Главная страница » Фото » Побег в никуда

Опрос

Любите ли вы чебуреки?

 
 
 
22:14
 
 
20 099
 
68
Кирилла Панина обвиняют в убийстве министра финансов, и ему грозит высшая мера наказания. Тут как назло в России отменяют мораторий на смертную казнь. Чтобы спасти брата, Алексей Чернов решает сесть в тюрьму и устроить родственнику побег. Знакомый сюжет? "Лента.Ру" представляет фото со съемочной площадки

Главную роль исполняет Юрий Чурсин

Побег в никуда


Татуировки Вентворта Миллера сменили на типичные наколки

Побег в никуда


Которые вручную приходится постоянно подрисовывать

Побег в никуда


Заключенный Чернов в процессе побега

Побег в никуда


Этот кадр должен натолкнуть нас на какую-то мысль?

Побег в никуда


А вот Чернов что-то хочет от медсестры

Побег в никуда


Вы не смотрите, что он худой - локтями машет как надо

Побег в никуда


А вот как снимают сцены избиения

Побег в никуда


Внутри камеры

Побег в никуда


"Заключенного" готовят к появлению на экране

Побег в никуда


Для съемок в павильоне специально были построены огромные тюремные декорации

Побег в никуда


Атмосфера сериала, мягко говоря, отличается от оригинала

Побег в никуда


Виной этому наши реалии

Побег в никуда


И такие вот аутентичные персонажи

Побег в никуда


А вот еще один атмосферный кадр

Побег в никуда


И снова Чурсин

Побег в никуда


Андрей Малюков, режиссер проекта, что-то кому-то объясняет

Побег в никуда


Взгляд из-за решетки

Побег в никуда
+18
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
DelGado
16-09-2010 22:16
 
268
 
3 829
 
Старожилы S.F.W.
0
УГ блеть. незнают шо уже переснимать.
Может быть Хауса переснимут. На место Хауса Пареченкова.

#2
 
Yevgen
16-09-2010 22:17
 
1
 
324
 
Старожилы S.F.W.
0
Интересно трейлер глянуть )

#3
 
omN1
16-09-2010 22:20
 
78
 
4 333
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Yevgen
Интересно трейлер глянуть )

так смотри, кто не даёт, он в сети давно.

#4
16-09-2010 22:21
 
13
 
9 173
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#5
16-09-2010 22:22
 
59
 
3 323
 
Журналюги
0
нада будет пасатреть... 5
__________________________________________
- Тут про тебе такі чутки ходять... - Які - "такі"? - Ну, що Ката - сука. - I все? Так це ж правда. - Ну, загалом, все. Це таке резюме. - А. I хто каже? - Всi кажуть. - То передай всім, що я лягла в ванній на холодні кахлі голяком і плачу. - А чо' голяком? - Бо так драматичніше. (c.)

#6
16-09-2010 22:23
 
1 499
 
Старожилы S.F.W.
0
Количество просмотров первой серии будет зашкаливать, народ чисто из любопытства посмотрит что там придурки наснимали, а потом нахуй никому этот сериал ненужен будет cranky

#7
 
hike11
16-09-2010 22:23
 
7 994
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#8
 
daiver
16-09-2010 22:27
 
5
 
2 625
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: DelGado
Может быть Хауса переснимут. На место Хауса Пареченкова.

Щито? Доктора Тырсу сняли ж уже.
На очереди Лост наверное:)

#9
 
Claude
16-09-2010 22:27
 
50
 
Старожилы S.F.W.
0
Интересно сколько серий?

#10
 
jujik
16-09-2010 22:27
 
61
 
6 159
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: DelGado
УГ блеть. незнают шо уже переснимать.
Может быть Хауса переснимут. На место Хауса Пареченкова.

а какже доктор Тырса? bellow
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#11
16-09-2010 22:28
 
104
 
1 725
 
Старожилы S.F.W.
0
puke bleval scary suicide

#12
16-09-2010 22:30
 
726
 
Старожилы S.F.W.
0
страшно представить facepalm
__________________________________________
Жизнь это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.

#13
 
Nekros
16-09-2010 22:34
 
1
 
3 155
 
Старожилы S.F.W.
0
ёбаный стыд facepalm

#14
 
Jorik79
16-09-2010 22:35
 
331
 
542
 
Журналюги
0
Российские сценаристы совсем утратили фантазию и вот вам ещё один фильм-клон... sucks

#15
16-09-2010 22:36
 
458
 
9 646
 
Журналюги
0
реально стыдно facepalm сняли бы уже что то своё..ппц!
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#16
16-09-2010 22:42
 
28
 
6 958
 
Мистер S.F.W.
0
facepalm cranky

#17
 
Lynat1k
16-09-2010 22:50
 
6
 
299
 
Старожилы S.F.W.
0
пидары.ну не могут сами фильм придумать..надо ж блять у америкосов идею пиздить...позор!
__________________________________________



#18
16-09-2010 22:55
 
266
 
6 710
 
Журналюги
0
Цитата: daiver
Цитата: DelGadoМожет быть Хауса переснимут. На место Хауса Пареченкова.Щито? Доктора Тырсу сняли ж уже.На очереди Лост наверное:)

cranky facepalm
__________________________________________

Мой тазик

#19
 
Djekmag
16-09-2010 23:01
 
76
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm уже чисто по привычке не смотрю все творения российского кинематографа, тупо один шлак disgust
__________________________________________
Львы поют, холмы летают,
В полночь солнышко сияет.
Муж оглох, жена ослепла,
А дурак восстал из пепла
И теперь смеется лихо.
Правь же. Хаоса Владыка!

#20
 
parik
16-09-2010 23:02
 
767
 
Старожилы S.F.W.
0
в американском побеге татуировка еще не так палевно на план похожа...

#21
16-09-2010 23:07
 
109
 
5 089
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#22
16-09-2010 23:20
 
852
 
Старожилы S.F.W.
0
пиздец ну как так можно?! facepalm

#23
 
LeXmaR
16-09-2010 23:30
 
655
 
12 903
 
Редакторы
0

#24
16-09-2010 23:31
 
743
 
Старожилы S.F.W.
0
главный актер стремный ска, не могли норм подыскать что ли

#25
 
narim
16-09-2010 23:32
 
11
 
2 402
 
Старожилы S.F.W.
0
маразм,мозгов нет своих чтоб что то придумать !!
музыку п*здят так и фильмы уже конкретно начали 1
__________________________________________


#26
 
solex
16-09-2010 23:33
 
445
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________
«Йо-хо-хо, ублюдки, теперь у меня есть автомат»

#27
 
Asad
16-09-2010 23:39
 
19 052
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#28
 
dajver
16-09-2010 23:41
 
36
 
327
 
Старожилы S.F.W.
0
Уроды huypalm

#29
16-09-2010 23:54
 
38
 
10 145
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm пичаль
__________________________________________

#30
16-09-2010 23:57
 
3 736
 
Старожилы S.F.W.
0
честно спижжено =(
__________________________________________

#31
 
Sophie
16-09-2010 23:59
 
2
 
133
 
Старожилы S.F.W.
0
они там на первом канале совсем уже обалдели что ли
__________________________________________
From a sour bottle baby girl With eyes the size of baby worlds

#32
17-09-2010 00:00
 
1 465
 
Старожилы S.F.W.
0
Да уж, своя фантазия закончилась, так давай тырить успешные аналоги.

#33
 
Milky
17-09-2010 00:01
 
1 954
 
Старожилы S.F.W.
0
debil_kontrol
__________________________________________
Никогда, ни о чем, не жалей!!!

#34
17-09-2010 00:02
 
736
 
10 677
 
Журналюги
0
Ну и нах ото так позориться debily "Побег" это Шедевр,а русские снимут Отстой!

#35
 
paskal
17-09-2010 00:05
 
629
 
Старожилы S.F.W.
0
Да уж, придумали бы чет другое... А Чурсин актер классный. Оч понравился мне в сериале Хиромант

#36
17-09-2010 00:11
 
Гости
0
не смотрю сериалы а про зону мона по гамать disgust

#37
17-09-2010 00:17
 
1 429
 
Старожилы S.F.W.
0
what
__________________________________________

#38
17-09-2010 01:07
 
1
 
840
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: [vk
zhandarm]Количество просмотров первой серии будет зашкаливать, народ чисто из любопытства посмотрит что там придурки наснимали, а потом нахуй никому этот сериал ненужен будет

согласен на все 100

#39
 
NoID
17-09-2010 01:12
 
231
 
4 552
 
Мистер S.F.W.
0
интересно, а кто Багвела сыграет? Извраты-насильники у нас, как бэ всё ещё не в почёте. belay
__________________________________________

#40
 
Clown
17-09-2010 01:32
 
203
 
Старожилы S.F.W.
0
Кто режисер, я лично плюну ему в лицо, а если повезет и пну в печень...!?

#41
 
Mamoru
17-09-2010 01:37
 
6
 
572
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________
http://poberailo.name

#42
 
DaMaGER
17-09-2010 04:16
 
1 140
 
Старожилы S.F.W.
0
"режиссер проекта"- пиздец звучит. переснял успешный сериал и заебцом. Как жеж бесят такие вот проекты, но блять всё-равно ж посмотрю чисто из интереса. mad
__________________________________________
Tear You Apart
Интер Чемпион

#43
 
kellys
17-09-2010 06:57
 
4
 
15 374
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________

#44
 
atw
17-09-2010 07:19
 
2
 
812
 
Старожилы S.F.W.
0
ну глянем, россияне умеют снимать, но не всегда))

#45
 
werd
17-09-2010 07:59
 
18
 
339
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________

#46
17-09-2010 08:16
 
500
 
7 417
 
Журналюги
0
facepalm
__________________________________________


#47
 
Djoonk
17-09-2010 08:33
 
25
 
330
 
Старожилы S.F.W.
0
уу..с такими темпами они скоро и лост переснимут...
__________________________________________
Среди непогоды и ветра.
Проснулся на голой равнине.
Нет, больше во сне не летаю.

#48
 
Artful
17-09-2010 09:34
 
263
 
13 080
 
Бритые каки
0
smoka

#49
17-09-2010 10:41
 
975
 
Старожилы S.F.W.
0
та да, американский побег это вобще мой любимый сериал, несколько раз его смотрел, а на это шас только из любопытства гляну! cranky

#50
 
molodoy
17-09-2010 10:54
 
5 651
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#51
17-09-2010 11:01
 
387
 
4 665
 
Журналюги
0
facepalm
__________________________________________

#52
17-09-2010 11:16
 
975
 
Старожилы S.F.W.
0
бля никак не найду в инете....
кто смотрел - скиньте работающую ссылку плзЁЁ!

#53
17-09-2010 11:42
 
5
 
309
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: daiver
Цитата: DelGadoМожет быть Хауса переснимут. На место Хауса Пареченкова.

это точно а потом и до санта барбары дойдут ,Михаил Боярский в роли Сиси кепфола 5
__________________________________________

#54
17-09-2010 11:49
 
9
 
1 369
 
Старожилы S.F.W.
0
debily

Только мой любимый сериал испоганили facepalm

#55
17-09-2010 12:25
 
147
 
Старожилы S.F.W.
0
Постная Хуйня
__________________________________________
Делай то что должен,говори что думаешь и будь что будет.

#56
 
Ra-Yo
17-09-2010 12:43
 
53
 
7 455
 
Старожилы S.F.W.
0
тупость!!!

#57
17-09-2010 13:30
 
361
 
1 042
 
Журналюги
0
тоска cranky

#58
 
Nicolas
17-09-2010 17:25
 
2 204
 
Старожилы S.F.W.
0
оф сайт еще не забацали?
ох и гавно ведь.... обязательно, конечно, посмотримс первую и не только серии, чтоб никогда больше "наше" не смотреть...

#59
 
MooNMaN
17-09-2010 17:46
 
Гости
0
бред facepalm cranky

#60
 
swede
17-09-2010 17:50
 
Гости
0
ебатьжежнуиговноbellow

#61
 
Ximera
17-09-2010 18:40
 
3 367
 
Старожилы S.F.W.
0
3
__________________________________________

#62
 
J.BORN
17-09-2010 18:58
 
229
 
Старожилы S.F.W.
0
Ёбаные гаВномесы , кАк , сЦУКО кАААААК можно БЛЯдЬ переснимать эТОТ фильм ?????????!!!

#63
 
ANTON
17-09-2010 19:34
 
12
 
692
 
Старожилы S.F.W.
0
Да легко! Вот американцы в этом году сняли фильм "смерть на похоронах" кадр в кадр как англичане, только там одни черножопые играют.
__________________________________________
Улыбнемся же волчьей ухмылкой врагу -
Псам еще не намылены холки!
Но - на татуированном кровью снегу
Наша роспись:
>>>Мы больше не волки!<<<

#64
17-09-2010 23:58
 
Гости
0
5

#65
 
AssHole
18-09-2010 19:02
 
Гости
0
Цитата: eXce11ent
главный актер стремный ска, не могли норм подыскать что ли

ага
жид носатый

#66
19-09-2010 14:10
 
1 247
 
9 662
 
Журналюги
0
надо смотреть!!!

#67
 
ANTON
19-09-2010 14:24
 
12
 
692
 
Старожилы S.F.W.
0
Вы че, Чурсин охуенный актер!
__________________________________________
Улыбнемся же волчьей ухмылкой врагу -
Псам еще не намылены холки!
Но - на татуированном кровью снегу
Наша роспись:
>>>Мы больше не волки!<<<

#68
 
Aronaks
04-12-2010 12:27
 
Гости
0
Да они купили сценарий и законно все переснимают, надеясь, наверное, что он окупится

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх