Главная страница » Живность » Осьминог Пауль умер

Чат
dmi
или к маме палача, чтоб ассиметрично досадить xD
kartmanVS
dmi, к маме
Бухлїшко
dmi, съебываться надо раз такой замес пошёл
dmi
Если вашему другу отрубят голову, к чему вы побежите с криком "О неет!"? К голове или к туловищу?
Бухлїшко
kartmanVS, awe
kartmanVS
Цитата: dmi
Опрос на ночь:
все huy
dmi
Опрос на ночь:
kartmanVS
Цитата: Бухлїшко
О!? Я сказал "он"?
lol
kartmanVS
Бухлїшко, вот так власть и развращает людей awe2
Бухлїшко
О!? Я сказал "он"? lol
Бухлїшко
Цитата: kartmanVS
пидара ответ
теперь точно не кину ЛС butthurt Это ж коммерческая тайна. Тем более, а если он против? troll
kartmanVS
Бухлїшко, ану кинь в лс кто там был то
kartmanVS
Цитата: Бухлїшко
нет
пидара ответ troll
Бухлїшко
kartmanVS, значит второй в гостях был у тя. Учитывая его неоднозначную репутацию... Ничё не хочу сказать, кароч troll
Бухлїшко
kartmanVS, нет
kartmanVS
Бухлїшко, а у меня ток 1 blink
kartmanVS
Бухлїшко, сыш а у тебя доступ к пасам есть?
Бухлїшко
kartmanVS, попроси россу она сбросит пароли на оба клона troll
Бухлїшко
kartmanVS, Link lol
Свідомий
Комунист, помнишь? Нео: Начало
kartmanVS
блять забыл пасс клона facepalm lol
Комунист
http://coub.com/view/jpof
Фуфырик
Hevding, пидор ебаный ты с жопы спог бомжа отъебаный спермой залупы вытащил и вставь ей в анал своей мамки, петушня ебливая
dralex
Гусінь, awe
Гусінь
dralex, awe2 agree
dralex
Гусінь, Як діагноз в нас суровий,ця хуйня нам не поможет,хірургія токо сможет врятувать нас от біди!
Hevding
tongue
Гусінь
Hevding, оки доки winked
Hevding
Гусінь, чепуха ты ёбаная, блядь. Я тебе сука насрать туда готов
Hevding
отрастила сука курятник на голове и шото пиздишь там

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
pop
Осьминог Пауль умер

Знаменитый осьминог-оракул Пауль из Германии умер в ночь на вторник, сообщает сайт океанариума Sea Life.
Самый знаменитый осьминог в мире из океанариума Sea Life в Оберхаузене умер сегодня ночью", - говорится в сообщении.
"Пауль поразил людей на всех континентах, когда семь раз один за другим дал правильные предсказания немецкой сборной и угадал исход финала", - цитирует сайт директора океанариума Штефана Порволя.
"Мы к нему очень привыкли, и нам будет его ужасно нехватать", - сказал Порволь. По его словам, Пауль умер естественной смертью и единственной мыслью, которая может утешить сотрудников океанариума является то, что он "прожил хорошую жизнь и за ним прекрасно ухаживала команда (океанариума)".
Порволь добавил, что в океанариуме еще несколько дней назад появился новый осьминог, которого тоже назвали Паулем. Сейчас Пауль-младший акклиматизируется.
Сайт педантично сообщает, что тело Пауля-старшего находится в холодильнике и, предположительно в ближайшие дни, будет кремировано.


Осьминог Пауль умер

Осьминог Пауль умер

Осьминог Пауль умер

Осьминог Пауль умер

Осьминог Пауль умер

Осьминог Пауль умер

Осьминог Пауль умер
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
26-10-2010 20:42
 
280
 
2749
 
Журналюги
0
Новость о его смерти была! Фот правда не было, так, что не баян
__________________________________________

#2
 
jujik
26-10-2010 20:44
 
61
 
6511
 
Старожилы S.F.W.
0
Да както похуй я считаю что баян. Определенно похожая новость была, и тут в этот же день еще одна...
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#3
26-10-2010 20:49
 
1035
 
10970
 
Журналюги
0
facepalm ахуеть, у меня таракана задавили, давайте поскорбим facepalm
__________________________________________


#4
 
pacman
26-10-2010 20:49
 
169
 
6729
 
Журналюги
0
та хуй с ним...
__________________________________________

#5
26-10-2010 20:51
 
31
 
1167
 
Старожилы S.F.W.
0
pop .........
__________________________________________
Музыкальная сеть - Добро пожаловать.

#6
 
Krioman
26-10-2010 20:54
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
чи и не шо, просто новость века...

#7
 
T.X.
26-10-2010 20:54
 
96
 
1098
 
Журналюги
0
надо было его продавать пока денег давали trollface
__________________________________________

#8
 
BlooDkh
26-10-2010 20:56
 
5
 
133
 
Старожилы S.F.W.
0
нужно было продавать за 30 тыс евро летом пока копыта не отбросил lol

#9
 
FoS
26-10-2010 21:13
 
11148
 
Старожилы S.F.W.
0
cry
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#10
26-10-2010 21:19
 
Гости
0
допипелся

#11
 
MrTaras
26-10-2010 21:21
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
Нахуя ты баяниш да еще без рейтинга? 1
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#12
 
ZeuS04
26-10-2010 21:21
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0
а че это он умер а не сдох?? умирают люди, все остальное сдыхает блеать!

#13
 
optim
26-10-2010 21:23
 
219
 
Старожилы S.F.W.
0
осьминог к пиву получится неплохой, им-же его-же и помянут wink
__________________________________________

#14
26-10-2010 21:23
 
645
 
Старожилы S.F.W.
0
жалко..

#15
 
vovaa
26-10-2010 21:25
 
4
 
1962
 
Старожилы S.F.W.
0
pop

#16
 
paskal
26-10-2010 21:31
 
630
 
Старожилы S.F.W.
0
пусть вода тебе будет пухом. Скорбим... pop

#17
26-10-2010 21:40
 
Гости
0
нахуй его! небыло никакой интриги на ЧМ изза него! awe

#18
 
murik
26-10-2010 21:52
 
1997
 
Старожилы S.F.W.
0
А у меня сцуко вчера креветка сдохла. Но я из этого новость не раздуваю :)

#19
26-10-2010 22:02
 
Гости
0
скорбим pop

#20
 
sa1nt
26-10-2010 22:04
 
Гости
0
всетаки ненавистники его отравили

#21
 
s1n3x
26-10-2010 22:06
 
Гости
0
блять ну здох и че теперь сделать из него норм хавчик похавать и тожэ будеш предсказывать будущее)))

#22
26-10-2010 22:07
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#23
26-10-2010 22:08
 
20
 
495
 
Старожилы S.F.W.
0
еба what

#24
 
_nAyK_
26-10-2010 22:34
 
Гости
0
Приятного аппетита тому кто его сожрёт.

#25
 
swede
26-10-2010 22:40
 
Гости
0
все, теперь футболу пиздец... ждем евро 2012 trollface

#26
 
MSG
26-10-2010 22:52
 
Гости
0
ZeuS04,
мы подождем пока ты сдохнешь, животное

#27
26-10-2010 22:57
 
Гости
0
pop

#28
26-10-2010 23:24
 
3433
 
Пиздоболы
0
мы подождем пока ты сдохнешь, животное

мы это - братья кальмары?? cthulhu
а ваще слава богу этот пидар сдох!!! headshot

#29
26-10-2010 23:52
 
9
 
7745
 
Старожилы S.F.W.
0
cthulhu pop

#30
27-10-2010 00:05
 
Гости
0
слава украине

#31
 
n1kke
27-10-2010 00:49
 
Гости
0
pop

#32
 
Asad
27-10-2010 01:03
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy

#33
27-10-2010 01:09
 
2
 
505
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: low
facepalm ахуеть, у меня таракана задавили, давайте поскорбим facepalm

где ты нашел таракана??? huyase

#34
 
Warrioz
27-10-2010 01:24
 
1605
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy Будут теперь суши жрать! trollface
__________________________________________

#35
27-10-2010 01:38
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
как бэ похуй vsempohuy

#36
27-10-2010 02:05
 
202
 
5072
 
Старожилы S.F.W.
0
Хуйня
__________________________________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.

#37
 
Valter
27-10-2010 06:50
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
Скока будет стоит блюдо из него?
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#38
27-10-2010 07:05
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy
__________________________________________

#39
27-10-2010 08:19
 
Гости
0
Ничто не вечно

#40
27-10-2010 11:03
 
Гости
0
Заебал он когото своими прогнозами! Травонули бедолагу!

#41
27-10-2010 11:08
 
30
 
2916
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Dragopezdov
Заебал он когото своими прогнозами! Травонули бедолагу!

Он просто поел в том кафе на Новых Домах - и вот результат.
Пусть крабовые палочки будут ему пухом. pop

#42
 
zar
27-10-2010 11:48
 
251
 
Старожилы S.F.W.
0
__________________________________________
Я добрый. А кто в моей доброте усомнится, тот кровавыми слезами умоется.

#43
 
NEOLIST
27-10-2010 12:34
 
159
 
4703
 
Журналюги
0
vsempohuy
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#44
 
Xeemper
27-10-2010 12:58
 
Гости
0
даёшь пос про то куда делись тараканы ahuel

#45
 
hike11
27-10-2010 16:26
 
8003
 
Старожилы S.F.W.
0
pop
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#46
27-10-2010 16:43
 
1
 
965
 
Старожилы S.F.W.
0
Зоологи идиоты егож как диликатес провалить можна еще дороже выедет чем живого провалить.
__________________________________________


#47
 
Zhbr
28-10-2010 02:05
 
17
 
Старожилы S.F.W.
0
ппц задроты, чем вам животинка не угодила то...
нах вы над ним глумитесь?
в шоке с вас... wtf

#48
28-10-2010 22:32
 
Гости
0
cry pop

#49
 
slav1k
01-11-2010 00:03
 
2
 
257
 
Старожилы S.F.W.
0
Вот нефиг было выёживаться, так жил бы себе и жил...

#50
19-11-2010 14:49
 
1
 
1110
 
Старожилы S.F.W.
0
похуй...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх