Главная страница » Техно » ПРОСТАЯ БУТЫЛКА

Чат
Гусінь
Pine from cellars, не хрен, а глубокомер души человеческой
Pine from cellars
хрен господний! На главной (ударение на О)
Apollon13
Или расточить butthurt
Apollon13
Где можно цо литых дисков рассверлить?
Мясник
Гусінь
olen птнц
Свідомий
Комунист
Пригадую комедію гомоеректус
россо леванто
Билетер!
россо леванто
А как общаться то между собой будете? lol lol
Павлики Морозовы блядь...
россо леванто
Комитет Госдумы поддержал введение ареста на 15 суток и обязательных работ за мат в семье
Варламов
ШМОНЕ ШМОНЕ
россо леванто
Виолончель! Вайбер блеать!
Варламов
troll
Варламов
поехал сразу в одессцу
Варламов
поехал сразу в одессц
россо леванто
Билетер no
Бухлишко
Pine from cellars, ты знаешь, что с этим стихом сделать? troll
Pine from cellars
Бухлишко, прикольный стих
Pine from cellars
у него гастроли по всей стране
россо леванто
Билетер, ты доехал? Ответь.
Свідомий
Гусінь
Трансформеры якши
Гусінь
olen
Бухлишко
Pine from cellars, f5 troll
fenix312
Свідомий, негритосочка охуенная
Свідомий
Комунист
Якась баба садістка
Свідомий

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
Из пластиковой бутылки можно много что сделать .
Например сделать кровать из 120 бутылок
ПРОСТАЯ БУТЫЛКА

или построить дом
ПРОСТАЯ БУТЫЛКА

или с забором
ПРОСТАЯ БУТЫЛКА

пристройку
ПРОСТАЯ БУТЫЛКА

или дворец
ПРОСТАЯ БУТЫЛКА

а можно светильник
ПРОСТАЯ БУТЫЛКА

или вазу
ПРОСТАЯ БУТЫЛКА

да мало ли у кого на что хватит фантазии и творческого запала , речь не об этом.

Сегодня первый день зимы и днём были холодные батарее , и я понимаю что зима впереди длинная а газ уже экономят .
Думаю что газ из России ждать в виде благотворительной помощи не придётся , потому что я не совсем понимаю почему , газ поставляет России а украинцы должны третьему лицу.

Поэтому спасение утопающих, дело рук самих утопающих .

Когда будет совсем безнадёжно а может и раньше предлагаю вашему вниманию гаджет который согреет ноги когда пол ледяной а ты сидишь за кампом , или нагреть ребёнку постель перед сном , да и самому быстрее согреться в постели .

ПРОСТАЯ БУТЫЛКА

Да ты совершенно прав это простая пластиковая бутылка в которую можно набрать горячей воды с крана или чайника .
Смешно , но как ты будешь смеяться если не приведи Боже при - 20 лопнет труба отопления , или отключат отопление за долги ...
98
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
stas12
01-12-2010 16:38
 
164
 
2188
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#2
 
e.d.d.y
01-12-2010 16:39
 
1
 
582
 
Старожилы S.F.W.
0
особенно люди с руками из жопы могут много сделать из бутылки zombie
__________________________________________



#3
01-12-2010 16:46
 
2
 
950
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#4
01-12-2010 16:46
 
2
 
1544
 
Пиздоболы
0
из бутылки можно сделать

Сухой


Мокрый


и еще много чего, если руки ровные trollface

#5
 
kabal
01-12-2010 16:53
 
66
 
1822
 
Журналюги
0
KutuZoFF,
ыыыыыыыыыыы
__________________________________________

#6
 
Asad
01-12-2010 17:00
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#7
 
hike11
01-12-2010 17:07
 
8003
 
Старожилы S.F.W.
0
KutuZoFF,
wink
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#8
01-12-2010 17:11
 
400
 
5346
 
Журналюги
0
5

#9
 
Nekros
01-12-2010 17:22
 
1
 
3171
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#10
 
Mops
01-12-2010 17:24
 
10
 
261
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#11
01-12-2010 17:27
 
50
 
2682
 
Журналюги
0
ohuenna
__________________________________________

#12
 
NATTT87
01-12-2010 17:27
 
Гости
0
KutuZoFF,
cannabis

#13
 
DaMaGER
01-12-2010 17:28
 
1152
 
Старожилы S.F.W.
0
очумелые ручки?!
__________________________________________
Tear You Apart
Интер Чемпион

#14
 
Sanchez
01-12-2010 17:30
 
1614
 
Старожилы S.F.W.
0
KutuZoFF,
блеать я хотел скинуть фотку мокрого :D
__________________________________________
Монотонность дней, хоть убей, но все же краше если провоцируешь ты в легких кашель...

#15
01-12-2010 17:30
 
400
 
5346
 
Журналюги
0
http://www.youtube.com/watch?v=-OhsbrL3-i4

#16
 
morik
01-12-2010 17:32
 
5
 
2666
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#17
 
ntl47ak
01-12-2010 17:39
 
2270
 
Читатели
0
ahuel
__________________________________________
"да блять, а машину мне кто купит!?" ... - "никто"

#18
 
Artful
01-12-2010 17:40
 
239
 
13384
 
Журналюги
0
ahuel

#19
01-12-2010 17:51
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
ohuenna
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#20
 
waka
01-12-2010 17:56
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: KutuZoFF
и еще много чего, если руки ровные

yes

#21
 
Gr
01-12-2010 17:57
 
Гости
0
Я себе сейчас с горячей водой под ноги подкладываю )
Холодно блин без неё

#22
01-12-2010 18:03
 
258
 
6090
 
Журналюги
0
если кто еще не додумался - подсказка! я думаю у всех дома есть верблюжье одеяло, так вот когда ложитесь спать - укрывайтесь сначала им, а потом уже каким нить другим - при любой температуре оно не будет холодным и быстро согревает, а вообще пока что и так нормально в квартире

#23
 
daiver
01-12-2010 18:30
 
5
 
2610
 
Старожилы S.F.W.
0
или отключат отопление за долги ...


Честно говоря, от этого отопления одно название:(

#24
 
Farrell
01-12-2010 18:37
 
1131
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#25
 
Uriel
01-12-2010 18:40
 
77
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#26
01-12-2010 18:51
 
Гости
0
буль smoka

#27
01-12-2010 18:52
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
баклажка спасет мир!

#28
01-12-2010 19:02
 
2
 
207
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#29
01-12-2010 19:03
 
5
 
1663
 
Старожилы S.F.W.
0
Кстате,так называемый дворец ТЫЦпостроен на бутылках из под шампанского idea
__________________________________________



#30
01-12-2010 19:05
 
6
 
5581
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#31
 
B
01-12-2010 19:16
 
86
 
2122
 
Журналюги
0
я думал бульбик будет 3
__________________________________________

#32
 
Mixa87
01-12-2010 19:27
 
3
 
369
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis

#33
01-12-2010 19:30
 
2
 
493
 
Старожилы S.F.W.
0
zombie

#34
01-12-2010 19:34
 
85
 
2198
 
Журналюги
0
5

#35
01-12-2010 19:44
 
3792
 
Старожилы S.F.W.
0
полезная штука - бутылка
из нее можно сделать граматный бульбик за 1 минуту =)
__________________________________________

#36
01-12-2010 19:54
 
2302
 
Старожилы S.F.W.
0
sergant888,
Смешно , но как ты будешь смеяться если не приведи Боже при - 20 лопнет труба отопления , или отключат отопление за долги ...
И свет bellow потухнет.И шо и кудыть ты наливать будешь why

Цитата: Ellin
сли кто еще не додумался - подсказка! я думаю у всех дома есть верблюжье одеяло, так вот когда ложитесь спать - укрывайтесь сначала им, а потом уже каким нить другим - при любой температуре оно не будет холодным и быстро согревает, а вообще пока что и так нормально в квартире

idea реальный камент agree
__________________________________________
miss SFW 2010За Йанко



#37
 
Meri
01-12-2010 20:13
 
Гости
0
ahuel

#38
01-12-2010 20:25
 
Гости
0
Правильные вещи Кутузов предлагает, а не переводить их на заборы cannabis

#39
 
kellys
01-12-2010 20:42
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#40
01-12-2010 20:48
 
Гости
0
5

#41
01-12-2010 20:51
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
:)
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#42
01-12-2010 21:22
 
479
 
Старожилы S.F.W.
0
diki_tanci

#43
01-12-2010 21:31
 
3899
 
Старожилы S.F.W.
0
Наркомани на городе smoka

#44
 
Sevu4
01-12-2010 21:52
 
19
 
1818
 
Читатели
0
та снеё можно всё что угодно слепить, абы руки не из жопы
__________________________________________
Не хуй пиздеть, когда не хуй пиздеть


#45
 
Ra-Yo
01-12-2010 21:55
 
53
 
7681
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#46
01-12-2010 22:25
 
Гости
0
5

#47
 
ierh
01-12-2010 22:25
 
93
 
5933
 
Старожилы S.F.W.
0
Если вспомнить передачу Очумелые ручки zombie, то из бутылки можно сделать вообще всё, что угодно, вплоть до другой бутылки cheesy
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#48
 
MrTaras
01-12-2010 22:50
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
ну да
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#49
01-12-2010 23:20
 
Гости
0
cannabis

#50
01-12-2010 23:32
 
Гости
0
ahuel ahuel

#51
01-12-2010 23:34
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
мелочи - да, хорошо выглядит
но не дома же строить...
__________________________________________

#52
02-12-2010 00:18
 
6
 
1156
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#53
02-12-2010 00:28
 
55
 
940
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
9 из 10 голосов в моей голове говорят что я сошел с ума, а 10-й напевает мелодию из тетриса

#54
 
dralex
02-12-2010 00:51
 
2
 
24849
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel

#55
 
vnmx
02-12-2010 02:01
 
67
 
2292
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
сломался телефон?? те СЮДА
---------------------------------------------

#56
02-12-2010 02:42
 
708
 
Старожилы S.F.W.
0
после света, горячую воду и газ отключат,вот тогда будем греца и мокрыми и сухими....
__________________________________________
Ты — на три четверти состоящая из воды и на четверть из органики автономная разумная система, поддерживающая своё существование за счёт энергии химической реакции окисления окружающей среды и диссимиляции кислорода в углекислый газ и безостановочной регенерации всех своих подсистем, передвигающаяся по твердоповерхностному сплюснутому эллипсоиду земного типа, летящему в космической пустоте со скоростью 107218 км/ч вокруг сверхтяжёлого пылающего сгустка водорода и гелия

#57
02-12-2010 10:13
 
Гости
0
4

#58
02-12-2010 11:22
 
2294
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#59
 
BigDick
02-12-2010 11:55
 
2175
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
По правилам играю только в ТЕТРИС !!!!! super

#60
 
xa-xa))
02-12-2010 12:56
 
23
 
1575
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт. (Коко Шанель)

#61
 
MooNMaN
02-12-2010 17:35
 
Гости
0
5

#62
02-12-2010 17:51
 
Гости
0
пипец,тут что,каждый второй курит коноплю???и вы так этим хвастаетесь...
по теме-вазочка красивая ahuel

#63
 
Эль
03-12-2010 02:33
 
Гости
0
Цитата: KutuZoFF
из бутылки можно сделать

Сухой
 image


Мокрый
 image


и еще много чего, если руки ровные

awe



#64
03-12-2010 16:15
 
1
 
3005
 
Старожилы S.F.W.
0
дааа
__________________________________________
а как тут ставить картинку на подпись -то?????

#65
 
BigDick
05-12-2010 20:53
 
2175
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
По правилам играю только в ТЕТРИС !!!!! super

#66
08-12-2010 20:43
 
708
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Fanta_87
пипец,тут что,каждый второй курит коноплю???и вы так этим хвастаетесь...

может даже каждый первый)))
__________________________________________
Ты — на три четверти состоящая из воды и на четверть из органики автономная разумная система, поддерживающая своё существование за счёт энергии химической реакции окисления окружающей среды и диссимиляции кислорода в углекислый газ и безостановочной регенерации всех своих подсистем, передвигающаяся по твердоповерхностному сплюснутому эллипсоиду земного типа, летящему в космической пустоте со скоростью 107218 км/ч вокруг сверхтяжёлого пылающего сгустка водорода и гелия

#67
 
Racoon
09-12-2010 21:42
 
Гости
0
cannabis

#68
18-12-2010 16:52
 
1
 
1110
 
Старожилы S.F.W.
0
многофункциональная штука

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх