Главная страница » Знаменитости » Nine days on the Road with Jeff Bridges

Чат
Tokmarkovka
ті еще тут?
Nooisze
да вот тебе и кек
Варламов
кек, малой, ты штоле?
Nooisze
сюда бы еще год не заходил
Nooisze
можно было сразу тебе в телегу отписать по поводу мульта
Nooisze
troll
Варламов
ага
Nooisze
давно он тут был?
Варламов
перед последним конкурсом сисек
Nooisze
дурак чтоли
Nooisze
когда ты редактором стал?
Nooisze
troll
Nooisze
забыл как сюда ссылку добавлять
Nooisze
час сидел искал
Варламов
пятиминутные ролики между сериалами
Nooisze
Варламов, я собирался спать идти,и мне приспичило вспомнить этот мульт
Варламов
nickelodion
Nooisze
оно
Nooisze
бльооо
Варламов
action league
Варламов
Nooisze
ты помнишь?
Nooisze
вот вот
Варламов
быдлятский
Варламов
мультик кукольный был
Nooisze
ты знаешь
Nooisze
помоги
Nooisze
носок
Tokmarkovka
хз
Nooisze
может и не пластилиновая графика,я не помню

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
22-02-2010 20:59
 
797
 
6636
 
Редакторы
0
чувак крутой.
фотографии ужасные.
__________________________________________

#2
 
Scouser
22-02-2010 21:07
 
Гости
0
Цитата: Ilen
фотографии ужасные.

почему ?

#3
22-02-2010 21:40
 
797
 
6636
 
Редакторы
0
Цитата: Scouser
почему ?

ощущение что офигенную зеркалку дали человеку, который не знает как за неё держаться и ляпает лишь бы ляпнуть... why
__________________________________________

#4
 
Scouser
22-02-2010 21:48
 
Гости
0
Цитата: Ilen
и ляпает лишь бы ляпнуть.

Обычные кадры из жизни актерской селебрити
думаю задачи сверх концептуальных снимков у фотографа не было

#5
22-02-2010 22:08
 
797
 
6636
 
Редакторы
0
Scouser, старик, ну лицезреть голову и огромный кусок стены над ней...просто больной вопрос...
__________________________________________

#6
 
Scouser
22-02-2010 22:14
 
Гости
0
Цитата: Ilen
ну лицезреть голову и огромный кусок стены над ней...просто больной вопрос...

ну это ведь жеж голова самого Джефа Бриджеса !!! :)


там на сайте откуда я стянул эти фотки были ещё и подписи к каждой. жаль что сейчас этот альбомчик не доступен у меня по какой-то непонятной причине: http://www.nytimes.com/interactive/2010/02...t4QKYZP37qJyJ2A

#7
22-02-2010 22:20
 
797
 
6636
 
Редакторы
0
Scouser, сытый голодного не поймёт wink

для меня, как для фотографа, это больной вопрос suicide
__________________________________________

#8
22-02-2010 23:14
 
2314
 
Старожилы S.F.W.
0
loool девочки не ссорьтесь
__________________________________________
"Разруха не в сортирах, а в головах!"

#9
 
Olap
23-02-2010 20:49
 
12
 
1111
 
Старожилы S.F.W.
0
голос хуйня
__________________________________________
http://merzkiy.ru/google.htm

#10
 
Scouser
23-02-2010 21:51
 
Гости
0
+ дело дрянь

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх