Главная страница » Видео » Социальная реклама «Ре-анимация»

Чат
fenix_v6.0
Мой парень устал намекать мне, чтобы я "постригла кусты" и сделала интимную эпиляцию. Сегодня он просто прилепил туда жвачку.
kartmanVS
MIJ, huy love
Pine from cellars
Hevding, хай пилит опрос администрация - дельный butthurt
fenix_v6.0
Pine from cellars, так и щас можно такое замутить
Hevding
?
Hevding
Будете жить на зоне с пацами или на воле с петухами
Pine from cellars
настальгируют люди по доллару butthurt
MIJ
азиатские вайны -топ !!
Бездуховное говно
Порох отдал Крым как откат чтоб стать презиком
fenix_v6.0
Pine from cellars, землю - крестьянам, заводы - рабочим, крым - долбоебам
Pine from cellars
Pine from cellars
kartmanVS, тут не на кого гонять, ты про что? awe2
kartmanVS
думал погонять почитал Pine from cellars, сообщения и чот перехотелось. пин ты скотина angry
Pine from cellars
все соседушки за него сейчас - говорят какой он проинформированый и умный, а ещё женька головастенький Мураев. бабки прям кончают на него
Pine from cellars
Apollon13, рабинович на 112 толкает в массы про зрады - уверяет шо все вокруг говно на палке troll
Apollon13
Pine from cellars, ?
Pine from cellars
Apollon13, так говорил Верховцев когда начинали вечерний прайм в скайпе в 2012 году butthurt
Apollon13
Господа вы втираете дичь какую-то troll
Pine from cellars
bylterer, чо она тебя не любит? - к ней нужен подход, она игривая просто butthurt
dralex
existence, через день
existence
dralex, а когда этио ты на девочек перешел?
dralex
девачки,го ебаться awe
bylterer
Дед кабриолет
Pine from cellars
bylterer, на такое нет!
bylterer
bylterer
Шо блять дрочите?
kartmanVS
Цитата: fenix_v6.0
и ты эту парашу смотришь?

agree впервые с тобой соглашусь
kartmanVS
Свідомий,не спасибо не люблю стартрэк
Свідомий
fenix_v6.0, пародию, ты хотел написать, интеллектуал СФВ.
fenix_v6.0
Свідомий, и ты эту парашу смотришь?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 


Антинаркотический сериал «Ре-анимация» снимают уже третий год подряд на студии «Мастер-фильм» в рамках проекта «Реинкарнация» . Руководитель, режиссер и сценарист проекта – Светлана Ельчанинова. В планах проекта сто и больше серий.

В трэшовых фильмах лучших аниматоров России звучит «настоящая музыка от продвинутых музыкантов». Короткие мультфильмы объединяет только общая тема, в них нет ни единых героев, ни общей стилистики.


Красные башмачки




Мозг и печенка




Маленькая девочка




Игрок


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
09-11-2010 21:58
 
Гости
0
первый нах hi

#2
09-11-2010 22:04
 
159
 
2483
 
Журналюги
0
5

#3
 
dajver
09-11-2010 22:07
 
36
 
332
 
Старожилы S.F.W.
0
мотивирует...

#4
09-11-2010 22:07
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: kaktus1985
первый нах

debil_kontrol facepalm


добрый мульт wink

#5
 
123
09-11-2010 22:39
 
Гости
0
up

#6
 
Danger
09-11-2010 22:52
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0
Не пойму только как можно ставить на одну доску план и кокс?! Если авторы фильма считают, что это одного поля ягоды, то значит они ни хрена вообще не понимают о чем мультики делают, а отсюда закономерный вопрос - схуя-ли такие "профессионалы" пытаются нас мотивировать??!
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#7
 
ntl47ak
09-11-2010 22:56
 
2270
 
Читатели
0
4
__________________________________________
"да блять, а машину мне кто купит!?" ... - "никто"

#8
09-11-2010 23:03
 
3798
 
Старожилы S.F.W.
0
5 четко выраженый смысл
__________________________________________

#9
09-11-2010 23:09
 
31
 
1167
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Музыкальная сеть - Добро пожаловать.

#10
 
TwiSt3r
09-11-2010 23:31
 
4
 
75
 
Старожилы S.F.W.
0
Хороший пост 5 В догонку Леденец .

#11
09-11-2010 23:41
 
29
 
6408
 
Старожилы S.F.W.
0
пока 5
нет времени досматривать. в закладки...
__________________________________________

#12
 
jurdan
09-11-2010 23:45
 
505
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Что такое декадентство?
Декадентство - это лежать на пляже у Великого Блинского болота и смотреть телевизор.
В смокингах.

#13
 
dajver
09-11-2010 23:46
 
36
 
332
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Minamoto
Цитата: dajver
мотивирует...
да не сильно...лучши сгубить себя самому...играясь, чем дать погубить себя другому


Ну не знаю, я как бы не курю, да и пью я не много)) Спортом занимаюсь, но мульты по делу, как по мне нынешней школоте её нужно обязательно просмотреть и сделать выводы))))

#14
 
jujik
09-11-2010 23:50
 
61
 
6511
 
Старожилы S.F.W.
0
Вяло как то
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#15
 
Asad
10-11-2010 00:41
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#16
10-11-2010 02:23
 
16
 
1403
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Danger
Не пойму только как можно ставить на одну доску план и кокс?! Если авторы фильма считают, что это одного поля ягоды, то значит они ни хрена вообще не понимают о чем мультики делают, а отсюда закономерный вопрос - схуя-ли такие "профессионалы" пытаются нас мотивировать??!

ты сторонник травы?

пост очень хороший ahuel
__________________________________________
"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, — пьют и воруют.", Салтыков-Щедрин

#17
10-11-2010 04:16
 
49
 
1120
 
Журналюги
0
Цитата: Danger
как можно ставить на одну доску план и кокс?!

Убойная сила разных наркотиков (в том числе никотина и алкоголя) может отличаться, но предназначение абсолютно одинаковое.
__________________________________________
Soma Sema.
-----------------

#18
 
SNUFF
10-11-2010 04:46
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: Danger
Не пойму только как можно ставить на одну доску план и кокс?! Если авторы фильма считают, что это одного поля ягоды, то значит они ни хрена вообще не понимают о чем мультики делают, а отсюда закономерный вопрос - схуя-ли такие "профессионалы" пытаются нас мотивировать??!


Абсолютно согласен!
Хотя в 3м видео мог быть и фен...

Но я тоже сторонник того что Кокс - не из этой семьи!


Цитата: Minamoto
да не сильно...лучши сгубить себя самому...играясь, чем дать погубить себя другому


ВерноНах! beer
Цитата: dajver
Ну не знаю, я как бы не курю, да и пью я не много)) Спортом занимаюсь, но мульты по делу, как по мне нынешней школоте её нужно обязательно просмотреть и сделать выводы))))


Нынешней школоте поможет лишь одно - эвтаназия

#19
 
Farrell
10-11-2010 08:46
 
1131
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________

#20
 
Ross
10-11-2010 09:30
 
1510
 
Старожилы S.F.W.
0
коротко : ХУЕТА

#21
10-11-2010 11:21
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
ahuel

#22
 
daiver
10-11-2010 12:50
 
5
 
2613
 
Старожилы S.F.W.
0
Гм, "синюшные масла" которые внезапно оказались в алкоголе как бы говорят о компетентности авторов в вопросе. Но в принципе ничего так мультики

#23
10-11-2010 15:06
 
Гости
0
первые 2, особенно второе улыбнуло. брутальненько, но смешно hz
Цитата: Minamoto
лучши сгубить себя самому

ну так убейся, никто не против

#24
 
Andr)
10-11-2010 18:53
 
Гости
0
5 мотивирует

#25
10-11-2010 20:05
 
Гости
0
Про траву имхо бред, лично видел в кабинете патологоанатомии мозг планокура с 30-летним стажем, мозг как мозг. А вот то, мозго лыганья - так это да, точно жижа, точнее комок говна, очень уменьшенного размера, по сравнению со здоровым мозгом

#26
10-11-2010 23:39
 
1857
 
8371
 
Журналюги
0
ahuel 5 есть над чем подумать

#27
16-11-2010 16:45
 
1
 
1110
 
Старожилы S.F.W.
0
цепляет, но мне пох - это не мое 5

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх