Главная страница » Авто/Мото » ДТП 8.12.2010 на пр.Гагарина. Груженый КрАЗ смял сразу шесть автомобилей

Чат
Комунист
http://pl.ukravtodor.gov.ua/press/news/kerivnytstvo_sluzhby_avtodorih_vidvidalo_potentsiine_mistse_de_bude_zbudovanyi_mist_cherez_dnipro.html
Бухлїшко
Цитата: dmi
досадить

если к мамке - то засадить
dmi
или к маме палача, чтоб ассиметрично досадить xD
kartmanVS
dmi, к маме
Бухлїшко
dmi, съебываться надо раз такой замес пошёл
dmi
Если вашему другу отрубят голову, к чему вы побежите с криком "О неет!"? К голове или к туловищу?
Бухлїшко
kartmanVS, awe
kartmanVS
Цитата: dmi
Опрос на ночь:
все huy
dmi
Опрос на ночь:
kartmanVS
Цитата: Бухлїшко
О!? Я сказал "он"?
lol
kartmanVS
Бухлїшко, вот так власть и развращает людей awe2
Бухлїшко
О!? Я сказал "он"? lol
Бухлїшко
Цитата: kartmanVS
пидара ответ
теперь точно не кину ЛС butthurt Это ж коммерческая тайна. Тем более, а если он против? troll
kartmanVS
Бухлїшко, ану кинь в лс кто там был то
kartmanVS
Цитата: Бухлїшко
нет
пидара ответ troll
Бухлїшко
kartmanVS, значит второй в гостях был у тя. Учитывая его неоднозначную репутацию... Ничё не хочу сказать, кароч troll
Бухлїшко
kartmanVS, нет
kartmanVS
Бухлїшко, а у меня ток 1 blink
kartmanVS
Бухлїшко, сыш а у тебя доступ к пасам есть?
Бухлїшко
kartmanVS, попроси россу она сбросит пароли на оба клона troll
Бухлїшко
kartmanVS, Link lol
Свідомий
Комунист, помнишь? Нео: Начало
kartmanVS
блять забыл пасс клона facepalm lol
Комунист
http://coub.com/view/jpof
Фуфырик
Hevding, пидор ебаный ты с жопы спог бомжа отъебаный спермой залупы вытащил и вставь ей в анал своей мамки, петушня ебливая
dralex
Гусінь, awe
Гусінь
dralex, awe2 agree
dralex
Гусінь, Як діагноз в нас суровий,ця хуйня нам не поможет,хірургія токо сможет врятувать нас от біди!
Hevding
tongue
Гусінь
Hevding, оки доки winked

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 


Крупная авария на проспекте Гагарина. Груженый КрАЗ смял сразу шесть автомобилей. В ДТП, которое произошло вчера вечером, пострадали автобус «Богдан» и пять легковушек. Одну из машин грузовик раздавил буквально всмятку
53
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Strelok
09-12-2010 21:29
 
7959
 
Старожилы S.F.W.
0
хорошо хоть не горящий паровоз
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#2
09-12-2010 21:30
 
387
 
4671
 
Журналюги
0
хорошо хоть без жертв
__________________________________________

#3
09-12-2010 21:32
 
201
 
Старожилы S.F.W.
0
Шо бландинка за рулём сидела cranky

#4
09-12-2010 21:35
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
это не водитель - это далбоёбина.Кто его вообще за руль посадил? Во многих машинах 1я и задняя скорость рядом,но нахуй садиться,если не умеешь? еще и разтерялся cranky
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#5
09-12-2010 21:41
 
92
 
2812
 
Старожилы S.F.W.
0
Прилип прилично, всю жизнь расплачиваться будет facepalm
__________________________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#6
 
Bulia
09-12-2010 21:45
 
1553
 
Старожилы S.F.W.
0
КРАСАВеЦ!!!Передачи он перепутал...Хорошо хоть людей не подавил...

#7
09-12-2010 21:48
 
Гости
0
просто насобачился за день, краз водить не жигули, может и застрахован

#8
09-12-2010 21:48
 
25
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
давайте так поразмышляем, краз пренадлижит какойто крупной строй фирмы, которая отмажет водителя во чтобы нестало))
__________________________________________
w

#9
 
vnmx
09-12-2010 21:50
 
67
 
2292
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________
сломался телефон?? те СЮДА
---------------------------------------------

#10
 
absent
09-12-2010 21:53
 
569
 
3290
 
Журналюги
0
Цитата: Серега
это не водитель - это далбоёбина.Кто его вообще за руль посадил? Во многих машинах 1я и задняя скорость рядом,но нахуй садиться,если не умеешь? еще и разтерялся

Расстеряться может каждый, это еще раз доказывает, что мы люди, а не роботы, каждому свойственно ошибаться. А коробки щас на этих Кразах разъебанные и спокойно можно не ту включить.

#11
09-12-2010 21:53
 
400
 
5346
 
Журналюги
0
cranky

#12
 
weles
09-12-2010 21:56
 
29
 
949
 
Старожилы S.F.W.
0
Вчера? В среду? Тогда почему 09.12.2010????
__________________________________________


#13
 
Sevu4
09-12-2010 21:57
 
19
 
1818
 
Читатели
0
Цитата: absent
А коробки щас на этих Кразах разъебанные и спокойно можно не ту включить.

Согласен, вот пришол молодой водила, ему что новый краз дали? Какоето говно под списание
__________________________________________
Не хуй пиздеть, когда не хуй пиздеть


#14
09-12-2010 21:58
 
3
 
1701
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#15
 
All_Eah
09-12-2010 22:19
 
15
 
110
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: absent
Расстеряться может каждый, это еще раз доказывает, что мы люди, а не роботы, каждому свойственно ошибаться. А коробки щас на этих Кразах разъебанные и спокойно можно не ту включить.

agree полностью согласен
__________________________________________

#16
09-12-2010 22:33
 
5
 
105
 
Старожилы S.F.W.
0
Проезжал вчера мимо этой кучи. Жуткое зрелище. Гайцы даже поток в сторону аэропорта пускали по встречке, т.к. попутные полосы все были заняты покореженными машинами

#17
09-12-2010 22:38
 
10
 
2891
 
Старожилы S.F.W.
0
а может он их просто незаметил trollface
__________________________________________

#18
 
igoran
09-12-2010 22:45
 
30
 
1534
 
Старожилы S.F.W.
0
краз хуйня! давно пора списать... хотя на фото не такой уж и старый
__________________________________________


#19
 
anub4iK
09-12-2010 22:55
 
343
 
Старожилы S.F.W.
0
тоже ехал мимо - не сразу сообразил, что произошло. Теперь понятно всё.

#20
09-12-2010 22:58
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
Цитата: absent
Расстеряться может каждый, это еще раз доказывает, что мы люди, а не роботы, каждому свойственно ошибаться. А коробки щас на этих Кразах разъебанные и спокойно можно не ту включить.

как видно на видео,Краз не старый... Нехуй задиться за руль,если ты тупой и можешь разтеряться.Научись ездить,а затем садись.Если человек умеет водить машину,НЕ ЕЗДИТЬ НА НЕЙ,А ИМЕННО ВОДИТЬ,то он никогда ничего не перепутает.А завтра такой же разтеряется и перепутает газ с тормозом и подавит людей...
Цитата: Sevu4
Согласен, вот пришол молодой водила, ему что новый краз дали? Какоето говно под списание
Для начала узнай какой там был водила...Видео смотри и поймешь,Что краз не старый,а очень даже новый.Ну даже если и молодой,вот я получил права,мне что теперь в формулу 1 идти?

У меня знакомый,25 лет за рулём или больше... Так он почему то когда в рейсе,сидит 1 за рулём 15 часов в сутки,на раздолбаной "ТАТЕ" и не путает нихуя... а этот хотите сказать сутками не вылазил из машины,утомился и перепутал.... понимаю там перепутал и сразу по тормозам,а перепутать,разтеряться так еще и дуплить что же тут происходит,пока 6 машин не ударил... это реально далдон!
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#21
 
DjMF
09-12-2010 22:59
 
248
 
6732
 
Журналюги
0
Designer,
bellow
По теме crying Вроде бы вчера не скользко было.

#22
 
FoS
09-12-2010 23:01
 
11148
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: GаdёnыSH
Прилип прилично, всю жизнь расплачиваться будет

agree
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#23
09-12-2010 23:05
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Designer
давайте так поразмышляем, краз пренадлижит какойто крупной строй фирмы, которая отмажет водителя во чтобы нестало))

Дело в том что за рулем оказался предприниматель этой фирмы
__________________________________________

#24
 
narim
09-12-2010 23:14
 
11
 
2445
 
Старожилы S.F.W.
0
я ехал как раз домой во время сьемок этого ДТП.да одной машинке не повезло,почти под камазом была,а у богдана конечно пипец правой стороне ahuel
__________________________________________


#25
 
kac
09-12-2010 23:21
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
Народ бідує пздц
__________________________________________

#26
09-12-2010 23:22
 
Гости
0
мимо шел в тот вечер... део и копейке хана fight

#27
 
Asad
09-12-2010 23:23
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
crying

#28
09-12-2010 23:26
 
1513
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Серега
Серега
сразу видно человека знающего о грузовиках понаслышке)

мое мнение. просто челу надоели пробки. вот так и ндао с ними боротьсЯ)

#29
09-12-2010 23:30
 
1560
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Серега
это не водитель - это далбоёбина.Кто его вообще за руль посадил? Во многих машинах 1я и задняя скорость рядом,но нахуй садиться,если не умеешь? еще и разтерялся

agree
Цитата: absent
Расстеряться может каждый, это еще раз доказывает, что мы люди, а не роботы, каждому свойственно ошибаться. А коробки щас на этих Кразах разъебанные и спокойно можно не ту включить.

нехуй говорить уже такое, если ты сидишь в такой машине, то ты ответственнен за нее, изначально он налажал с задней, а следовательно он и виноват...еслиб людей подавил, то хуй бы кто сказал что он "растерялся"...
__________________________________________
!

#30
09-12-2010 23:31
 
558
 
Старожилы S.F.W.
0
Мужик круто попал на бабки.... cry

#31
 
swede
09-12-2010 23:32
 
Гости
0
Не раз замечаю в городе камазы, кразы, уралы и т.п летящие под сотку

#32
 
memphis
09-12-2010 23:39
 
57
 
4280
 
Журналюги
0
О, проезжал мимо этого ДТП. Выглядело зловеще.
__________________________________________

#33
 
Ra-Yo
09-12-2010 23:40
 
53
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
уволить!!!!

#34
 
NoX
09-12-2010 23:45
 
8665
 
Старожилы S.F.W.
0
твой КРАЗ-твои правила facepalm
__________________________________________

#35
 
morik
09-12-2010 23:48
 
5
 
2666
 
Старожилы S.F.W.
0
да уж
хули.Печально
__________________________________________

#36
 
Shunya
09-12-2010 23:50
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
А про то что после того что он начал сдавать произошла какаето не испрваность пох? Так он бы первую врубил и попер вперед хз куда
__________________________________________

#37
09-12-2010 23:54
 
3791
 
Старожилы S.F.W.
0
попадос водилы краза )
__________________________________________

#38
 
ntl47ak
10-12-2010 00:30
 
2270
 
Читатели
0
ahuel
__________________________________________
"да блять, а машину мне кто купит!?" ... - "никто"

#39
10-12-2010 00:37
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky молодца
__________________________________________

#40
10-12-2010 01:09
 
1
 
287
 
Пиздоболы
0
пиииздец , Водлила ,а нажать на тормоза или выжать сцепления?ебаный насос

еще раз доказывает, соблюдайте дистанцию , а то как некоторые мостятся,вот и результат

#41
 
NikBam
10-12-2010 01:59
 
1
 
319
 
Старожилы S.F.W.
0
нехуй подпирать,соблюдай дистанцию
ещё ,бывает,кузов опрокидывается сам
__________________________________________
я буду долго гнать (c) Велосипед

#42
10-12-2010 03:47
 
534
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase

#43
10-12-2010 04:03
 
230
 
Старожилы S.F.W.
0
работаю на гагарина, не раз видел как на этих кразах гоняються один за одним на всех парах, рев на всю улицу и т.д. Не удивляюсь этой аварии! Довыёживались шумахеры! mad mad mad
__________________________________________


#44
 
l224
10-12-2010 06:41
 
455
 
2053
 
Журналюги
0
разгубился человек,главное люди целы,а железяку если не разбить то она згиёт
__________________________________________
БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОДТЯНУТЬСЯ ЛЮДИ

#45
10-12-2010 07:11
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________

#46
 
vinunya
10-12-2010 08:22
 
20
 
1844
 
Старожилы S.F.W.
0
debily
__________________________________________
http://lider-service.com.ua

#47
10-12-2010 08:56
 
126
 
12458
 
Журналюги
0
Серега,
согласен
__________________________________________
I love SFW!!!



#48
10-12-2010 09:05
 
Гости
0
видал аварию. пришлось срезал через дворы

#49
10-12-2010 09:13
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
what

#50
10-12-2010 10:08
 
2
 
505
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Designer
давайте так поразмышляем, краз пренадлижит какойто крупной строй фирмы, которая отмажет водителя во чтобы нестало))

ага, или наоборот, уволят нахер и вертись, как хочешь...

#51
 
a23
10-12-2010 10:32
 
283
 
Старожилы S.F.W.
0
жоппа

#52
10-12-2010 10:41
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
whoa

#53
 
-Beef-
10-12-2010 10:57
 
87
 
3106
 
Журналюги
0
facepalm
__________________________________________
=3

#54
10-12-2010 11:32
 
30
 
2916
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: diment69
ага, или наоборот, уволят нахер и вертись, как хочешь...

Хуй в сраку уволят. Отрабатывать будет. Кстати, видел уже поздно вечером как этот КрАЗ ехал на базу. Из повреждений - чуть подогнут брус безопасности и разбит задний левый фонарь. Хорошая машина. trollface

#55
10-12-2010 12:42
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
чакчебурек, ну расскажи мне что нибудь новое о грузовиках? к чему ты это вообще ляпнул? cranky
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#56
 
yMHuK
10-12-2010 15:22
 
177
 
Старожилы S.F.W.
0
еба... и живу рядом и ежу там постоянно...
__________________________________________
Всех люблю...

#57
 
SNUFF
10-12-2010 15:37
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
huy

#58
 
omN1
10-12-2010 16:32
 
70
 
4337
 
Старожилы S.F.W.
0
о ГАИ, ул. Шевченко 315, кстати.


#59
 
Lyoha
10-12-2010 18:49
 
349
 
3460
 
Старожилы S.F.W.
0
видел. проезжал через эту пробку.
__________________________________________

#60
10-12-2010 19:25
 
1857
 
8367
 
Журналюги
0
кразу пора приделывать подушку безопастности сзади

#61
10-12-2010 23:22
 
1
 
3003
 
Старожилы S.F.W.
0
мддааа
__________________________________________
а как тут ставить картинку на подпись -то?????

#62
 
vavan
11-12-2010 01:50
 
3
 
656
 
Старожилы S.F.W.
0
Я наблюдал аварию с самого начала, как только Краз трогаться начал!
Водиле с виду лет 50-60. Я с ним общался
сразу после того как он смог заглушить машину.
С виду вроде адекватный и не бухой... Говорит, что стаж вождения
около 30 лет и что просто растерялся... Как бы там ни было, все
покажет экспертиза!
__________________________________________
Кто не курит и не пьет - ровно дышит, сильно бьет!!!

#63
 
Sly
11-12-2010 10:38
 
3
 
1947
 
Старожилы S.F.W.
0
жалко мужика, работал за копейки и теперь ещё компенсировать ремонт, такое может быть с каждым...
__________________________________________
cannabis

#64
12-12-2010 16:40
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
huyase

#65
 
Volchik
29-12-2010 01:07
 
383
 
Старожилы S.F.W.
0
ебаные наркеты

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх