Главная страница » Интересное » Самые Высокооплачиваемые Музыканты 2010 Года

Чат
Свідомий
С впном не входить.
Комунист
Похолодання і подорожчання butthurt
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Комунист, Link
Комунист
Дінохромний butthurt
Свідомий
kartmanVS
Бухлишко, ну чо ты у них проходит слияние хуя и жопы ждем рождения ДалбаебноЛошарнойНР
kartmanVS
bylterer, надо сказать днрОВЦАМ пусть яйца лнрКам покрутят и они сдадутся
Бухлишко
Луганськ - це ДНР!
bylterer
Луганск не сдаетца angry
Татка Медузкина
awe2
Pine from cellars
говорят шо уже всё порешали мирно
kartmanVS
butthurt
россо леванто
Комунист
Поста склепаю butthurt
Комунист
butthurt http://lurkmore.so/images/f/fa/Death_star_cosplay.jpg
Комунист
Pine from cellars, https://vignette.wikia.nocookie.net/ru.starwars/images/e/ee/Lumat.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20080114192448
Pine from cellars
а соц. опытування - показало что на парламенских вылазят большинство от партий жопоблоки за життя - Яйцеголового даже не будет в парламента (народного форонты) ... Ох и пидарасы facepalm Дежавю 2005-2010
Pine from cellars
Шуфрич орёт шо спасём страну на выборах проголосовавши правильно и люди типо докажут голосованием
Pine from cellars
доигрался порох! Вся пиздота рыговская вылазит
Комунист
butthurt https://youtu.be/SHmsRBeiSTw
bylterer
Срык срык
россо леванто
Комунист
butthurt пердь
kartmanVS
Pine from cellars
россо леванто, ты про водителя зелёной нивы? butthurt
Бухлишко

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время секса в кино

Это заебись
Только на звездных войнах
Это неприемлемо
Я веган
 
 
 
1. U2, $130 million
Самые Высокооплачиваемые Музыканты 2010 Года


2. AC/DC, $114 million
Самые Высокооплачиваемые Музыканты 2010 Года


3. Beyonce, $87 million
Самые Высокооплачиваемые Музыканты 2010 Года


4. Bruce Springsteen, $70 million
Самые Высокооплачиваемые Музыканты 2010 Года


5. Britney Spears, $63 million
Самые Высокооплачиваемые Музыканты 2010 Года


6. Jay Z, $62 million
Самые Высокооплачиваемые Музыканты 2010 Года


7. Lady Gaga, $62 million
Самые Высокооплачиваемые Музыканты 2010 Года


8. Madonna, $58 million
Самые Высокооплачиваемые Музыканты 2010 Года


9. Kenny Chesney, $50 million
Самые Высокооплачиваемые Музыканты 2010 Года


10. The Black Eyed Peas, $48 million
Самые Высокооплачиваемые Музыканты 2010 Года





34
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
AEROW
10-08-2010 20:58
 
Гости
0
Хм...думал Lady Gaga будет месте так на 3-м

#2
 
KpeBeg
10-08-2010 20:59
 
17
 
3036
 
Старожилы S.F.W.
0
а где Кипелов блеать???
__________________________________________

#3
 
Soyer
10-08-2010 21:00
 
94
 
8154
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: KpeBeg
а где Кипелов блеать???

там puke

#4
10-08-2010 21:00
 
589
 
Старожилы S.F.W.
0
5 тоже думал Гага повыше будет

#5
10-08-2010 21:01
 
140
 
1089
 
Журналюги
0
9. Kenny Chesney, $50 million

нихуёво певцы кантри зарабатывают...
__________________________________________
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

#6
 
fank
10-08-2010 21:05
 
1095
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: KpeBeg
а где Кипелов блеать???

да я бы тоже хотел его тут видеть))) но увы не тот масштаб...

#7
10-08-2010 21:09
 
Гости
0
о половине даже и не слышал..

#8
10-08-2010 21:11
 
Гости
0
Не стареют ветерані...

#9
 
swert
10-08-2010 21:14
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
беёнс блять с бритни спирс headshot
__________________________________________

#10
 
eji4ek
10-08-2010 21:14
 
137
 
Старожилы S.F.W.
0
и что это за цифры .. ? ?за год ? за месяц ? за выступление ?

#11
 
Junk
10-08-2010 21:19
 
3012
 
Старожилы S.F.W.
0
1. U2, $130 million - шото зажрались парни

Цитата: eji4ek
и что это за цифры .. ? ?за год ? за месяц ? за выступление ?

да, группу на год нанимают
__________________________________________
A.ll C.ops A.re B.astards



Цитата: Jesusey_777
ПИЗДА ТВАЯ ИМЯ

#12
 
MrTaras
10-08-2010 21:31
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
vsempohuy
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#13
10-08-2010 21:32
 
1
 
133
 
Старожилы S.F.W.
0
Кипелов это Самая немытая голова 1980-2010 hi

#14
10-08-2010 21:33
 
211
 
4532
 
Журналюги
0
u2 йобжештвою мать, за что? 0_0

Цитата: bugmenot2
о половине даже и не слышал..

kalhozneg
__________________________________________

#15
10-08-2010 21:38
 
Гости
0
хуйня это всё TIESTO лучший

#16
 
ahmad
10-08-2010 21:44
 
4
 
1833
 
Старожилы S.F.W.
0
why Это они сами собрались на какой-то пьянке и придумали себе рейтинг???

#17
 
Soyer
10-08-2010 21:45
 
94
 
8154
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: tarantino
хуйня это всё TIESTO лучший

был бы на первом,а так

#18
 
suhi13
10-08-2010 21:46
 
Гости
0
хм

#19
 
Ollen
10-08-2010 21:49
 
Гости
0
what

#20
10-08-2010 21:52
 
146
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: f1aund3r
u2 йобжештвою мать, за что? 0_0

Цитата: AEROW
Хм...думал Lady Gaga будет месте так на 3-м

ГАГА соснёт хуйца !!!!! AC/DC на 1 и не ипёт !!!! mitol

#21
 
swede
10-08-2010 21:54
 
Гости
0
AC\DC, Bruce Springsteen, Madonna ahuel , остальные - facepalm

#22
 
LeXmaR
10-08-2010 21:54
 
654
 
13387
 
Редакторы
0

#23
 
shogun
10-08-2010 21:56
 
52
 
2838
 
Журналюги
0
ототож хуйня facepalm
__________________________________________
Respect,walk!

#24
 
Lion
10-08-2010 22:06
 
781
 
Читатели
0
Кто бы мог подумать, что среди огромного обилия "модной" попсы, которой заполнены эфиры радиостанций, музыкальных каналов и других средств вещания, рок-музыканты до сих пор рулят, причем не слабо

Ктонить понял к чему эта фраза была?
__________________________________________

#25
 
Balabay
10-08-2010 22:18
 
527
 
Старожилы S.F.W.
0
Я даже половины этих звёзд не знаю. Америка епт

#26
 
Artful
10-08-2010 22:24
 
249
 
13527
 
Журналюги
0
5

#27
10-08-2010 22:30
 
Гости
0
dance3AC\DC наказывает спустя 36 лет mitol

#28
10-08-2010 22:38
 
915
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
"Каждый человек может заблуждаться, но упорствовать в заблуждении может только глупец." © Марк Тулий Цицерон

#29
 
IgorC
10-08-2010 22:38
 
1078
 
Старожилы S.F.W.
0
Попса маст дай! super mitol
__________________________________________
"В глубине далекого моря, того, что влечет..."
"80-е - все лучшее на свете! Guns n Roses, Crue... А потом пришел Кобейн и все испортил!"

#30
 
swede
10-08-2010 22:44
 
Гости
0
rulez mitol

#31
 
Ice_mE
10-08-2010 22:52
 
255
 
Старожилы S.F.W.
0
Это цифры за год.

#32
10-08-2010 22:57
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
4
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#33
10-08-2010 22:59
 
9
 
2036
 
Старожилы S.F.W.
0
Еминем где ? wtf

#34
 
Luksoor
10-08-2010 23:07
 
12
 
1442
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: tarantino
хуйня это всё TIESTO лучший

да, кстати, да! yes
__________________________________________
Вконтакте

#35
 
-Natia-
10-08-2010 23:17
 
323
 
1903
 
Журналюги
0
Madonna nice

#36
 
Matvej
10-08-2010 23:24
 
21
 
621
 
Старожилы S.F.W.
0
одна хуйня блеать
moral
__________________________________________
Cat. I’m a kitty cat, and I dance dance dance, and I dance dance dance.

#37
 
swert
10-08-2010 23:50
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Matvej
одна хуйня блеать

bellow
__________________________________________

#38
 
noga
11-08-2010 08:33
 
461
 
9516
 
Журналюги
0
vsempohuy
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#39
11-08-2010 09:13
 
1
 
3007
 
Старожилы S.F.W.
0
а певица Максим????
__________________________________________
а как тут ставить картинку на подпись -то?????

#40
 
NEOLIST
11-08-2010 09:20
 
160
 
4706
 
Журналюги
0

puke puke puke puke puke
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#41
 
Strelok
11-08-2010 09:26
 
8102
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: KpeBeg
а где Кипелов блеать???

где ж ему еще быть, если пишет по одной песне за 3 года?? угадай с трех раз..
__________________________________________
Передо мной расстилалась
Пыль,
Выжженный песок,
Каждый раз казалось –
Близок мой чертог!
Силы уже на исходе,
Быль,
Словно наяву –
Вижу я свободу,
Руку к ней тяну!

#42
11-08-2010 09:38
 
1
 
133
 
Старожилы S.F.W.
0
tarantino,
agree

#43
 
TaPaKaH
11-08-2010 09:59
 
1
 
530
 
Старожилы S.F.W.
0
до последнего концерта U2, AC/DC были на первом месте
ненавижу u2 recourse
__________________________________________

#44
 
Oberst
11-08-2010 11:17
 
1
 
3206
 
Старожилы S.F.W.
0
ДС - не вопрос! Гага - тоже, ей надо, она жопой светила, как могла за эти бабки. Но Спирс каким хером попала в эти ряды, не догоняю? Или ей какой то мега-фан за otsos стабильно бабок сливает?
__________________________________________
Нас ждёт вкрай весёлая старость, учитывая то, сколько будет старушек с татрами на пояснице.

#45
 
NikeL
11-08-2010 12:04
 
48
 
1228
 
Старожилы S.F.W.
0
Я думал Гага будет месте на 1 или втором.Да и странно что Эминема и П.Дидди нет они по-моему тож не мало зарабатывают.

#46
 
Valter
11-08-2010 12:45
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
Jay Z cranky Кто он такэ?
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#47
 
Mikko
11-08-2010 13:56
 
Гости
0
инфа не достоверная 2

#48
11-08-2010 14:05
 
3
 
712
 
Старожилы S.F.W.
0
шоб мне так платили, как U2

#49
11-08-2010 18:45
 
14
 
763
 
Старожилы S.F.W.
0
Порадовали только AC/DC, всё остальное disgust !!!

__________________________________________
Дизайн, изготовление и установка наливного 3D пола! Отличное решение для вашей квартиры на зависть всем друзьям и соседям!) В лс.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх