Главная страница » Юмор » Веселый пятничный писюн

Чат
Свідомий
С впном не входить.
Комунист
Похолодання і подорожчання butthurt
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Комунист, Link
Комунист
Дінохромний butthurt
Свідомий
kartmanVS
Бухлишко, ну чо ты у них проходит слияние хуя и жопы ждем рождения ДалбаебноЛошарнойНР
kartmanVS
bylterer, надо сказать днрОВЦАМ пусть яйца лнрКам покрутят и они сдадутся
Бухлишко
Луганськ - це ДНР!
bylterer
Луганск не сдаетца angry
Татка Медузкина
awe2
Pine from cellars
говорят шо уже всё порешали мирно
kartmanVS
butthurt
россо леванто
Комунист
Поста склепаю butthurt
Комунист
butthurt http://lurkmore.so/images/f/fa/Death_star_cosplay.jpg
Комунист
Pine from cellars, https://vignette.wikia.nocookie.net/ru.starwars/images/e/ee/Lumat.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20080114192448
Pine from cellars
а соц. опытування - показало что на парламенских вылазят большинство от партий жопоблоки за життя - Яйцеголового даже не будет в парламента (народного форонты) ... Ох и пидарасы facepalm Дежавю 2005-2010
Pine from cellars
Шуфрич орёт шо спасём страну на выборах проголосовавши правильно и люди типо докажут голосованием
Pine from cellars
доигрался порох! Вся пиздота рыговская вылазит
Комунист
butthurt https://youtu.be/SHmsRBeiSTw
bylterer
Срык срык
россо леванто
Комунист
butthurt пердь
kartmanVS
Pine from cellars
россо леванто, ты про водителя зелёной нивы? butthurt
Бухлишко

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы моете свой гениталий?

Каждый день
Каждые 1-3 дня
Раз в неделю
Раз в месяц
От случая к случаю
Вообще не мою
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
swert
05-11-2010 11:27
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface
__________________________________________

#2
 
skt-08
05-11-2010 11:28
 
195
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#3
05-11-2010 11:29
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
старо, но орно bellow

#4
 
AMF
05-11-2010 11:29
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#5
05-11-2010 11:31
 
2302
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow nice
__________________________________________
miss SFW 2010За Йанко



#6
05-11-2010 11:35
 
1358
 
4474
 
Администрация
0
bellow bellow bellow bellow bellow
__________________________________________
http://wifireklama.com.ua/


#7
05-11-2010 11:36
 
55
 
945
 
Журналюги
0
bellow bellow bellow bellow bellow
__________________________________________
9 из 10 голосов в моей голове говорят что я сошел с ума, а 10-й напевает мелодию из тетриса

#8
05-11-2010 11:46
 
30
 
2027
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow ahuel shum_lol bellow
__________________________________________

#9
05-11-2010 11:48
 
6516
 
7165
 
Журналюги
0
facepalm
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#10
05-11-2010 11:52
 
Гости
0
trollface

#11
05-11-2010 11:57
 
11
 
2325
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm bellow

#12
 
ZippeR
05-11-2010 11:58
 
249
 
5015
 
Администрация
0
bellow
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#13
 
Alunka
05-11-2010 12:00
 
314
 
Старожилы S.F.W.
0
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))реалистично))))))))))))))))))

#14
 
max2580
05-11-2010 12:03
 
2
 
272
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#15
 
Demon
05-11-2010 12:08
 
4321
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow

#16
05-11-2010 12:09
 
558
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow troll awe

#17
 
slava77
05-11-2010 12:11
 
186
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#18
05-11-2010 12:12
 
2308
 
Старожилы S.F.W.
0
хуй знает что но я ржал как лосяра wink

#19
05-11-2010 12:15
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
huypalm бга га га bellow
__________________________________________

#20
 
6oJIT
05-11-2010 12:21
 
Гости
0
афтар болен

#21
 
jujik
05-11-2010 12:31
 
61
 
6512
 
Старожилы S.F.W.
0
what
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#22
 
krava_1
05-11-2010 12:34
 
216
 
Старожилы S.F.W.
0
Блин Гепа уже танцует(( Рано радуешься, товарищ!

#23
05-11-2010 12:36
 
18
 
1640
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#24
05-11-2010 12:52
 
Гости
0
Ебанутсо!!! Редкосный тупизм, но ржачный, шо пиздец! :))))) huypalm bellow bellow bellow bellow

#25
05-11-2010 12:56
 
83
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface

#26
 
hike11
05-11-2010 13:02
 
8024
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow bellow
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#27
05-11-2010 13:04
 
255
 
6114
 
Журналюги
0
дебилизм какой то cranky

#28
05-11-2010 13:07
 
29
 
1729
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#29
05-11-2010 13:09
 
998
 
Старожилы S.F.W.
0
Ппц facepalm

#30
 
LeXmaR
05-11-2010 13:12
 
654
 
13387
 
Редакторы
0

#31
05-11-2010 13:21
 
118
 
1776
 
Журналюги
0
facepalm

безслов

__________________________________________
В Древней Руси не было слова "оргазм", поэтому женщины испытывали "чудо-чудное"!

#32
 
Asad
05-11-2010 13:22
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#33
05-11-2010 13:27
 
631
 
Старожилы S.F.W.
0
debily
__________________________________________
http://leader-right.com.ua

#34
05-11-2010 13:31
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#35
 
ntl47ak
05-11-2010 13:39
 
Гости
0
facepalm

#36
 
Nero
05-11-2010 13:39
 
Гости
0
diki_tanci

#37
05-11-2010 13:50
 
4
 
769
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#38
 
Smal
05-11-2010 13:54
 
71
 
1949
 
Журналюги
0
блять..
__________________________________________
We had two bags of grass,75 pellets of mescaline, 5 sheets of high-powered botter acid, a salt shaker half full of cocaine, a whole galaxy of multicolored uppers,downers,screamers,laughers. Also a quart of tequila,a quart of rum, a case of beer, a pint of raw ether, two dozen amyls.
But once you got locked into a serious drug collection, a tendency is to push it as far as you can.

http://vkontakte.ru/id19031417

#39
05-11-2010 13:57
 
1239
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm facepalm facepalm
__________________________________________
Цой жив!

#40
05-11-2010 14:01
 
853
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#41
 
Sanchez
05-11-2010 14:11
 
1614
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________
Монотонность дней, хоть убей, но все же краше если провоцируешь ты в легких кашель...

#42
05-11-2010 14:19
 
136
 
12700
 
Журналюги
0
huy
__________________________________________
I love SFW!!!



#43
05-11-2010 14:29
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
1
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#44
05-11-2010 14:35
 
118
 
1776
 
Журналюги
0
Я не могу понять почему писюн ВЕСЁЛЫЙ???

Писюн небритый, сам гуляет без тела в природе, ржёт не понятно по какой причине, потом сам себя задрачивает, оскверняет окружающую среду и от этого он ВЕСЁЛЫЙ???

Данный пост нанёс мне непоправимый моральный ущерб.
Я прошу ОБМИНИСТРАЦИЮ САЙТА срочно выделить мне немножко денег на восстановление психики.
__________________________________________
В Древней Руси не было слова "оргазм", поэтому женщины испытывали "чудо-чудное"!

#45
05-11-2010 14:53
 
3798
 
Старожилы S.F.W.
0
ух ты ж ебаный насос...
facepalm
__________________________________________

#46
05-11-2010 14:59
 
1
 
287
 
Пиздоболы
0
1

#47
 
leshy
05-11-2010 15:07
 
3
 
400
 
Старожилы S.F.W.
0
huypalm
__________________________________________
шо то хуйня,шо эта хуйня!

#48
 
Ferret
05-11-2010 15:09
 
660
 
Старожилы S.F.W.
0
ЧудоПрелестное,
от меркантильная сволочь =)))))))
__________________________________________

#49
 
B
05-11-2010 15:43
 
86
 
2122
 
Журналюги
0
Цитата: ЧудоПрелестное
Я прошу ОБМИНИСТРАЦИЮ САЙТА срочно выделить мне немножко денег на восстановление психики.

fuckyou vsempohuy
__________________________________________

#50
 
DelGado
05-11-2010 15:45
 
268
 
3899
 
Пиздоболы
0
bellow

#51
 
AlloK
05-11-2010 15:51
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
пиздец!
bellow

Цитата: [B
]Цитата: ЧудоПрелестноеЯ прошу ОБМИНИСТРАЦИЮ САЙТА срочно выделить мне немножко денег на восстановление психики.

trollface
__________________________________________
Улыбнись..........
это круто!
=)
--------------------

#52
05-11-2010 15:57
 
9
 
7746
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface

#53
 
Milky
05-11-2010 16:11
 
1959
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm провал...
__________________________________________
Никогда, ни о чем, не жалей!!!

#54
05-11-2010 16:36
 
10
 
2897
 
Старожилы S.F.W.
0
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
__________________________________________

#55
05-11-2010 17:05
 
5051
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________
Анонимус: как вы относитесь к творчеству Кафки? — А: кто это? название глупое…. — Анонимус: Кафка — это писатель — А: современный небось — Анонимус: Кафка это австрийский писатель. — А: аа ясно. название какое то реперское — Анонимус: Франц Кафка — 3 июля 1883, Прага, Австро-Венгрия — 3 июня 1924 . — один из выдающихся немецкоязычных писателей XX века. Меньше бы читала книги про перевоплощения , а читала бы великих классиков. Или ты их такими не считаешь? — А: Не считаю нужным это читать.

#56
 
DaGGeR
05-11-2010 17:12
 
58
 
1308
 
Старожилы S.F.W.
0
huypalm
__________________________________________

#57
 
NoID
05-11-2010 17:17
 
231
 
4616
 
Мистер S.F.W.
0
awe bellow awe bellow awe bellow awe bellow awe bellow awe
__________________________________________

#58
 
Sevu4
05-11-2010 17:22
 
19
 
1819
 
Читатели
0
facepalm
__________________________________________
Не хуй пиздеть, когда не хуй пиздеть


#59
 
Vinyl
05-11-2010 17:46
 
329
 
Старожилы S.F.W.
0
ЧудоПрелестное,
Да сука убейся ты!
Ебанутая дура

#60
 
max22
05-11-2010 17:52
 
294
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Смерть-это спокойсвие,а за спокойствие надо платить! Жизнь и есть плата!

#61
05-11-2010 18:01
 
2315
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________
"Разруха не в сортирах, а в головах!"

#62
 
NEOLIST
05-11-2010 18:08
 
160
 
4706
 
Журналюги
0
МЕЧТА ЧУДЫ bellow bellow bellow
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#63
 
Strelok
05-11-2010 18:12
 
8102
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow
__________________________________________
Передо мной расстилалась
Пыль,
Выжженный песок,
Каждый раз казалось –
Близок мой чертог!
Силы уже на исходе,
Быль,
Словно наяву –
Вижу я свободу,
Руку к ней тяну!

#64
 
noga
05-11-2010 18:26
 
461
 
9516
 
Журналюги
0
trollface
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#65
05-11-2010 18:47
 
6
 
210
 
Старожилы S.F.W.
0
huypalm

#66
 
anbelk
05-11-2010 19:19
 
2656
 
7196
 
Администрация
0
bellow
__________________________________________

#67
05-11-2010 19:20
 
109
 
1657
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface

#68
 
Nekros
05-11-2010 19:46
 
1
 
3175
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface facepalm

#69
05-11-2010 19:53
 
Гости
0
Ебать калобродить

#70
05-11-2010 20:16
 
3899
 
Старожилы S.F.W.
0
ужос

#71
 
Virgo
05-11-2010 21:04
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow bellow
__________________________________________


#72
 
Thorr
05-11-2010 21:22
 
199
 
Старожилы S.F.W.
0
бред bleval

#73
05-11-2010 21:23
 
Гости
0
facepalm

#74
05-11-2010 21:38
 
136
 
12700
 
Журналюги
0
а вы заметили слева в низу шмелЭ hz мидж чо ты там делал?!
__________________________________________
I love SFW!!!



#75
05-11-2010 22:07
 
2
 
396
 
Старожилы S.F.W.
0
huypalm
__________________________________________

#76
05-11-2010 22:19
 
6
 
5630
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#77
 
AHToXa
06-11-2010 00:18
 
4
 
197
 
Старожилы S.F.W.
0
ХТО ЭТО ПРИДУМАЛ ТИПИЛ
__________________________________________

#78
 
Farrell
06-11-2010 00:58
 
1131
 
Старожилы S.F.W.
0
мда facepalm
__________________________________________

#79
06-11-2010 01:32
 
Гости
0
facepalm 1
Цитата: ЧудоПрелестное
Я прошу ОБМИНИСТРАЦИЮ САЙТА срочно выделить мне немножко денег на восстановление психики.

отсоси

#80
06-11-2010 11:04
 
1249
 
9801
 
Журналюги
0
bellow

#81
06-11-2010 16:17
 
1169
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#82
06-11-2010 16:42
 
2302
 
Старожилы S.F.W.
0
ЧудоПрелестное,А чё у ия за смайл очками машет? huyase
Цитата: kartmanVS
вы заметили слева в низу шмелЭ мидж чо ты там делал?!

upset lupa МИДЖ! ahuel bellow
__________________________________________
miss SFW 2010За Йанко



#83
 
A.Reva
06-11-2010 17:02
 
146
 
1849
 
Журналюги
0
bellow ыыыыыыыыыыыыы

#84
 
Samurai
06-11-2010 21:39
 
805
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow facepalm

#85
07-11-2010 19:11
 
Гости
0
4

#86
08-11-2010 13:44
 
980
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#87
08-11-2010 15:30
 
9
 
2036
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#88
11-11-2010 14:23
 
1
 
1110
 
Старожилы S.F.W.
0
хуйня, блять cranky

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх