Главная страница » Техно » Новая жизнь старого привода

Чат
bylterer
Бездуховное говно, Вкусно,да!? Советуешь? butthurt
Бездуховное говно
kartmanVS, это твои лотки по городу стоят
kartmanVS
Бездуховное говно, нет с ней такое никто не делал, ты еще можешь тюльку туда всыпать откроешь латок "дары из не мытой пизды!"
Бездуховное говно
россо леванто, а я кривая тупая манда
Бездуховное говно
kartmanVS, это ты со своей мамой такое делал?
bylterer
https://pp.userapi.com/c7003/v7003210/44c85/lM9spaexbR8.jpg
bylterer
Всевидящий жужащий окуляр
kartmanVS
jujik, неллоу
kartmanVS
Бездуховное говно, не мой пихай себе в пиздень свежемороженную сельдь, а на выходе получишь слабо соленую, а если перца и лаврушки туда пизданешь то прянку awe2
jujik
kartmanVS, привет из 2016
Бездуховное говно
россо леванто, пизду мне помой, я бычка
россо леванто
Комунист
http://www.global-analityk.com/noviny/для-західної-європи-нинішня-зима-стал/ daldon
Pine from cellars
Вот шо мы можем сказать в чате, ну про политику, более смелые шо мамку ебали и всё ПИЗДА! facepalm butthurt
Pine from cellars
это мы забитые совковые уроженцы, которые своего мнения не имели - и воспитывали на уровне опарышей Нас. Сначала коммуняки, потом социалисты переодевшись в якобы демократов... Так шо все сейчас молчат ибо сказать не чего, а признать стыдно
Pine from cellars
kartmanVS, это называется эволюция. Стали все старыми пердунами - у кого сопливые родились, времени не стало вовсе. Ждём пока ихнии пездюки подрастут и вольются в чат. Но опять же это эволюция, новое поколение всё эгоистичней становится (у каждого эго и в 13 лет личность уже)
kartmanVS
Pine from cellars, срача нет, никаво нет все павымирли
kartmanVS
Цитата: Бездуховное говно
А мой бобрик завонялся
подмывать свою пиздень не пробовал rega4
Pine from cellars
kartmanVS, ты о чём?
Бездуховное говно
А мой бобрик завонялся
kartmanVS
Пизда чатику recourse
Комунист
https://prosport.tsn.ua/sport/stali-vidomi-prizovi-zbirnoyi-ukrayini-za-medali-olimpiadi-2018-1027220.html
Комунист
На території області знаходиться 13 лижних баз, тоді як на Івано-Франківщині — лише.
Саме Сумщина дала найбільше призерів Зимових Олімпійських ігор та Чемпіонатів світу з біатлону popcorn
Свідомий
Цитата: Hevding
по последней информации из Кремля
Link
XYETA
Цитата: Hevding
вверху пидар!
шо опять клиент выебал тебя и не заплатил. и ты боженьку ругаешь отрафировання ты моль
Hevding
вверху пидар!
Hevding
далбаёбы блять
Hevding
люди на работах или между делом будут хвастаться как в жопу выебали какого-то деда или он их, а другие будут им рады

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
спиздено отсюдава

Пару недель назад в одном из компьютерных магазинов я нашел старый CD-ROM, IBM CDR-s58p. Он предназначен для ноутбука, но существенно тяжелее любого современного. В интернете я обнаружил, что он использовался в IBM ThinkPad 760, который выпускался в 1995-1997 годах!

Да, это вещь, сделанная на века! Хороший металл, все крепления сделаны на винтах, а не на пластиковых защелках. Даже лазерный блок весь скреплен маленькими винтами. И я решил превратить его в часы.

Разобрал

Новая жизнь старого привода

Кстати, все микросхемы made in Japan

Просверлил отверстия для часового механизма и лапки для подставки и покрасил

Новая жизнь старого привода

Само-собой, выбрал IBM-овское бело-синее сочетание

Сборка проста:

IDE интерфейс или верх часов

Новая жизнь старого привода

Новая жизнь старого привода

Новая жизнь старого привода

Новая жизнь старого привода

Новая жизнь старого привода

Приклеил логотип IBM
Сверху прозрачный диск, тот, что лежит последним в любой стопке CD или DVD

Новая жизнь старого привода

Установил часовой механизм и стрелки

Новая жизнь старого привода

И на стол

Новая жизнь старого привода
57
 
Gibbonn
20:19:41 29.02.16
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Ninika
23-11-2010 21:28
1
ahuel
#1
23-11-2010 20:59
 
31
 
1167
 
Старожилы S.F.W.
0
шо папало!!!!!!!!!!!!!!!!!!! debil_kontrol
__________________________________________
Музыкальная сеть - Добро пожаловать.

#2
 
Wenk
23-11-2010 21:01
 
23
 
205
 
Старожилы S.F.W.
0
А мне нравится

#3
 
ZeuS04
23-11-2010 21:03
 
2796
 
Старожилы S.F.W.
0
прикольно, можно зачудить такое

#4
 
BenSoN
23-11-2010 21:03
 
3
 
186
 
Старожилы S.F.W.
0
cry

#5
23-11-2010 21:04
 
477
 
1887
 
Журналюги
0
ahuel

#6
 
kemer
23-11-2010 21:13
 
1266
 
Старожилы S.F.W.
0
why

#7
23-11-2010 21:23
 
Гости
0
ahuel
Я ИЗ СВОЕГО cd-плеер СДЕЛАЛ!!!

#8
 
eskaton
23-11-2010 21:26
 
44
 
3556
 
Старожилы S.F.W.
0
прикольно ahuel
__________________________________________

#9
23-11-2010 21:28
 
Гости
0
2

#10
 
Ninika
23-11-2010 21:28
 
479
 
Старожилы S.F.W.
1
 
DenSA
8:20:23 05.09.13
ahuel

#11
23-11-2010 21:29
 
344
 
2984
 
Журналюги
0
молодца,рукам нужно давать покой для более важных дел doublehuy
__________________________________________

#12
 
Strelok
23-11-2010 21:38
 
8143
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase
__________________________________________
Передо мной расстилалась
Пыль,
Выжженный песок,
Каждый раз казалось –
Близок мой чертог!
Силы уже на исходе,
Быль,
Словно наяву –
Вижу я свободу,
Руку к ней тяну!

#13
23-11-2010 22:06
 
6
 
1107
 
Старожилы S.F.W.
0
что попало...
__________________________________________

#14
23-11-2010 22:10
 
7
 
126
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
ntl47ak
14:22:48 09.05.13
прикольно)))

#15
23-11-2010 22:26
 
201
 
Старожилы S.F.W.
0
Хочется написать "Школоте не понять!!!", но боюсь, что даже не все "послешколотные" поймут.
ahuel ahuel ahuel

#16
 
Asad
23-11-2010 22:26
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
3

#17
23-11-2010 22:34
 
18
 
1640
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#18
23-11-2010 22:36
 
11
 
Старожилы S.F.W.
0
из винчестера прикольней,это тоже норм

#19
23-11-2010 22:43
 
Гости
0
прикольный креатив))

#20
23-11-2010 23:52
 
354
 
Старожилы S.F.W.
0
Предлагаю купить ноутбук и сделать из него подставку для сковородки kan-kan
__________________________________________
Работа - убежище людей, которые ничего лучшего делать не умеют.
(О. Уайлд)

#21
24-11-2010 00:27
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#22
24-11-2010 02:04
 
Гости
0
а че голова варит у автора проекта,сам люблю что нить замутить из чего нибудь)

#23
 
Zorgen
24-11-2010 03:19
 
1
 
227
 
Старожилы S.F.W.
0
cry
__________________________________________

#24
 
NikBam
24-11-2010 03:21
 
1
 
322
 
Читатели
0
а хуле, наши руки не для скуки, ahuel
__________________________________________
я буду долго гнать (c) Велосипед

#25
 
vinunya
24-11-2010 08:36
 
20
 
1850
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
http://lider-service.com.ua
http://ukravtozapchast.com

#26
24-11-2010 11:04
 
50
 
2682
 
Журналюги
0
3
__________________________________________

#27
 
kac
24-11-2010 12:41
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
неплохо
__________________________________________

#28
24-11-2010 17:14
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
идея стара, но воплощение хорошее
__________________________________________

#29
 
PhenixX
24-11-2010 22:55
 
Гости
0
ohuenna как по мне. На радио рынке старый BTK не сдашь - еще отпиздять. А это креатиффф!!! Вот чеб еще с 19" ЭЛТ монитором сделать..... why

#30
 
BigDick
27-11-2010 09:56
 
2175
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
По правилам играю только в ТЕТРИС !!!!! super

#31
27-11-2010 12:57
 
1
 
1110
 
Старожилы S.F.W.
0
афтар молодец bravo
стильная штука

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх