Главная страница » Интересное » Исследователи создали искусственное дерево

Чат
EDOSS
россо леванто, awe2
serega1986
россо леванто, удалено
россо леванто
биба и боба снова вместе
PlayDALNOBOY
bylterer, awe2
bylterer
PlayDALNOBOY, такая же хуйня lol
PlayDALNOBOY
bylterer, бесполезно troll
PlayDALNOBOY
Hevding, быстро бегаешь? butthurt
bylterer
Hevding, PlayDALNOBOY, а я вам ща обоим ебальники понабиваю butthurt
PlayDALNOBOY
Уже второй час ,но я люблю свою машину это высший класс awe
Гусінь
россо леванто, awe да, мы с Танькой пробегали мимо фл пару раз, один раз пописять, а второй раз за шариком
PlayDALNOBOY
Едет едеттмоя техьпомощ troll
Hevding
PlayDALNOBOY, подъезжай
PlayDALNOBOY
Щас мавиши гери выпишу и впишу в больничку butthurt
россо леванто
Гусінь, та да... я ощутила во фр.бульваре. Детей и подростков как говна
PlayDALNOBOY
Hevding, я подъеду butthurt
Гусінь
Hevding, та я думаю, этот только в яйцо сказать достанет
PlayDALNOBOY
zed, иди нахуй бык пока ты не получил на клык troll
Гусінь
facepalm блядь, каникулы начались
Hevding
zed, но это ты в чате такой бля смелый, а давай ты масельского подъедешь и в лицо это скажешь, а? butthurt
PlayDALNOBOY
россо леванто, мне ведней butthurt
Бухлїшко
zed, facepalm
zed
хтз\
zed
называют
zed
аххаХАХ ХТЗ у на в харькове так самы тупорылый раен
россо леванто
PlayDALNOBOY, ХТЗ сам по себе столица, а Воронеж то дочернее предприятие
PlayDALNOBOY
Тут только маваши ебашить надо всем butthurt
PlayDALNOBOY
россо леванто, воронеж столица хтз awe2
россо леванто
Мне так Варламов по телефону сказал как-то awe2
россо леванто
конечно, шариться по марику по ночам... Все знают, что марик это филиал ХТЗ.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
Последнее изобретение ученых из Колумбийского университета представляет собой искусственное дерево, которое способно поглощать углекислый газ в тысячу раз быстрее, чем реальное дерево.

Ведущий научный сотрудник, профессор геофизики из Колумбийского университета, Клаус Лакнер, занимается разработкой проекта на протяжении более 10 лет и имеет надежду, что искусственное дерево станет очень важным инструментом борьбы с изменением климата.
Исследователи создали искусственное дерево

Ученые будут использовать свои последние изобретения для улавливания парниковых газов, выбрасываемых автомобилями или самолетами. Синтетические деревья, которые похожи на цилиндр, не требуют прямого солнечного света и воды чтобы работать должным образом. По словам Лакнера, дерево является гибким в размерах и может находиться практически в любом месте.

Вот как это работает: синтетическое дерево собирает парниковые газы на сорбент, очищает и выводит углекислый газ, а затем высвобождает его. Техника поглощения газа напоминает губку, которая собирает воду.
Исследователи создали искусственное дерево

В течение дня, 1 искусственное дерево сможет уловить 1 тонну СО2, что равно количеству углекислого газа, выбрасываемого 20 автомобилями. Технология в настоящее время находится в стадии разработки в Research Technologies, компании, базирующейся в Тусоне, штат Аризона. Такие изобретения могут неплохо служить для окружающей среды, однако это довольно дорого - каждое синтетическое дерево стоит $ 30000, сообщает CNN.

Данные, представленные в министерстве транспорта США, показывают, что в настоящее время в Соединенных Штатах есть около 135 932 930 автотранспортных средств, что означает, что для того, чтобы поглощать количество выбрасываемого этими машинами углерода, стране необходим будет "завод" из 6,8 миллионов синтетических деревьев (это $ 204 млрд). В связи с нынешним глобальным экономическим кризисом, проект, вероятно, останется в стадии разработки в течение некоторого времени. Тем не менее, Лакнер и его команда с нетерпением ожидают возможности отстаивать свое последнее изобретение в полную силу. Исследователю удалось договориться о встрече с министром энергетики США Стивеном Чу и поговорить о концепции.
178
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Angogh
17-06-2010 14:03
 
497
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
охуенненько!

#2
 
Leming
17-06-2010 14:04
 
Гости
0
это должно было когда-то случиться.. cranky

Мир будущего - синтетический мир

#3
 
leee
17-06-2010 14:11
 
8
 
510
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Leming
это должно было когда-то случиться.. Мир будущего - синтетический мир

Написал киберлемминг на медиапортале.
__________________________________________
your life is contradiction
a life that's bruised and torn
I've chosen toleration
you've chosen to dismiss as always

#4
 
vvv-80
17-06-2010 14:11
 
17
 
598
 
Старожилы S.F.W.
0
Надо в лесопарк такие и дорога ничем мешать не будет

#5
17-06-2010 14:11
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
what

#6
 
Classic
17-06-2010 14:13
 
271
 
Читатели
0
В течение дня, 1 искусственное дерево сможет уловить 1 тонну СО2, что равно количеству углекислого газа, выбрасываемого 20 автомобилями.

Подразумевается, вероятно, что 20 машин за день выбрасывают тонну СО2?

При сгорании бенза выделяется вода и СО2, грубо - 50 на 50 по весу. Т. е. чтобы 20 машин выделили тонну СО за день, они должны сжечь 1000 / 20 * 2 кг = 100 кг бензина, что равно, грубо, опять же, 120 литров. А это три-четыре полных бака. В день? Не верю. А раз автор в такой мелочи врет (или не разбирается), значит и остальному веры нет.

#7
17-06-2010 14:14
 
Гости
0
debily

#8
 
NEOLIST
17-06-2010 14:16
 
159
 
4703
 
Журналюги
0
whoa
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#9
17-06-2010 14:19
 
118
 
1430
 
Старожилы S.F.W.
0
впезду!!11 на них лазить нельзя

#10
 
VoiceZ
17-06-2010 14:22
 
44
 
1143
 
Старожилы S.F.W.
0
это довольно дорого - каждое синтетическое дерево стоит $ 30000


значит бомбы, ракеты, взлет/посадка вертолетов это не дорого? а "дерево" дорого? ..мда

#11
 
Zemir
17-06-2010 14:23
 
1158
 
Старожилы S.F.W.
0
Дожились, уже и деревья искусственные. what

#12
 
swede
17-06-2010 14:25
 
Гости
0
5

#13
17-06-2010 14:26
 
1079
 
Старожилы S.F.W.
0
sucks

#14
17-06-2010 14:29
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#15
17-06-2010 14:33
 
3796
 
9159
 
Редакторы
0
Цитата: Zhirinovskiy
впезду!!11 на них лазить нельзя

и яблоки пластмассовые жрать нельзя
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#16
17-06-2010 14:34
 
126
 
12453
 
Журналюги
0
Цитата: Leming
Мир будущего - синтетический мир

да cry
Classic,
трактор, фура, майбах хуле
__________________________________________
I love SFW!!!



#17
17-06-2010 14:35
 
6187
 
7134
 
Журналюги
0
trollface
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#18
17-06-2010 14:36
 
234
 
Старожилы S.F.W.
0
moral moral moral moral moral

#19
17-06-2010 14:43
 
Гости
0
dn ДА ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ МУЛЬКА "ПАРТИИ ЗЕЛЕНЫХ" ЧТО БЫ ТЯНУТЬ БАБКИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ, ТАК ЖЕ САМО КАК И С ЭТИМИ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИМИ ЛАМПОЧКАМИ, СДЕЛАТЬ СДЕЛАЛИ А НА УТИЛИЗАЦИЮ ЕЩЕ БОЛЬШЕ БАБЛА НАДО И ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ!!! БРЕД ЭТО ВСЁ!!!

#20
 
Vados94
17-06-2010 14:55
 
5
 
1001
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Лучше дождаться полную версию какой-нибудь шняги, чем играть в демо-версию, ИМХО!

#21
17-06-2010 14:56
 
558
 
Старожилы S.F.W.
0
Во-первых основным источником СО2 являются не автотранспорт, а промышленный сектор, а там уже давно существуют но не охотно внедряются по экономическим причинам уловители СО2 и др вредных выбросов. то есть надо просто установить уловители выбросов на производстве а для автомобилей с головой хватит обычных природных деревьев.

Во-вторых не отмечается потребляет ли это дерево электроэнергию.

В-третьих сколько выбросов произведет химическая промышленность для создания абсорбентов для этих деревьев?...

Таким образом полезность данного изобретения весьма сомнительна.!!!

То есть debil_kontrol

__________________________________________

#22
 
Soyer
17-06-2010 15:05
 
94
 
8126
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#23
17-06-2010 15:12
 
607
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#24
17-06-2010 15:19
 
6
 
1893
 
Старожилы S.F.W.
0
тоже самое что и РЕЗИНОВАЯ БАБА! moralебать можно а радости ни какой!
__________________________________________

#25
17-06-2010 15:40
 
6
 
210
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy

#26
17-06-2010 15:47
 
14
 
763
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Дизайн, изготовление и установка наливного 3D пола! Отличное решение для вашей квартиры на зависть всем друзьям и соседям!) В лс.

#27
17-06-2010 15:49
 
24
 
2207
 
Старожилы S.F.W.
0
правильные мозги у чувака!! ahuel

#28
17-06-2010 16:02
 
3
 
721
 
Старожилы S.F.W.
0
ну вообще еси это не пиздеш то за ними наше будущее хД скоро закончаться все полезные ископаемые, вырубят все деревья.. так что готовтесь жить в бункерах и есть пластмассовые яблоки)) 5
__________________________________________
Phenom 965 BE, CNPS10X, M5A78L, DDR3 8GB Hynix, MSI R6850 Cyclone PE
SSD Corsair 120GB, Cooler Master 650W, LG L1942T-SF

#29
 
Ktulhu
17-06-2010 16:02
 
6
 
1490
 
Старожилы S.F.W.
0
5 идея не плоха

#30
17-06-2010 16:23
 
1035
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm мой первый каммент
__________________________________________
С презрением, искренне ненавижу вас, ублюдков.
Властелин Мира

#31
 
corban
17-06-2010 16:31
 
Гости
0
Нихуя не будет толку. 100% что б создать такого размера абсорбент надо запилить не один гектар лесов(грубо говоря).

#32
 
FOXYO
17-06-2010 16:48
 
61
 
1411
 
Старожилы S.F.W.
0
в хозяйстве пригодится thumbsup
__________________________________________
ЛИСОТА-СТРАШНАЯ СИЛА...
-------------------------------------------
Лисий клан № 1

#33
17-06-2010 17:00
 
20
 
Старожилы S.F.W.
0
debil_kontrol

#34
17-06-2010 17:30
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________

#35
17-06-2010 17:33
 
1
 
439
 
Старожилы S.F.W.
0
собакам пох шо метить, нехай ставят

#36
 
noga
17-06-2010 17:50
 
461
 
9514
 
Журналюги
0
vsempohuy
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#37
 
fin
17-06-2010 17:52
 
62
 
3739
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Цитата: fin
FC Barcelona


Цитата: Mr.BENNY
я те хуй в твае очко влеплю так шо хуй отлепиш

#38
17-06-2010 18:29
 
267
 
6853
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________

Мой тазик

#39
17-06-2010 19:39
 
Гости
0
what

#40
17-06-2010 20:19
 
1169
 
Старожилы S.F.W.
0
Да, только деревья еще и кислород в обмен выделяют... ass
__________________________________________
Ошибок не прощают только женщины и тетрис на девятой скорости.

#41
 
MooNMaN
17-06-2010 21:11
 
Гости
0
5

#42
 
kellys
17-06-2010 22:04
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________

#43
17-06-2010 22:57
 
Гости
0
сделайте из них табуретки или спички

#44
 
Asad
18-06-2010 00:08
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#45
 
Leshiy
18-06-2010 01:11
 
57
 
1013
 
Журналюги
0
Цитата: Maksimilian
Во-первых основным источником СО2 являются не автотранспорт, а промышленный сектор, а там уже давно существуют но не охотно внедряются по экономическим причинам уловители СО2 и др вредных выбросов. то есть надо просто установить уловители выбросов на производстве а для автомобилей с головой хватит обычных природных деревьев.Во-вторых не отмечается потребляет ли это дерево электроэнергию.В-третьих сколько выбросов произведет химическая промышленность для создания абсорбентов для этих деревьев?...Таким образом полезность данного изобретения весьма сомнительна.!!!То есть

agree +100500
__________________________________________
Помни о вчера.Думай о завтра.Живи сегодня.
О да, ты отправишься со мной… в пакете для мусора © Декстер Морган

#46
 
Pi100N
18-06-2010 11:00
 
226
 
Старожилы S.F.W.
0
8-------ZMEY-------.,
+1, а эти просто абсорбируют со2, пусть не занимаюццо хуйней и придумывают полный цикл искусственного фотосинтеза.
__________________________________________
Wir mussen die Juden ausrotten!

#47
 
gcg
18-06-2010 21:57
 
360
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну и дибилы-алигофрены, ету хреннь сначало надо изготоаить за бабки потом установить за бабки, если хрень сломается, а она обязательно сломается или сгниет от корозии её надо чинить за те же бабки. А если вместо хрени посадить дерево то оно само растет и само востанавливается каждый год без бабок!!! Етим макрофилам следовало лутьше учить ЭКОЛОГИЮ "причины отчуждения земель" в универе!!! cranky ganba deal

#48
 
4ygynez
18-06-2010 22:38
 
1306
 
Старожилы S.F.W.
0
ну и пральна нахуй деревья вообще нужны trollface
__________________________________________

#49
 
BZ
18-06-2010 23:28
 
Гости
0
Ага, вот собрало оно тонну CO2, а потом куда ее? кислород в атмсферу, а углерод в алмазы?

#50
 
Virgo
19-06-2010 02:55
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
полезная вещь
__________________________________________


#51
 
PoFig
19-06-2010 13:21
 
5
 
879
 
Старожилы S.F.W.
0
а какой это шаг к резиновой бабе ? idea
__________________________________________

#52
20-06-2010 16:46
 
50
 
2682
 
Журналюги
0
voda
__________________________________________

#53
 
neverkv
20-06-2010 22:39
 
173
 
Старожилы S.F.W.
0
за 30000 баксов, можно засодить гектар леса. за 204 млрд.баксов, можно весь материк засодить деревьями. А через каких-то 100-200 лет из этих деревьев, можно будет сделать много бумаги и финских домиков. А искусственная железяка через 100 лет згниет в хлам. repa

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх