Главная страница » Авто/Мото » Новый концепт "шестёрки"

Чат
Snakely
россо леванто, Сколько?
россо леванто
Snakely, мне
Snakely
Кому деньги отдать.
Tokmarkovka
ті еще тут?
Nooisze
да вот тебе и кек
Варламов
кек, малой, ты штоле?
Nooisze
сюда бы еще год не заходил
Nooisze
можно было сразу тебе в телегу отписать по поводу мульта
Nooisze
troll
Варламов
ага
Nooisze
давно он тут был?
Варламов
перед последним конкурсом сисек
Nooisze
дурак чтоли
Nooisze
когда ты редактором стал?
Nooisze
troll
Nooisze
забыл как сюда ссылку добавлять
Nooisze
час сидел искал
Варламов
пятиминутные ролики между сериалами
Nooisze
Варламов, я собирался спать идти,и мне приспичило вспомнить этот мульт
Варламов
nickelodion
Nooisze
оно
Nooisze
бльооо
Варламов
action league
Варламов
Nooisze
ты помнишь?
Nooisze
вот вот
Варламов
быдлятский
Варламов
мультик кукольный был
Nooisze
ты знаешь
Nooisze
помоги

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы моете свой гениталий?

Каждый день
Каждые 1-3 дня
Раз в неделю
Раз в месяц
От случая к случаю
Вообще не мою
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
tagira
20-09-2010 08:32
 
84
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Триумф
10:34:56 07.05.13
Супер даже слишком!

#2
 
Daemon
20-09-2010 08:37
 
2
 
20
 
Старожилы S.F.W.
0
шикарно))
__________________________________________
"Remember to keep yourself alive, there is nothing more important than that" (Afeni Shakur).

#3
20-09-2010 08:53
 
978
 
Старожилы S.F.W.
0
doublehuy

#4
 
Lela
20-09-2010 09:10
 
9
 
727
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel 5 ohuenna
__________________________________________


Главное - иметь хорошие драйвера: руки.sys и голова.dll.

Если у вас глючит компьютер - обратитесь к системному администратору, он его вылечит. Если у вас компьютер глючит постоянно - обратитесь к психиатру, он вылечит вас.

#5
20-09-2010 09:32
 
Гости
0
шоха рулит

#6
 
vvv-80
20-09-2010 09:33
 
17
 
598
 
Старожилы S.F.W.
0
ух тышка ahuel

#7
 
Extreme
20-09-2010 09:36
 
46
 
391
 
Старожилы S.F.W.
0
doublehuy
__________________________________________
I LOVE TRANCE

#8
 
ZAKA
20-09-2010 09:49
 
Гости
0
честно говоря предыдушая лучше...

#9
 
Bulia
20-09-2010 09:49
 
1554
 
Старожилы S.F.W.
0
BMW как всегда на высоте!!! bravo

#10
20-09-2010 10:06
 
1486
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#11
 
Exs
20-09-2010 10:46
 
271
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel

#12
 
LeXmaR
20-09-2010 10:59
 
643
 
13322
 
Редакторы
0

#13
 
Feainn
20-09-2010 11:08
 
1598
 
Старожилы S.F.W.
0
Становится похожа на 7ку.

#14
 
max2580
20-09-2010 11:20
 
2
 
272
 
Старожилы S.F.W.
0
Ниче так! ) smoka

#15
 
AEM
20-09-2010 11:36
 
1845
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#16
 
noga
20-09-2010 11:37
 
461
 
9516
 
Журналюги
0
ahuel 5
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#17
 
Azeroth
20-09-2010 11:40
 
Гости
0
Предыдущая интересней была намного...а за пост 5

#18
 
svIce
20-09-2010 11:42
 
1236
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#19
 
ahmad
20-09-2010 12:14
 
4
 
1833
 
Старожилы S.F.W.
0
ну и как на такой картофан с дачи возить??? wink

#20
20-09-2010 13:07
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#21
20-09-2010 13:17
 
508
 
Старожилы S.F.W.
0
да,дизайн стал не такой агресивный...но всё равно она превосхитительски охуенна))

#22
20-09-2010 13:45
 
188
 
1085
 
Журналюги
0
doublehuy
__________________________________________


Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы.

Это же твоя партия регионов, так что чвякай-хуякай!

#23
 
PhenomX
20-09-2010 14:05
 
181
 
Старожилы S.F.W.
0
как по мне так предыдущая шестерка получше будет по дизайну...

#24
20-09-2010 15:03
 
1501
 
Старожилы S.F.W.
0
О х у е т ь ! ! !

#25
20-09-2010 15:04
 
5
 
1621
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
«Выигрыш есть, можно поесть»


#26
 
weles
20-09-2010 15:10
 
29
 
953
 
Старожилы S.F.W.
0
Гораздо лучше!!!!!!!!
ahuel
__________________________________________


#27
 
Asad
20-09-2010 15:33
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
wub

#28
 
Olap
20-09-2010 16:16
 
12
 
1111
 
Старожилы S.F.W.
0
тупо пошло и попсово! НЕ ИМХО
__________________________________________
http://merzkiy.ru/google.htm

#29
20-09-2010 16:50
 
Гости
0
напоминает ягуар СX

#30
 
fin
20-09-2010 16:51
 
62
 
3739
 
Журналюги
0
doublehuy
__________________________________________
Цитата: fin
FC Barcelona


Цитата: Mr.BENNY
я те хуй в твае очко влеплю так шо хуй отлепиш

#31
20-09-2010 17:06
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
doublehuy

#32
20-09-2010 17:52
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
ahuel ahuel ahuel
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#33
20-09-2010 18:04
 
1
 
2233
 
Старожилы S.F.W.
0
ohuenna
__________________________________________
О чём ты думаешь, тем ты и становишься!

#34
20-09-2010 18:08
 
16
 
630
 
Старожилы S.F.W.
0
1) жопа содрана с Skoda superB
2) перед или Вольво или старый ягуар
3) салон на высоте

+ инфа


Компания СЬй собирается представить новое поколение купе 6-ёх№шхё на автовыставке в Париже, которая состоится 30 сентября. Как стало известно, под капотом СЬй 6 будут располагаться такие силовые агрегаты: рядный 6-цилиндровый, 6-цилиндровый турбодизель, битурбированый Т8, а самым заряженным будет Ь6 битурбированый Т8 с мощностью в 600 л.с. По желанию заказчика новинка может быть укомплектована как механической трансмиссией, так и 8-ступенчатым автоматом.
__________________________________________

#35
20-09-2010 19:02
 
20
 
617
 
Старожилы S.F.W.
0
ояебу doublehuy
__________________________________________

#36
 
morik
20-09-2010 19:30
 
5
 
2666
 
Старожилы S.F.W.
0
а где инфа?
__________________________________________

#37
 
kanYe
20-09-2010 20:02
 
Гости
0
tongue

#38
20-09-2010 20:11
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: morik
а где инфа?

та про 6-ку читати хіба треба?
"всередині" ж нічого не змінилися why
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#39
 
Luksoor
20-09-2010 20:17
 
12
 
1442
 
Старожилы S.F.W.
0
бешаный ahuel
huy jumpy
__________________________________________
Вконтакте

#40
20-09-2010 20:31
 
2
 
409
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel но мерс все равно лучше)

#41
20-09-2010 20:44
 
59
 
3338
 
Журналюги
0
doublehuy doublehuy doublehuy ahuel
__________________________________________
- Тут про тебе такі чутки ходять... - Які - "такі"? - Ну, що Ката - сука. - I все? Так це ж правда. - Ну, загалом, все. Це таке резюме. - А. I хто каже? - Всi кажуть. - То передай всім, що я лягла в ванній на холодні кахлі голяком і плачу. - А чо' голяком? - Бо так драматичніше. (c.)

#42
 
Niko
20-09-2010 21:21
 
561
 
Старожилы S.F.W.
0
управляй мечтой)))
__________________________________________
Музыка, откровение более высокое, чем мудрость и философия.

#43
20-09-2010 21:22
 
2508
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#44
 
LSDiff
20-09-2010 21:26
 
8
 
522
 
Старожилы S.F.W.
0
Как фанат БМВ до мозга костей, заявляю - разочаровала. Морда слишком тяжелая, а взгляд не несет должной агрессии. А вот к салону не доебешься wub
6-ка Гран Купе куда гармоничнее

#45
20-09-2010 23:19
 
Гости
0
блин.. чё-т я фигни тут натворил..

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх