Главная страница » Фото » Фотограф-любитель сделал удивительные фото солнца прямо из дома

Чат
MYpka2
есть пару хороших велосипедов на планетарной втулке Sram S7 - цена 115 евро
Комунист
http://coub.com/view/ea1xg
Бухлїшко
troll
Бухлїшко
Hevding, а ты?
Hevding
troll
Hevding
Бухлїшко, чё ты так широко рот открыл?
Бухлїшко
Hevding, butthurt
Hevding
это пидрило квадратоголовое будет послан нахуй
Hevding
хуято
Бухлїшко
Бухлїшко
ЦЕ ПЕРЕМОГА!!! ПЕРЕМОЖЕНЬКА! butthurt
Бухлїшко
Российское телевидение отказалось транслировать "Евровидение"
Hevding
Там иногда интересные экземпляры бывают за небольшие деньги
Hevding
Смотри на барахолке Харьков-Туриста
Hevding
Dorn, можно купить, только смотря для какой езды и каким стилем. Я себе для работы сингл купил ХВЗ за 2400 спорт-шоссе , уже больше 7000 км на нём исключительно только по городу накатал.
Maximust
lev
микрохуй
Но лисапидист-веган врезался в нос навсихда.
микрохуй
Бухлїшко, терь работаю в конторе, где и душевые на каждом этаже, и бумага ароматическая, и освежители с вытяжками в каждой параше... Но истинным спортсменам это не мешает. Здоровый аромат пота, мол, тестостеронные нотки, самок привлекает...
MIJ
serega1986, так пдажи,это шоле ты был? вонбчка !!
MIJ
Бухлїшко, аг важе!! нахуя лопужи ростили под фиолампой! бумаги им блять!
MIJ
serega1986, ради одной хуйни передалывать офис ? ну я блять не директор хуль ты доебался ? а может гараж ? или вертолетнуб площадку строить если какойто еблан захочет на вертали приелтать?
Бухлїшко
serega1986, душевую? Из-за одного уебана? Может еще и туалетную бумагу с освежителем воздуха в офис покупать???
serega1986
MIJ, я досихпор воняю
serega1986
MIJ, а душевую замутить не?
MIJ
микрохуй, у нас тоже был типа блять спортивный -уволили нахуй. потомушо оно блять не мылось и воняло . похуй было начальтву на сотрудников но когда от этой его вони проебалось пару клинтов- спортсмен пошел нахуй
микрохуй
Один мой бывший коллега из "ЕШКО" ездил на "Спорте" в декабре с Основы на Кирова (на работу). Приезжал с сосульками под носом. В итоге его выгнали нахуй. Не потому, что херовый специалист, а потому что веган-долбоеб. Так общественное мнение возобладало над профессиональным.
Бухлїшко
микрохуй, lol
микрохуй
Цитата: Dorn
Кто может подсказать,возможно ли купить достойный велосипед б.у. за 3000-4000
Электротранспорт же ненамного подорожал, долго отбивать придется...
Lev
Dorn, На западной из европы возят....
serega1986
Dorn, ну достойный новый за такую цену врядли, но что-то двухколесное да)

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
22:55
 
 
22566
 
56
Автором необычных фотографий Солнца, которые моментально разошлись по всему Интернету, стал астрологический фотограф-художник из Баффало (штат Нью-Йорк) Алан Фридман.

Из-за того, что Алан предпочитает работать исключительно дома, небо он фотографирует прямо со своего двора, пишет Wired Science. Далекие галактики, звезды и туманности ему просто недоступны. Другое дело – Солнце, при хорошей погоде оно различимо всегда.
20 октября фотограф решил подключить к телескопу альфа-водородный фильтр, выбирающий мельчайшую часть видимого спектра. Водород (один из основных составляющих Солнца) в темно-красном свете сильно излучается, что дает возможность выделить вспышки и внешние слои, исходящие от Солнца довольно подробно.
Ранее, такой фильтр являлся доступным только для крупногабаритных научных телескопов. Стоимость его на сегодняшний день составляет 5000 долларов США. Диаметр объектива всего 9 см (3,5 дюйма). «Маленький большой человек» – именно так Фридман называет свой телескоп, имеет огромные возможности, невзирая на свой небольшой размер.
Автор решил не делать бесконечное количество снимков, а, просто сняв 90-секундное видео, отобрал самые четкие кадры. Всего их получилось около 900, но отбор прошли лишь 200 из них.
Приблизив окружность диска Солнца, Фридман сумел снять едва заметные струи газа, парящие вдоль солнечного магнитного поля, а также темные пятна и детальные всплески атмосферы. После он инвертировал фотографию, что добавило изображению значительного достоверия, пишет topnews.ru.
Камера у Алана делает черно-белые снимки, поэтому пришлось поработать немного над подбором цвета, хотя обычно он таким не занимается и предпочитает сохранять естественность своих работ.
«Эта фотография сделана специально для Хэллоуина», – заявил художник.



Фотограф-любитель сделал удивительные фото солнца прямо из дома

Фотограф-любитель сделал удивительные фото солнца прямо из дома

Фотограф-любитель сделал удивительные фото солнца прямо из дома

Фотограф-любитель сделал удивительные фото солнца прямо из дома

Фотограф-любитель сделал удивительные фото солнца прямо из дома
115
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
02-11-2010 22:58
 
Гости
0
Это исскуство! 5

#2
02-11-2010 23:00
 
1035
 
10970
 
Журналюги
0
what
__________________________________________


#3
02-11-2010 23:03
 
29
 
6406
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa bravo
__________________________________________

#4
02-11-2010 23:04
 
21
 
1633
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Здесь интересно: http://picfun.ru/

Приобретайте AVON с 10 % скидкой!

#5
02-11-2010 23:07
 
6
 
5551
 
Старожилы S.F.W.
0
ohuenna
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#6
02-11-2010 23:10
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#7
02-11-2010 23:10
 
998
 
Старожилы S.F.W.
0
spy

#8
 
Ra-Yo
02-11-2010 23:14
 
53
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
thumbsup

#9
 
dralex
02-11-2010 23:14
 
2
 
24777
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#10
 
spirt
02-11-2010 23:17
 
4
 
872
 
Старожилы S.F.W.
0
а шо ж будет если подключить к телескопу большой адронный коллайдер? huyase

#11
 
gowa
02-11-2010 23:18
 
656
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#12
02-11-2010 23:20
 
Гости
0
это что же там за фотокамера ??? crying

#13
02-11-2010 23:23
 
472
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel bravo Супер ребята-это жесть!

#14
 
ALF
02-11-2010 23:28
 
550
 
Пиздоболы
0
хорошие фото

#15
 
fin
02-11-2010 23:34
 
62
 
3739
 
Журналюги
0
ahuel bravo
__________________________________________
Цитата: fin
FC Barcelona


Цитата: Mr.BENNY
я те хуй в твае очко влеплю так шо хуй отлепиш

#16
02-11-2010 23:34
 
118
 
1776
 
Журналюги
0
аж страшно.... huyase , но ahuel
__________________________________________
В Древней Руси не было слова "оргазм", поэтому женщины испытывали "чудо-чудное"!

#17
02-11-2010 23:34
 
339
 
Старожилы S.F.W.
0
Приблизив окружность диска Солнца, Фридман сумел снять едва заметные струи газа, парящие вдоль солнечного магнитного поля,

ну это как сказать едва заметные, если снимки сделаны на проффесиональном оборудовании и из околоземного пространства то там их хорошо видно, а если налажить несколько спектров то вообще всё будет превосходно видно.
__________________________________________
идешь по коридору и слышишь лёгкий матерок как легкий ветерок

#18
 
ykpon
02-11-2010 23:46
 
1
 
6118
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#19
02-11-2010 23:49
 
35
 
2273
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Angel_di
это что же там за фотокамера ???

Siemens C65
__________________________________________
– Папа, знакомься: это Люся!
– Ну, как говорится, пошла на хуй отсюда, Люся.
--------------------------------------------------------------------------------
- Как зовут девочку с которой у тебя был секс последний раз?
- Ее зовут Подрочил

#20
02-11-2010 23:51
 
628
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#21
02-11-2010 23:59
 
2508
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#22
03-11-2010 00:35
 
13
 
2248
 
Старожилы S.F.W.
0
spirt,
facepalm

#23
 
Asad
03-11-2010 00:51
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
winked

#24
 
ierh
03-11-2010 00:52
 
92
 
5912
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#25
03-11-2010 00:56
 
92
 
Старожилы S.F.W.
0
Зачем так далеко бегать (аж в США).
Это фотографирует тоже не профессионал из Москвы http://www.astroclub.kiev.ua/forum/index.php?topic=6469.0
А это человек из Донецка
http://www.astroclub.kiev.ua/forum/index.php?topic=10661.80

#26
 
vovik
03-11-2010 01:01
 
289
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel Реально увлечение на всю жизнь,будет что расказать внукам!
bravo

#27
03-11-2010 01:07
 
3796
 
9159
 
Редакторы
0
5
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#28
03-11-2010 01:08
 
Гости
0
ahuel

#29
 
TENZOR
03-11-2010 01:15
 
14
 
731
 
Старожилы S.F.W.
0
Одна струйка газа- расстояние в среднем как от Земли до Луны..
ahuel 5
__________________________________________

#30
03-11-2010 01:57
 
18
 
1640
 
Старожилы S.F.W.
0
Стрёмно как-то)

#31
 
Per4ina
03-11-2010 02:09
 
3
 
815
 
Старожилы S.F.W.
0
ото такэ сонечкО huyase

#32
03-11-2010 02:27
 
531
 
Старожилы S.F.W.
0
Красиво.
__________________________________________
Опять я где-то наплужил :-))

#33
 
iMale
03-11-2010 06:14
 
Гости
0
Уже видел на Хабре - круто! ahuel

#34
 
kellys
03-11-2010 06:31
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#35
03-11-2010 06:32
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#36
 
mikson
03-11-2010 07:40
 
210
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#37
03-11-2010 08:34
 
631
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
http://leader-right.com.ua

#38
03-11-2010 08:34
 
6185
 
7134
 
Журналюги
0
ohuenna
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#39
 
Smal
03-11-2010 08:48
 
71
 
1949
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
We had two bags of grass,75 pellets of mescaline, 5 sheets of high-powered botter acid, a salt shaker half full of cocaine, a whole galaxy of multicolored uppers,downers,screamers,laughers. Also a quart of tequila,a quart of rum, a case of beer, a pint of raw ether, two dozen amyls.
But once you got locked into a serious drug collection, a tendency is to push it as far as you can.

http://vkontakte.ru/id19031417

#40
 
vinunya
03-11-2010 09:01
 
20
 
1844
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
http://lider-service.com.ua

#41
 
Apokrif
03-11-2010 09:26
 
64
 
2450
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________



#42
 
Strelok
03-11-2010 09:47
 
7952
 
Старожилы S.F.W.
0
5 bravo
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#43
03-11-2010 09:54
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
ahuel

#44
 
Marica
03-11-2010 09:59
 
1020
 
Старожилы S.F.W.
0
почему всем так нравится? ну солнце и что? wtf

#45
03-11-2010 10:48
 
59
 
3338
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
- Тут про тебе такі чутки ходять... - Які - "такі"? - Ну, що Ката - сука. - I все? Так це ж правда. - Ну, загалом, все. Це таке резюме. - А. I хто каже? - Всi кажуть. - То передай всім, що я лягла в ванній на холодні кахлі голяком і плачу. - А чо' голяком? - Бо так драматичніше. (c.)

#46
 
yuragro
03-11-2010 11:41
 
1
 
2382
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Angel_di
это что же там за фотокамера ???

agree наёбуете 1
__________________________________________


#47
03-11-2010 12:21
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
nice

#48
 
NATTT87
03-11-2010 14:35
 
Гости
0
4

#49
 
Sonjek
03-11-2010 14:42
 
80
 
428
 
Старожилы S.F.W.
0
Какая красотища!!! bravo

#50
03-11-2010 16:17
 
9
 
2036
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#51
03-11-2010 21:14
 
21
 
500
 
Старожилы S.F.W.
0
Последняя фотография порадовала больше всего! hi

Солнце по краям сферы подсвечено. Сколько в галактику мощьных звезд которые могут так равномерно подсветить солнце. Или Солнце подсветило само себя. huyase
__________________________________________


За бодрость в теле, за удачу в деле, за секс в постели и без конители!

#52
04-11-2010 07:10
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
jumpy здорово
__________________________________________

#53
04-11-2010 13:22
 
339
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: StrelecA
Солнце по краям сферы подсвечено. Сколько в галактику мощьных звезд которые могут так равномерно подсветить солнце. Или Солнце подсветило само себя.
facepalm facepalm

Камера у Алана делает черно-белые снимки, поэтому пришлось поработать немного над подбором цвета, хотя обычно он таким не занимается и предпочитает сохранять естественность своих работ.
__________________________________________
идешь по коридору и слышишь лёгкий матерок как легкий ветерок

#54
04-11-2010 19:57
 
Гости
0
thumbsup

#55
 
FSB
05-11-2010 15:48
 
287
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#56
 
patriot
06-11-2010 20:42
 
Гости
0
Молоток Америкос!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх