Главная страница » Авто/Мото » Водитель на коньках катался в автомобиле

Чат
Бухлїшко
kartmanVS
Бухлїшко, ну хз хотя вроде отдельная история будет просто
Бухлїшко
PlayDALNOBOY, Link
Бухлїшко
Так и сказали: "Пака хуй не отрастите взад (то есть обратно, а не то шо вы подумали) - хуй вам, а не матрица"
Бухлїшко
kartmanVS, я читал, что те, кто собираются снимать продолжение вачёвских послали нахуй
kartmanVS
Бухлїшко
PlayDALNOBOY, и чо?
PlayDALNOBOY
О бля у ыас время по мск зрада блять!
PlayDALNOBOY
И баба орала какуюто нераборчивую хуиту про наваленого butthurt
PlayDALNOBOY
Бухлїшко, сегодня видили ДЕМОНстрантов толпа животных awe2
Бухлїшко
PlayDALNOBOY
*навальный
PlayDALNOBOY
Свідомий, прям как наыальный butthurt
Свідомий
Свідомий
PlayDALNOYOB, :smiley:
PlayDALNOBOY
Свідомий, ты у стоматолога был чтоттакой смелый? troll
Свідомий
Свідомий
Комунист
а я 10 бутылок из леса привёз немного чище стало
россо леванто
Свідомий, Link
Свідомий
Комунист
Свідомий, http://coub.com/view/fhsjt
Комунист
Свідомий, http://aspekty.net/2017/uchenyie-razgadali-taynu-tyazheloy-kosti/
Свідомий
Комунист, Прогулка Бобруйску по Минску.
Комунист
Свідомий, https://www.youtube.com/watch?v=4oslbRjPfz4
Свідомий
Свідомий
Можно ещё на джипах ЛуАЗ установить пулемёт и в атаку, за родину. Ага.
Свідомий
Бля... Мне бы было страшно на нём лететь. Сколько же лет этой хуете...
Свідомий
россо леванто, военный? Их вроде сняли с вооружения ещё при Совке...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Остановленный за езду в нетрезвом виде гражданин Казахстана поразил местную полицию не только количеством выпитого зелья, отчего мужчину пришлось буквально под руки вести в служебный автомобиль. Автомобилист оказался поклонником конькобежного спорта, что было заметно с первого взгляда, хотя "конькобежец", что называется, не вязал лыка.
Во время дежурства на одной из дорог города Актюбинска, или Актобе, как правильно звучит название по-казахски, полицейских ждал сюрприз.
Как выяснилось, водитель ехал в торгово-развлекательный центр, где есть каток, намереваясь "заняться спортом", к чему и подготовился заблаговременно. Стражи порядка нарушителя разули, отконвоировав машину на штрафстоянку. В дальнейшем его ждет суд.
Что характерно, за коньки "спортсмену" ничего не сделают, в правилах не прописано, как должен быть обут водитель, а вот за то, что сел пьяным за руль по законам Казахстана он может лишиться возможности управлять авто на срок до 10 лет.

0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
pacman
07-06-2010 18:56
 
169
 
6729
 
Журналюги
0
cranky
__________________________________________

#2
07-06-2010 19:02
 
1035
 
10970
 
Журналюги
0
а хуле б нет, никто ж не запрещает
__________________________________________


#3
07-06-2010 19:09
 
133
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#4
07-06-2010 19:24
 
Гости
0
5

#5
07-06-2010 19:25
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
Да бля,а говорят у нас не курят бля,да cannabis

#6
07-06-2010 19:38
 
1
 
864
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#7
07-06-2010 19:50
 
Гости
0
debil_kontrol

#8
 
Feainn
07-06-2010 20:35
 
1598
 
Старожилы S.F.W.
0
debily

#9
 
EHOT
07-06-2010 20:54
 
4
 
317
 
Старожилы S.F.W.
0
kaif_na_sanochkah alik kastet
__________________________________________
"голосование" ассоциируется как "секс без презерватива"

#10
 
eskaton
07-06-2010 20:59
 
44
 
3551
 
Старожилы S.F.W.
0
debily
__________________________________________

#11
07-06-2010 21:18
 
20
 
495
 
Старожилы S.F.W.
0
гы-гы-гы-га-га moped

#12
 
Ta3uK
07-06-2010 21:49
 
Гости
0
alik alkash beer

#13
07-06-2010 21:55
 
50
 
5186
 
Мисс S.F.W.
0
жаль не на лыжах
__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

#14
 
Nekros
07-06-2010 21:59
 
1
 
3169
 
Старожилы S.F.W.
0
докатался

#15
07-06-2010 22:04
 
Гости
0
В степях казахстана на коньках bellow

#16
 
weles
07-06-2010 22:09
 
29
 
949
 
Старожилы S.F.W.
0
он может лишиться возможности управлять авто на срок до 10 лет.

Вот это правильно!
__________________________________________


#17
 
DjMF
07-06-2010 22:48
 
248
 
6732
 
Журналюги
0
ньюзу неделя, не меньше

#18
07-06-2010 23:11
 
Гости
0
Цитата: DjMF
ньюзу неделя, не меньше

+1 еще давно по телику смотрел

#19
 
me44ta
08-06-2010 06:15
 
7
 
Старожилы S.F.W.
0
debily

#20
 
Эль
08-06-2010 08:38
 
Гости
0
Танцы на льду =)

#21
08-06-2010 10:32
 
Гости
0
Таким только на коньках кататься...по асфальту suicide

#22
 
noga
08-06-2010 12:58
 
461
 
9514
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#23
 
DEL77
08-06-2010 14:48
 
821
 
Старожилы S.F.W.
0
Пусть катается на "НИХ". bellow
__________________________________________
Каждый сам творец своего счастья и несчастья тоже.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх