Главная страница » Прочее » Развлекаем ребенка - рисуем вместе

Чат
Комунист
Поста склепаю butthurt
Комунист
butthurt http://lurkmore.so/images/f/fa/Death_star_cosplay.jpg
Комунист
Pine from cellars, https://vignette.wikia.nocookie.net/ru.starwars/images/e/ee/Lumat.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20080114192448
Pine from cellars
а соц. опытування - показало что на парламенских вылазят большинство от партий жопоблоки за життя - Яйцеголового даже не будет в парламента (народного форонты) ... Ох и пидарасы facepalm Дежавю 2005-2010
Pine from cellars
Шуфрич орёт шо спасём страну на выборах проголосовавши правильно и люди типо докажут голосованием
Pine from cellars
доигрался порох! Вся пиздота рыговская вылазит
Комунист
butthurt https://youtu.be/SHmsRBeiSTw
bylterer
Срык срык
россо леванто
Комунист
butthurt пердь
kartmanVS
Pine from cellars
россо леванто, ты про водителя зелёной нивы? butthurt
Бухлишко
Комунист
butthurt https://youtu.be/-yPfZE5Intk
россо леванто
Комунист
Підкачнув преса пів рази butthurt
россо леванто
Народная примета: если водители Жигулей ездят в шапках - время переобуваться на зимнюю резину
Комунист
https://youtu.be/pgY7UdOlSJ4
Комунист
butthurt одружився той чувак на тьолочці
kartmanVS
Бухлишко,а что бы ты предложил путе?
Pine from cellars
Козловский Виталик к бабке в гости приходил
Бухлишко
kartmanVS, уже не отмажешься troll
kartmanVS
Бухлишко,ты можешь подтвердить belay ну тогда ладно
Бухлишко
Цитата: kartmanVS
по слухам
понятно
kartmanVS
Pine from cellars, так напиши ты, не бред, и что б он послушал мож ему чтото от себя предложить, "компромис без смазки" какой нить как ты умеешь, по слухам troll
Pine from cellars
kartmanVS, они типо написали шо он их заибал своими бендеровцами и войной, в конце написали шо типо мы братья и давайте не будем письмо Короче бред такой шо ну его нахуй troll
kartmanVS
Бухлишко, оце так butthurt
Pine from cellars

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Все началось с пятна на обоях... "Няу-Няу"

Развлекаем ребенка - рисуем вместе

Потом появился паровозик с "Митей", "Соня" - солнышко.

Развлекаем ребенка - рисуем вместе

Затем "Мися" (Мишка - любимая игрушка) и под новый год "Мойоз"

Развлекаем ребенка - рисуем вместе

Читая книги дочя заинтересовалась совой - "Сява"

Развлекаем ребенка - рисуем вместе

А при просмотре мультфильмов выделен - "Чебуяся" и "Гена"

Развлекаем ребенка - рисуем вместе

Песик появился просто так. "Ав Ав"

Развлекаем ребенка - рисуем вместе

Еще один герой из чтения книг "Йозик"

Развлекаем ребенка - рисуем вместе


PS в кавычках примерное произношение слов нашей дочей. Несколько работ в процессе, будет позитив - выложу.
1
 
DjMF
18:07:58 24.01.13
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
22-06-2010 12:51
 
104
 
1737
 
Старожилы S.F.W.
0
request 5

#2
 
D-Fens
22-06-2010 12:54
 
70
 
5502
 
Журналюги
0
Мишка - любимая игрушка

FUCK YEA trollface
__________________________________________
Нарушение

#3
22-06-2010 12:55
 
1358
 
4474
 
Администрация
0
bravo
__________________________________________
http://wifireklama.com.ua/


#4
22-06-2010 12:58
 
21
 
1633
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Здесь интересно: http://picfun.ru/

Приобретайте AVON с 10 % скидкой!

#5
 
ZippeR
22-06-2010 13:02
 
249
 
5015
 
Администрация
0
ahuel
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#6
22-06-2010 13:05
 
78
 
3427
 
Редакторы
0
Цитата: D-Fens
Мишка - любимая игрушкаFUCK YEA

trollface
__________________________________________
Лети мой сокол, лети
Туда где в синей дали
Волна качает как белых чаек
Крылатые корабли..

Иллет

#7
 
ADD
22-06-2010 13:14
 
307
 
6808
 
Старожилы S.F.W.
0
если мелкий на обоях что-то нарисует whoa меня и жену КАНДРАТИЙ ХВАТИТ
да пока и рано нам рисовать...вот через пол-годика начнем.
__________________________________________





#8
 
FOXYO
22-06-2010 13:16
 
61
 
1411
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
ЛИСОТА-СТРАШНАЯ СИЛА...
-------------------------------------------
Лисий клан № 1

#9
22-06-2010 13:17
 
29
 
1729
 
Старожилы S.F.W.
0
снова пост в мемориз! МАЛАЧАГИ ahuel

#10
 
NEOLIST
22-06-2010 13:19
 
160
 
4706
 
Журналюги
0
D-Fens,
bellow bellow
5
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#11
 
DjMF
22-06-2010 13:19
 
248
 
6732
 
Журналюги
0
ADD,
Начнет начнет. wink Как видишь резалт налицо. Поэтому ремонт не делали.

#12
 
ZippeR
22-06-2010 13:22
 
249
 
5015
 
Администрация
0
DjMF,
yes ювелир епта
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#13
 
demax
22-06-2010 13:26
 
Гости
0
рисунки красивые !

#14
 
DenGF
22-06-2010 13:28
 
250
 
3354
 
Мистер S.F.W.
0
Читая книги дочя заинтересовалась совой - "Сява"

bellow bellow bellow Бодрячком, пацанчики!!! bellow



Пост - ЖЕСТЬ!!! ohuenna

DjMF,
Малая уматная!!! wub
__________________________________________
ПОГЛАДЬ СОВУ, СЦУККО!!!________ЭПИЧЕСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ КОТЭ!!!


#15
 
DjMF
22-06-2010 13:30
 
248
 
6732
 
Журналюги
0
DenGF,
bellow на самом деле она ударение на последний слог делает.

#16
 
Demon
22-06-2010 13:31
 
4320
 
Старожилы S.F.W.
0
блин и у кого ума хватило поставить "-1"???
пост просто ohuenna

#17
 
MrTaras
22-06-2010 13:37
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
Мило :)

Цитата: DjMF
 А где Лиза? "Вот она"

Красавица!
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#18
 
Ross
22-06-2010 13:38
 
1510
 
Старожилы S.F.W.
0
у ребенка хорошие родители . а не припезденые кугуты . за кусок бумаги готовы убить . пост 5

#19
22-06-2010 13:39
 
Гости
0
request

#20
22-06-2010 13:39
 
74
 
7209
 
Журналюги
0
5
Цитата: Ross
у ребенка хорошие родители . а не припезденые кугуты . за кусок бумаги готовы убить

trollface наболело? :D
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#21
 
CRUSHER
22-06-2010 14:06
 
1
 
636
 
Старожилы S.F.W.
0
Супер !!!!!!!!!! Очень здорово!!!!!!
__________________________________________
repa

#22
22-06-2010 14:20
 
537
 
2896
 
Редакторы
0
пост ahuel 5

но условия конкурса не проходит =) хотя оно и не надо, повысят и так )
__________________________________________
Мой дамский сайт!

#23
 
yevda
22-06-2010 14:21
 
45
 
984
 
Старожилы S.F.W.
0
браво!
__________________________________________
yevda.com.ua

#24
 
DenGF
22-06-2010 14:34
 
250
 
3354
 
Мистер S.F.W.
0
Цитата: ADD
если мелкий на обоях что-то нарисует меня и жену КАНДРАТИЙ ХВАТИТ
пиздец(300 грн/рулон)

Цитата: Ross
у ребенка хорошие родители . а не припезденые кугуты . за кусок бумаги готовы убить.

bellow bellow bellow bellow bellow
bellow bellow bellow bellow bellow
bellow bellow bellow bellow bellow
bellow bellow bellow bellow bellow
bellow bellow bellow bellow bellow
__________________________________________
ПОГЛАДЬ СОВУ, СЦУККО!!!________ЭПИЧЕСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ КОТЭ!!!


#25
 
DjMF
22-06-2010 14:34
 
248
 
6732
 
Журналюги
0
RozetkaShtekkerman,
время еще есть bully я помогу no

#26
22-06-2010 14:55
 
Гости
0
пипец,ну и кто колов налепил?????
рисунки замечательные! 5

#27
22-06-2010 15:04
 
Гости
0
ahuel

#28
22-06-2010 15:20
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
5 ahuel wub класс!!!

#29
 
HORSA
22-06-2010 15:36
 
138
 
1817
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Причиняю добро, наношу пользу

#30
 
920443
22-06-2010 15:47
 
32
 
424
 
Старожилы S.F.W.
0
kover
__________________________________________

#31
22-06-2010 15:51
 
109
 
5123
 
Журналюги
0
сЯва это конечно хорошо, чоткие панятийа с детских лет bellow
__________________________________________

#32
22-06-2010 15:53
 
34
 
1716
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#33
22-06-2010 15:59
 
Гости
0
Прикольно! А чем рисуете? Какими красками?

#34
 
DjMF
22-06-2010 16:03
 
248
 
6732
 
Журналюги
0
Трансмиссия,
эммм я последний раз покупал набор акварельных красок типа такого:

#35
 
NoID
22-06-2010 16:43
 
231
 
4616
 
Мистер S.F.W.
0


ps ну, и не то, что бы своевременно, но всё равно
__________________________________________

#36
22-06-2010 16:48
 
307
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#37
22-06-2010 17:05
 
3988
 
9251
 
Редакторы
0
5
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#38
22-06-2010 17:58
 
293
 
3304
 
Журналюги
0
DjMF,
ого какая она красивая у вас! представляю какая же красавица у тебя жена


зю. пост классный! как родителям вам огромный респект)
__________________________________________

#39
22-06-2010 18:05
 
5
 
747
 
Старожилы S.F.W.
0
приятно,что не шрекоуроды на стенах,а хорошие персонажи детских добрых сказок. только сюсюканье малехо вымораживает.
за пост +
__________________________________________
художественная роспись кожаных изделий,текстиля,аэрография

#40
 
DjMF
22-06-2010 18:10
 
248
 
6732
 
Журналюги
0
Рыжая Бестия,
Никто не сюсюкается, это запрещено всем. В посте указано примерное произношение некоторых слов нашей дочкой.

#41
22-06-2010 19:11
 
50
 
1932
 
Старожилы S.F.W.
0
прикольные рисунки feel
__________________________________________

Укладка тротуарной плитки Харьков

#42
22-06-2010 19:54
 
50
 
5189
 
Мисс S.F.W.
0
5 классно!
__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

#43
22-06-2010 20:17
 
3
 
234
 
Старожилы S.F.W.
0
Мойоз не зьёй ! Мега ahuel rulez

#44
 
dsxxx
22-06-2010 20:39
 
Гости
0
Класс!

#45
23-06-2010 08:39
 
92
 
2812
 
Старожилы S.F.W.
0
Классно ahuel
__________________________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#46
26-06-2010 13:13
 
Гости
0
бля это меня развлекает а не ребёнка...

#47
 
Angion
26-06-2010 13:33
 
529
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#48
26-06-2010 13:52
 
Гости
0
прелесть то какая 5

#49
26-06-2010 14:11
 
361
 
1043
 
Журналюги
0
супер thumbsup

#50
 
NARIK
26-06-2010 14:57
 
Гости
0
5

#51
 
Veresk
26-06-2010 15:16
 
71
 
5317
 
Журналюги
0
5 bravo

NoID,
hi
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#52
26-06-2010 15:36
 
1
 
864
 
Старожилы S.F.W.
0
ого, это не ваша дочка обрисовывает стены в детских поликлиниках? huyase

#53
26-06-2010 15:48
 
55
 
945
 
Журналюги
0
Позитивно! Правильный подход + request
__________________________________________
9 из 10 голосов в моей голове говорят что я сошел с ума, а 10-й напевает мелодию из тетриса

#54
26-06-2010 16:15
 
Гости
0
ahuel рисунки впечатляют

#55
26-06-2010 16:54
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
А я в детстве во время ремонта в квартире нарисовал на стене туалета джигита в полный рост с кинжалом. Матушка потом долго стеснялась ходить в туалет при нем.

#56
 
DjMF
26-06-2010 16:55
 
248
 
6732
 
Журналюги
0
webwalker,
bellow 5

#57
26-06-2010 17:58
 
3988
 
9251
 
Редакторы
0
Цитата: webwalker
А я в детстве во время ремонта в квартире нарисовал на стене туалета джигита в полный рост с кинжалом. Матушка потом долго стеснялась ходить в туалет при нем.

bellow
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#58
 
omN1
26-06-2010 20:05
 
74
 
4352
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Ross

у ребенка хорошие родители . а не припезденые кугуты . за кусок бумаги готовы убить

Цитата: animeowning
наболело? :D

bellow

Цитата: Рыжая Бестия
только сюсюканье малехо вымораживает.
за пост +

а как же материнский инстинкт?

#59
26-06-2010 20:25
 
387
 
4671
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#60
 
TI
26-06-2010 20:43
 
212
 
Старожилы S.F.W.
0
Супер))) Я сама уже живя в общаге стены в комнате разрисовывала

#61
 
stas12
26-06-2010 21:22
 
164
 
2188
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#62
27-06-2010 09:03
 
266
 
6862
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

Мой тазик

#63
27-06-2010 20:45
 
261
 
Старожилы S.F.W.
0
Зачет :))!

#64
 
Leshiy
30-06-2010 01:29
 
57
 
1014
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Помни о вчера.Думай о завтра.Живи сегодня.
О да, ты отправишься со мной… в пакете для мусора © Декстер Морган

#65
03-07-2010 18:02
 
Гости
0
уматно!!!))))))

#66
04-01-2011 01:39
 
6
 
1156
 
Старожилы S.F.W.
0
5

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх