23, скинь скриншот
Gvin23
bylterer, да ну бред. Я уже делал посты в этой категории
bylterer
Бухлїшко, troll кинешь мне пару рваных потом

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
15:19
 
 
137698
 
54
Спайдермен

Спайдермен

Спайдермен

Спайдермен

Спайдермен

Спайдермен




0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
16-02-2010 15:25
 
1
 
127
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#2
16-02-2010 15:34
 
3796
 
9159
 
Редакторы
0
бля - у меня тоже пылесос есть - ну шас к соседке полезу наверх
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#3
 
ADD
16-02-2010 15:34
 
307
 
6808
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa дождались спасателя bravo
__________________________________________





#4
 
Xapuk
16-02-2010 15:35
 
1
 
1170
 
Старожилы S.F.W.
0
3

#5
 
kellys
16-02-2010 15:36
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#6
 
Cem
16-02-2010 15:39
 
Гости
0
вот людям делать нечего......

#7
 
r4zoR
16-02-2010 15:41
 
3
 
673
 
Старожилы S.F.W.
0
нахуй эта шняга всралась? 1
__________________________________________

#8
16-02-2010 15:41
 
1
 
2233
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
О чём ты думаешь, тем ты и становишься!

#9
 
waka
16-02-2010 15:53
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
5
r4zoR,
Cem,
Xapuk,
дыбилы вы

#10
16-02-2010 15:54
 
51
 
3319
 
Журналюги
0
5

#11
 
AssHole
16-02-2010 16:05
 
Гости
0
5

#12
 
jujik
16-02-2010 16:15
 
61
 
6511
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#13
16-02-2010 16:20
 
143
 
5832
 
Журналюги
0
уныло
__________________________________________
Жан-Поль Бельмондо:"Играть,играть и играть".
Ален Делон:"Моя внешность противоречила моему внутреннему содержанию. Я боролся с этим всю жизнь".
Жан Габен:"Я вышел на сцену против воли. И первые роли в кино играл без всякого энтузиазма, не ожидая ничего хорошего…".


#14
 
Abi3
16-02-2010 16:21
 
196
 
1014
 
Журналюги
0
главное что бы удлинителя хватило.... а то будет лететь как "птЫця"
__________________________________________
Каталоги запчастей и руководства по ремонту автомобилей
Мир автомобилей - Информационный портал

#15
 
AnswerX
16-02-2010 16:22
 
9
 
757
 
Старожилы S.F.W.
0
Никто из здесь присутствующих даже не додумался бы такое сделать...даже я )) ahuel
__________________________________________
I love this game...

#16
16-02-2010 16:30
 
126
 
12453
 
Журналюги
0
пулесосомєн bellow он не токо вас спасет, но и, пропылесосит ковер
__________________________________________
I love SFW!!!



#17
16-02-2010 16:37
 
7
 
447
 
Старожилы S.F.W.
0
Прикольная штука,теперь в США не только над водой летают но и по стенам лазят )

#18
16-02-2010 16:43
 
519
 
Старожилы S.F.W.
0
бля, у мнея тоже соседка есть, щас полезу за пылесосом
__________________________________________
There are no unachievable goals
There are no unsaveable souls
No legitimate kings or queens, do
You know what I mean?

О рыбалке и активном отдыхе здесь/

#19
16-02-2010 16:47
 
2
 
382
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#20
 
Abi3
16-02-2010 16:47
 
196
 
1014
 
Журналюги
0
Цитата: AnswerX
Никто из здесь присутствующих даже не додумался бы такое сделать...даже я ))


зачем так морочиться - достаточно купить на лоске пару вакумных присосок на 150 кг... и никакого электричества...
__________________________________________
Каталоги запчастей и руководства по ремонту автомобилей
Мир автомобилей - Информационный портал

#21
 
VAL
16-02-2010 16:49
 
26
 
775
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: r4zoR
нахуй эта шняга всралась?

Про самолеты тоже когда-то так говорили.. laughing Сделать автономное питание, более компактный размер и присоски под любую поверхность и вот уже полезная штуковина для спасателей, военных и так далее. :))

#22
16-02-2010 16:51
 
3560
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel гений сука)))))))) bellow
__________________________________________

#23
 
D_Key
16-02-2010 17:03
 
10
 
584
 
Старожилы S.F.W.
0
что за пылесос интересно!

#24
 
Strelok
16-02-2010 17:22
 
7958
 
Старожилы S.F.W.
0
ну курево, блин, дает..... 5
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#25
16-02-2010 17:29
 
50
 
5186
 
Мисс S.F.W.
0
what
__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

#26
 
AMF
16-02-2010 17:37
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow печально

#27
 
ZIX
16-02-2010 17:38
 
833
 
Старожилы S.F.W.
0
куль
__________________________________________



#28
 
Oberst
16-02-2010 17:50
 
1
 
3146
 
Старожилы S.F.W.
0
вобля девайс сварганил! маладца...
__________________________________________
Нас ждёт вкрай весёлая старость, учитывая то, сколько будет старушек с татрами на пояснице.

#29
16-02-2010 18:03
 
Гости
0
Фтопку! Этого спасателя самого спасла верёвка (страховка). Он чуть не усрался когда оборвался. cranky

#30
16-02-2010 18:09
 
1921
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#31
16-02-2010 18:12
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
bananfuc

#32
 
KpeBeg
16-02-2010 18:23
 
17
 
3036
 
Старожилы S.F.W.
0
сказочный долбоёб 1
__________________________________________

#33
16-02-2010 18:29
 
5
 
747
 
Старожилы S.F.W.
0
5 почти гениально :)
в отличие от присосок там разрежение поддерживаеться постоянно , можно даже по шероховатой поверхности подниматься
__________________________________________
художественная роспись кожаных изделий,текстиля,аэрография

#34
 
Reactor
16-02-2010 18:37
 
18
 
620
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
тяну за собой...

#35
16-02-2010 18:55
 
85
 
2198
 
Журналюги
0
Цитата: kartmanVS
он не токо вас спасет, но и

... быстро отсосет shum_lol

#36
16-02-2010 19:14
 
1435
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo
__________________________________________

#37
 
Artful
16-02-2010 19:15
 
232
 
13243
 
Журналюги
0
smoka

#38
16-02-2010 19:32
 
335
 
Читатели
0
ahuel
Idzanake,
Прикольная штука,теперь в США не только над водой летают но и по стенам лазят )


Вобщето ето Великобритания idea

#39
16-02-2010 20:28
 
41
 
3206
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Тише,Танечка,не плачь,это опытный палачь

#40
16-02-2010 20:45
 
269
 
Старожилы S.F.W.
0
уныловато внатуре....

#41
16-02-2010 21:41
 
Гости
0
а хули,веселая штука))

#42
 
VerVolf
16-02-2010 21:50
 
86
 
2795
 
Журналюги
0
Аж вспотел, бедняга... bellow
Подарите ему Олд-Спайс!

#43
16-02-2010 23:16
 
Гости
0
5

#44
17-02-2010 01:08
 
1079
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну красавчег без вопросов!!!!!

#45
17-02-2010 05:05
 
1
 
2661
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
AMD Phenom II X4 965 Black AMD Athlon 7750 (13,5 х 200)
DDR3 4096Mb(2*2048Mb Kit) PC12800 (1600MHz) Ballistix (BL2KIT25664FN1608) (8-8-8-24)
Corsair Dominator CM2X1024-8500C5D DDR2-1066 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 533 МГц)[s]
ASUS EAH 4770 Formula
Chieftec 750W Chieftec GPS-450AA-101A 450W
HDD 500Gb + 2*1ТGb + Creative SB Audigy 2

#46
 
antares
17-02-2010 09:14
 
2158
 
Старожилы S.F.W.
0
off
__________________________________________
Голосовые поздравления и приколы http://36031.audiogreets.ru
Закаляемся на шатиловском источике:
http://vk.com/kharkovistochnik

Каждый день у когото день рождение-поздравь того у кого оно сегодня:-)
http://vkontakte.ru/club11098352

стоп« разделяй и властвуй»
следуй«объединяй и служи»

#47
17-02-2010 10:18
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#48
 
Ollen
17-02-2010 19:21
 
Гости
0
супер...

#49
 
W W W
17-02-2010 21:37
 
Гости
0
да делать просто ему нехуй!! а вот если мотор сгорит))

#50
18-02-2010 20:32
 
Гости
0
типчик на приколе ahuel

#51
21-02-2010 02:39
 
145
 
Старожилы S.F.W.
0
wink

#52
21-02-2010 17:53
 
79
 
Старожилы S.F.W.
0
Хочу себе такуюже штуку)
__________________________________________

#53
 
Gastee
22-02-2010 22:24
 
Гости
0
зачётная хренотень

#54
 
ser61
19-06-2010 23:28
 
Гости
0
cranky

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх