Главная страница » Видео » Несколько тестов Google Chrome

Чат
россо леванто
собака пердит
Бухлишко
awe2
kartmanVS
Pine from cellars, ну рас его то все как положено, удачной сдачи laughing
Pine from cellars
Цитата: kartmanVS
kartmanVS 22:59:23
[P]
Pine from cellars, ты хочешь его?

troll
kartmanVS
Pine from cellars, ты хочешь его послушаться?
Pine from cellars
kartmanVS, он сказал шо ты будешь принимать меня butthurt
kartmanVS
Бухлишко, не отмазывайся профессор awe
Pine from cellars
не буду я через постель здавать. Мыж иВропейцы а значит домагательство сексуальное
Бухлишко
всем фак! (с) butthurt
Бухлишко
kartmanVS, можешь не принимать. Тогда пин через постель будет тебе сдавать troll
kartmanVS
Бухлишко, пфф де ты видел что б екзамен лаборанты принимали? awe2
Бухлишко
kartmanVS, будут принимать фиолетовые лаборанты troll
Бухлишко
kartmanVS, butthurt
kartmanVS
Бухлишко, я думаю все зависит от того кто из вас красных будет проводить екзамен у него troll
Бухлишко
если не сдашь
Бухлишко
Pine from cellars, через постель будешь пробовать, небось? daldon
kartmanVS
Pine from cellars, вротзазачот? troll
Pine from cellars
kartmanVS, ещё какое! скоро экзамен буду сдавать troll
kartmanVS
Цитата: Pine from cellars
никогда*
влияние пидагога butthurt
Demon
Pine from cellars, я тоже, но есть правда в его словах
Pine from cellars
никогда*
Pine from cellars
sergsum, зеленского не смотрю и не смотрел некогда
sergsum
Сегодня "черная пятница" Link
sergsum
Зеленский скоро замироточит Link troll
Demon
Pine from cellars
зеленский не поймёт чо Сватов просят на выход держкино
kartmanVS
россо леванто, чойто сайт баяны херачит двараза повторяет butthurt надо удалить пост мой где указано
Комунист
Хіпстери butthurt https://youtu.be/eK8JI8ChQ5M
россо леванто
Сам эге-гей
kartmanVS
эге-гей красно зеленые troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
11:56
 
 
195772
 
35
Скорость работы браузера можно оценить по множеству критериев. Креативщики из BBH решили устроить из тестирования настоящее шоу, сравнив скорость Google Chrome со всем понятными и весьма наглядными действиями.

Так молниеносность запуска страниц и приложений демонстрируется на фоне скорости полета брызг краски, разряда молнии или полета картошки, которой выстрелили из специального устройства.



К работе над проектом были привлечены специалисты по физике, пиротехники, эксперты по баллистике. Google обнародовал также видео о том, как проходила работа над съемкой тестов на скорость.

0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
07-05-2010 12:19
 
4
 
58
 
Старожилы S.F.W.
0
Круто!!! ahuel

#2
 
Extreme
07-05-2010 12:42
 
46
 
391
 
Старожилы S.F.W.
0
nice
__________________________________________
I LOVE TRANCE

#3
 
DjMF
07-05-2010 13:05
 
248
 
6732
 
Журналюги
0
ahuel jumpy

#4
 
jujik
07-05-2010 13:11
 
61
 
6512
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#5
 
SoEr
07-05-2010 13:20
 
197
 
587
 
Журналюги
0
Бред! У меня хром стоит, хуй у меня сайты так быстро открывает!!! 3

#6
07-05-2010 13:28
 
78
 
3427
 
Редакторы
0
5 креативно, гугл завоюет мир

SoEr,
там нужно железо+людской интернет а не наш конченый
__________________________________________
Лети мой сокол, лети
Туда где в синей дали
Волна качает как белых чаек
Крылатые корабли..

Иллет

#7
 
DIEGO
07-05-2010 13:41
 
80
 
783
 
Старожилы S.F.W.
0
а мне нравится хром))) 5
__________________________________________
you can't always get what you want. And if you try sometime you find You get what you need.


#8
 
Nekros
07-05-2010 13:45
 
1
 
3175
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel Chrome рулит

#9
 
MIBIHA
07-05-2010 13:48
 
55
 
Старожилы S.F.W.
0
SoEr,
Бред?
Я думаю если бы они проводили этот тест и у них был бы диал ап, то картошка бы успела бы приготовится во фритюре пока открывалась бы страница. Потому говорить бред- это не говорить не чего, так как куча составляющих элементов этого теста из которых не мало важно это ха-ки твоего pc, скорости твоего интернета, ОС и много чего другого...
Идея отличная реализация тоже!
И это не тест скорости браузера, а отличная реклама!

#10
 
fangorn
07-05-2010 13:49
 
78
 
1603
 
Журналюги
0
Это какой должен быть толстый канал чтоб сайты так грузились?? На гавно-Притексе такого не будет!!! Но проверю!! 4
__________________________________________


http://sprashivai.ru/fangorn86

#11
07-05-2010 14:06
 
7
 
403
 
Старожилы S.F.W.
0
Уже качаю!! ahuel 5
__________________________________________

#12
07-05-2010 14:24
 
5
 
709
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК.....




Я пересмотрел столько порнографии, что в харьковском метро периодически натыкаюсь на знакомые лица hi

#13
07-05-2010 14:36
 
5
 
556
 
Старожилы S.F.W.
0
Chrome рулит ahuel
__________________________________________
Все гениальное - просто!

#14
07-05-2010 14:59
 
143
 
5832
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Жан-Поль Бельмондо:"Играть,играть и играть".
Ален Делон:"Моя внешность противоречила моему внутреннему содержанию. Я боролся с этим всю жизнь".
Жан Габен:"Я вышел на сцену против воли. И первые роли в кино играл без всякого энтузиазма, не ожидая ничего хорошего…".


#15
 
Fdu4
07-05-2010 15:01
 
1072
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: RastamaN
Chrome рулит

agree ohuenna

#16
07-05-2010 15:19
 
2508
 
Старожилы S.F.W.
0
5 на хроме уже пол года

#17
 
LeXmaR
07-05-2010 15:29
 
654
 
13391
 
Редакторы
0
Кстати по тестам. 1 место занимает именно хром.
__________________________________________
Рекомендую сервис, который возвращает до 30% денег с каждой покупки в интернете.

#18
07-05-2010 16:04
 
266
 
6862
 
Журналюги
0
Опера рулит!!!!
__________________________________________

Мой тазик

#19
 
gera
07-05-2010 16:21
 
12
 
10536
 
Старожилы S.F.W.
0
Херня все это а не тесты. У мну на любом браузере одна страница будет быстро открываться. А вот пускай более 20 стр попробуют за раз.

З.Ы. Хром и Opera рулит
__________________________________________


:) softdep.ucoz.com :) freebsd.3dn.ru

#20
 
Sеm
07-05-2010 16:31
 
10
 
2425
 
Старожилы S.F.W.
0
пасарел ролик - поставил хром ))))
__________________________________________
подпизь спиздили

#21
 
VoiceZ
07-05-2010 16:36
 
44
 
1143
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Sеm
пасарел ролик - поставил хром )


великая сила убеждения хорошей рекламы =)

миссия выполнена так сказать

winked

#22
 
kabal
07-05-2010 17:02
 
66
 
1822
 
Журналюги
0
на хроме уже месяца 4 :)
Доволен sport
__________________________________________

#23
07-05-2010 17:09
 
105
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
webwalker
12:21:43 26.04.15
10\5 мб инет итак не открывает сайты этот хром тупой маркетинговый ход или спецом подобрали сайты без наворотов
зы вот сейчас стоит у меня я бы так не сказал,что уж прямо революционная скорость по сравнению с теми же firefox opera

#24
07-05-2010 17:52
 
287
 
Старожилы S.F.W.
0
ага у меня через gprs он прямо вот так и открывает rulez

#25
07-05-2010 18:19
 
911
 
Старожилы S.F.W.
0
у меня wi-fi роутер и хром отлично всё грузиться!

#26
07-05-2010 18:58
 
1079
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa

#27
 
SNUFF
07-05-2010 19:02
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
5

#28
07-05-2010 19:03
 
1
 
1320
 
Старожилы S.F.W.
0
Chrome И Опера последняя установлена , опера постоянно дуплит или просто отказывает !
Так что Chrome nice
__________________________________________

#29
 
Darkman
07-05-2010 19:29
 
3
 
191
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: LeXmaR
Кстати по тестам. 1 место занимает именно хром.

По каким? Посмотрите, что вам скажет по этому поводу Peacekeeper, например wink

#30
07-05-2010 20:11
 
1486
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#31
 
Virgo
08-05-2010 00:58
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
Круто!! Очень красиво!!! Сам им пользуюсь и доволен!!!! ahuel
__________________________________________


#32
08-05-2010 07:51
 
3
 
711
 
Старожилы S.F.W.
0
Та они с пентагона кабелёк с нетом киданули вот и сся скорость

#33
 
omN1
08-05-2010 13:49
 
74
 
4352
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

похуй. юзаю ФФ и буду.

#34
08-05-2010 19:55
 
Гости
0
Opera forever

#35
09-05-2010 02:40
 
Гости
0
ahuel

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх