Яндекс.Метрика
 
 
 
 
 

Главная страница » Прочее » Что можно сделать из старого компа?

Чат
AZEF хуйня
kartmanVS, товстээээнькыыый huy winked
kartmanVS
Хуй huy
AZEF хуйня
butthurt jumpy troll
AZEF хуйня
Бухлишко, могу искупать тебя в малафье кыцька моя
AZEF хуйня
А щэ я можу пропхнуть свого хуя тобi мiж цыцьокроссо леванто,
AZEF хуйня
россо леванто, приуэб еыцбка хочэш я покажу тобi як я какаю у бiдончык?
Бухлишко
Цитата: россо леванто
для начала
butthurt troll
Комунист
Свідомий, деннi кван якась сексбомба
россо леванто
AZEF хуйня, для начала попытайся перестать жрать своё гавно
RinDaime
россо леванто butthurt
RinDaime
AZEF хуйня, незнаю, спроси у
AZEF хуйня
Как выебать главную админшу Инку?
Бухлишко
Свідомий, скажу что артфул говно (а бой я не смотрел) troll
Свідомий
Цитата: Комунист
Полякiв багато у львовi
Link
Свідомий
Комунист, Link
Pine from cellars
ладно я потёк, ой то есть пошёл я смотреть Ф1
Комунист
Полякiв багато у львовi
Свідомий
Бухлишко, что скажешь?
Комунист
Завтра у карпати iкскурсiя зi львова
Pine from cellars
Гусінь, поэтому я стараюсь быть невинным последнее время. Не подаю признаков на то на сё
Pine from cellars
Гусінь, всегда нарывался на фукающих, а тут такое. Помню пишу то сё, а мне в ответ была в сети 15 минут или этот пользователь ограничил Вам доступ
Гусінь
Бухлишко, lol lol lol
Гусінь
Pine from cellars, а шо, это плохо? lol
Бухлишко
butthurt
Бухлишко
А вот и пофантазировал (Badum-tssss)
Pine from cellars
Гусінь, (капец!) ты как девушка которой раскрыли пальто, а она не испугалась, стоит рассматривает и ещё комплименты говорит butthurt
Гусінь
Pine from cellars, а шо, тебе неприятно фантазировать? awe
Apollon13
Pine from cellars, чмокче хуя за копійку butthurt
Pine from cellars
Apollon13, де Азеф? он бы тебе компанировал
Apollon13
Йдіть на хуй troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
монитор Apple G5 превращается в клетку для хомяка:

Что можно сделать из старого компа?


ЭЛТ-монитор превращается в клетку для некрупного грызуна

Что можно сделать из старого компа?


Все-таки эти старые мониторы – крайне полезная вещь: вот аквариум

Что можно сделать из старого компа?


Клавиатура становится ящиком для рассады

Что можно сделать из старого компа?


Любые миниатюрные и в меру симпатичные штучки из «чрева» компьютера превращаются в сережки

Что можно сделать из старого компа?


Чтобы превратить нерабочий принтер в хлебницу, даже усилий прикладывать не надо

Что можно сделать из старого компа?


Кофе-машина из системника – посложнее, но зато уж точно впечатляет!

Что можно сделать из старого компа?


Жесткий диск превращается в точилку для ножей

Что можно сделать из старого компа?


А мышку можно превратить в оригинальный стаканчик для зубных щеток

Что можно сделать из старого компа?


Из огромного количества ненужных CD- и DVD-болванок получается превосходное кресло

Что можно сделать из старого компа?


Из них же – недурственные обои

Что можно сделать из старого компа?


Еще одно применение старого системника – кормушка для птиц

Что можно сделать из старого компа?


А это – системный блок-мангал

Что можно сделать из старого компа?


Вы знали, что с помощью старого CD-привода можно нарезать колбасу?

Что можно сделать из старого компа?


CD (DVD) диск, надетый на горлышко бутылки, не даст пиву разлиться при падении бутылки

Что можно сделать из старого компа?
2
 
Лёшка Jumper
23:06:36 26.05.13
 
Gibbonn
20:20:56 29.02.16
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
18-02-2010 16:05
 
13
 
2248
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#2
 
Makso
18-02-2010 16:11
 
31
 
860
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Живи, кем жил
Иди, куда шел

#3
18-02-2010 16:15
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
5

#4
 
noga
18-02-2010 16:16
 
461
 
9514
 
Журналюги
0
"CD (DVD) диск, надетый на горлышко бутылки, не даст пиву разлиться при падении бутылки" просто ппц 5
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#5
 
swede
18-02-2010 16:16
 
Гости
0
Системник в роли мангала - чудно))))

#6
 
Sanovna
18-02-2010 16:18
 
16
 
425
 
Читатели
0
5

__________________________________________
Разрешите представить, мой сайт

#7
 
BenAcid
18-02-2010 16:18
 
32
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel 5

#8
18-02-2010 16:19
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
ahuel bellow
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#9
 
papadu
18-02-2010 16:19
 
277
 
5826
 
Журналюги
0
bellow 5
__________________________________________
Плевать на все можно только тогда, когда у тебя все есть.

#10
 
avarice
18-02-2010 16:22
 
Гости
0
Да все хорошо но нарезать колбаску старым сидюком очень не практично , как его потом мыть*??

#11
18-02-2010 16:24
 
2
 
162
 
Старожилы S.F.W.
0
я потцталом ahuel автору 5

#12
18-02-2010 16:24
 
Гости
0
за пост 5

#13
18-02-2010 16:25
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow 5
__________________________________________

#14
 
ykpon
18-02-2010 16:26
 
1
 
6121
 
Старожилы S.F.W.
0
оригинальноahuel 5
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#15
 
AMF
18-02-2010 16:26
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#16
 
Shunya
18-02-2010 16:28
 
9325
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#17
18-02-2010 16:28
 
129
 
12499
 
Журналюги
0
колбаскорез вещь полезная bellow
__________________________________________
I love SFW!!!



#18
 
pacman
18-02-2010 16:29
 
169
 
6729
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#19
18-02-2010 16:31
 
51
 
3319
 
Журналюги
0
5

#20
 
revival
18-02-2010 16:36
 
Гости
0
мне понравился хомякутер)) да все жесткое)

#21
18-02-2010 16:36
 
1
 
3003
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
а как тут ставить картинку на подпись -то?????

#22
 
LeXmaR
18-02-2010 16:36
 
641
 
13279
 
Редакторы
0
bellow
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#23
 
DIEGO
18-02-2010 16:44
 
67
 
775
 
Старожилы S.F.W.
0
еще мышка может превращаться в серьезное оружие, если раскручивать ее над головой за провод))
__________________________________________
you can't always get what you want. And if you try sometime you find You get what you need.


#24
 
Fdu4
18-02-2010 16:44
 
1072
 
Старожилы S.F.W.
0
хахах lol
круто!

#25
18-02-2010 16:50
 
31
 
544
 
Старожилы S.F.W.
0
КРЕСЛО ИЗ DVD)))) 5

#26
 
kirsan
18-02-2010 16:53
 
242
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#27
 
D-Fens
18-02-2010 17:07
 
71
 
5502
 
Журналюги
0
My Webpage - Клавиатура Tokmarkov'ки

А вообще, ничё так, понравилось. Жаль, нет никакой электро-минетчицы.
__________________________________________
Нарушение

#28
18-02-2010 17:15
 
280
 
2749
 
Журналюги
0
Цитата: D-Fens
Клавиатура Tokmarkov'ки

wink
__________________________________________

#29
18-02-2010 17:21
 
8
 
656
 
Старожилы S.F.W.
0
5 5
__________________________________________
Красота спасет мир.Безразличие - погубит.

#30
 
Extreme
18-02-2010 17:21
 
46
 
391
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
I LOVE TRANCE

#31
18-02-2010 17:23
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#32
18-02-2010 17:28
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#33
18-02-2010 17:45
 
3560
 
Старожилы S.F.W.
0
креативненько)
__________________________________________

#34
18-02-2010 17:46
 
109
 
5123
 
Журналюги
0
точилка для ножей интересная идея bully
__________________________________________

#35
18-02-2010 17:47
 
24
 
2207
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#36
18-02-2010 17:58
 
2580
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#37
 
Ross
18-02-2010 18:09
 
1510
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#38
18-02-2010 18:29
 
297
 
Старожилы S.F.W.
0
Точилка понравилась.
__________________________________________
Прошивка Xbox360, установка xbreboot, Glitch hack

#39
 
alabama
18-02-2010 18:32
 
44
 
1671
 
Старожилы S.F.W.
0
Точилочка для ножечков запала в душу....Осталось найти рабочий ненужній винт....


ahuel
__________________________________________
Кантахт

#40
18-02-2010 18:45
 
1485
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow круть 5

#41
 
absent
18-02-2010 19:13
 
569
 
3290
 
Журналюги
0
Креативные люди 5

#42
 
dos_111
18-02-2010 19:13
 
Гости
0
5

#43
18-02-2010 19:18
 
5
 
858
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________

#44
18-02-2010 19:36
 
Гости
0
Последний понравилсо alc

#45
 
antares
18-02-2010 20:05
 
2158
 
Старожилы S.F.W.
0
nice
__________________________________________
Голосовые поздравления и приколы http://36031.audiogreets.ru
Закаляемся на шатиловском источике:
http://vk.com/kharkovistochnik

Каждый день у когото день рождение-поздравь того у кого оно сегодня:-)
http://vkontakte.ru/club11098352

стоп« разделяй и властвуй»
следуй«объединяй и служи»

#46
 
Alone
18-02-2010 20:25
 
2
 
645
 
Старожилы S.F.W.
0
хочу кофеварку ahuel
__________________________________________
FUCK YOU ALL

#47
18-02-2010 20:36
 
6
 
1156
 
Старожилы S.F.W.
0
точилка для ножей....хаха...штука нужная 5

точилка для ножей..........ухаха........интересненько..... 5

#48
 
Ser.Zh
18-02-2010 21:29
 
19
 
269
 
Старожилы S.F.W.
0
nice

#49
 
Xalepa
18-02-2010 21:44
 
1
 
753
 
Старожилы S.F.W.
0
уматно..системник хорошо послужит... 5
__________________________________________
«Почем опиум для народа ?»

#50
18-02-2010 21:59
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
первое - супер!
а сама использую блок лишний как подставку для дисков и прочего)
ahuel

первое - супер!
а сама использую блок лишний как подставку для дисков и прочего)
ahuel
__________________________________________

#51
 
Hanter
18-02-2010 22:05
 
Гости
0
5

#52
 
Oberst
18-02-2010 22:16
 
1
 
3167
 
Старожилы S.F.W.
0
пц... кебирнетике idea
__________________________________________
Нас ждёт вкрай весёлая старость, учитывая то, сколько будет старушек с татрами на пояснице.

#53
18-02-2010 22:32
 
356
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow

#54
 
VerVolf
18-02-2010 22:55
 
86
 
2795
 
Журналюги
0
Все пригодится в этом мире)))

#55
18-02-2010 22:58
 
Гости
0
bellow

#56
18-02-2010 23:49
 
1921
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bravo

#57
19-02-2010 01:28
 
2
 
5582
 
Старожилы S.F.W.
0
huy

#58
 
Prywid
19-02-2010 09:05
 
5
 
1251
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bravo
__________________________________________
Fussball, Frauen, Alkohol!!!

Если родиться мальчик, то назовем его Валерой, в честь Юрия Гагарина,
а если девочка, то - Полиной, в честь Зои Космодемьянской...


#59
19-02-2010 09:25
 
Гости
0
До чего техника дошла

#60
 
ACC
19-02-2010 10:17
 
205
 
454
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow 5
Афтар жги ысчо

#61
 
rost73
19-02-2010 11:44
 
29
 
Старожилы S.F.W.
0
Классно!! Особо понравился диск на бутылке, хлебница , да и точилка приколола!!
5

#62
21-02-2010 02:18
 
145
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#63
22-02-2010 16:56
 
4
 
259
 
Старожилы S.F.W.
0
маладцыыы 5
__________________________________________
все болезни от нервов.

#64
 
Ximera
16-04-2010 12:51
 
3371
 
Старожилы S.F.W.
0
КОЩУНСТВО! fuckyou
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх