Главная страница » Юмор » Помогите нарисовать лошадь...

Чат
Бухлишко
IT-NаZія!
Бухлишко
Hevding, lol
Hevding
На чужой медок - не раззевай роток
Бухлишко
Свідомий
Мессі не покликав на весілля екс-наставника збірної Аргентини Дієго Марадону, в списку немає екс-тренера "Барселони" Луїса Енріке і президента клубу Бартомеу. В п'ятницю, 30 червня в Росаріо, очікується 260 гостей, дружиною стане Антонелла Роккуццо.
Crecker
Цитата: Бухлишко
Хотя многие сисадмины День Конституции отметят на работе теперь

Но но...
Бухлишко
Хотя многие сисадмины День Конституции отметят на работе теперь troll
Бухлишко
уже 30 человек. 9000 за 11 часов атаки. Завтрашний день не показатель, а вот послезавтра...
Бухлишко
Свідомий, хай будет ;)
Свідомий
Бухлишко, видел, тогда удали мой пост там, зачем два раза. Сам бы удалил, но ты уже плюсанул. :)
Pine from cellars
в москве люди ходят в куртках (саша сотник сегодня интервью брал у сумадших) ответы уже не удивляют москвичей
Бухлишко
Цитата: Свідомий
СБУ рекомендует
это уже есть же в посте
Hevding
россо леванто, lol
Бухлишко
Hevding, в южной корее вроде как этот вирус линукс и взломах. 100схуем серверов, я подробностей не читал, могу ошибаццо
Hevding
Линукс Спаси и Сохрани!
Свідомий
россо леванто
Hevding
Да Хранит вас Строгос!!!
Hevding
Бухлишко, я линуксоид мне похуй, ахаха Слава Строгосу!!!!
Crecker
У меня в селе магазины работают. И на развес продают, гирьки и счеты то не растеряли butthurt
Бухлишко
Свідомий, спс
Бухлишко
Hevding, это все из-за таких как ты, которые возомнили себя айтинацией butthurt
Свідомий
Бухлишко, корреспондент.нет тоже не работал. А в статье после 2 фото во 2 предложении "в" лишняя.
россо леванто
Hevding
петя пидор -наломал дров troll
Свідомий
Hevding
daldon
Hevding
шо украине пизда?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
Бывший студент одного из орловских вузов заочно поступил в Московскую академию художеств им. Сурикова. Вот как это было. Приводим переписку. Текст и пунктуация авторские.

Дорогие коллеги!
Высылаю вам свой рисунок. Помогите, пожалуйста, нарисовать нормальную лошадь, я столько времени убил а всё равно получается это у***ще с человечьими ногами. Погибает ведь нормальный рисунок!

Помогите нарисовать лошадь...


Дорогой Андрей,
в вашем рисунке чувствуется истинный талант, талант хлебороба или наладчика линий высоковольтных передач. Ваш рисунок и письмо вывешены у нас в галерее. Ржём все. Спасибо огромное. Если есть ещё рисунки, немедленно высылайте.
Со слезами на глазах,
проф. А. Бичуков.


***


Дорогие коллеги!

Честно сказать, не ожидал такой легкомысленности от столь уважаемых мужей. По-моему, смеяться здесь не над чем, коллега просит вас о помощи, что тут смешного? Я, блин, три часа потратил на этих *******ых лошадей…хрен нарисуешь, но некоторые ошибки я все-таки подправил: у коней задние ноги коленками –назад!!!

Помогите нарисовать лошадь...


Дорогой Андрюша!
Вы скоро доконаете старого больного человека. Мне нельзя так много смеяться, вы снова попали в точку, ваш второй рисунок снова в галерее и собирает толпы народу. Вы срываете занятия, профессора не могут сдержаться и прыскают при одном упоминании о конях. Клодт, если вы знаете кто это; впрочем это не важно, он тоже много времени уделял коням, так вот покойный Клодт в настоящее время, по всей видимости, так бешено вращается, что центробежная сила задевает и меня. Андрюшечка ответьте нам, пожалуйста, на вопрос: какому городу земля русская обязана рождением такого самородка? Какой садист перебил лошади задние конечности, или, может быть, она их сама повредила, прыгая с дерева на первом рисунке? Кто пересадил в сущности худенькой и безобидной лошадке слоновьи булдыжки и собачью голову? И что это торчит у коня, извините, из попы?
Практически ослепший от слёз умиления
проф. А. Бичуков.


***


Дорогие коллеги!
Хотя я уже лично стал сомневаться в вашей доброте, по-моему , вы там самодовольные стариканы консерваторы, которые только и умеют, что насмехаться, а вот чтобы поддержать русскую школу живописи, представителем которой я являюсь, тут вас нет.Несмотря ни на что, я всё-таки сам добился своего, и в конце концов у меня получились две замечательные лошади. Только в одном я с вами согласился: «то, что торчит у коня, извините из попы» (это, кстати хвост и неплохой), действительно должно быть повыше, а то похоже, что лошадка, не буду просить у вас прощения, скажу как есть, ***т, я нормально отношусь к конструктивной критике.

Помогите нарисовать лошадь...


Помогите нарисовать лошадь...


Дорогой Андрюшенька!

И в мыслях не было над вами насмехаться, напротив, вся академия ждет не дождется писем от вас, все заходят спрашивают, нет ли от вас известий. Вот и в этот раз вы не подвели, говоря вашим языком, «русская школа живописи» вновь дала всем про*****ся, так сказать, показала всем этим лотрекам, монам, пикассам, где кони пасутся. К слову, если у вас есть наброски с другими животными, шлите всенепременно, вы, как я понимаю, анималист. Чудо, а не лошадки, снова в галерею, только опять не поймите превратно и не обижайтесь, можно вам задать ещё нескольно вопросов, только ради удовлетворения своего и не только своего любопытства? Всем это очень интересно. Почему первая лошадка такая длинная, может быть, это безумный профессор вколол ей вытяжку из спинного мозга таксы, и почему у этой бедной лошадки только две ноги? За что второй лошадке так искалечили задние ноги? Похоже лошака, которую вы присылали ранее, ещё раз спрыгнула с дерева. И что это за странные утюжки у всех коней на ногах?

Искренний поклонник вашего блестящего таланта
проф. А. Бичуков.
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Lyoha
01-05-2010 04:31
 
349
 
3460
 
Старожилы S.F.W.
0
5.
__________________________________________

#2
01-05-2010 05:12
 
4
 
214
 
Старожилы S.F.W.
0
Нет слов ahuel , єто просто офигенно, професор жжет)
За пост 5

#3
 
Asad
01-05-2010 07:20
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#4
01-05-2010 07:52
 
2
 
409
 
Старожилы S.F.W.
0
cry

#5
 
evgus
01-05-2010 08:23
 
719
 
2859
 
Администрация
0
Действительно баян. Возможно даже твой.
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#6
 
AeOn
01-05-2010 08:28
 
109
 
1226
 
Журналюги
0
Старо, но прикольно)
__________________________________________
Мой мультик:
http://www.youtube.com/watch?v=JoM92bwa82s

#7
 
SNUFF
01-05-2010 08:36
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
5

#8
 
aladin
01-05-2010 08:38
 
Гости
0
bellow

#9
01-05-2010 08:42
 
267
 
6854
 
Журналюги
0
5 я тоже так умею рисовать...

Стоп..

Не умею.. cry
__________________________________________

Мой тазик

#10
01-05-2010 08:45
 
1560
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
!

#11
 
ZeuS04
01-05-2010 08:49
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0
утюжки разорвало bellow

#12
01-05-2010 08:57
 
537
 
2896
 
Редакторы
0
отличная кобылка получилась )
__________________________________________
Мой дамский сайт!

#13
01-05-2010 09:01
 
3
 
711
 
Старожилы S.F.W.
0
С утюжков выпал ))ahuel

#14
01-05-2010 09:13
 
45
 
1997
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Нарисовал себе усы на лекции, а одногруппницы с нарисованными бровями решили, что я дурак. Господи, где логика?

#15
01-05-2010 09:14
 
74
 
433
 
Журналюги
0
Вот вы все ржоте, а сами даже червяка нарисовать не сможете ))))))

Предлагаю на SFW обьявить конкурс рисунка!!!!!
__________________________________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
Человеку свойственно ошибаться, глупо - упорствовать в ошибке

#16
 
MrTaras
01-05-2010 09:44
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
4
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#17
 
pechkin
01-05-2010 09:52
 
Гости
0
5

#18
01-05-2010 09:53
 
Гости
0
bellow Ор !

#19
01-05-2010 09:55
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Бородатая притча, но 5

#20
 
anbelk
01-05-2010 10:05
 
2656
 
7195
 
Администрация
0
__________________________________________

#21
 
jujik
01-05-2010 10:40
 
61
 
6511
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#22
01-05-2010 10:40
 
78
 
3421
 
Редакторы
0
ahuel
__________________________________________
Лети мой сокол, лети
Туда где в синей дали
Волна качает как белых чаек
Крылатые корабли..

Иллет

#23
01-05-2010 10:44
 
Гости
0
bellow

#24
01-05-2010 10:52
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

bellow

#25
 
anbelk
01-05-2010 10:55
 
2656
 
7195
 
Администрация
0
Помогаю...
__________________________________________

#26
 
AnswerX
01-05-2010 10:56
 
9
 
757
 
Старожилы S.F.W.
0
Похуй что баян!!! Отлично проорался!!! Аж слезы выступили...
__________________________________________
I love this game...

#27
 
a315
01-05-2010 11:01
 
Гости
0
bellow

#28
01-05-2010 11:33
 
Гости
0
4

#29
01-05-2010 11:52
 
1556
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Я знаю только то, что ничего не знаю...

#30
01-05-2010 12:19
 
1035
 
10970
 
Журналюги
0
what
__________________________________________


#31
01-05-2010 12:34
 
5
 
2226
 
Старожилы S.F.W.
0
да да, боян, но все новое давно забытое старое, снова посмеялся )) а конкурс рисунков... я поддерживаю ))

#32
 
Ross
01-05-2010 13:04
 
1510
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#33
01-05-2010 13:06
 
34
 
1716
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#34
 
D_Key
01-05-2010 13:17
 
10
 
584
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#35
01-05-2010 13:52
 
1
 
864
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: anbelk
старый баян http://old.sfw.so/index.php?newsid=1148756632

угу, там и я откаментился hz
ну ниче, мне кажется 3 года спустя можно еще раз поржать

#36
01-05-2010 14:00
 
2
 
1544
 
Пиздоболы
0
bellow

#37
 
Veresk
01-05-2010 14:15
 
71
 
5317
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#38
 
Brax
01-05-2010 14:47
 
46
 
430
 
Старожилы S.F.W.
0
Конкурс рисунков поддерживаю, даже поучаствую, если организуете.
__________________________________________
Никогда не жалей об уже сделанном! preved2

#39
01-05-2010 17:50
 
24
 
2207
 
Старожилы S.F.W.
0
Предлагаю на SFW обьявить конкурс рисунка!!!!!

agree
даешь ещё один конкурс!!!!!

Предлагаю на SFW обьявить конкурс рисунка!!!!!

agree
даешь ещё один конкурс!!!!!

#40
01-05-2010 18:24
 
Гости
0
старый, но смешной баян, улыбнуло

#41
 
NoID
01-05-2010 18:51
 
231
 
4613
 
Мистер S.F.W.
0
действительно талантище aktoeto
__________________________________________

#42
 
barb
01-05-2010 19:06
 
3
 
533
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
"Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться."
© Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой

#43
01-05-2010 20:45
 
Гости
0
5

#44
01-05-2010 21:08
 
768
 
Старожилы S.F.W.
0
Ржунимагу! 5
__________________________________________
Не рискую - не люблю шампанское ...

#45
01-05-2010 21:24
 
1209
 
Старожилы S.F.W.
0
Спасибо улыбнуло (утюжки вообще добили) bellow
__________________________________________
НЕ ГОНИ, ГОНИМ НЕ БУДЕШЬ!!!
S.F.W. Рулит.


#46
01-05-2010 23:59
 
3560
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: dream_angel
Не умею..

ну знач неро тебе в помощь!)))
__________________________________________

#47
 
Per4ina
02-05-2010 01:19
 
3
 
815
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow bellow

#48
02-05-2010 01:53
 
32
 
1651
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#49
02-05-2010 02:00
 
500
 
7359
 
Журналюги
0
5
__________________________________________


#50
 
papadu
02-05-2010 09:28
 
277
 
5827
 
Журналюги
0
bellow 5
__________________________________________
Плевать на все можно только тогда, когда у тебя все есть.

#51
 
VerVolf
02-05-2010 10:31
 
86
 
2795
 
Журналюги
0
bellow А художник мне чем-то Онтошу Вротера напоминает bellow

#52
03-05-2010 09:04
 
Гости
0
bellow

#53
 
ahmad
03-05-2010 13:31
 
4
 
1833
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: undermassandra
Вот вы все ржоте, а сами даже червяка нарисовать не сможете ))))))

Предлагаю на SFW обьявить конкурс рисунка!!!!!

Поддерживаю beer

#54
 
newray
03-05-2010 15:05
 
93
 
1219
 
Старожилы S.F.W.
0
это реально смешкно bellow а баянчик внатуре 4х летней давности,этот чувак уже наверное закончил свою эту художественную бурсу
__________________________________________
---Нельзя объять необъятное, нельзя впихнуть НЕВПИХУЕМОЕ!!!---

#55
 
dzu
13-05-2010 20:58
 
7
 
1156
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Индивидуальный дизайн, расчет и изготовление корпусной МЕБЕЛИ. Бесплатный онлайн дизан и расчет компьютерных столов, тумб, шкафов и другой небольшой мебели, по фотографиям вашей квартиры. Скидка посетителям sfw 10%. Вопросы в личку или на dzubovik@rambler.ru

#56
 
Marica
26-05-2010 11:47
 
1020
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#57
 
razz138
27-09-2010 10:34
 
3326
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх