Главная страница » Прочее » Жертвы социальных сетей)))

Чат
kartmanVS
darmidonec, Hevding, awe2
россо леванто
rrrебята...
Hevding
darmidonec, awe2
Бухлїшко
awe2
darmidonec
Hevding, почти как ходор только тот р выговарил
darmidonec
Hevding, а прикинь человеку как тяжело, никак ник свой не выговорит каатман каатман и хуй поймешь его ...
darmidonec
Hevding, а в ник r поставил что бы не спалится
Hevding
Картмман- картавый man
darmidonec
Hevding, awe2
Hevding
Заметьте: картман написал=
бабульки вам семак отсыпать
- ниодной Р.
darmidonec
kartmanVS, кстати звучит картавый картман.
Hevding
lol
darmidonec
kartmanVS, что картавый да?
kartmanVS
бабульки вам семак отсыпать troll
darmidonec
Бухлїшко, Не думаю!
Бухлїшко
darmidonec, заметь, в словах "иллюминаты", "масонская ложа" ни одной Р. Совпадение?
darmidonec
Hevding, хотят захватить мир.. наверное.. или сделать всех картавыми.
darmidonec
Hevding, масонская ложа картавых 100%
Свідомий
Бухлїшко
Hevding, пидо'ы, блять. Ненавижу тайные о'ганизации
Hevding
мне кажется - это заговор картавых, типа может у них есть какая-скрытая организация, где они тайно собираются и строят свои коварные планы . Типа это месть не картавым, чтобы ты их больше слушал и мучался.
Бухлїшко
darmidonec, так что они, специально картавить учатся? awe2
bylterer
Цена 3к и и того
darmidonec
Бухлїшко, потому что картавость запоминается... типо ей тот картавый неплохой програмист, а тот картавый тупой нубаря.
bylterer
Что взять фаирблейда литрового или импрезу 2,2 битурбо???
Бухлїшко
Это большой процент. Заметно больший, чем в реальной жизни
Бухлїшко
Я вначале думал, кажется, а потом посчитал. У меня вышло 8 из 14
Бухлїшко
Hevding, почему погромисты выступающие на конференциях картавые?
bylterer
Hevding, паебалу выхватывают,стаматолаги не справляются

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 






-1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
urec27
27-03-2010 08:08
 
Гости
0
Пиздец suicide


#2
 
Xapuk
27-03-2010 08:24
 
1
 
1170
 
Старожилы S.F.W.
0
Печально люди off inv

#3
 
KACTu4
27-03-2010 08:28
 
736
 
Старожилы S.F.W.
0
до появление соц сетей оленей в сети хватало..

#4
27-03-2010 08:38
 
134
 
Старожилы S.F.W.
0
таких дибилов нужно ногой в параше топить! alik
__________________________________________

#5
 
NoX
27-03-2010 08:50
 
8665
 
Старожилы S.F.W.
0
ушлепки
__________________________________________

#6
27-03-2010 08:52
 
35
 
2273
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky suicide
__________________________________________
– Папа, знакомься: это Люся!
– Ну, как говорится, пошла на хуй отсюда, Люся.
--------------------------------------------------------------------------------
- Как зовут девочку с которой у тебя был секс последний раз?
- Ее зовут Подрочил

#7
 
Mega343
27-03-2010 08:59
 
472
 
Старожилы S.F.W.
0
fuck2

#8
 
G1992
27-03-2010 09:00
 
7
 
1173
 
Старожилы S.F.W.
0
Меня больше всего кумарит малая с конфетами.
__________________________________________
http://muaythai.com.ua/

http://www.muaythai-freestyle.narod.ru/

#9
27-03-2010 09:09
 
Гости
0
debily

#10
27-03-2010 09:15
 
1560
 
Старожилы S.F.W.
0
bayan
__________________________________________
!

#11
 
frenzy
27-03-2010 09:34
 
1
 
422
 
Старожилы S.F.W.
0
есть bayan
а так what

#12
27-03-2010 09:36
 
1525
 
Старожилы S.F.W.
0
на втором видео там собака в основном набокопорила fucking
На третьем пацан просто прикалывался...это видно smoka
На первом и четвёртом заслуженные идиоты cranky

#13
 
boris
27-03-2010 09:45
 
2
 
249
 
Старожилы S.F.W.
0
даааа с таким поколением пизда вселенной ligon cannabis pop
__________________________________________
Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.

#14
27-03-2010 09:55
 
1346
 
4409
 
Администрация
0
Первое - баян
__________________________________________

http://wifireklama.com.ua/

#15
 
Sawka
27-03-2010 09:59
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
0
debily

#16
 
MYpka2
27-03-2010 10:03
 
6
 
2412
 
Старожилы S.F.W.
0
пилять..кошмар..
странно другое, когда смотришь на таких же япошек или китаезов на ютубе, то не тошнит, а даже местами смешно..
__________________________________________

Продам велосипед на Планетарной втулке Sram S7



http://velosvet.in.ua/ - велокомпьютеры и др

#17
27-03-2010 10:10
 
3
 
1701
 
Старожилы S.F.W.
0
последняя взбесила)))))

#18
 
Per4ina
27-03-2010 10:12
 
3
 
815
 
Старожилы S.F.W.
0
debily

#19
 
Dev1L
27-03-2010 10:14
 
8
 
292
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky Пиздец...
__________________________________________
My Last.fm

#20
27-03-2010 10:15
 
4
 
259
 
Старожилы S.F.W.
0
broil
__________________________________________
все болезни от нервов.

#21
 
FoS
27-03-2010 10:28
 
11148
 
Старожилы S.F.W.
0
2
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#22
27-03-2010 10:29
 
7
 
1290
 
Старожилы S.F.W.
0
да banan да banan да banan
__________________________________________
потребляй,работай,сдохни...
_____________________________________________
psd to html

#23
 
asket
27-03-2010 10:29
 
3151
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#24
 
Ra-Yo
27-03-2010 10:29
 
53
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
старовато 3

#25
 
Demon
27-03-2010 10:32
 
4273
 
Старожилы S.F.W.
0
disco

#26
 
Strelok
27-03-2010 10:35
 
7959
 
Старожилы S.F.W.
0
оужс huyase они скоро захватят мир и всем настанет ппц... ужасное заболевание debily debily
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#27
27-03-2010 10:35
 
Гости
0
Первое и третье bellow супер
а последняя просто идиотка)))

#28
 
svIce
27-03-2010 10:36
 
1236
 
Старожилы S.F.W.
0
debily moral

#29
 
Knight
27-03-2010 10:46
 
321
 
Старожилы S.F.W.
0
debily
__________________________________________
настройка компьютеров, сети, установка Windows и т.д. и т.п.
Установка настройка спутникового оборудования.
icq:243-837-742
****************************************************************************

#30
27-03-2010 10:46
 
333
 
Старожилы S.F.W.
0
пацан на третьем норм чувак)) девка с конфетами пиздец просто

#31
 
Biven
27-03-2010 10:49
 
176
 
Старожилы S.F.W.
0
Во деревня! pop
__________________________________________
Бойцовский клуб "Frestyle"

#32
 
anbelk
27-03-2010 10:50
 
2656
 
7195
 
Администрация
0
Цитата: россо леванто
Первое - баян

Первые два - баян bayan
__________________________________________

#33
27-03-2010 10:50
 
8
 
656
 
Старожилы S.F.W.
0
))))Друзяшки))) 5
__________________________________________
Красота спасет мир.Безразличие - погубит.

#34
 
VetoS
27-03-2010 10:53
 
1695
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________
Создание сайтов в Харькове

#35
 
NEOLIST
27-03-2010 10:55
 
159
 
4703
 
Журналюги
0
debily
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#36
 
unka
27-03-2010 11:03
 
Гости
0
хочу бути друзяшкою володьки rulez bellow

Цитата: KocTbIJIb)
на втором видео там собака в основном набокопорила
На третьем пацан просто прикалывался...это видно
На первом и четвёртом заслуженные идиоты

ahuel капитан, ты мой кумир...

#37
 
stas12
27-03-2010 11:05
 
164
 
2188
 
Журналюги
0
debily
__________________________________________

#38
 
Ollen
27-03-2010 11:12
 
Гости
0
what

#39
27-03-2010 11:22
 
43
 
1696
 
Старожилы S.F.W.
0
debily
__________________________________________
Нас не возможно сбить с пути, нам похую куда идти…

#40
 
Lyoha
27-03-2010 11:24
 
349
 
3460
 
Старожилы S.F.W.
0
debily
__________________________________________

#41
27-03-2010 11:27
 
143
 
5832
 
Журналюги
0
володька и конфеты барбариски убили bellow
__________________________________________
Жан-Поль Бельмондо:"Играть,играть и играть".
Ален Делон:"Моя внешность противоречила моему внутреннему содержанию. Я боролся с этим всю жизнь".
Жан Габен:"Я вышел на сцену против воли. И первые роли в кино играл без всякого энтузиазма, не ожидая ничего хорошего…".


#42
 
xidex
27-03-2010 11:30
 
1
 
2537
 
Пиздоболы
0
2 первых bayan
3-я меня убило.
4-е бред.
вообщем 3

#43
27-03-2010 11:35
 
Гости
0
это клиника, собака жжот bellow

#44
 
hike11
27-03-2010 11:35
 
8003
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#45
 
demax
27-03-2010 11:39
 
Гости
0
И что тут такого в этих видео? ну есть пара глупых людей...

#46
27-03-2010 11:40
 
400
 
5346
 
Журналюги
0
bellow

#47
27-03-2010 11:44
 
1
 
2661
 
Старожилы S.F.W.
0
Все карточки болезней скоро будут храниться на ЮТУБе bellow
__________________________________________
AMD Phenom II X4 965 Black AMD Athlon 7750 (13,5 х 200)
DDR3 4096Mb(2*2048Mb Kit) PC12800 (1600MHz) Ballistix (BL2KIT25664FN1608) (8-8-8-24)
Corsair Dominator CM2X1024-8500C5D DDR2-1066 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 533 МГц)[s]
ASUS EAH 4770 Formula
Chieftec 750W Chieftec GPS-450AA-101A 450W
HDD 500Gb + 2*1ТGb + Creative SB Audigy 2

#48
 
Meri
27-03-2010 11:46
 
Гости
0
Ёп ты..)))))

#49
27-03-2010 12:01
 
998
 
Старожилы S.F.W.
0
debily pissing

#50
27-03-2010 12:07
 
5
 
1662
 
Старожилы S.F.W.
0
УГ
__________________________________________



#51
 
Maximko
27-03-2010 12:10
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
headshot

#52
27-03-2010 12:19
 
911
 
Старожилы S.F.W.
0
добавляли у друзяшки bellow

#53
 
Abat
27-03-2010 12:20
 
4
 
494
 
Читатели
0
Сука, ебать собака - маньяк!!! bellow fucking Я ору!!! bellow
__________________________________________
Holly Michaels

#54
 
Volchik
27-03-2010 12:20
 
383
 
Старожилы S.F.W.
0
Дигинираты хуевы!))

#55
 
CRUSHER
27-03-2010 12:34
 
1
 
635
 
Старожилы S.F.W.
0
Первое прикольное хуле))))
__________________________________________
repa

#56
 
Feainn
27-03-2010 12:34
 
1598
 
Старожилы S.F.W.
0
Да да да!!!

#57
 
FREE
27-03-2010 12:41
 
18
 
497
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________

#58
 
SNUFF
27-03-2010 12:43
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
АВТОР debily

1 - Видео просто Проявление Таланта ничего другое ( к тому же bayan Древний Как и 2е Видео"

3е видео - Стеб при том Хуевый !
4е видео лишь по теме... 2


Называй Вещи своими именами!
И кстати ждите в будущем пост от меня "Аватарки Дебилов debily Вконтакте"

#59
 
Artful
27-03-2010 12:44
 
232
 
13246
 
Журналюги
0
smoka

#60
 
jujik
27-03-2010 12:46
 
61
 
6511
 
Старожилы S.F.W.
0
Самое смешное что Фред стал так лидером по подпискам на ютрубке
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#61
 
B-52
27-03-2010 12:51
 
96
 
Старожилы S.F.W.
0
деградация
__________________________________________
Скоро по всем явкам ультрас и неонацистов на Украине!
Не пропустите премьеру сезона - "Откройте, ЧК!"

#62
 
AMF
27-03-2010 13:12
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
bayan 1
д-д-дюшес

#63
27-03-2010 13:24
 
Гости
0
maniac

#64
 
mobster
27-03-2010 13:35
 
12
 
1153
 
Старожилы S.F.W.
0
а хули, на первом видео норм мочать)
__________________________________________
Мобстер гопстер жлобстер

#65
27-03-2010 14:14
 
24
 
2207
 
Старожилы S.F.W.
0
ganba zloysanta

#66
27-03-2010 14:31
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
пизда человечеству!!я вкрнтакте с 1986 года!!

#67
 
Slimus
27-03-2010 14:33
 
Гости
0
ВАЛОДЬКА РУЛИТ :)))))) ВОТ ЕЩЁ ВАЛОДЬКА : http://vkontakte.ru/video26043100_125444048

#68
27-03-2010 14:35
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
crying

#69
27-03-2010 14:41
 
1435
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky behead debily suicide
__________________________________________

#70
27-03-2010 14:52
 
186
 
3146
 
Журналюги
0
это просто пиздец, дауны suicide
__________________________________________

#71
27-03-2010 14:54
 
1
 
151
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow bellow bellow bellow bellow suicide
__________________________________________
4 8 15 16 23 42

#72
 
v1tas1k
27-03-2010 14:57
 
Гости
0
debily fuckyou

#73
 
VETAL92
27-03-2010 15:36
 
12
 
276
 
Старожилы S.F.W.
0
первое баян,остальные стары как мир

#74
 
Fau_2
27-03-2010 15:42
 
14
 
1515
 
Старожилы S.F.W.
0
Друзяшки! diki_tanci
__________________________________________
Imagination is more important than knowledge!

#75
 
ragnars
27-03-2010 15:54
 
15
 
1081
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: KocTbIJIb)
На первом и четвёртом заслуженные идиоты

shum_lol
__________________________________________



#76
 
SPECTR
27-03-2010 16:19
 
91
 
Старожилы S.F.W.
0
Люди стебаются, получают от этого удовольствие и не боятся показатся смешнымии или не такими как все! а все кто тут коментят такое ощущение что вы никогда не веселились в жизни, скучные люди которым нечего вспомнить!

#77
 
FOX
27-03-2010 17:11
 
62
 
603
 
Администрация
0
Первое жесть bellow
__________________________________________
Хуня, все хуня

#78
27-03-2010 17:22
 
Гости
0
G1992,
boris,
mazafaka,
+1


FOX,

#79
 
djoos
27-03-2010 17:36
 
Гости
0
Бывает и такое cranky

#80
 
Froloff
27-03-2010 17:48
 
12
 
751
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________

#81
 
molodoy
27-03-2010 18:35
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
debily

#82
 
Kurduk
27-03-2010 19:33
 
2774
 
Старожилы S.F.W.
0
Уже и собака записалась в контакт.
__________________________________________
Коментю только интересные посты. И только один раз. Оценки не ставлю никогда.

#83
 
bob
27-03-2010 20:25
 
Гости
0
huy

#84
 
deyson
27-03-2010 20:57
 
2265
 
Старожилы S.F.W.
0
debily
__________________________________________
"...I tell you this, for when my days have come to an end, you... shall... be... KING.”

#85
27-03-2010 21:05
 
Гости
0
debily

#86
 
wtf
27-03-2010 21:46
 
1389
 
Старожилы S.F.W.
0
блиать, та добавляйте ж меня в друзяшки!11111адынадынточка
__________________________________________

#87
 
°()°
27-03-2010 22:12
 
1192
 
Старожилы S.F.W.
0
НАЦИЯ В ОПАСНОСТИ ДОЛБОЁБОВ ВСЁ БОЛЬШЕ ...

#88
 
newray
27-03-2010 22:18
 
93
 
1219
 
Старожилы S.F.W.
0
народ дигинерирует
__________________________________________
---Нельзя объять необъятное, нельзя впихнуть НЕВПИХУЕМОЕ!!!---

#89
 
BigDick
27-03-2010 22:32
 
2174
 
Старожилы S.F.W.
0
четвёртая а видео............ засунь барбариску себе в жопу!!!!! ass
ебать у детей мозг поехал cranky
__________________________________________
По правилам играю только в ТЕТРИС !!!!! super

#90
28-03-2010 11:23
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
behead всех
__________________________________________

#91
28-03-2010 13:43
 
221
 
Старожилы S.F.W.
0
dro4il

#92
 
ZM
28-03-2010 13:59
 
Гости
0
debily

#93
 
Veresk
28-03-2010 14:44
 
71
 
5317
 
Журналюги
0
puke
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#94
 
mona
28-03-2010 15:36
 
Гости
0
хорошо шо меня вконтакте нет... cranky
афтар жжет!!! 5

#95
 
termik
28-03-2010 20:17
 
6
 
317
 
Старожилы S.F.W.
0
Собака гвоздь номера))
__________________________________________

#96
 
lenora
30-04-2010 00:02
 
Гости
0
девку с конфетами нужно срочно пролечить и стерилизовать maniac

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх