Главная страница » Интересное » Ранцевый вёртолёт доведен до серийного производства

Чат
Свідомий
Цитата: Lev
10:43:50

Link
Бухлїшко
Бухлїшко
Цитата: Lev
БухШлюшко

и чо? lol
Бухлїшко
Lev, кто-то сейчас пойдёт нахуй. Есть мнение, что это ты. butthurt
Lev
Бухлїшко, БухШлюшко
россо леванто
Lev, F5 нажми, личка
Lev
Бухлїшко, Иди с рыжей, пососете вместе awe2
Lev
Бухлїшко, Ты тоже хуй пососать хечешь?
Бухлїшко
Lev, на бутылку присел штоле?ъ
россо леванто
пожалуй, одного чата будет мало
Lev
россо леванто, Сама иди)
Lev
россо леванто, Бля раскрыли преступление века, еслиб наши полицаи так настоящих преступников искали debily
россо леванто
фух
россо леванто
че-то так захотелось нахуй послать
россо леванто
Lev, иди нахуй
россо леванто
fenix312, так это ты!
Lev
Бухлїшко, Слава Украине troll
Бухлїшко
Комунист
Яблучко апельсынька
Комунист
Зачем
Pine from cellars
теперь сметана и кефир, с йогуртом подоражают в пять раз
fenix312
съездил я в Балаклею...
Бухлїшко
Пользователи соцсетей возмущаются...
awe2
Бухлїшко
Цитата: россо леванто
Link

Пользователи соцсетей возмущаются, почему вандалы до сих пор не принесли хотя бы публичных извинений и за свой счет не возместили ущерб.
Бухлїшко
россо леванто
Бухлїшко
было у отца три сына: старший слава укрaине, средний жыве беларусь, младший просто был за русь.
Фуфырик
Фуфырик
Йобанi бджоли

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Новозеландская Martin Aircraft Company разработала первый ранцевый летательный аппарат, пригодный для серийного производства и массового использования.

Martin Jetpack представляет собой ранцевый летательный аппарат из композитных материалов. Оснащён двумя двигателями внутреннего сгорания Martin Aircraft 2.0 L V4 2 мощностью 200 л.с. каждый; работают на автомобильном бензине и изначально разрабатывались для ранцевого ЛА.

Масса аппарата (без пилота) составляет немногим более 100 кг. Дальность полёта – около 50 км на одной заправке топливом (рассчитана на 30 минут полёта), скорость – до 100 км/ч. Потолок: около 2500 м.

Аппарат самостабилизируется за счёт расположения центра тяги выше центра масс. Предусмотрена спасательная парашютная система, а также демпфированные посадочные опоры, обеспечивающие мягкую посадку.

Управление агрегатом, по действующим нормам FAA, не требует специализированной лётной подготовки.

Обещана поставка первых аппаратов заказчикам в конце текущего 2010 года; приём заказов на инновационное транспортное средство уже ведётся.

Стоимость аппаратов после ожидаемого развёртывания их серийного производства не превысит стоимости среднего автомобиля.



0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Strelok
16-03-2010 15:49
 
7952
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo не взлетим, так поплаваем 5
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#2
 
AMF
16-03-2010 15:51
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#3
 
noga
16-03-2010 15:54
 
461
 
9513
 
Журналюги
0
5 ahuel
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#4
 
jujik
16-03-2010 16:07
 
61
 
6511
 
Старожилы S.F.W.
0
what
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#5
16-03-2010 16:17
 
3560
 
Старожилы S.F.W.
0
rulez
__________________________________________

#6
 
anbelk
16-03-2010 16:24
 
2656
 
7195
 
Администрация
0
bayan
__________________________________________

#7
16-03-2010 16:25
 
143
 
5832
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Жан-Поль Бельмондо:"Играть,играть и играть".
Ален Делон:"Моя внешность противоречила моему внутреннему содержанию. Я боролся с этим всю жизнь".
Жан Габен:"Я вышел на сцену против воли. И первые роли в кино играл без всякого энтузиазма, не ожидая ничего хорошего…".


#8
 
S0ldad
16-03-2010 16:33
 
14
 
1076
 
Старожилы S.F.W.
0
Забавно. Я бы на таком полетал.
__________________________________________


#9
16-03-2010 16:48
 
3794
 
9156
 
Редакторы
0
bayan
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#10
16-03-2010 16:49
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
dance3

#11
16-03-2010 17:01
 
1
 
929
 
Старожилы S.F.W.
0
было, но это хоть без музыки.
Не так уж и сильно гудит.
__________________________________________
Ничто не истина, все позволено!Согласны?

#12
16-03-2010 17:04
 
126
 
12452
 
Журналюги
0
СВЕЖАЙШИЙ bayan
__________________________________________
I love SFW!!!



#13
 
Apokrif
16-03-2010 17:08
 
64
 
2450
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________



#14
 
ADD
16-03-2010 17:08
 
307
 
6808
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Strelok
не взлетим, так поплаваем

bellow
__________________________________________





#15
16-03-2010 17:19
 
85
 
2198
 
Журналюги
0
4

#16
16-03-2010 17:19
 
Гости
0
bayan

#17
16-03-2010 17:19
 
29
 
6406
 
Старожилы S.F.W.
0
5 нормуль, может полетаю ещё)))
__________________________________________

#18
 
Ucinc
16-03-2010 17:25
 
33
 
Старожилы S.F.W.
0
Нихуя себе ранец. Та это хата однокомнатная:)

#19
16-03-2010 17:41
 
50
 
5186
 
Мисс S.F.W.
0
ahuel прям как в GTA smoka
__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

#20
 
mitay_z
16-03-2010 18:09
 
202
 
Старожилы S.F.W.
0
забава для гаишников moped
"вы превысили скорость моего жопалёта ! немедленно остановитесь !"

если будет массовый выпуск, то прийдётся и парковки на крышах в срочном порядке изготавливать bud , воздушную охрану порядка вводить и так далее ... deal

#21
16-03-2010 18:41
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#22
16-03-2010 18:50
 
607
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel ohuenna

#23
 
r4zoR
16-03-2010 18:54
 
3
 
673
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#24
16-03-2010 18:58
 
340
 
Старожилы S.F.W.
0
да уж.... просыпаешься утром, а над твоим домом завис какой-то пидор и ссыт =)
__________________________________________
Писарь возжигаше!!
Я служу Божественной Тени
---------------------------------

Никогда не спорю с идиотам, они опустят до своего уровня и задавят опытом.

#25
 
tafguy
16-03-2010 19:08
 
6
 
2098
 
Старожилы S.F.W.
0
компактный бля
__________________________________________
Я заметил, что даже те люди, которые утверждают, что все предрешено и что с этим ничего нельзя поделать, смотрят по сторонам, прежде чем переходить дорогу.
(с) Стивен Хокинг

#26
16-03-2010 19:12
 
183
 
1079
 
Журналюги
0
Strelok,
agree 5

#27
 
ma gUn
16-03-2010 20:54
 
704
 
Старожилы S.F.W.
0
еще пару лет и будет маленький ранец, тогда то и нужно его в серию пускать!

#28
 
hot
16-03-2010 23:28
 
697
 
Старожилы S.F.W.
0
agree
__________________________________________

vkontakte

#29
16-03-2010 23:37
 
143
 
5832
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Жан-Поль Бельмондо:"Играть,играть и играть".
Ален Делон:"Моя внешность противоречила моему внутреннему содержанию. Я боролся с этим всю жизнь".
Жан Габен:"Я вышел на сцену против воли. И первые роли в кино играл без всякого энтузиазма, не ожидая ничего хорошего…".


#30
17-03-2010 00:18
 
Гости
0
нормально

#31
17-03-2010 00:48
 
Гости
0
вздроч...

#32
 
S1r1k
17-03-2010 01:28
 
Гости
0
Долой автомобиль dance3

#33
17-03-2010 01:29
 
1
 
2661
 
Старожилы S.F.W.
0
Прикольно.
От заправки до заправки долететь можно )))
__________________________________________
AMD Phenom II X4 965 Black AMD Athlon 7750 (13,5 х 200)
DDR3 4096Mb(2*2048Mb Kit) PC12800 (1600MHz) Ballistix (BL2KIT25664FN1608) (8-8-8-24)
Corsair Dominator CM2X1024-8500C5D DDR2-1066 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 533 МГц)[s]
ASUS EAH 4770 Formula
Chieftec 750W Chieftec GPS-450AA-101A 450W
HDD 500Gb + 2*1ТGb + Creative SB Audigy 2

#34
 
Virgo
17-03-2010 01:38
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
только недавно же выкладывали...
__________________________________________


#35
 
DoctoR
17-03-2010 02:49
 
296
 
1673
 
Журналюги
0
ohuenna
__________________________________________

#36
17-03-2010 05:35
 
526
 
Старожилы S.F.W.
0
скоро дети в школу будут летать

- Сынок, ты сёдня летал в школу?

#37
 
baser67
17-03-2010 08:30
 
1
 
352
 
Старожилы S.F.W.
0
Мне понравилось. Хочу такой ahuel
__________________________________________
Пьянству- boy,
блядству- girl...

#38
 
Artful
17-03-2010 09:50
 
232
 
13241
 
Журналюги
0
5

#39
 
antares
17-03-2010 11:07
 
2158
 
Старожилы S.F.W.
0
spy
__________________________________________
Голосовые поздравления и приколы http://36031.audiogreets.ru
Закаляемся на шатиловском источике:
http://vk.com/kharkovistochnik

Каждый день у когото день рождение-поздравь того у кого оно сегодня:-)
http://vkontakte.ru/club11098352

стоп« разделяй и властвуй»
следуй«объединяй и служи»

#40
17-03-2010 11:39
 
574
 
Старожилы S.F.W.
0
Класс, тока надо сидушку приделать будет прикольней))) yes

#41
 
Enot
17-03-2010 17:25
 
318
 
Старожилы S.F.W.
0
5 дорогая игрушка

#42
 
3030
02-04-2010 19:21
 
Гости
0
nice ohuenna moped

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх