Главная страница » Видео » Top Gear от Андрея Рыбакина

Чат
Pine from cellars
россо леванто, ТОИСТЬ Мугаба отдадут имущество - и гарантии на жизнь (типо не посодютЪ?)
bylterer
россо леванто, уважаю,тыж знаишь шонису
россо леванто
bylterer, ссышь?
bylterer
россо леванто, Не могу так ответить как хотел troll
россо леванто
bylterer, и часто ты чужие хуи в руку берешь?
bylterer
россо леванто, и шатакога?канешна елозять её туда сюда вот ана и вазбуждаица,я када хуй в руку беру он тоже сначала лёгкий,а патом када начинаю мандражировать,он все тяжелее и тяжелее,карочи каропка с хуями навернае,падстава
XYETA
awe2
россо леванто
jujik
попутного витра йому в сраку
россо леванто
россо леванто
Президент Зимбабве Роберт Мугабе согласился на условия отставки. Об этом CNN сообщил близкий к переговорам источник.

Инсайдер сказал, что генералы передали Мугабе условия отставки, включая полный иммунитет для него и жены Грейс, а также сохранность ценного имущества.
Комунист
https://bukovel.com/cams/53
EDOSS
Ale_x_andr, Link
Ale_x_andr
EDOSS, Оденься
EDOSS
Комунист
https://bukovel.com/cams/80
EDOSS
мог бы и отписать с подключением butthurt
EDOSS
ай маладца + ему в карму в далёкий 2012
Pine from cellars
EDOSS, помню Верховцев ещё кидал в далёком 2012 году
Комунист
Нептун дрокає
Комунист
Копрофіли чекають на впровадження срукоіна daldon
Hryas
https://habrahabr.ru/company/intel/blog/205524/
Свідомий
kartmanVS
MIJ
huy awe
Комунист
https://youtu.be/WMDXdrw4FcQ

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
OMEN
21-06-2010 13:00
 
16
 
664
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow ahuel
__________________________________________

#2
 
DelGado
21-06-2010 13:04
 
268
 
3899
 
Пиздоболы
0
У родителей москвич 2140 а до этого был 412 зверь машина прёт шо танк но жаль часто ломается.

#3
21-06-2010 13:07
 
Гости
0
5

#4
21-06-2010 13:19
 
Гости
0
Что только не зделаеш чтоб тя заметили вот и этот хернёй страдает не всем по карману было и есть покупать мега авто за такие деньги вполне нормальный тачанка! 1 yes

#5
 
Guarama
21-06-2010 13:26
 
508
 
Старожилы S.F.W.
0
Мне блин все машини жалко,которые он ламает..Лучше б мне отдал бы,я б ездил))))

Мне блин все машини жалко,которые он ламает..Лучше б мне отдал бы,я б ездил))))
__________________________________________
Мучас грасиас,блеать!

#6
21-06-2010 13:29
 
523
 
Старожилы S.F.W.
0
просто ПОЦ
__________________________________________
There are no unachievable goals
There are no unsaveable souls
No legitimate kings or queens, do
You know what I mean?

О рыбалке и активном отдыхе здесь/

#7
21-06-2010 13:31
 
1435
 
Старожилы S.F.W.
0
5 bellow bellow

bellow bellow
bellow bellow
bellow bellow
bellow bellow
bellow bellow
bellow bellow
bellow bellow
bellow bellow
bellow bellow
bellow bellow
bellow bellow
bellow bellow
bellow bellow
bellow bellow
bellow bellow
__________________________________________

#8
21-06-2010 13:32
 
1035
 
10973
 
Журналюги
0
what
__________________________________________


#9
21-06-2010 13:34
 
1435
 
Старожилы S.F.W.
0
А ЕЩЁ cranky debil_kontrol debily facepalm

cranky debil_kontrol debily facepalm
cranky debil_kontrol debily facepalm
cranky debil_kontrol debily facepalm
cranky debil_kontrol debily facepalm
cranky debil_kontrol debily facepalm
cranky debil_kontrol debily facepalm
cranky debil_kontrol debily facepalm
__________________________________________

#10
 
swede
21-06-2010 13:36
 
Гости
0
5 ahuel

#11
 
Asad
21-06-2010 13:52
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#12
 
pacman
21-06-2010 13:55
 
169
 
6731
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#13
 
kellys
21-06-2010 13:55
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#14
21-06-2010 14:00
 
1079
 
Старожилы S.F.W.
0
АХАХАХАХА
Отжик норм!!!

#15
21-06-2010 14:23
 
Гости
0
уг, вася жлоб!

#16
 
Sorok
21-06-2010 14:28
 
Гости
0
Не смешно как-то. Шел бы этот Рыбакин в другое место работать. 2

#17
21-06-2010 15:12
 
1
 
93
 
Старожилы S.F.W.
0
"Первый раз в жизни я пристегиваюсь." (с) Андрей Рыбакин
Дебил. Что еще можно сказать.
Видео - УГ, человек - дебил

#18
 
DjM
21-06-2010 15:33
 
9
 
1455
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface
__________________________________________
Гнётся вереск к земле,
потемнел горизонт,
облака тяжелеют,
в них всё меньше просвета.
Ты сидишь на холме,
неподвижно, безмолвно,
все слова уже сказаны,
все песни допеты....

#19
 
Lenkor
21-06-2010 15:39
 
719
 
Старожилы S.F.W.
0
1 не улыбнуло!!!

#20
21-06-2010 16:15
 
Гости
0
1

#21
 
Gelet
21-06-2010 16:31
 
9
 
1730
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#22
 
kac
21-06-2010 17:07
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
cry bellow
__________________________________________

#23
21-06-2010 17:51
 
266
 
6862
 
Журналюги
0
А я люблю москвич..
__________________________________________

Мой тазик

#24
 
Kill-me
21-06-2010 17:51
 
621
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Я давно забил на то, что меня не понимают
Да я хуй ложил на все, из штанов не вынимая ...(с)

#25
 
DoooM
21-06-2010 18:02
 
8
 
2347
 
Старожилы S.F.W.
0
Этот долбоёб пичален 2
__________________________________________
IntelCoreI5-750 2.67GHz+CoolerMasterHyper212+ | Asus P7P55D EVO | MSI GTX750Ti TF OC | HynixOriginalBlack 8Gb DDRIII | Samsung 750Gb| Chieftec 600W | Samsung 2243BW

#26
21-06-2010 18:52
 
50
 
1932
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

Укладка тротуарной плитки Харьков

#27
21-06-2010 19:03
 
450
 
Читатели
0
Да, он точно долбоёб. Речку засрал, хоть бы подумал. Хотя ему реально нечем.

#28
21-06-2010 19:11
 
668
 
Старожилы S.F.W.
0
я вот посмотрел пару выпусков и понять не могу почему это пародия на Топ Гир ???в чём она???как по мне то русская версия больше на пародию тянет !!! 1 а машину такую мы покупали на банду отрезали крышу и проварили всю !!!а её конец был в дереве,пока мы с другом отошли ,знакомый сель за руль и на пустом месте въехал в дерево все 3 е кто был в машине проснулись в больнице!!!

#29
 
Runner
21-06-2010 19:27
 
551
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#30
 
ZippeR
21-06-2010 19:46
 
249
 
5015
 
Администрация
0
А стреманулся чувак когда на крышу перевернулся.
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#31
 
anbelk
21-06-2010 20:07
 
2656
 
7196
 
Администрация
0
DelGado,
не надо лепить img на главную
__________________________________________

#32
 
Angion
21-06-2010 20:39
 
529
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#33
 
X2-bec
21-06-2010 20:47
 
73
 
Старожилы S.F.W.
0
как он еще не помер

#34
 
nutman
21-06-2010 22:03
 
243
 
Старожилы S.F.W.
0
я на своем ИЖике стрелку спидометра клал. И не каждая машина после такой груды кирпичей кудато уедет, а за 10 мин можна и рыбакина ушатать. wink

#35
21-06-2010 23:26
 
287
 
Старожилы S.F.W.
0
всё правильно, конструкоторы в последнюю очередь думали о тех кто будет ездить в их машинах

#36
 
vnmx
22-06-2010 13:34
 
67
 
2292
 
Старожилы S.F.W.
0
етого придурка я бы ушатал макс.. за 30 сек...

fight

А машина не плоха !!!!
___________________________________________________________


ПРОДАМ МОСКВИЧ 2140 ЗА 10000$
__________________________________________
сломался телефон?? те СЮДА
---------------------------------------------

#37
 
Vitalca
22-06-2010 14:45
 
Гости
0
Капец. Вот это адреналин у чувака! 5

#38
22-06-2010 20:33
 
1922
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#39
24-06-2010 21:12
 
2334
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Наше дело правое

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх