Главная страница » Видео » Чтобы почувствовать счастье, нужно немного поплакать.

Чат
Фуфырик
Накэрню вас на хуйок
Фуфырик
Педристые чатлане
Фуфырик
Суки нахуй все ко мне присели
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=booKP974B0k
Комунист
http://pl.ukravtodor.gov.ua/press/news/kerivnytstvo_sluzhby_avtodorih_vidvidalo_potentsiine_mistse_de_bude_zbudovanyi_mist_cherez_dnipro.html
Бухлїшко
Цитата: dmi
досадить

если к мамке - то засадить
dmi
или к маме палача, чтоб ассиметрично досадить xD
kartmanVS
dmi, к маме
Бухлїшко
dmi, съебываться надо раз такой замес пошёл
dmi
Если вашему другу отрубят голову, к чему вы побежите с криком "О неет!"? К голове или к туловищу?
Бухлїшко
kartmanVS, awe
kartmanVS
Цитата: dmi
Опрос на ночь:
все huy
dmi
Опрос на ночь:
kartmanVS
Цитата: Бухлїшко
О!? Я сказал "он"?
lol
kartmanVS
Бухлїшко, вот так власть и развращает людей awe2
Бухлїшко
О!? Я сказал "он"? lol
Бухлїшко
Цитата: kartmanVS
пидара ответ
теперь точно не кину ЛС butthurt Это ж коммерческая тайна. Тем более, а если он против? troll
kartmanVS
Бухлїшко, ану кинь в лс кто там был то
kartmanVS
Цитата: Бухлїшко
нет
пидара ответ troll
Бухлїшко
kartmanVS, значит второй в гостях был у тя. Учитывая его неоднозначную репутацию... Ничё не хочу сказать, кароч troll
Бухлїшко
kartmanVS, нет
kartmanVS
Бухлїшко, а у меня ток 1 blink
kartmanVS
Бухлїшко, сыш а у тебя доступ к пасам есть?
Бухлїшко
kartmanVS, попроси россу она сбросит пароли на оба клона troll
Бухлїшко
kartmanVS, Link lol
Свідомий
Комунист, помнишь? Нео: Начало
kartmanVS
блять забыл пасс клона facepalm lol
Комунист
http://coub.com/view/jpof
Фуфырик
Hevding, пидор ебаный ты с жопы спог бомжа отъебаный спермой залупы вытащил и вставь ей в анал своей мамки, петушня ебливая
dralex
Гусінь, awe

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
15:21
 
 
363256
 
35

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
30-04-2010 15:25
 
95
 
3271
 
Журналюги
0
прижимал пальцами, действует)))
Правда пальцами неудобно надо что б и правда прищепка тонкими краями жала)
__________________________________________
Грузоперевозки (ссылка)

#2
 
Drummer
30-04-2010 15:25
 
33
 
983
 
Старожилы S.F.W.
0
понравлось
__________________________________________
Ненавижу алкашей

#3
30-04-2010 15:27
 
Гости
0
ahuel

#4
30-04-2010 15:29
 
Гости
0
request классна

#5
 
Shpulka
30-04-2010 15:31
 
Гости
0
иц симпл))))))реально счастье оно в мелочах)

#6
30-04-2010 15:31
 
Гости
0
5

#7
 
Drummer
30-04-2010 15:36
 
33
 
983
 
Старожилы S.F.W.
0
с нашей жизнью мелочам только и радуе9шся
__________________________________________
Ненавижу алкашей

#8
30-04-2010 15:37
 
1077
 
Старожилы S.F.W.
0
Классс....
__________________________________________
Я худший в том, что делаю лучше всего!


#9
30-04-2010 15:44
 
35
 
2273
 
Старожилы S.F.W.
0
Понравилась только музыка и морщинистый дед в конце. Ему могу сказать "Верю!", как говорил Станиславский. Остальные - сильно наигранно.
ИМХО.
__________________________________________
– Папа, знакомься: это Люся!
– Ну, как говорится, пошла на хуй отсюда, Люся.
--------------------------------------------------------------------------------
- Как зовут девочку с которой у тебя был секс последний раз?
- Ее зовут Подрочил

#10
30-04-2010 15:50
 
Гости
0
Цитата: Kobernik
Понравилась только музыка и морщинистый дед в конце. Ему могу сказать "Верю!", как говорил Станиславский. Остальные - сильно наигранно.
ИМХО.

Да никого твоё мнение не волнует.

#11
30-04-2010 16:00
 
1
 
2493
 
Старожилы S.F.W.
0
Для начинающих БДСМовцев 5
__________________________________________
http://img2.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE-333492.gif

#12
 
NoID
30-04-2010 16:05
 
231
 
4610
 
Мистер S.F.W.
0
а представьте, сколько счастья вы испытаете зажав руку в тиски! idea
__________________________________________

#13
 
anbelk
30-04-2010 16:05
 
2656
 
7195
 
Администрация
0
debil_kontrol На здоровье!
__________________________________________

#14
30-04-2010 16:10
 
Гости
0
Цитата: anton007
Да никого твоё мнение не волнует.

bellow

#15
30-04-2010 16:15
 
24
 
2207
 
Старожилы S.F.W.
0
cry lol

#16
30-04-2010 16:21
 
92
 
2812
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: anton007
Да никого твоё мнение не волнует.

Представь себе, твоё тоже deal
__________________________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#17
 
VerVolf
30-04-2010 16:38
 
86
 
2795
 
Журналюги
0
bellow Умное видео, ничего не скажешь bellow
Можно еще яйца дверью защемить - эффект будет тот же, ну а дефачкам сиськи.

#18
30-04-2010 16:46
 
Гости
0
5

#19
30-04-2010 17:16
 
177
 
5266
 
Мисс S.F.W.
0
трогательно

5

#20
30-04-2010 17:20
 
78
 
3418
 
Редакторы
0
bravo тронуло
__________________________________________
Лети мой сокол, лети
Туда где в синей дали
Волна качает как белых чаек
Крылатые корабли..

Иллет

#21
30-04-2010 17:30
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
хм

#22
30-04-2010 17:41
 
126
 
12458
 
Журналюги
0
Цитата: NoID
а представьте, сколько счастья вы испытаете зажав руку в тиски!

неее лучше пипиську в сиське wink
__________________________________________
I love SFW!!!



#23
30-04-2010 18:06
 
35
 
2273
 
Старожилы S.F.W.
0
anton007,
Ну твоё однозначно волнует! Все тока и ждут, пока ты отпишешься bellow
__________________________________________
– Папа, знакомься: это Люся!
– Ну, как говорится, пошла на хуй отсюда, Люся.
--------------------------------------------------------------------------------
- Как зовут девочку с которой у тебя был секс последний раз?
- Ее зовут Подрочил

#24
30-04-2010 19:00
 
Гости
0
5

#25
 
Ximera
30-04-2010 19:27
 
3371
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: anton007
Да никого твоё мнение не волнует.

штучка куды та это пёзднул существует для мнения разных людей....
Цитата: VerVolf
Умное видео, ничего не скажешь Можно еще яйца дверью защемить - эффект будет тот же, ну а дефачкам сиськи.

bellow
__________________________________________

#26
 
frost13
30-04-2010 20:41
 
1482
 
Старожилы S.F.W.
0
thumbsup Зацепило..

#27
30-04-2010 21:04
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
5

#28
 
B
30-04-2010 21:32
 
86
 
2122
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________

#29
30-04-2010 21:43
 
Гости
0
молотчаги 5

#30
 
Luksoor
30-04-2010 21:58
 
12
 
1442
 
Старожилы S.F.W.
0
канешна будешь радоватся, когда снимешь прищепку с носа!! оно больно блин!!!! lol
__________________________________________
Вконтакте

#31
30-04-2010 22:26
 
Гости
0
5

#32
30-04-2010 23:00
 
Гости
0
cry я счастлива

#33
 
SeLiNNN
01-05-2010 08:23
 
Гости
0
Прикольно! thumbsup

#34
 
iGorik
01-05-2010 08:30
 
86
 
2724
 
Журналюги
0
яйца в двери

#35
 
Warrioz
04-05-2010 00:22
 
1605
 
Старожилы S.F.W.
0
Блина! У меня нету прищепок (((((
Хим чистка всему голова! Завтра иду на базар за прищепками !)
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх