Главная страница » Интересное » Старые бумбоксы (24 фото)

Опрос

для тех кто в ёбаной семейной жизни. Как часто секс с женой / мужем

- остопиздело. случайно когда нажрусь примерно раз в год (+/-)
- остопиздело. когда заебало дрочить ненароком всуну в дичь, примерно раз в месяц
- как же ты заебала, но ебу раз в неделю
- ебусь как лев каждый день
- ебанутый кроль несколько раз в день
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
webwalker
25-02-2010 13:28
1
Детские воспоминания! ahuel Одним из моих с друзьями любимых мест посещения была центральная комиссионка на Сумской. Ох там было этой вражеской техники! dance3

Цитата: Oberst
Шарп 777 - о весч тачка, у мну такой был!!! Только по центру между динамиками ещё дверца была где захованы кнопки Recorder Control, APLD, эквалайзер и ещё якато фигня...
А JVC так до сих пор играет на кухне в режиме радио и хоть бы что :) Купили в 1979году в Берёзке :)
Афтар 5 за память )
agree
#---
 
B-53
25-02-2010 14:11
1
Да! Бабла они стяли когдато, от полтора косаря и выше! И самое главное не Чайнатауносовские! radion
#1
 
yevda
25-02-2010 09:06
 
49
 
989
 
Старожилы S.F.W.
0
класс, жесть!
__________________________________________
yevda.com.ua

#2
 
sannya
25-02-2010 09:07
 
11
 
681
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#3
 
Johnson
25-02-2010 09:09
 
42
 
1088
 
Старожилы S.F.W.
0
последний для пластинок? 5

#4
 
SWEEM
25-02-2010 09:12
 
8
 
734
 
Старожилы S.F.W.
0
скорее для бобин
__________________________________________

#5
25-02-2010 09:19
 
1035
 
10904
 
Журналюги
0
huy
__________________________________________


#6
25-02-2010 09:20
 
4229
 
9241
 
Редакторы
0
5
у меня в детстве "sharp" был - мне все завидовали lol
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#7
 
Shunya
25-02-2010 09:27
 
9801
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#8
 
ierh
25-02-2010 09:29
 
94
 
5906
 
Старожилы S.F.W.
0
Раритетные штуки, никогда у меня не было. 5
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#9
 
Angogh
25-02-2010 09:37
 
497
 
Старожилы S.F.W.
0
дааа, помнюю....))) 5

#10
 
L-i-S
25-02-2010 09:38
 
13
 
634
 
Старожилы S.F.W.
0
И они были куда по качественней, чем нынешнее гавно!

#11
25-02-2010 09:40
 
38
 
10145
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel ммм, какой же был у меня?)
__________________________________________

#12
 
Virgo
25-02-2010 10:08
 
3750
 
Старожилы S.F.W.
0
__________________________________________


#13
25-02-2010 10:13
 
Гости
0
и 100% звук почище чем на современных

#14
25-02-2010 10:37
 
43
 
1693
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Нас не возможно сбить с пути, нам похую куда идти…

#15
 
Alfonso
25-02-2010 10:38
 
187
 
1164
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel huy

#16
 
Runner
25-02-2010 10:38
 
551
 
Старожилы S.F.W.
0
Прикольно 5

#17
25-02-2010 10:52
 
141
 
12335
 
Журналюги
0
эту хачу
__________________________________________
I love SFW!!!



#18
 
Artful
25-02-2010 10:53
 
263
 
13080
 
Бритые каки
0
ahuel

#19
 
ASC
25-02-2010 11:12
 
422
 
Старожилы S.F.W.
0
У меня до сих пор SHARP стоит!!

#20
 
Oberst
25-02-2010 11:46
 
1
 
2912
 
Старожилы S.F.W.
0
Шарп 777 - о весч тачка, у мну такой был!!! Только по центру между динамиками ещё дверца была где захованы кнопки Recorder Control, APLD, эквалайзер и ещё якато фигня...
А JVC так до сих пор играет на кухне в режиме радио и хоть бы что :) Купили в 1979году в Берёзке :)
Афтар 5 за память )
__________________________________________
Нас ждёт вкрай весёлая старость, учитывая то, сколько будет старушек с татрами на пояснице.

#21
 
Zlobnus
25-02-2010 11:48
 
17
 
2058
 
Администрация
0
rulez
__________________________________________
Ребята, давайте жить дружно ban

#22
25-02-2010 12:24
 
1
 
2655
 
Старожилы S.F.W.
0
Класс!!!! ahuel super
Слушал и держал такое чудо в руках ))
__________________________________________
AMD Phenom II X4 965 Black AMD Athlon 7750 (13,5 х 200)
DDR3 4096Mb(2*2048Mb Kit) PC12800 (1600MHz) Ballistix (BL2KIT25664FN1608) (8-8-8-24)
Corsair Dominator CM2X1024-8500C5D DDR2-1066 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 533 МГц)[s]
ASUS EAH 4770 Formula
Chieftec 750W Chieftec GPS-450AA-101A 450W
HDD 500Gb + 2*1ТGb + Creative SB Audigy 2

#23
 
Vicodin
25-02-2010 12:41
 
157
 
3277
 
Журналюги
0
5

прям как у мадонны в клипе

#24
25-02-2010 12:47
 
1483
 
Старожилы S.F.W.
0
тю , у меня и щас "ореанда 203 стерео" стоит , радио играет , касеты уже наверно не крутит
__________________________________________
глубина моей мысли больше марианской впадины

#25
 
narim
25-02-2010 12:53
 
11
 
2402
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________


#26
25-02-2010 13:28
 
40
 
7113
 
Старожилы S.F.W.
1
 
pank rat off
22:03:43 02.11.14
Детские воспоминания! ahuel Одним из моих с друзьями любимых мест посещения была центральная комиссионка на Сумской. Ох там было этой вражеской техники! dance3

Цитата: Oberst
Шарп 777 - о весч тачка, у мну такой был!!! Только по центру между динамиками ещё дверца была где захованы кнопки Recorder Control, APLD, эквалайзер и ещё якато фигня...
А JVC так до сих пор играет на кухне в режиме радио и хоть бы что :) Купили в 1979году в Берёзке :)
Афтар 5 за память )
agree

#27
 
sex
25-02-2010 13:45
 
41
 
213
 
Журналюги
0
прикольные ящики с динамиками preved2
__________________________________________

#28
 
B-53
25-02-2010 14:11
 
1041
 
Старожилы S.F.W.
1
 
pank rat off
22:03:53 02.11.14
Да! Бабла они стяли когдато, от полтора косаря и выше! И самое главное не Чайнатауносовские! radion

#29
 
VerVolf
25-02-2010 14:12
 
86
 
2786
 
Журналюги
0
У меня была "Весна" со снимающимися колонками еще))) Мощь хД
5 ahuel

#30
25-02-2010 14:18
 
75
 
6872
 
Журналюги
0
smoka

#31
25-02-2010 14:50
 
331
 
Старожилы S.F.W.
0
Оо!было дело!) ahuel
__________________________________________
Единственное, что нужно для триумфа зла - это, чтобы хорошие люди ничего не делали!

#32
25-02-2010 15:24
 
Гости
0
пипец!
вот это раритеты!
а заметьте наши дети это будут считать барахлом которое уже многие годы валяется на чердаке

#33
 
Mers_xs
25-02-2010 15:27
 
2052
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#34
25-02-2010 16:09
 
165
 
Старожилы S.F.W.
0
мега аппараты 5

#35
 
Maximko
25-02-2010 16:41
 
644
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#36
 
A.Reva
25-02-2010 18:11
 
146
 
1866
 
Журналюги
0
5

#37
 
Ozzy
25-02-2010 18:27
 
266
 
Старожилы S.F.W.
0
nice

#38
25-02-2010 19:09
 
1092
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#39
 
MooNMaN
25-02-2010 19:09
 
Гости
0
5

#40
25-02-2010 19:16
 
50
 
5175
 
Мисс S.F.W.
0
Бумбокс - офигеннейшая тема!!! ahuel ahuel ahuel
__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

#41
 
Xalepa
25-02-2010 19:52
 
1
 
751
 
Старожилы S.F.W.
0
крутейшие аппараты ! ahuel
__________________________________________
«Почем опиум для народа ?»

#42
25-02-2010 21:31
 
7
 
1280
 
Старожилы S.F.W.
0
самый крутой считался- двух-кассетный,можно было переписывать ahuel
__________________________________________
потребляй,работай,сдохни...
_____________________________________________
psd to html

#43
25-02-2010 23:47
 
51
 
3302
 
Журналюги
0
ahuel bravo

#44
 
skripan
26-02-2010 00:29
 
Гости
0
Винтажные 70-80,класс ahuel великий поклонник фирмы Marantz

#45
26-02-2010 07:38
 
526
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#46
 
Prywid
26-02-2010 08:53
 
5
 
1251
 
Старожилы S.F.W.
0
disco
__________________________________________
Fussball, Frauen, Alkohol!!!

Если родиться мальчик, то назовем его Валерой, в честь Юрия Гагарина,
а если девочка, то - Полиной, в честь Зои Космодемьянской...


#47
26-02-2010 16:52
 
Гости
0
5 bravo

#48
27-02-2010 00:13
 
1249
 
9662
 
Журналюги
0
ahuel ahuel ahuel ohuenna ohuenna ohuenna ahuel ahuel ahuel ohuenna ohuenna ohuenna ahuel ahuel ahuel ohuenna ohuenna ohuenna ahuel ahuel ahuel ohuenna ohuenna ohuenna ahuel ahuel ahuel ohuenna ohuenna ohuenna ahuel ahuel ahuel ohuenna ohuenna ohuenna

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх