Главная страница » Видео » Пёс Шатает Мост

Чат
Свідомий
EDOSS
Свідомий
Свідомий
fenix312
кiнчив
Pine from cellars
Apollon13, так и сделаю.Оденусь в наряд горничной, чепчик только не забыть натянуть. (ох и русский язык - натянуть чепчик troll )
Бухлишко
Комунист
Яблучко з'їв
Apollon13
КРОВАВЫЙ, у тебя шо месячные вечные шо ты КРОВАВЫЙ,
Свідомий
КРОВАВЫЙ, зато не истерят...
КРОВАВЫЙ
Что спите господа?)
Snakely
Ага, щас. awe2
Бухлишко
а ты не спрашивай. ты возвращай butthurt
Snakely
и за что??
Snakely
Кому вернуть?
россо леванто
А уже писали, чтобы снекли бабки вернул?
Apollon13
Snakely, верни бабки сука! butthurt
Бухлишко
Snakely, верни бабки
Snakely
россо леванто
Ветчина
Apollon13
butthurt
Apollon13
Выучишь язык прислуги
Apollon13
Pine from cellars, Pine from cellars, к сербесите обратись вы родственные души
Pine from cellars
ну да, жаль мне анг. не пригождается. Нужно учить итальянский, а больше всего испанский нравится. Когда Toni Ribas начинает говорить я теку прям awe
Свідомий
Pine from cellars
есть подстудия в DogFart(е) GloryHole очень крутые видео у них... Суть какая приходят девушки смотрят в это отверстие, а от туда вылазит BlackCock butthurt они такие ВАУ!
Бухлишко
Mozhno otkryvat' speaking(razgovorniy)-club na SFW troll
Бухлишко
Pine from cellars, SpongeBob SquarePants!
Pine from cellars
Hevding, Who is Glory? troll
Свідомий
Комунист, Link...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
kellys
24-05-2010 10:55
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#2
 
hgtuba
24-05-2010 10:55
 
702
 
Старожилы S.F.W.
0
Орете, батенька!! 5

#3
24-05-2010 11:09
 
713
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#4
 
JIusui
24-05-2010 11:15
 
Гости
0
5

#5
 
Rashpil
24-05-2010 11:17
 
37
 
1096
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#6
24-05-2010 11:17
 
59
 
372
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Вы не экстремал, но эксперименты любите. "День, прошедший без приключений – потерянный день" - это ваша жизненная установка. Но сюрпризы и эксперименты только со страховкой и подготовкой. Готовитесь, как правило, долго, зато потом, быстро достигаете цели.

#7
24-05-2010 11:18
 
19
 
271
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#8
 
shaggy
24-05-2010 11:18
 
8
 
1109
 
Старожилы S.F.W.
0
Собака на гидравлике... jumpy

#9
 
oleshka
24-05-2010 11:20
 
2
 
789
 
Старожилы S.F.W.
0
разрушитель
__________________________________________

#10
 
Demon
24-05-2010 11:21
 
4310
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#11
24-05-2010 11:21
 
Гости
0
5

#12
24-05-2010 11:23
 
267
 
6854
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

Мой тазик

#13
 
Justt
24-05-2010 11:26
 
44
 
1672
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
— И вот когда вы в двух шагах
От груды сказочных богатств
Шанс говорит вам-Бог подаст...
Хитрый шанс!

#14
 
toni
24-05-2010 11:37
 
107
 
364
 
Журналюги
0
5 smoka
__________________________________________
Ты со мною забудь обо всём...

#15
 
T_fun
24-05-2010 11:39
 
Гости
0
bellow

#16
 
Froloff
24-05-2010 11:44
 
12
 
751
 
Старожилы S.F.W.
0
belay
__________________________________________

#17
 
stas12
24-05-2010 12:00
 
164
 
2188
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#18
 
vnmx
24-05-2010 12:18
 
67
 
2292
 
Старожилы S.F.W.
0
bayan
__________________________________________
сломался телефон?? те СЮДА
---------------------------------------------

#19
24-05-2010 12:46
 
50
 
5186
 
Мисс S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

#20
 
Ra-Yo
24-05-2010 12:47
 
53
 
7681
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel хахаха

#21
24-05-2010 12:56
 
36
 
4804
 
Старожилы S.F.W.
0
собаке пизда приходит, а вы ржете, убытки 1
__________________________________________

#22
24-05-2010 13:25
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#23
24-05-2010 13:31
 
2
 
5588
 
Старожилы S.F.W.
0
хуевый фотошоп и одно видео = 1

#24
24-05-2010 13:31
 
5
 
1621
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
«Выигрыш есть, можно поесть»


#25
 
_Joker_
24-05-2010 13:57
 
244
 
392
 
Журналюги
0
5

#26
24-05-2010 14:00
 
Гости
0
5

#27
24-05-2010 14:01
 
2
 
1000
 
Старожилы S.F.W.
0
misterCrAzY,

С чего ты сделал такие выводы что собаке приходит "пизда"? И что ты под этим подразумеваеш?
__________________________________________

#28
 
Asad
24-05-2010 14:21
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
3

#29
 
Virgo
24-05-2010 14:47
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
собачка походу чумкой больная, но сама задумка с мостом 5
__________________________________________


#30
24-05-2010 14:56
 
85
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Ospamox
12:00:31 28.04.14
bellow как не крути

#31
 
AnswerX
24-05-2010 15:12
 
9
 
757
 
Старожилы S.F.W.
0
У собаки развивается паралич и по этому у нее спазмы в ногах, ей осталось жить где-то около месяца после этого видео, ну или 2 - не больше.
Она уже не соображает что делает, потому что поражен мозг.
__________________________________________
I love this game...

#32
 
SeLiNNN
24-05-2010 15:34
 
Гости
0
4

#33
24-05-2010 15:43
 
1352
 
4441
 
Администрация
0
Никогда не понимала смеющихся над больными или умирающими животными mad
Херня полная.
Да и склепали отвратительно.
__________________________________________
http://wifireklama.com.ua/


#34
24-05-2010 16:01
 
16
 
1403
 
Старожилы S.F.W.
0
хуйня 1
__________________________________________
"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, — пьют и воруют.", Салтыков-Щедрин

#35
 
AlloK
24-05-2010 16:13
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
ы 5
__________________________________________
Улыбнись..........
это круто!
=)
--------------------

#36
 
MooNMaN
24-05-2010 16:23
 
Гости
0
bellow 5

#37
 
belol
24-05-2010 16:31
 
177
 
1572
 
Журналюги
0
Добавил бы текста што ли:
-----------------------------------------------------
Волгоградский мост, закрытый 20 мая из-за колебаний конструкций, вечером 24 мая или утром 25 мая будет открыт для легковых машин. Об этом 24 мая сообщает агентство "Интерфакс".

В пресс-службе администрации Волгоградской области журналистам сказали, что решение об открытии моста для легкового транспорта в ближайшее время вынесет губернатор Анатолий Бровко. Когда двигаться по мосту разрешат грузовикам, не уточняется. Также остается неясным, когда будет возобновлено прохождение под мостом судов, идущих по Волге.

Экспертиза показала, что причиной колебаний моста, введенного в эксплуатацию осенью 2009 года, стал сильный ветер, вошедший в резонанс с внутренними колебаниями сооружения. Мост обследовали ультразвуком, а затем по нему прогнали колонну грузовиков с щебнем, каждый из которых весил 20 тонн. После этого специалисты сделали вывод, что движение по мосту не представляет опасности.

В ближайшее время на мосты было решено установить отсекатели ветра, которые изменят аэродинамику сооружения. Кроме того, на нем установят автоматическую систему мониторинга. Система будет отслеживать возможное повторение колебаний, и при ее срабатывании движение на мосту будут перекрывать.
-------------------------------------------------------------------------

#38
 
LeXmaR
24-05-2010 16:46
 
643
 
13319
 
Редакторы
0

#39
24-05-2010 17:06
 
Гости
0
what

#40
 
шут
24-05-2010 18:22
 
7
 
Старожилы S.F.W.
0
moped

#41
24-05-2010 18:41
 
500
 
7359
 
Журналюги
0
5
__________________________________________


#42
24-05-2010 20:04
 
1922
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#43
 
Soyer
24-05-2010 21:16
 
94
 
8143
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: NEKROMANCER
хуевый фотошоп и одно видео = 1

Извини больше нет таких собак!!!

#44
 
swede
24-05-2010 22:59
 
Гости
0
wink

#45
24-05-2010 23:07
 
6
 
5584
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#46
 
vinunya
25-05-2010 09:44
 
20
 
1844
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
http://lider-service.com.ua

#47
25-05-2010 12:45
 
18
 
1640
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#48
 
MrTaras
25-05-2010 15:03
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
4

4
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#49
26-05-2010 09:37
 
85
 
2198
 
Журналюги
0
1

#50
 
gera
27-05-2010 19:34
 
12
 
10349
 
Старожилы S.F.W.
0
поржал
__________________________________________


:) softdep.ucoz.com :) freebsd.3dn.ru

#51
29-05-2010 21:06
 
2334
 
Старожилы S.F.W.
0
Прикольно
__________________________________________
Наше дело правое

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх