Главная страница » Газенваген » Подборка картинок

Опрос

Любите ли вы чебуреки?

 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
LeXmaR
18-12-2010 08:09
 
655
 
12 903
 
Редакторы
0
Пиздец, ниразу не повторился facepalm Да и вообще подборка какая то унылая, вообще нет конкретной тематики. Вообщем мне такое уг не нравится 1
__________________________________________
Рекомендую сервис, который возвращает до 30% денег с каждой покупки в интернете.

#2
 
anbelk
18-12-2010 08:14
 
2 656
 
6 580
 
Администрация
0
это модно сейчас по 2-3 раза картинки вставлять? facepalm ещё и с баянами свежими
__________________________________________

#3
 
solex
18-12-2010 08:32
 
445
 
Старожилы S.F.W.
0
sucks
__________________________________________
«Йо-хо-хо, ублюдки, теперь у меня есть автомат»

#4
18-12-2010 08:36
 
Гости
0
cranky

#5
 
shift
18-12-2010 08:52
 
4
 
333
 
Старожилы S.F.W.
0
bayan в посте..

#6
18-12-2010 08:54
 
298
 
1 529
 
Журналюги
0
пиздец.....

#7
 
Artful
18-12-2010 09:13
 
263
 
13 080
 
Бритые каки
0
4

#8
 
Leming
18-12-2010 09:15
 
Гости
0
Псто боянит сам себя.

#9
 
INVADER
18-12-2010 09:34
 
4
 
5 532
 
Старожилы S.F.W.
0
подборка хуйни? еще и по второму кругу ебанул mad 1

#10
 
il1973
18-12-2010 09:36
 
74
 
Старожилы S.F.W.
0
Ни тематики, ни смысла. Абы набросать why

#11
18-12-2010 09:40
 
Гости
0
В чём смысл повторения картинок?

#12
 
stas12
18-12-2010 09:54
 
164
 
2 173
 
Журналюги
0
3
__________________________________________

#13
 
6oPMaH
18-12-2010 09:59
 
Гости
0
Цитата: 12_oz_mouse
В чём смысл повторения картинок?

"Повторение - мать учения !!" bellow bellow

#14
 
Krioman
18-12-2010 10:14
 
14
 
4 580
 
Старожилы S.F.W.
0
Автор, впадлу проверить новость перед выкладыванием????? я ж молучу про баяны ибо чувствую бессмыслено...

#15
18-12-2010 10:16
 
Гости
0
Все картинки по 2-3 раза cranky
Некоторые ничё так 4

#16
18-12-2010 10:17
 
5 019
 
Старожилы S.F.W.
0
why
__________________________________________
Анонимус: как вы относитесь к творчеству Кафки? — А: кто это? название глупое…. — Анонимус: Кафка — это писатель — А: современный небось — Анонимус: Кафка это австрийский писатель. — А: аа ясно. название какое то реперское — Анонимус: Франц Кафка — 3 июля 1883, Прага, Австро-Венгрия — 3 июня 1924 . — один из выдающихся немецкоязычных писателей XX века. Меньше бы читала книги про перевоплощения , а читала бы великих классиков. Или ты их такими не считаешь? — А: Не считаю нужным это читать.

#17
 
grim
18-12-2010 10:20
 
347
 
Старожилы S.F.W.
0
шо попало

#18
 
Ra-Yo
18-12-2010 10:50
 
53
 
7 455
 
Старожилы S.F.W.
0
1 bellow

#19
18-12-2010 10:51
 
1
 
2 958
 
Старожилы S.F.W.
0
первый блин баяном!
__________________________________________
а как тут ставить картинку на подпись -то?????

#20
 
xa-xa))
18-12-2010 10:55
 
23
 
1 574
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт. (Коко Шанель)

#21
18-12-2010 10:58
 
53
 
Старожилы S.F.W.
0
1 ни темы,ни вкуса....половина вообще bayan

#22
18-12-2010 11:01
 
6
 
5 690
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here (с)

#23
 
jujik
18-12-2010 11:06
 
61
 
6 159
 
Старожилы S.F.W.
0
мне понравилась часть где картинки повторились. На этом месте я выпилился из поста
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#24
 
maximka
18-12-2010 11:49
 
379
 
Старожилы S.F.W.
0
1
как это пропустили??? facepalm
__________________________________________
deathcore

#25
 
Mick
18-12-2010 11:56
 
628
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________
Мишки очень любят мёд - а каво это ебёт ?

#26
 
w803
18-12-2010 12:15
 
281
 
Старожилы S.F.W.
0
Теща И вы тут !

#27
18-12-2010 12:23
 
1 034
 
10 904
 
Журналюги
0
говно
унылое
__________________________________________


#28
18-12-2010 12:28
 
16
 
1 321
 
Старожилы S.F.W.
0
боянисто
__________________________________________
"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, — пьют и воруют.", Салтыков-Щедрин

#29
18-12-2010 12:32
 
400
 
5 338
 
Журналюги
0
bellow

#30
18-12-2010 12:46
 
13
 
9 173
 
Старожилы S.F.W.
0
3

#31
18-12-2010 12:49
 
361
 
1 042
 
Журналюги
0
ну и подборка... все вподряд facepalm

#32
18-12-2010 12:51
 
3
 
1 697
 
Старожилы S.F.W.
0
полнейший бред mad

#33
 
kellys
18-12-2010 12:59
 
4
 
15 374
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#34
 
Strelok
18-12-2010 13:00
 
8 655
 
Старожилы S.F.W.
0
а че повторов так мало?
__________________________________________
Передо мной расстилалась
Пыль,
Выжженный песок,
Каждый раз казалось –
Близок мой чертог!
Силы уже на исходе,
Быль,
Словно наяву –
Вижу я свободу,
Руку к ней тяну!

#35
18-12-2010 13:02
 
1
 
1 589
 
Старожилы S.F.W.
0
есть очень интересные вещщи 5
__________________________________________
"Интернет - средство связи, которым пользуются люди во всем мире, чтобы собираться вместе, обсуждать
фильмы и обмениваться порнографией." ?©
"Ничто не истинно, и все позволено." ©
"Denial is the most predictable of all human responses" ©

#36
18-12-2010 13:09
 
15
 
565
 
Старожилы S.F.W.
0
как думаю так и делаю

#37
 
Sly
18-12-2010 13:40
 
3
 
1 936
 
Старожилы S.F.W.
0
каляка бляха... 1
__________________________________________
cannabis

#38
 
Rebus
18-12-2010 13:47
 
644
 
Старожилы S.F.W.
0
Strelok,
bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow

#39
 
MRZ
18-12-2010 13:47
 
Гости
0
1

sucks

#40
 
hike11
18-12-2010 13:49
 
7 994
 
Старожилы S.F.W.
0
2
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#41
18-12-2010 14:09
 
Гости
0
w803,
bellow

https://sfw.so/uploads/posts/2010-12/thumbs/1292624540_1292496254_podborka_88.jpg чедко...

#42
18-12-2010 14:35
 
Гости
0
уг

#43
18-12-2010 14:47
 
Гости
0
за дежавю 5

#44
 
pustun
18-12-2010 14:48
 
1
 
5 024
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________


#45
18-12-2010 14:49
 
736
 
10 677
 
Журналюги
0
1

#46
18-12-2010 14:53
 
2 278
 
Старожилы S.F.W.
0
подборка --день сурка ahuel

#47
18-12-2010 14:53
 
18
 
1 631
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#48
 
iLLBiLL
18-12-2010 15:02
 
278
 
Старожилы S.F.W.
0
1 2

#49
 
fin
18-12-2010 15:20
 
62
 
3 731
 
Журналюги
0
4
__________________________________________
Цитата: fin
FC Barcelona


Цитата: Mr.BENNY
я те хуй в твае очко влеплю так шо хуй отлепиш

#50
 
Stiv76
18-12-2010 15:20
 
129
 
961
 
Журналюги
0
2 пост отредактируй
__________________________________________
Видишь суслика? Нет. А ОН ЕСТЬ!!

#51
 
ASIS
18-12-2010 15:28
 
1
 
1 699
 
Старожилы S.F.W.
0
нахуя повторы 1

#52
 
Sanchez
18-12-2010 15:38
 
1 603
 
Старожилы S.F.W.
0
2
__________________________________________
Монотонность дней, хоть убей, но все же краше если провоцируешь ты в легких кашель...

#53
 
SNUFF
18-12-2010 15:53
 
109
 
7 710
 
Старожилы S.F.W.
0
ты эти Картинки годами на телефоне собирал чтобы запостить эту чушь тут? 1
__________________________________________

#54
18-12-2010 16:14
 
109
 
1 654
 
Старожилы S.F.W.
0
Зато модераторам похуй на то, что тут повторения и баяны! smoka

#55
18-12-2010 16:51
 
472
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm 1

#56
 
jujik
18-12-2010 16:52
 
61
 
6 159
 
Старожилы S.F.W.
0
Мне понравилась часть где этот пост кончился.
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#57
 
kasta
18-12-2010 17:57
 
6
 
889
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: jujik
мне понравилась часть где картинки повторились.

smoka
__________________________________________
Это был сарказм

#58
18-12-2010 18:03
 
2
 
5 562
 
Старожилы S.F.W.
0

facepalm

#59
 
razz138
18-12-2010 19:12
 
2
 
3 249
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________


#60
 
Racoon
18-12-2010 20:59
 
Гости
0
bayan 1 bayan

#61
18-12-2010 21:11
 
17
 
3 770
 
Старожилы S.F.W.
0
пост зроблений жахливо
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#62
18-12-2010 22:27
 
Гости
0
бред) cranky

#63
18-12-2010 23:29
 
1 499
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#64
18-12-2010 23:31
 
Гости
0
фигня всякая!!! bleval

#65
19-12-2010 00:32
 
Гости
0
пробаянил сам себя гыгы ...а картинки не зачод (

#66
19-12-2010 19:28
 
Гости
0
ебал я горько в жопу такие подборки, потраченое время, ниачьом!!! высаси свой мазжечок сука!!!

#67
22-12-2010 01:39
 
1
 
1 190
 
Старожилы S.F.W.
0
еманаврот 1

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх