Главная страница » Спорт » Эксклюзивные фотографии с матча Металлист-Волынь (16.10.10) ТОЛЬКО НА SFW

Чат
XYETA
Цитата: Hevding
вверху пидар!
шо опять клиент выебал тебя и не заплатил. и ты боженьку ругаешь отрафировання ты моль
Hevding
вверху пидар!
Hevding
далбаёбы блять
Hevding
люди на работах или между делом будут хвастаться как в жопу выебали какого-то деда или он их, а другие будут им рады
Hevding
вот так благодаря телеграмму и роликам на ютубе с пидарами - все станут толерантны к педерастии
Hevding
должность у него -пидорас его превосходительства
Hevding
по последней информации из Кремля -зиппа- пидар!!
Свідомий
Свідомий
Цитата: Pine from cellars
20:42:21
Link
Pine from cellars
капец Olivia!!! фанатом не был - но блин если то всё правда, как общество омериканское живёт. Это тема не в первые вылазит среди звёзд и других успешных людей, но ведут себя так как как будто им по 13-15 лет
Kowka
Привет
россо леванто
zodu
bylterer, отсоси у попугая
Making
Pine from cellars, facepalm ... бляяя ... этот чувак в черных простынях ... ебать шо он мелет!?!?
Pine from cellars
Making, вот что они в жопе мира делали, ну каким надо быть что б по таким странам ездить. В иВропе и оМерике всё что угодно может случится, а тут страна ад facepalm
Making
По последней информации, в результате теракта в столице Афганистана Кабуле погибли 9 граждан Украины.
Об этом пишет издание ВВС, ссылаясь на сообщение местной полиции.
Также в результате теракта погибли грек, немец и гражданин Казахстана.
Pine from cellars
bylterer, после него будет хуже вот увидишь
bylterer
Pine from cellars, там сказали шо он овощ
Pine from cellars
bylterer, очень много вопросов - не знаю. Вкл. тИлИвизер следи за новостями (инф.)
bylterer
Pine from cellars, зиппа из кремля?
Pine from cellars
bylterer, не знаю кто за этим стоит, сейчас вроде говорят шо зипу за блокировали и ждут временной администрации с заявлением
Pine from cellars
bylterer
Зиппа введи айти
bylterer
Pine from cellars, в Крыму они вертолёт ждут
Pine from cellars
так же источники передают что ещё за неделю внутренний конфликт был - но информация слили, нужные(педы) люди
Pine from cellars
Лисы с Бухлишко не было сутки. Говорят что они покинули пост
bylterer
Бездуховное говно, скажи свой синий ник
Бездуховное говно
bylterer, чувак не подсаживай других на долбежку в жопу, подставляй свою дыру молча
Комунист
huy а потім поїблися

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Стоит ли вернуть Комунисту право постить на сайт?

Да! Make Commy great again!
Нет, я ещё от поста про коровий навоз не могу отойти
Пусть ссылки в чат хуярит, и того хватит
Яблучко зъїв!
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
17-10-2010 01:39
 
78
 
3427
 
Редакторы
0
ahuel спасибище как всегда супер, на матче были - все супер
__________________________________________
Лети мой сокол, лети
Туда где в синей дали
Волна качает как белых чаек
Крылатые корабли..

Иллет

#2
17-10-2010 01:45
 
736
 
10770
 
Журналюги
0
5

#3
 
barbiga
17-10-2010 01:48
 
Гости
0
5 Спасибки большое

#4
17-10-2010 01:58
 
18
 
1640
 
Старожилы S.F.W.
0
О чо только одного Девича фоткали?)))

#5
 
hike11
17-10-2010 02:13
 
8029
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#6
 
xamdam
17-10-2010 02:17
 
Гости
0
5

#7
17-10-2010 02:43
 
Гости
0
не понял чо ультрас делал на южной трибуне с 1 по 5 ряда

#8
17-10-2010 02:43
 
65
 
757
 
Старожилы S.F.W.
0
не попал я на стадион=(...че там на растяжки на юге новые вроде + флаги были...типы в белых футболках...решили наконец то и за юг взяться?

#9
 
UdahA
17-10-2010 02:44
 
47
 
456
 
Журналюги
0
спасибо! классные фотки!!! 5

#10
17-10-2010 02:59
 
109
 
1657
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#11
 
Kowka
17-10-2010 05:53
 
1000
 
Старожилы S.F.W.
0
dance3

#12
 
UMC
17-10-2010 06:53
 
74
 
1853
 
Журналюги
0
Цитата: Fan_ArSeNaL
О чо только одного Девича фоткали?)))

та да, тоже так подумал
__________________________________________

#13
17-10-2010 07:47
 
1
 
841
 
Старожилы S.F.W.
0
Fan_ArSeNaL,
Девич и Тайсон игроки матча) Почему бы и нет.
__________________________________________
Я не вступаю в полемику. Я просто высказываю мнение.

#14
 
vovaa
17-10-2010 07:49
 
4
 
2018
 
Старожилы S.F.W.
0
5 bravo

#15
 
petriv
17-10-2010 08:05
 
Гости
0
Фото как всегда класссс

#16
 
bezymno
17-10-2010 08:45
 
37
 
3740
 
Старожилы S.F.W.
0
вахахах).
уметь подловить момент-талант)).
__________________________________________
Как можно жить без крыльев,тем кто умел летать...

#17
17-10-2010 08:53
 
3
 
948
 
Старожилы S.F.W.
0
вопрос автору- а ты что профи? или чисто для себя фоткаешь??? судя по снимкам снимешь не на пылесос и не на мыьницу...
__________________________________________

#18
17-10-2010 09:07
 
Гости
0
ahuel

#19
17-10-2010 09:32
 
Гости
0
ahuel

#20
 
ykpon
17-10-2010 09:44
 
1
 
6134
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo Марко!!!!
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#21
17-10-2010 09:53
 
1529
 
Старожилы S.F.W.
0
ох не нравится мне Девич : ( Играет конечно шикарно, но блин после отличного матча за сборную он на месяц выбыл с травмой... такое ощущение, что за одну хорошую игру ему потом месяц отдыхать приходится...

#22
17-10-2010 09:54
 
11
 
549
 
Старожилы S.F.W.
0

#23
 
Ozy
17-10-2010 09:56
 
281
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: adsl06340
не попал я на стадион=(...че там на растяжки на юге новые вроде + флаги были...типы в белых футболках...решили наконец то и за юг взяться?

нет. 16 вышка перебираеться на юг!!! из-за разноглассия с 13 вышкой

#24
17-10-2010 09:57
 
11
 
549
 
Старожилы S.F.W.
0
Причина перехода - UK.

#25
 
yuragro
17-10-2010 10:01
 
1
 
2385
 
Старожилы S.F.W.
0
metall
__________________________________________


#26
 
Нил
17-10-2010 10:01
 
85
 
4127
 
Журналюги
0
Цитата: max1995inc
вопрос автору- а ты что профи? или чисто для себя фоткаешь??? судя по снимкам снимешь не на пылесос и не на мыьницу...


belay как же чисто для себя, если снимки здесь выложены? у меня контракт с SFW до 2012 года.
__________________________________________

#27
 
AMF
17-10-2010 10:07
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel bravo

#28
17-10-2010 10:29
 
387
 
4671
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________

#29
17-10-2010 10:39
 
6
 
5645
 
Старожилы S.F.W.
0
Классные снимки! ahuel
Цитата: max1995inc

вопрос автору- а ты что профи? или чисто для себя фоткаешь??? судя по снимкам снимешь не на пылесос и не на мыьницу...

ага, особенно по панорамным и объемным фоткам сразу видно, что для себя человек кучу бабок на объективы выкинул bellow

А судья лох неопытный какой-то. Или опять сурок установку давать начал?
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#30
 
siries
17-10-2010 10:44
 
93
 
Старожилы S.F.W.
0
Тайсон красавчик, хорошо себя показал. И Романчука хочу отметить, в хорошей он форме, были у него скоростные и результативные проходы.

#31
17-10-2010 11:04
 
77
 
Старожилы S.F.W.
0
автар конечно молодец,что старался качал фотки с оф. сайта метала,но а так за тему 3

#32
 
Нил
17-10-2010 11:10
 
85
 
4127
 
Журналюги
0
Цитата: Обанаа
автар конечно молодец,что старался качал фотки с оф. сайта метала


5 5 5 щас проверю что у них там
__________________________________________

#33
17-10-2010 11:27
 
37
 
4812
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Обанаа
автар конечно молодец,что старался качал фотки с оф. сайта метала,но а так за тему 3

trollface жги дальше
__________________________________________

#34
17-10-2010 11:30
 
Гости
0
Автор что за одмим и тем же по полю гонялся что бы сфотографировать неоднократно? bellow

#35
17-10-2010 11:48
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
как обычно - фото ядок! 5
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#36
17-10-2010 11:57
 
65
 
757
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Ozy
нет. 16 вышка перебираеться на юг!!! из-за разноглассия с 13 вышкой


спс, какие у фанатов только могут быть разногласия=)))))

Цитата: Redholgor
Причина перехода - UK.


спс

#37
17-10-2010 12:11
 
Гости
0
офигенные фотки!!))))отличный пост :))))) ahuel 5

#38
 
belol
17-10-2010 12:22
 
177
 
1572
 
Журналюги
0
Нил - фотки офигеть качественные!
Девич молодчага но много извиняется! Тайсон будет звездой, старается! Судья мудагг- наверно Ярославский принципиально денег не дает после "скандала Металл-Карпаты" , вот и бесятся.

#39
 
hash
17-10-2010 12:23
 
389
 
Старожилы S.F.W.
0
СЕВЕР хватит петь песни Сектора Газа!!!! Не позорьтесь от вас и так уже половина на ЮГ перебежала

#40
 
DoctoR
17-10-2010 12:24
 
296
 
1673
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#41
17-10-2010 12:36
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#42
 
B
17-10-2010 13:34
 
86
 
2122
 
Журналюги
0
My Webpage


вот эта очень крутая! ahuel
__________________________________________

#43
 
ZippeR
17-10-2010 14:07
 
249
 
5018
 
Администрация
0
Цитата: Обанаа
автар конечно молодец,что старался качал фотки с оф. сайта метала,но а так за тему 3

bellow

Нил заебца. Дай хоть контракт почитать bellow
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#44
 
MooNMaN
17-10-2010 15:40
 
Гости
0
ahuel 5

#45
17-10-2010 16:23
 
Гости
0
ahuel

#46
17-10-2010 16:55
 
1856
 
8376
 
Журналюги
0
ahuel 5 ahuel

#47
 
alabama
17-10-2010 19:47
 
44
 
1671
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ohuenna
__________________________________________
Кантахт

#48
 
ivanich
17-10-2010 22:10
 
38
 
Старожилы S.F.W.
0
матч ужасссс!!!!!!!!!!

#49
 
JmS
17-10-2010 23:15
 
1204
 
Старожилы S.F.W.
0
Тайсон - ahuel

#50
 
vinunya
18-10-2010 16:27
 
20
 
1847
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
http://lider-service.com.ua
http://ukravtozapchast.com

#51
 
Valter
22-10-2010 20:46
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
ahuel Спасибо, фото как всегда превосходные!
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх