Главная страница » Живность » Алексей Кофанов, новый гитарновокальный герой Интернета

Чат
Pine from cellars
россо леванто, я ещё тут писал неделю назад про это. В сетке триАнала появился российский канал после 3х летнего перерыва (и запрета на рос. каналы) В Хуёвый Харьков написал, но там пидары сидят поэтому не пропустили новость
Ybludok
Сербесита
россо леванто
Где тут смайл "застрелился"?
россо леванто
ТРИАНАЛ: З 01 СІЧНЯ 2018 РОКУ БУДЕ ЗМІНЕНО ТАРИФ НА КАБЕЛЬНЕ ТЕЛЕБАЧЕННЯ
новий тариф складе 50 гривень на місяць
Сербесита
россо леванто, обмен лисами wink
россо леванто
Сербесита, ))))))))))))))))))))))
Комунист
https://youtu.be/pcS5OmXyy0s
Сербесита
россо леванто, Link
kartmanVS
россо леванто, они уже референдум проводят, пока никто не вкурсе troll
россо леванто
Комунист
https://bukovel.com/cams/82
Комунист
https://bukovel.com/cams/53
EDOSS
EDOSS
bylterer, ну хуле с авторитетом спорить
bylterer
EDOSS, тебя мудака даже бамжи ебать не будут
EDOSS
EDOSS
kartmanVS, а они закончились? butthurt
kartmanVS
EDOSS, бля харе хуйню времен гепы на нарах кидать в чат
bylterer
EDOSS, ну хоть не пидор
EDOSS
bylterer, кокой ты унылый
bylterer
иди нахуй пидорок выебаный своим же папкай lol
bylterer
EDOSS, хуесос или хулеглот?извини забыл как тебе пидору обращаться butthurt
EDOSS
bylterer, шавка не тявкай
EDOSS
россо леванто, пока мы будем обтекать и петь оды про разруху как в (Собачьем сердце)нехуя не изменится,подумай над этим на досуге
bylterer
EDOSS, нахуй к бамжу подъедь
россо леванто
EDOSS, ты подзаебал слегка
EDOSS
россо леванто
Взрыв банкомата в зооветакадемии: бандитам удалось похитить 200 тысяч гривен

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Итак, господа, прошу любить и жаловать - человек-легенда, взорвавший рунет своими невероятно креативными и интересными видеороликами напротив официально запатентованной Жёлтой Стены, удачно совмещёнными с творчеством под названием "музицирование". Алексей любит появляться в шокирующих для публики образах и привносить новшества в свой и без того неповторимый стиль. К сожалению, одного лишь ньюза недостаточно, чтобы показать и передать весь талант этого великого творческого Человека с большой буквы, потому ознакомиться предлагается лишь с избранными вехами его карьеры. Заинтересовавшиеся же следуют в гугл или, например, вот сюда.








Следующий шлягер, видимо, был не по душе самому автору, и он решил удалить это видео со всех ресурсов, но, к счастью, его поклонники по-прежнему могут увидеть экслюзивный видеоматериал здесь!

Обращение к жалким, не добившимся тролльчикам:



Учимся нефорскому вокалу от Маэстро:



Да будет срач!!! trollface


Всё пока ©
17
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Rashpil
04-12-2010 18:32
 
37
 
1096
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#2
04-12-2010 18:33
 
454
 
Старожилы S.F.W.
0
bleval

#3
04-12-2010 18:44
 
542
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#4
04-12-2010 18:48
 
1249
 
9801
 
Журналюги
0
Боярский Вернулся!!КАНАЛИЯ cannabis

#5
 
QbiK
04-12-2010 18:49
 
Гости
0
ооо эти усы huypalm bellow Боярский одобряе trollface тысячачертей!!! bud

#6
04-12-2010 18:53
 
16
 
1403
 
Старожилы S.F.W.
0
ну пусть чувак добивается... по крайней мере он пробует
__________________________________________
"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, — пьют и воруют.", Салтыков-Щедрин

#7
04-12-2010 18:53
 
2
 
1544
 
Пиздоболы
0
кокер спаниель! это же пиздец! у него зубов не хватает.

зы песни говно и сам он говно

#8
04-12-2010 18:55
 
1501
 
Старожилы S.F.W.
0
Атлична ahuel

#9
 
swede
04-12-2010 19:05
 
Гости
0
Дело в том что тут контингент мало понимает в вокале, на самом деле это довольно тяжело, даже если и есть талант, - этот дядька шарит что говорит, и уроки вокала у него весьма толковые.

#10
04-12-2010 19:05
 
6
 
5630
 
Старожилы S.F.W.
0
debil_kontrol
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#11
04-12-2010 19:06
 
400
 
5346
 
Журналюги
0
trollface

#12
 
Fdu4
04-12-2010 19:11
 
1072
 
Старожилы S.F.W.
0
стиль огнетушителя trollface

#13
04-12-2010 19:15
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
усы у него отвратительные) но слушать не противно... голос нормальный)
у нег оесть стремление ,пусть добивается) если он видит такой путь, то его дело)
скажу одно. что на его концерты никогда бы не пошла)))))

#14
 
shogun
04-12-2010 19:17
 
52
 
2838
 
Журналюги
0
последнее видео ваще охуеть!
__________________________________________
Respect,walk!

#15
 
GOBL1N
04-12-2010 19:20
 
Гости
0
смесь Боярского и Элвиса rulez

#16
 
Ximera
04-12-2010 19:20
 
3371
 
Старожилы S.F.W.
0
ну бывает хуже, так что 4
__________________________________________

#17
 
Angel
04-12-2010 19:38
 
25
 
1103
 
Старожилы S.F.W.
0
бодрячком выглядит для своих почти сорока.

слушать, в принципе, можно. например, в баре.

пля, думаю, где ж я его видел - Gunther-ding ding dong
__________________________________________
When you look at Swiborg you feel him looking at you like you're a shit.

last.fm

#18
04-12-2010 19:41
 
85
 
2198
 
Журналюги
0
А че ...? Чувак адекватный и здраво рассуждает и неплохо глотку дерет в стиле 80-х.По крайней мере все возвращается на круги своя и он хоть знает что делать...
За пост 5

#19
 
NORD1Q
04-12-2010 19:44
 
561
 
Пиздоболы
0
Ну, он вполне адекватно мыслит. Если бы не его внешний облик - все было бы замечательно. И хорошо поставлен голос

#20
04-12-2010 19:48
 
778
 
Старожилы S.F.W.
0
нормальный чувак! Успехов ему

#21
 
Kikimer
04-12-2010 19:51
 
187
 
Старожилы S.F.W.
0
Я его уроки гитары смотрел. Довольно неплохо.

#22
 
Ra-Yo
04-12-2010 20:22
 
53
 
7681
 
Старожилы S.F.W.
0
пробуй мужик \!!!

#23
04-12-2010 20:41
 
21
 
892
 
Журналюги
0
а ссылку на его бблог можно

#24
 
Igor_I
04-12-2010 20:59
 
1211
 
Старожилы S.F.W.
0
Никакого срача. Он молодец.
__________________________________________
Улыбайтесь - завтра будет лучше :)

#25
 
biglo
04-12-2010 21:02
 
Гости
0
унылое говно!

#26
 
res
04-12-2010 21:04
 
13
 
389
 
Старожилы S.F.W.
0
бля,та никуя он не новый!!!Я его года 2 назад увидел
__________________________________________
Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хуй,
Чтоб тебя не послали в пизду!

С.А Есенин

#27
04-12-2010 22:29
 
776
 
2730
 
Журналюги
0
Нормальный чел. Художник, блять. Поэтому местами не от мира сего. Есть голос и слух. Харизмы нет. Ну так ебть... Ее не купишь.
Короче, успеха и удачи ему.
А вот автору поста - 1
__________________________________________
В жизни я не люблю 2 вещи - белый цвет и кролей.

#28
04-12-2010 22:38
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
1
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#29
 
Apokrif
04-12-2010 22:55
 
64
 
2450
 
Журналюги
0
классный парень
на последнем видеа он гораздо более адекватен
__________________________________________



#30
 
postrel
04-12-2010 23:15
 
415
 
Старожилы S.F.W.
0
опоздал со своими песнями лет на 30... особенно песня про море была бы актуальна лет 30 назад, вырываясь из динамиков "Весны" на пляжах СССР..

#31
 
hot
05-12-2010 00:07
 
716
 
Старожилы S.F.W.
0
мужик то молодец..
__________________________________________

#32
05-12-2010 00:32
 
Гости
0
Ну, нормально чел поет. Какие к нему предъявы? why

#33
 
ykpon
05-12-2010 00:32
 
1
 
6128
 
Старожилы S.F.W.
0
Чувак вполне адекватен, и, знает, что делает, удачи ему
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#34
 
DenGF
05-12-2010 00:34
 
250
 
3354
 
Мистер S.F.W.
0
Давай чувак, вперед! Молодца!!! 5 bravo
__________________________________________
ПОГЛАДЬ СОВУ, СЦУККО!!!________ЭПИЧЕСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ КОТЭ!!!


#35
05-12-2010 01:15
 
109
 
5123
 
Журналюги
0
ahuel нормальный чувак
__________________________________________

#36
05-12-2010 04:10
 
2
 
1544
 
Пиздоболы
0
тру это гюнтер

#37
 
Ripper
05-12-2010 09:48
 
300
 
2369
 
Старожилы S.F.W.
0
уже давненько видел. более-менее, я думал будет хуже

#38
05-12-2010 13:52
 
155
 
Старожилы S.F.W.
0
а это не он "Что где когда" ведет???

#39
05-12-2010 15:48
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
пацан идет к успеху bravo

#40
 
Sixx
06-12-2010 04:09
 
Гости
0
Цитата: LenyaGolubkov
ну пусть чувак добивается... по крайней мере он пробует

А толку? нужно учится ,а не пробовать.
Цитата: swede
и уроки вокала у него весьма толковые.

Голос у него плохо поставлен,и техника шатается. Это не уровень того чего он хочет.

Зы А ещё,слышите как сверх нормы накручен ревер? troll

#41
 
Vetker
07-12-2010 13:41
 
2
 
320
 
Старожилы S.F.W.
0
huy_winter
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх