Главная страница » Авто/Мото » Таврия "Ротор"

Чат
россо леванто
bylterer
kartmanVS, толсто butthurt
kartmanVS
bylterer, а все что теряется на сайте забирать в личном кабинете Пина форм селарса troll
Комунист
Булерьян продолжай huy
Комунист
https://youtu.be/SB-DuDPJHMQ
MIJ
Варламов, huy
Варламов
jumpy
bylterer
пин дай ссыль в вк на чехов шо кастинги проводят
bylterer
alkapa
Бухлишко
Hevding, ах ты зрадоёб butthurt
Hevding
россо леванто, сказочный долбаёб
bylterer
A`time
Pine from cellars
россо леванто, butthurt
россо леванто
bylterer
Дайте сигарету
bylterer
россо леванто, пропустить нада жать butthurt
россо леванто
россо леванто
Pine from cellars, Пшш, готово! Ваш позывной пш-пш, диктую по буквам:
Папа Индия Дельта Оскар Ромео
Бухлишко
а если не примут - то разгонят
Pine from cellars
в четверг если приймут закон про недоторканисть и выборы, то разайдуться
Квадрососисон
оооо huy
россо леванто
Бухлишко
kartmanVS, awe2
Pine from cellars
Одного только россиянина уважаю, Ельцина отважно по парламенту с танка хуячил, просил выйти на улицу (парламент распустил) а на выборы не хотели идти.
Pine from cellars
Бухлишко, а ведь был у мужика шанс в 2012 нахуй свалить это всё. Но толи денег пожалели, толи договорников не было. Толи футбол был вечером и всем надо было идти домой facepalm Опять же россияне
kartmanVS
Бухлишко, лс апять
Бухлишко
Pine from cellars, вчера был на месте, где немцова грохнули. Цветы, портреты его, счетчик сколько дней прошло и дед все это охраняет. Я подумал, может это ты там дозор несешь, но решил не спрашивать butthurt

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы моете свой гениталий?

Каждый день
Каждые 1-3 дня
Раз в неделю
Раз в месяц
От случая к случаю
Вообще не мою
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
22-09-2010 22:58
 
Гости
0
Ебическая сила! Восмерочка Восмера! ahuel

#2
22-09-2010 22:58
 
15
 
264
 
Старожилы S.F.W.
0
ахуеть))
__________________________________________
улыбайтесь, завтра будет хуже

<iframe src="http://500px.com/yatotparen/badge" width="450" height="200" style="border:0"><p><a href="http://500px.com/yatotparen">yatotparen</a> on <a href="http://500px.com">500px</a></p></iframe>

#3
 
Cerber
22-09-2010 22:58
 
220
 
Старожилы S.F.W.
0
kastet ЗаЗище!!!!!

#4
22-09-2010 23:01
 
1560
 
Старожилы S.F.W.
0
Все равно восемь пиздаче)
__________________________________________
!

#5
 
Hike
22-09-2010 23:02
 
Гости
0
Болид нах))

#6
 
AEM
22-09-2010 23:02
 
1845
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#7
22-09-2010 23:02
 
143
 
5832
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Жан-Поль Бельмондо:"Играть,играть и играть".
Ален Делон:"Моя внешность противоречила моему внутреннему содержанию. Я боролся с этим всю жизнь".
Жан Габен:"Я вышел на сцену против воли. И первые роли в кино играл без всякого энтузиазма, не ожидая ничего хорошего…".


#8
22-09-2010 23:07
 
1501
 
Старожилы S.F.W.
0
Ахуенно! Но зеленая нива все-равно круче

#9
 
T_fun
22-09-2010 23:09
 
Гости
0
ужс миксер впихнули в недотаврию puke

#10
22-09-2010 23:10
 
11
 
2325
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa

#11
 
AMF
22-09-2010 23:12
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
what

#12
22-09-2010 23:15
 
85
 
2198
 
Журналюги
0
5

#13
 
jhnn
22-09-2010 23:16
 
Гости
0
Ахуенно! Но зеленая нива все-равно круче

Вы меня уже со своей зеленой нивой задолбали. Она мне уже снилась, реально. lol

#14
 
Veresk
22-09-2010 23:17
 
71
 
5317
 
Журналюги
0
olen
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#15
22-09-2010 23:17
 
1035
 
10972
 
Журналюги
0
долбоебизм
__________________________________________


#16
22-09-2010 23:19
 
9
 
7746
 
Старожилы S.F.W.
0
хуясе ahuel "ВАЗик" даёт))

#17
 
Ra-Yo
22-09-2010 23:21
 
53
 
7681
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#18
22-09-2010 23:22
 
2451
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel у нас кулибины покруче китайцев нам бы такую волю как у китайцев

#19
22-09-2010 23:22
 
Гости
0
самолет сукаbellow bellow bellow

#20
 
AnswerX
22-09-2010 23:25
 
9
 
760
 
Старожилы S.F.W.
0
Хуйня бля а не машина! Хоть туда самолет прилепи на крышу!
__________________________________________
I love this game...

#21
22-09-2010 23:26
 
1435
 
Старожилы S.F.W.
0
kastet
__________________________________________

#22
 
Mick
22-09-2010 23:28
 
628
 
Старожилы S.F.W.
0
3
__________________________________________
Мишки очень любят мёд - а каво это ебёт ?

#23
 
Soyer
22-09-2010 23:29
 
94
 
8150
 
Старожилы S.F.W.
0
а смысл было в таврию от 8ки все детали ставить,не легче в восьмёрку?????темболее уёбищно смотрится

#24
 
AmaZing
22-09-2010 23:37
 
Гости
0
what

#25
22-09-2010 23:40
 
Гости
0
мега машина sport

#26
 
noga
22-09-2010 23:42
 
461
 
9516
 
Журналюги
0
ээээ.... what
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#27
 
Feainn
22-09-2010 23:46
 
1598
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#28
 
fin
22-09-2010 23:48
 
62
 
3739
 
Журналюги
0
doublehuy
__________________________________________
Цитата: fin
FC Barcelona


Цитата: Mr.BENNY
я те хуй в твае очко влеплю так шо хуй отлепиш

#29
 
Azeroth
22-09-2010 23:54
 
Гости
0
Хорошо сделали 5

#30
23-09-2010 00:01
 
470
 
5409
 
Журналюги
0
пердежный звук

#31
 
shaggy
23-09-2010 00:05
 
8
 
1113
 
Старожилы S.F.W.
0
гуано редкое shit

#32
23-09-2010 00:49
 
1486
 
Старожилы S.F.W.
0
doublehuy

#33
 
Planet
23-09-2010 00:49
 
30
 
701
 
Журналюги
0
ahuel 5

#34
23-09-2010 01:01
 
Гости
0
оцтой пидарский 1

#35
 
Fisto
23-09-2010 01:05
 
Гости
0
если считать что от таврии там почти нечего не осталось то ahuel

#36
 
SyS
23-09-2010 01:25
 
253
 
Старожилы S.F.W.
0
шо мотоциклетный двигатель засунули

#37
23-09-2010 02:01
 
50
 
1932
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать мою таврию так бы заделать
__________________________________________

Укладка тротуарной плитки Харьков

#38
23-09-2010 02:42
 
1
 
175
 
Старожилы S.F.W.
0
если из говна построить замок, он всеравно будет из говна... facepalm
__________________________________________

#39
 
ABN2
23-09-2010 02:51
 
1
 
134
 
Старожилы S.F.W.
0
Уважаемые, подумайте! При такой мощности движка, легкий кузов, аэродинамика городской малолитражки и передний привод при отсутствии антикрла - верная смерть водителя при заносе или камешке на дороге. Еще, роторно-поршневой двигатель имеет очень малый ресурс.

#40
23-09-2010 03:42
 
Гости
0
kalhozneg

#41
23-09-2010 05:58
 
266
 
6859
 
Журналюги
0
Цитата: Кузьма
Восмерочка Восмера!

таврия!!!!!!!!
__________________________________________

Мой тазик

#42
 
kum198
23-09-2010 06:08
 
1037
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo
__________________________________________
жизнь прекрасна если правильно подобрать антидепрессанты

BAM XS-B30-1 и Tasco 4-16x40AOE

Crosman 1377 Pre-Charged Pneumatics и CenterPoint 4x32
DAEWOO LANOS 1.5S + ГУР + ЭСП
Daihatsu Terios (она же Toyota Rush)

#43
23-09-2010 06:57
 
435
 
Старожилы S.F.W.
0
mazda RX-8 тока в кузове тварюки laughing
__________________________________________

Факториал - материалы для рекламы, упаковки, полиграфии.


#44
 
razz138
23-09-2010 07:05
 
3326
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________


#45
 
atw
23-09-2010 07:16
 
2
 
818
 
Старожилы S.F.W.
0
kalhozneg debil_kontrol чудаку нехуй делать - на завод хай пиздует работать

#46
 
kac
23-09-2010 07:48
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
сильная тавруха 5
__________________________________________

#47
 
vinunya
23-09-2010 09:05
 
20
 
1847
 
Старожилы S.F.W.
0
what
__________________________________________
http://lider-service.com.ua

#48
 
KLERICK
23-09-2010 09:05
 
Гости
0
Тазик

#49
 
NoX
23-09-2010 09:23
 
8668
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Hike
Болид нах))

гавно нах
__________________________________________

#50
 
mobster
23-09-2010 09:49
 
12
 
1154
 
Старожилы S.F.W.
0
эбическая сила
__________________________________________
Мобстер гопстер жлобстер

#51
23-09-2010 10:34
 
942
 
Старожилы S.F.W.
0
бля ну реально ж херово выглядит...... пол года делать и такое говно на выходе..... puke
__________________________________________
Is your faith harder than space? spy
мне пох*й на мнение нытиков и нонеймов ©хз кто

#52
 
VaLVK
23-09-2010 10:57
 
35
 
2135
 
Старожилы S.F.W.
0
Мдя роторный движок это сила.
Цитата: sash-may
mazda RX-8 тока в кузове тварюки

если я не ошибаюсь то мазда уже не делает машины с роторными двигателями.
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#53
 
CHeЖoK
23-09-2010 11:14
 
1
 
782
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: AnswerX
Хуйня бля а не машина! Хоть туда самолет прилепи на крышу!

Цитата: Soyer
а смысл было в таврию от 8ки все детали ставить,не легче в восьмёрку?????темболее уёбищно смотрится

Цитата: shaggy
гуано редкое

Цитата: Fisto
если считать что от таврии там почти нечего не осталось то

Цитата: -iNboRn-
если из говна построить замок, он всеравно будет из говна...

Цитата: NoX
гавно нах

Цитата: Shivakas
бля ну реально ж херово выглядит...... пол года делать и такое говно на выходе.....

agree

Собственно придерживаюсь того же мнения,хоть как ее не делай говно есть говно
__________________________________________
In this world of a million religions everyone prays the same way"

#54
 
miki
23-09-2010 11:28
 
381
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel

#55
 
sinxro
23-09-2010 13:04
 
91
 
Старожилы S.F.W.
0
звук канешн говнище. там что 0.8 литров?

#56
23-09-2010 13:32
 
1249
 
9801
 
Журналюги
0
5 ohuenna 5

#57
23-09-2010 13:37
 
23
 
1873
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: AnswerX
Хуйня бля а не машина! Хоть туда самолет прилепи на крышу!


+500% agree
__________________________________________

#58
23-09-2010 14:10
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
Откуда сняли двигатель интересно

#59
 
Fidel
23-09-2010 19:10
 
3
 
444
 
Старожилы S.F.W.
0
Надо бы найти историю создания этого чуда
__________________________________________
Patria O muerte !!!

#60
 
Skander
23-09-2010 21:17
 
8
 
120
 
Старожилы S.F.W.
0
Stan1slav1she,
Эт не "ВАЗ" это "ЗАЗ"! 5
__________________________________________


Жрать!

#61
 
3DSAM
24-09-2010 00:13
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
bayanсмыслто есть таврюха легче 8мёрки но и кузов не такой прочный изза избыточной мощьности ланжероны начинает отрывать от кузова )) но самый дешовый вариант драгстера ))))выбрасываеш двиг с кпп таврии ,тулиш всё от восьмёрки, десятки те,кробку ,двиг, подвеску и получаеш пулю 4

#62
 
waka
24-09-2010 10:50
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#63
 
ivan75
24-09-2010 22:37
 
26
 
Старожилы S.F.W.
0
Откуда в Калуге таврия?


3DSAM,
Чувак,драг переднеприводный не бывает.

#64
 
NEOLIST
25-09-2010 14:47
 
160
 
4706
 
Журналюги
0
whoa
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#65
26-09-2010 18:39
 
1239
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel интересно с какой мазды они взяли ротор...
__________________________________________
Цой жив!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх