Главная страница » Новости » В Сеть просочилась информация об ОС Windows 8

Опрос

Любите ли вы чебуреки?

 
 
 



Предположительно, ОС станет более быстрой и сократит энергопотребление устройств, на которые она установлена. Компьютеры с установленной Windows 8 будут включаться практически мгновенно, а также смогут сократить потери производительности при выполнении фоновых процессов. Windows 8 будут устанавливать как на обычных настольных компьютерах, так и на ноутбуках и планшетных устройствах.

При этом в Microsoft ожидают, что настольные компьютеры станут моноблоками. Прототип такого компьютера обладает сенсорным экраном с диагональю от 17 до 30 дюймов, видеокамерой и возможностью воспроизводить видео высокой четкости. Он оснащен модулями Wi-Fi и Bluetooth и постоянно подключен к Сети. Кроме того, в Windows 8 появится магазин приложений.

Точные сроки выхода Windows 8 не называются, однако из слайдов следует, что это произойдет в 2012 году. Именно в этом опознания пользователя при входе в систему.году, по мнению сотрудников Microsoft, веб-камеры станут настолько распространены, что их можно будет использовать для опознания пользователя при входе в систему.
+31
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
T_fun
29-06-2010 18:33
 
Гости
0
в 2012 году конец света обещают, а тут на те вин 8

bellow

#2
29-06-2010 18:36
 
109
 
5 089
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#3
 
Ы
29-06-2010 18:39
 
Гости
0
что- то про новые обои ничего не написано scary

#4
29-06-2010 18:40
 
50
 
1 865
 
Старожилы S.F.W.
0
штампуют их быстро очень,то после Хр сколько нечё не делали,а то что-то часто сильно
__________________________________________

Укладка тротуарной плитки Харьков

#5
 
Misyats
29-06-2010 18:45
 
517
 
2 242
 
Журналюги
0
Цитата: LloydBanks
штампуют их быстро очень,то после Хр сколько нечё не делали,а то что-то часто сильно

до XP было точно так же
__________________________________________

#6
 
pacman
29-06-2010 18:45
 
169
 
6 772
 
Журналюги
0
Цитата: T_fun
в 2012 году конец света обещают, а тут на те вин 8

это не с проста...
__________________________________________

#7
 
MC
29-06-2010 18:52
 
149
 
2 289
 
Журналюги
0
Цитата: T_fun
в 2012 году конец света обещают, а тут на те вин 8

хотят бабла рубануть перед полным Пэ

#8
 
pustun
29-06-2010 18:53
 
1
 
5 024
 
Старожилы S.F.W.
0
семеркой доволе, будем ждать 8-ку
__________________________________________


#9
29-06-2010 19:09
 
211
 
Старожилы S.F.W.
0
штампуют их быстро очень,то после Хр сколько нечё не делали,а то что-то часто сильно


это точно, но им деньгу всё таки надо же как-то зарабатывать.

#10
 
HHStyle
29-06-2010 19:09
 
5
 
122
 
Старожилы S.F.W.
0
вот он какой конец света)
__________________________________________

#11
29-06-2010 19:10
 
1 247
 
9 662
 
Журналюги
0
ahuel

#12
 
Demon
29-06-2010 19:28
 
4 187
 
Старожилы S.F.W.
0
suicide

#13
29-06-2010 19:38
 
7 261
 
7 206
 
Журналюги
0
1

XP рулит и ниипет

Пока Zver не выпустить сборку с Windows7 буду сидеть на XP его сборках!!!
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#14
 
Brax
29-06-2010 19:45
 
46
 
428
 
Старожилы S.F.W.
0
turboracer,
А вот и нифига, они объявили о W8 сразу после выхода W7. Но это просто макет, который ещё 100 раз переделают, так что никакого смысла в видео нет. К тому же не исключенно что это просто тема под 7.
__________________________________________
Никогда не жалей об уже сделанном! preved2

#15
29-06-2010 19:51
 
Гости
0
what та нам пока семерки хватает,но всеравно думаю что получиться у них ни чуть не хуже предыдущей винды ahuel
З.Ы. как только выйдет надобут поюзать))))

#16
29-06-2010 19:53
 
13
 
9 173
 
Старожилы S.F.W.
0
what

#17
29-06-2010 19:57
 
108
 
778
 
Журналюги
0
5
они объявили о W8 сразу после выхода W7.

agree
__________________________________________

#18
29-06-2010 20:04
 
74
 
7 194
 
Журналюги
0
хуйня и впрлне реально что наеб
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#19
29-06-2010 20:05
 
9
 
7 709
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: pacman

Цитата: T_fun
в 2012 году конец света обещают, а тут на те вин 8

это не с проста...

lol

#20
 
behter
29-06-2010 20:10
 
227
 
Старожилы S.F.W.
0
Zver гамно, нет не чего лучше читсой ОС, а еще и линцензионной!
__________________________________________
ASRock Z68 Xtream4 Gen3
Intel core i7 - 2600k 4.6GHz
Zalman CNPS11X Extreme
GIGABYTE GeForce GTX980 Ti 6144Mb G1 GAMING
16gb ddr3 1600mHZ
SSD Samsung PRO 850 128gb
500 gb HDD WD Caviar black 7200 64mb
500 gb HDD samsung 7200 16mb
Antec TruePower Quattro 1200W

#21
29-06-2010 20:18
 
266
 
6 710
 
Журналюги
0
камеры станут настолько распространены, что их можно будет использовать для опознания пользователя при входе в систему.
а если морду набьют???
Цитата: Cherniy_IT
XP рулит и ниипетПока Zver не выпустить сборку с Windows7 буду сидеть на XP его сборках!!!
это ваше субьективное мнение. как по мне вин 7 ahuel
__________________________________________

Мой тазик

#22
 
apakc
29-06-2010 20:24
 
4
 
386
 
Старожилы S.F.W.
0
шо за припестеный мульт

XP рулит и ниипет

Пока Zver не выпустить сборку с Windows7 буду сидеть на XP его сборках!!!

быдло тупое ваш зверь. калечит дистрибутивы сам не может нормальный сделать, единственное от него польза WPI
зверь тупой скриптер, которому заменить системную dll шо помочится

а ХР помрет через пару лет, хотите вы того или нет, эт факт

#23
 
NoID
29-06-2010 20:30
 
231
 
4 552
 
Мистер S.F.W.
0
всё хуйня, главное -
__________________________________________

#24
 
VetoS
29-06-2010 20:36
 
1 696
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#25
29-06-2010 20:40
 
778
 
Старожилы S.F.W.
0
да ХP уже пора на заслуженую, хоть и почетную, НО пенсию!

#26
 
iMale
29-06-2010 20:50
 
Гости
0
Так вот как появиться скайнет в 2012 trollface

#27
29-06-2010 20:54
 
469
 
5 270
 
Журналюги
0
Цитата: Денис Лохтин
Во-первых, грузится долго, во-вторых, надоели виндовсовские обои… не интересно.

bellow

#28
 
Artful
29-06-2010 21:01
 
263
 
13 080
 
Бритые каки
0
4

#29
 
swede
29-06-2010 21:06
 
Гости
0
trollface
             shit

#30
29-06-2010 21:07
 
1 442
 
Старожилы S.F.W.
0
хахахаха гомно все ваши виндоусы

бля даже на этом супер видео мышка тормозит!)))
__________________________________________
Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе..

http://about.me/slimhouse

#31
 
NaV
29-06-2010 21:40
 
7
 
566
 
Старожилы S.F.W.
0
да это развод
вы почитайте камент к видео , они же как предсказания по картам,
и они в 9 поставят гугл, когда у них свой поисковик есть ?

#32
 
Nau
29-06-2010 22:41
 
Гости
0
хм интересно но эти повороты окон достанут!!!

#33
 
Cryptic
29-06-2010 23:57
 
222
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: MC
Цитата: T_funв 2012 году конец света обещают, а тут на те вин 8хотят бабла рубануть перед полным Пэ

Ага полюбому :)
__________________________________________
Все лгут © Доктор Хауз

#34
 
Lynat1k
30-06-2010 00:26
 
6
 
299
 
Старожилы S.F.W.
0
Вообще Windows 7 делали около 10 лет просто windows Vista была промежуточной как бы тестовой версией..а терь пора новую
__________________________________________



#35
30-06-2010 01:21
 
99
 
Старожилы S.F.W.
-1
ОС станет более быстрой и сократит энергопотребление устройств
только как всегда это потребует значительного повышения мощности пк чем сейчас,т.е если слабоват пк и не тянет семёрку то эту не будет тем более ,и не бось будет требовать восьмёрка 4гб минимум озу и 4ядра если не больше,кто знает 2года достаточный срок и мощности пк могут очень вырости за это время,ну что ж ждём более развёрнутого ответа от мелкософта
да и действительно смысл если уже 2012 на носу :)

#36
 
omN1
30-06-2010 08:49
 
78
 
4 333
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Brax
К тому же не исключенно что это просто тема под 7.

agree
просто сильно заточеная.

да и не бывает случайных "утечек" в сеть.

#37
 
ZippeR
30-06-2010 09:02
 
254
 
4 904
 
Администрация
0
Цитата: Cherniy_IT
Пока Zver не выпустить сборку с Windows7 буду сидеть на XP его сборках!!!

kalhozneg

#38
30-06-2010 10:57
 
1 817
 
Старожилы S.F.W.
0
mad

#39
30-06-2010 11:56
 
673
 
1 940
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Cherniy_IT
XP рулит и ниипет
Пока Zver не выпустить сборку с Windows7 буду сидеть на XP его сборках!!!

suicide facepalm kalhozneg
__________________________________________
© ПОДПИСЬ ЗАКРЫТА ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ

#40
 
Oberst
30-06-2010 14:08
 
1
 
2 944
 
Старожилы S.F.W.
0
ничего нового...
__________________________________________
Нас ждёт вкрай весёлая старость, учитывая то, сколько будет старушек с татрами на пояснице.

#41
30-06-2010 16:08
 
1
 
2 655
 
Старожилы S.F.W.
0
восьмерка будет иметь индекс 6,2 gi ))))))))))))))
__________________________________________
AMD Phenom II X4 965 Black AMD Athlon 7750 (13,5 х 200)
DDR3 4096Mb(2*2048Mb Kit) PC12800 (1600MHz) Ballistix (BL2KIT25664FN1608) (8-8-8-24)
Corsair Dominator CM2X1024-8500C5D DDR2-1066 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 533 МГц)[s]
ASUS EAH 4770 Formula
Chieftec 750W Chieftec GPS-450AA-101A 450W
HDD 500Gb + 2*1ТGb + Creative SB Audigy 2

#42
 
_ArsFan
30-06-2010 16:22
 
Гости
0
Цитата: behter
Zver гамно, нет не чего лучше читсой ОС, а еще и линцензионной!

agree

#43
 
Farrell
30-06-2010 20:38
 
1 127
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________

#44
01-07-2010 00:14
 
500
 
7 417
 
Журналюги
0
5
__________________________________________


#45
02-07-2010 01:02
 
906
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#46
 
Gastee
05-07-2010 09:29
 
Гости
0
бля а хуле тармазит так всё, даж курсор.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх