Главная страница » Авто/Мото » В Перу мотоциклистка выжила после столкновения с грузовиком

Чат
замри и умри
Фуфырик, я по четвергам заваливаю
Фуфырик
замри и умри, хм, а почему?
замри и умри
Фуфырик, сегодня не тот день
Фуфырик
замри и умри, ебало завалил
замри и умри
зп всем повысили, да?
замри и умри
no
Бухлїшко
AlexxKaa, слоупок, мы все обосрали уже пару часов как
Свідомий
Цитата: Комунист
что то говорили про гумусы
Link
Свідомий
Комунист, Слова
Комунист
братья Гонкуры что то говорили про гумусы
Свідомий
Цитата: Комунист
19:32:51
Точно
Свідомий
bylterer
AlexxKaa, всем похуй,так что гуляй атсюда butthurt
AlexxKaa
Комунист
навоз также
Комунист
ведь на сколько й понимаю сама земля это и есть сгнившая трава и органика а не зола
Комунист
Не зважаючи на загальноприйняту думку, зола – дуже погане добриво і, таким чином, спалювання листя щороку призводить до все більшого збіднення ґрунту.
Свідомий
Комунист, не ту траву они палят... Вот и нет им покоя.
Комунист
http://www.lutskrada.gov.ua/actual/suha-trava-i-lystya-chomu-yih-ne-mozhna-spalyuvaty
Комунист
в Австалии всё печально закончилось образованием пустыни на большей части
Комунист
Свідомий, а шо за традиция в обществе палить траву с прошлых лет?
bylterer
Свідомий, пидарас какой-то troll
Свідомий
bylterer, Поро шенко. Что за Хуйло пишет с ошибками?
Свідомий
Цитата: Комунист
19:14:19
21400000... Не Гепой единым.
bylterer
bylterer
Комунист
https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=Kow-BAsLW34
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=R9wGizX5rV4
Комунист
я купил кило банан
Бухлїшко
Свідомий, это бан. butthurt

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
В Перу женщина-полицейский чудом избежала смерти в страшной аварии. Камера видеонаблюдения запечатлела момент столкновения ее мотоцикла с грузовиком. Скорая помощь прибыла через несколько минут. Пострадавшую доставили в больницу всего лишь с переломом плеча и ушибами.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
kum198
20-10-2010 20:50
 
1037
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa
__________________________________________
жизнь прекрасна если правильно подобрать антидепрессанты

BAM XS-B30-1 и Tasco 4-16x40AOE

Crosman 1377 Pre-Charged Pneumatics и CenterPoint 4x32
DAEWOO LANOS 1.5S + ГУР + ЭСП
Daihatsu Terios (она же Toyota Rush)

#2
 
Sevu4
20-10-2010 20:55
 
19
 
1818
 
Читатели
0
Конечно в рубашке, фура чуть на башню не нанаехала
__________________________________________
Не хуй пиздеть, когда не хуй пиздеть


#3
 
ZeuS04
20-10-2010 20:57
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0
moped перуанские женщины мотоциклисты настолько суровы

#4
 
FoS
20-10-2010 21:06
 
11150
 
Старожилы S.F.W.
0
та да фартит так минус голова
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#5
20-10-2010 21:10
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
пипец

#6
20-10-2010 21:19
 
Гости
0
Та ладно, одним большим одним меньше, ничего удивительного.

#7
 
flit
20-10-2010 21:25
 
32
 
Старожилы S.F.W.
0
Истинная женщина на дороге.
По сторонам смотреть религия, наверное, запрещает.
Ехать на разрешающий сигнал светофора похоже тоже.

#8
 
dralex
20-10-2010 21:41
 
2
 
24786
 
Старожилы S.F.W.
0
песта за рулем..ну вы сами знаете...

#9
 
_nAyK_
20-10-2010 22:09
 
Гости
0
Цитата: dream_angel
Я влюбился в эту ведушую!!!!

bellow +100 agree у меня тоже не этом моменте грузить начало.

#10
 
KrAB
20-10-2010 22:11
 
10
 
1283
 
Пиздоболы
0
Бабы они живучие!
Наверно потому что дуры
Как она ехала это пипец

#11
20-10-2010 22:26
 
267
 
6853
 
Журналюги
0
Цитата: KrAB
Цитата: dream_angelЯ влюбился в эту ведушую!!!! +100 у меня тоже не этом моменте грузить начало.
ей походу во время всего видео суфлер вдувал. fuck2
__________________________________________

Мой тазик

#12
20-10-2010 22:51
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
Ууухх...как ей повезло что еще не переехал её грузовик! Но вот вопрос,КУДА ОНА НАХУЙ ПЁРЛАСЬ? НЕ ВИДИЛА ЧТО ГРУЗОВИК ЛЕТИТ? cranky
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#13
 
Soyer
20-10-2010 23:44
 
94
 
8126
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#14
 
narim
21-10-2010 00:15
 
11
 
2445
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________


#15
21-10-2010 00:22
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
А близко было

#16
21-10-2010 00:39
 
1560
 
Старожилы S.F.W.
0
а куда она смотрела?
__________________________________________
!

#17
21-10-2010 01:10
 
Гости
0
Цитата: dralex
песта за рулем..ну вы сами знаете...

дадада

#18
 
Asad
21-10-2010 01:17
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface

#19
 
SNUFF
21-10-2010 01:55
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
doublehuy

#20
21-10-2010 07:00
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#21
21-10-2010 09:33
 
309
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase
__________________________________________
"Секс только после свадьбы" звучит как "Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям".

#22
21-10-2010 10:52
 
Гости
0
Мотоциклистка! ХаХа!
Срань перуанская moped

#23
 
PoLtos
21-10-2010 12:13
 
Гости
0
Вот ДУРА!!! ЗАПОМНИТЕ простое правило переходить и переезжать перекрёстки! --Сначало смотрим на лево, а потом на право!!!!!!!!!!! только в Англии и в некоторых др странах наоборот!!! У нас В харькове дыбилов таких хоть жопой жуй! глаза на жопе!

#24
21-10-2010 13:10
 
2285
 
Старожилы S.F.W.
0
3

#25
21-10-2010 17:59
 
202
 
5072
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх