Главная страница » Спорт » Футбольный Код / (25.10.2010)

Чат
Свідомий
Serejant, Link
Serejant
А в чате бьюеблет и посылают... Ничего не меняется.
Свідомий
Свідомий
Фуфырик
замри и умри, аааа, ну тогда доброй ночи.... до четверга, прошу простить за неуместные вопросы и излишнее беспокойство
замри и умри
Фуфырик, я по четвергам заваливаю
Фуфырик
замри и умри, хм, а почему?
замри и умри
Фуфырик, сегодня не тот день
Фуфырик
замри и умри, ебало завалил
замри и умри
зп всем повысили, да?
замри и умри
no
Бухлїшко
AlexxKaa, слоупок, мы все обосрали уже пару часов как
Свідомий
Цитата: Комунист
что то говорили про гумусы
Link
Свідомий
Комунист, Слова
Комунист
братья Гонкуры что то говорили про гумусы
Свідомий
Цитата: Комунист
19:32:51
Точно
Свідомий
bylterer
AlexxKaa, всем похуй,так что гуляй атсюда butthurt
AlexxKaa
Комунист
навоз также
Комунист
ведь на сколько й понимаю сама земля это и есть сгнившая трава и органика а не зола
Комунист
Не зважаючи на загальноприйняту думку, зола – дуже погане добриво і, таким чином, спалювання листя щороку призводить до все більшого збіднення ґрунту.
Свідомий
Комунист, не ту траву они палят... Вот и нет им покоя.
Комунист
http://www.lutskrada.gov.ua/actual/suha-trava-i-lystya-chomu-yih-ne-mozhna-spalyuvaty
Комунист
в Австалии всё печально закончилось образованием пустыни на большей части
Комунист
Свідомий, а шо за традиция в обществе палить траву с прошлых лет?
bylterer
Свідомий, пидарас какой-то troll
Свідомий
bylterer, Поро шенко. Что за Хуйло пишет с ошибками?
Свідомий
Цитата: Комунист
19:14:19
21400000... Не Гепой единым.
bylterer

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
Футбольный Код /  (25.10.2010)


Продолжительность: 01:13:02
Год выпуска: 2010
Вид спорта: Футбол

Комментарий: профессиональный (многоголосый)
Язык комментариев: украинский и русский
Описание: Програма про украинский футбол, обсуждения украинского футбола премьер лиги и первой лиги!



Качество: Satrip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x528, 25 fps, 1600 kbps
Аудио: 48 kHz, 2 ch, 128 kbps


Download:



Футбольный Код /  (25.10.2010)

Футбольный Код /  (25.10.2010)
17
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
shark
26-10-2010 17:01
 
32
 
626
 
Старожилы S.F.W.
0
Кочетов смешон ! диск в коробочке это вообще было bellow
__________________________________________

#2
26-10-2010 17:02
 
1
 
20
 
Старожилы S.F.W.
0
магнит

#3
 
MrTaras
26-10-2010 17:03
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
Что это вообше такое? wtf

Цитата: Алина
магнит

2-ва магнитика заверните пожалуйста yes
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#4
26-10-2010 17:04
 
258
 
6078
 
Журналюги
0
еще одна сука поставит минус, тогда я сделаю куклу вуду и буду протыкать иголками. всем ясно?? debily

#5
 
Tempos
26-10-2010 17:16
 
Гости
0
Кочетов дискредитировал себя и организацию, в которой он работает...

#6
 
Cerega
26-10-2010 17:18
 
130
 
Старожилы S.F.W.
0
Карпаты хотят конфетку съесть и ....... Типа стуканули и мы не приделах наказывайте металлист.
Кочетов тупая обезьяна - после просмотра стало ясно как проходило расследование и как выносилось решение.Диск не мой я давал да не этот а тот в коробочке пластиковой.
Балабол кот не отвечает за свои слова.
А как он пида-асил Стороженко на заседании ФФУ. Короче неадекватный человек.
Ему юрист говорит нет доказательств, нет фактов, а он нам предостаточно для вынесения приговора.
Вывод продажный орган ффу который надо разогнать вместе с Суркисом (хотя он взял евро 2012 и финал в Киеве и теперь все знают как 11 лямов jumpy ) и разогнать комитет fair play.
С такой базой доказательств в лозане порвут Суркиса.

#7
26-10-2010 17:23
 
258
 
6078
 
Журналюги
0
Цитата: Cerega
С такой базой доказательств в лозане порвут Суркиса.

на это и надеемся awe

#8
 
MooNMaN
26-10-2010 17:38
 
Гости
0
5

#9
 
Rush
26-10-2010 17:44
 
66
 
Старожилы S.F.W.
0
ыыы,кочетов полный олень 5
"зачем вешать собак которых мы не знаем?" cranky

#10
26-10-2010 18:14
 
6
 
5555
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#11
26-10-2010 19:15
 
319
 
Старожилы S.F.W.
0
awe с Кочетова наверно даже сетья его ржала

#12
 
_nAyK_
26-10-2010 19:33
 
Гости
0
3

#13
 
Krioman
26-10-2010 19:51
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
та кочетов редкостный балабол, я с самого начала читал и смотрел много материала по этому делу и вывод напросился только один - все факты высосаны из пальца, наказание взяты с потолка, документы присланные в клубы оформлены не грамотна, короче пездоболы в ФФУ и апелляционном комитете, а как все известно они одним миром мазаны...

#14
 
ShnurOK
26-10-2010 20:07
 
1
 
187
 
Старожилы S.F.W.
0
кочетов клоун!то давал видео,то не давал,то говорит что видео неполное,то впервые его видит,ФФУ-гавно!

#15
26-10-2010 20:34
 
1
 
841
 
Старожилы S.F.W.
0
awe Оборжака.
__________________________________________
Я не вступаю в полемику. Я просто высказываю мнение.

#16
 
KABAN
26-10-2010 20:37
 
451
 
Старожилы S.F.W.
0
вобщем пезда ФФУ будет после Лозанны
__________________________________________
slava slava slava
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

#17
26-10-2010 21:23
 
1857
 
8367
 
Журналюги
0
5 ahuel

#18
 
Krioman
26-10-2010 21:42
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
ща смотрю, и смех и грех, ну Кочетов и клоун, пиздец, когда видео показывали сам признался что он передал это видео а потом начинает хуйню пороть еще и журналистов пытается дураками выставить, его даже красавица ведущая загоняет как шавку под забор)))

#19
 
Lil D.
26-10-2010 23:16
 
Гости
0
Нужно в Лазане показать им этот эфир!Что бы они посмеялись с Кочетова!

#20
 
diver
27-10-2010 02:41
 
21
 
Старожилы S.F.W.
0
ФФУ в топку. Кочетов - маразматик!

#21
 
A.Reva
27-10-2010 04:53
 
146
 
1831
 
Журналюги
0
behead Суркис Хулоооо bellow

#22
 
Valter
27-10-2010 06:51
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
Зоебали уже..
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#23
 
Krioman
27-10-2010 08:31
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
A.Reva,
пора и про Кочетова заряд сочинить)))

#24
27-10-2010 10:45
 
Гости
0
Кочетов смешон.Его загоняли все в студии))) единственное за,что он пытался зацепиться,так это за справку из гостинницы. но это, чтобы просто не мычать....

#25
28-10-2010 17:26
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
Цитата: Ellin
еще одна сука поставит минус, тогда я сделаю куклу вуду и буду протыкать иголками. всем ясно??
заебали со своей хуйнёй.Магнит давай и будет тебе "+" . 1

Vova Night, надо было тебе делать пост agree

Кочетов вообще тюлень...Путается постоянно,нервничает...не знает что говорить...Просто цирк.Как эти люди вообще там работают? гнать их надо всех.То давал видео,то нет.Про коробочку вообще крик.Вспотел урод от загонов своих.
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх