Главная страница » Авто/Мото » Китайские клоны известных автомобилей (10 фото)

Опрос

для тех кто в ёбаной семейной жизни. Как часто секс с женой / мужем

 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
02-09-2010 13:46
 
186
 
3 118
 
Журналюги
+1
5 прикольно. Скоро будет всё китайское
__________________________________________

#2
02-09-2010 13:46
 
900
 
Старожилы S.F.W.
0
тупые, сами не могут зделать вот и копируют, китай производит много товаров но разработки там на уровне детского сада почти во всех сферах все тупо пижженно (еси бы еще по качеству не отличалось )
__________________________________________
Ебаный шашлык!!!

#3
02-09-2010 13:47
 
1 205
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну на счет некоторых клонов можно поспорить, на Бэху и Икстрэил совсем не похож
__________________________________________
НЕ ГОНИ, ГОНИМ НЕ БУДЕШЬ!!!
S.F.W. Рулит.


#4
 
Rumpke
02-09-2010 13:48
 
65
 
Старожилы S.F.W.
0
radion

#5
 
NEOLIST
02-09-2010 13:49
 
160
 
4 223
 
Журналюги
0
huyase
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#6
02-09-2010 13:49
 
255
 
5 959
 
Журналюги
+1
Цитата: ogorodnik
тупые, сами не могут зделать вот и копируют, китай производит много товаров но разработки там на уровне детского сада почти во всех сферах все тупо пижженно (еси бы еще по качеству не отличалось )

ага... это ты судишь по товарам, которые везут в страны третьего мира типа Украины. а вообще то китайцы умеют делать практически все и довольно качественно trollface

#7
 
Beck
02-09-2010 13:51
 
1
 
35
 
Старожилы S.F.W.
0
disgust

#8
 
Эль
02-09-2010 13:52
 
Гости
0
Цитата: ogorodnik
тупые, сами не могут зделать вот и копируют,

Цитата: koldun4ik
Ну на счет некоторых клонов можно поспорить

У меня складываеться мнение , что они и себя копируют и клонируют.
Вы же не раз понимали , что не можете найти разницу между китайцем и китайцем......
И это сразу же как ответ , почему же их столько до хуя...

ЭТО ТЕОРИЯ КИТАЙСКОГО ЗАГОВОРА !!!!

#9
02-09-2010 14:15
 
6
 
5 690
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Ellin
ага... это ты судишь по товарам, которые везут в страны третьего мира типа Украины. а вообще то китайцы умеют делать практически все и довольно качественно

таки да
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here (с)

#10
 
Abi3
02-09-2010 14:28
 
196
 
1 040
 
Журналюги
0
только слепой не увидит разницы... этому посту уже года 2-3 и за это время китайцы уже официально выкупили штук 5 крупных марок вместе со всеми технологиями заводами и разработками. Так что скоро им уже не надо будет ничего клонировать, так как проще купить fuckyou
__________________________________________
Каталоги запчастей и руководства по ремонту автомобилей
Мир автомобилей - Информационный портал

#11
02-09-2010 14:30
 
472
 
Старожилы S.F.W.
0
китай - рулит bellow

#12
 
NikBam
02-09-2010 14:31
 
1
 
321
 
Старожилы S.F.W.
0
Действительно.Нахуя выдумывать велосипед?
__________________________________________
я буду долго гнать (c) Велосипед

#13
02-09-2010 14:31
 
85
 
2 109
 
Журналюги
0
Цитата: ogorodnik
тупые, сами не могут зделать вот и копируют, китай производит много товаров но разработки там на уровне детского сада почти во всех сферах все тупо пижженно (еси бы еще по качеству не отличалось )

Та мы дохуя наделали.........пусть хоть так

#14
02-09-2010 14:35
 
900
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ...sj...
Та мы дохуя наделали.........пусть хоть так

в составе ссср мы наделали дохуя и больше, ихняя армия до сих пор вооружена нашим оружием с китайскими бирками
__________________________________________
Ебаный шашлык!!!

#15
02-09-2010 14:39
 
266
 
6 710
 
Журналюги
0


КЭП, хелп, я в растеряности. Я думал наоборот.
__________________________________________

Мой тазик

#16
02-09-2010 14:40
 
5
 
1 614
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
«Выигрыш есть, можно поесть»


#17
 
KLERICK
02-09-2010 14:42
 
Гости
0
facepalm trollface

#18
02-09-2010 14:47
 
330
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Детали на сайте.
Изготовление индивидуальной мебели на заказ NesTMebel.kh.ua, не дорого - проверял :)
(Шкафы-купе, кухни, прихожие, столы и т.д.)

#19
 
AMF
02-09-2010 14:49
 
132
 
9 796
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Abi3
только слепой не увидит разницы...


#20
 
AEM
02-09-2010 14:51
 
1 830
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#21
02-09-2010 14:58
 
59
 
3 323
 
Журналюги
0
шото они каличные какие-то cranky
__________________________________________
- Тут про тебе такі чутки ходять... - Які - "такі"? - Ну, що Ката - сука. - I все? Так це ж правда. - Ну, загалом, все. Це таке резюме. - А. I хто каже? - Всi кажуть. - То передай всім, що я лягла в ванній на холодні кахлі голяком і плачу. - А чо' голяком? - Бо так драматичніше. (c.)

#22
 
LeXmaR
02-09-2010 15:03
 
655
 
12 903
 
Редакторы
0
Та не особо и похоже, особенно если сравнивать с дорогими моделями.
__________________________________________
Рекомендую сервис, который возвращает до 30% денег с каждой покупки в интернете.

#23
02-09-2010 15:14
 
3
 
389
 
Старожилы S.F.W.
0
ёбаные ,блядь,уроды нахуй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 mad puke
__________________________________________
Ни Винни Пуха вам,ни Петра!!!

#24
 
Artful
02-09-2010 15:19
 
263
 
13 080
 
Бритые каки
0
trollface

#25
02-09-2010 15:24
 
630
 
Старожилы S.F.W.
0
ЗА Роллс кстати ребята из BMW серьёзно разозлились и его переделали теперь оно похоже на нашу 21ю волгу

#26
 
narim
02-09-2010 15:37
 
11
 
2 402
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________


#27
 
XP
02-09-2010 16:03
 
564
 
Старожилы S.F.W.
0
pissing

pissing ahuel

#28
02-09-2010 16:10
 
458
 
9 646
 
Журналюги
0
ahuel вот уже китайцы...
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#29
02-09-2010 16:23
 
1
 
2 224
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
О чём ты думаешь, тем ты и становишься!

#30
02-09-2010 16:27
 
3
 
927
 
Старожилы S.F.W.
0
еще автомобили хюндай ппц как похожи на Хонду!!! начиная от логотипа и названия, заканчивая внешним видом и интерьером машин
__________________________________________

#31
 
Keize
02-09-2010 16:36
 
Гости
0
what

#32
 
Gelet
02-09-2010 16:38
 
9
 
1 717
 
Старожилы S.F.W.
0
с бехой не втему а так, китайцы блять что с них взять...

#33
 
Asad
02-09-2010 16:39
 
19 047
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#34
02-09-2010 16:42
 
140
 
12 351
 
Журналюги
0
facepalm ahuel
__________________________________________
I love SFW!!!



#35
02-09-2010 16:43
 
Гости
0
Китаезы скора раком весь мир поставят.
И делать они хорошие вещи могут...

#36
 
TOCOJI
02-09-2010 16:47
 
Гости
0
1

#37
02-09-2010 16:53
 
32
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#38
02-09-2010 17:09
 
1
 
2 958
 
Старожилы S.F.W.
0
только качество я думаю не сравнимо!
__________________________________________
а как тут ставить картинку на подпись -то?????

#39
02-09-2010 17:24
 
94
 
3 362
 
Журналюги
0
Ellin,
везут в страны третьего мира типа Украины.

Это ты в настоящих странах третьего мира не был.

#40
02-09-2010 17:28
 
Гости
0
vsempohuy

#41
02-09-2010 17:31
 
24
 
252
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ogorodnik
еси бы еще по качеству не отличалось

Тогда бы они и стоили намсного больше, а так предлагаю авто по цене горного велика

#42
02-09-2010 17:31
 
Гости
0
оно то хорошо, но внутри то кал :(

#43
02-09-2010 17:52
 
13
 
9 173
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#44
 
6oPMaH
02-09-2010 17:58
 
Гости
0
в BYD F6 ни единого сходства с 7-кой нет ! moral

#45
 
sanuch
02-09-2010 18:05
 
Гости
0
че ктайци молодци 7-10 лет и нормальные машины будут делать,ток все равно немци самые классные=))

#46
02-09-2010 18:06
 
914
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface
__________________________________________
"Каждый человек может заблуждаться, но упорствовать в заблуждении может только глупец." © Марк Тулий Цицерон

#47
 
ykpon
02-09-2010 18:26
 
1
 
6 061
 
Старожилы S.F.W.
0
с БМВ погорячились немного, сходства 0
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#48
 
topic
02-09-2010 18:34
 
131
 
Старожилы S.F.W.
0
просто мерзавцы

#49
 
Victory
02-09-2010 18:49
 
3
 
288
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________
В детстве Карина училась целоваться не на помидорах, как все, а на огурцах. И как оказалось позже, не прогадала.

#50
02-09-2010 18:51
 
45
 
1 989
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Нарисовал себе усы на лекции, а одногруппницы с нарисованными бровями решили, что я дурак. Господи, где логика?

#51
 
kac
02-09-2010 18:52
 
2 270
 
Старожилы S.F.W.
0
cry
__________________________________________

#52
02-09-2010 19:26
 
233
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: max1995inc
еще автомобили хюндай ппц как похожи на Хонду!!! начиная от логотипа и названия, заканчивая внешним видом и интерьером машин


Хюндай это не китай а Южная корея и делает довольно неплохие авто idea

#53
02-09-2010 19:40
 
1 034
 
10 904
 
Журналюги
0
помоему только дебил разницы не увидит
__________________________________________


#54
02-09-2010 19:41
 
85
 
2 109
 
Журналюги
0
Цитата: ogorodnik
в составе ссср мы наделали дохуя и больше, ихняя армия до сих пор вооружена нашим оружием с китайскими бирками

При чем тут оружие - у них начиная от носков и заканчивая авто или больше еще чего cranky

#55
02-09-2010 20:34
 
Гости
0
поотрывать руки блядям давно ведь накипело

#56
02-09-2010 20:49
 
10
 
2 942
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka
__________________________________________

#57
 
fin
02-09-2010 21:05
 
62
 
3 730
 
Журналюги
0
5

5
__________________________________________
Цитата: fin
FC Barcelona


Цитата: Mr.BENNY
я те хуй в твае очко влеплю так шо хуй отлепиш

#58
 
PLAY
02-09-2010 21:09
 
Гости
0
их надо выбивать с планеты! а то наши внуки будут ускоглазыми!!! bananfuc

#59
02-09-2010 21:23
 
2 296
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Abi3
китайцы уже официально выкупили штук 5 крупных марок вместе со всеми технологиями заводами и разработками. Так что скоро им уже не надо будет ничего клонировать, так как проще купить

agree
Цитата: PLAY
их надо выбивать с планеты! а то наши внуки будут ускоглазыми!!!

agree
__________________________________________
miss SFW 2010За Йанко



#60
 
mobster
02-09-2010 21:27
 
12
 
1 124
 
Старожилы S.F.W.
0
Там ошибка, не X-Trail а Xterra, он идентичен китайцу
__________________________________________
Мобстер гопстер жлобстер

#61
 
atw
02-09-2010 21:33
 
2
 
812
 
Старожилы S.F.W.
0
пидарасы, ничего своего придумать не могут 5

#62
02-09-2010 21:59
 
109
 
5 089
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#63
 
Danger
02-09-2010 21:59
 
129
 
6 209
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#64
02-09-2010 22:12
 
186
 
Старожилы S.F.W.
0
Можна подумать наши ппц тут бентли клепают, таврию и ту до ума довести не могут...
А китайцы молодцы, они делают и барахло и качественные вещи, которые использует практически весь мир...

#65
02-09-2010 22:29
 
7 207
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#66
 
morik
02-09-2010 23:17
 
5
 
2 632
 
Старожилы S.F.W.
0
зато они телефоны ебашут как бешеные
причем и качество материала и работа норм. единственный минус-прошывка
а машины будут разваливаться по дороге в СНГ
__________________________________________

#67
02-09-2010 23:55
 
Гости
0
китай атакует

#68
03-09-2010 00:48
 
188
 
1 082
 
Журналюги
0
Цитата: ogorodnik
в составе ссср мы наделали дохуя и больше, ихняя армия до сих пор вооружена нашим оружием с китайскими бирками

кэп тебе Сюда
__________________________________________


Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы.

Это же твоя партия регионов, так что чвякай-хуякай!

#69
03-09-2010 01:14
 
28
 
6 958
 
Мистер S.F.W.
0
Ох и уродцы

#70
 
Valter
03-09-2010 07:03
 
325
 
12 275
 
Журналюги
0
Вот это подделки..
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#71
 
vinunya
03-09-2010 08:47
 
20
 
1 861
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________
Заправка и ремонт картриджей

#72
03-09-2010 12:17
 
1 246
 
9 660
 
Журналюги
0
Китай завоюет мир!!!

#73
03-09-2010 17:29
 
1 908
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#74
 
termik
03-09-2010 20:47
 
6
 
321
 
Старожилы S.F.W.
0
сразу видно где кал))))
__________________________________________

#75
 
rumi
04-09-2010 21:54
 
Гости
0
Китай поработил мир... bananfuc

#76
 
XBOST
06-09-2010 16:18
 
Гости
0
facepalm

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх