Главная страница » Видео » Допрос двух наркетов

Чат
Pine from cellars
ні словом, а ділом! ТАК!
Татка Медузкина
bylterer, все на словах да на словах awe2
bylterer
Татка Медузкина, в трусах troll
Татка Медузкина
bylterer, в мечтах? troll
Pine from cellars
bylterer
Татка Медузкина, я твои губы шатал troll
Hryas
http://www.mk.ru/politics/2017/11/16/kprf-poobeshhala-putinu-sudbu-kaddafi.html
Татка Медузкина
blink
Свідомий
kartmanVS
bylterer, ну нахуйя ты меня палишь?
kartmanVS
kvashmanenko, на салi?
bylterer
kvashmanenko, то он перца душистого нанюхался
kvashmanenko
kartmanVS, а я картоплі смаженої з'їв
kartmanVS
вроде и пятница а в чате только коуняка бздит
Комунист
https://youtu.be/LZH5eWS9szo
bylterer
Свідомий, непали меня с моим миром
Свідомий
fank, всё что ты смотришь неправда. И живёшь ты в кем-то придуманном мире. daldon
fank
Свідомий, ну этот сериал это бля как реслинг смотреть! Вроде и дерутся но ты знаешь что это всё не взаправду... Так нахуя спрашивается смотреть?
Комунист
https://youtu.be/5m1w_twUK3Q
россо леванто
Pine from cellars
bylterer, а ты старой закалки, так выражались в конце 80х - начало 90х
Свідомий
bylterer
Pine from cellars, Сальные пезды ебут
Pine from cellars
а де все?
Pine from cellars
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Свідомий

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время секса в кино

Это заебись
Только на звездных войнах
Это неприемлемо
Я веган
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Ninika
29-12-2010 12:04
1
Быдлоблядь! На костру таких расстреливать
#1
28-12-2010 13:23
 
1
 
841
 
Старожилы S.F.W.
0
Смерть наркетам.
__________________________________________
Я не вступаю в полемику. Я просто высказываю мнение.

#2
 
KpeBeg
28-12-2010 13:25
 
17
 
3036
 
Старожилы S.F.W.
0
хуйня, они еще разговаривают. мне бы сообразить в какой я вообще тентуре нахожусь
__________________________________________

#3
28-12-2010 13:25
 
122
 
Старожилы S.F.W.
0
ly4we bitb narketom, 4em nefarom :<
__________________________________________
Ты блондинко, йа одмин, тебйа, многа, йа адин, ты на капсе, йа пацтулам, щелкну мышкай плюс адин!

#4
28-12-2010 13:31
 
1249
 
9801
 
Журналюги
0
чуня! 1

#5
 
920443
28-12-2010 13:35
 
32
 
424
 
Старожилы S.F.W.
0
да да да да bellow
__________________________________________

#6
 
Necolas
28-12-2010 13:39
 
3
 
378
 
Старожилы S.F.W.
0
какоето желание просто отхуячить их
__________________________________________
Скажите людям, что есть невидимый человек на небе, который создал вселенную, и большинство поверит.
Скажите им, что краска не высохла, и они воткнут в нее палец, чтобы убедиться в этом.

#7
 
demax
28-12-2010 13:39
 
Гости
0
он да , он да? он сам вы видите , да , да?
он да

#8
 
Lyoha
28-12-2010 13:41
 
348
 
3460
 
Старожилы S.F.W.
0

cranky
__________________________________________

#9
28-12-2010 13:46
 
4
 
3041
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Дениска
ly4we bitb narketom, 4em nefarom :<

facepalm тебе уже ниче не поможет

#10
 
NoID
28-12-2010 13:47
 
231
 
4616
 
Мистер S.F.W.
0
он не легальный человек sport
__________________________________________

#11
28-12-2010 13:50
 
9
 
2036
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Дениска
ly4we bitb narketom, 4em nefarom :<

debily facepalm

#12
 
B-53
28-12-2010 13:54
 
1056
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis hav

#13
28-12-2010 14:06
 
17
 
559
 
Старожилы S.F.W.
0
ну он ведь не легальный человел,сами посудите.debily

#14
28-12-2010 14:10
 
Гости
0
smoka
Правильно вали все на чурку!

#15
 
sl2103
28-12-2010 14:10
 
Гости
0
smoka

#16
28-12-2010 14:10
 
599
 
Старожилы S.F.W.
0
"ОН! - Нелегальный человек." bellow
__________________________________________
хватит

#17
 
hike11
28-12-2010 14:14
 
8022
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#18
 
Sawka
28-12-2010 14:25
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
0
puke behead

#19
28-12-2010 14:25
 
Гости
0
bellow
клоуны нахуй
харе жрать всякую хуйню

#20
 
jujik
28-12-2010 14:28
 
61
 
6512
 
Старожилы S.F.W.
0
Флаг РФ это белый это элегантность красный это красивый а синий это свежесть
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#21
28-12-2010 14:30
 
534
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface

#22
28-12-2010 14:36
 
Гости
0
bellow не не да да оп оп оп

#23
 
Screаm
28-12-2010 14:37
 
Гости
0
bellow

#24
 
Ra-Yo
28-12-2010 14:45
 
53
 
7681
 
Старожилы S.F.W.
0
видел! fuckyou

#25
 
Artful
28-12-2010 14:48
 
249
 
13527
 
Журналюги
0
trollface

#26
 
swert
28-12-2010 15:05
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
ахаххахаххаа блять ахуеть
__________________________________________

#27
 
konon72
28-12-2010 15:19
 
679
 
Старожилы S.F.W.
0
судимость за судимость facepalm

#28
 
Bintone
28-12-2010 15:20
 
376
 
Читатели
0
Как таких земля носит... headshot
__________________________________________

#29
 
Mef
28-12-2010 15:20
 
2076
 
Старожилы S.F.W.
0
У чела огромные проблемы со словом-паразитом "да" bellow

#30
 
ntl47ak
28-12-2010 15:30
 
Гости
0
facepalm

#31
28-12-2010 15:32
 
Гости
0
cranky

#32
28-12-2010 15:35
 
470
 
5409
 
Журналюги
0
блять обоим бы головы отстрелил, нахуй жить дальше

#33
28-12-2010 15:40
 
96
 
3136
 
Читатели
0
Цитата: Дениска
ly4we bitb narketom, 4em nefarom :<

agree

#34
28-12-2010 15:50
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
Он либо полный дебил, либо очень нервничает. К тому же ещё и ебаные стукачи.

з.ы. да да да да.....да

#35
 
SNUFF
28-12-2010 15:56
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: Дениска
ly4we bitb narketom, 4em nefarom :<

Чи дебил? trollface

#36
 
Lizard
28-12-2010 16:21
 
7
 
378
 
Старожилы S.F.W.
0
я смотрю, внимательно никто не смотрел ролик...по разговору, да и по тому, как узбек недружелюбно смотрит на упоротого мудака, можно сделать вывод, что нарк на бабулю напал, а узбек его поймал и помог задержать. тоже придумали, два нарика...чел языка не знает просто, сфигали он нарик...
__________________________________________
Только тогда, когда тебе нечего терять, ты становишься по настоящему свободным (с) Чак Паланик

#37
28-12-2010 16:23
 
1035
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Дениска
ly4we bitb narketom, 4em nefarom :<

я точно знаю что лучше НЕ быть автором этого камментария
__________________________________________
С презрением, искренне ненавижу вас, ублюдков.
Властелин Мира

#38
 
vetal
28-12-2010 16:30
 
3
 
256
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Дениска
ly4we bitb narketom, 4em nefarom :<

bellow

#39
 
Lizard
28-12-2010 16:32
 
7
 
378
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: avsitidiiskyi
я точно знаю что лучше НЕ быть автором этого камментария

wink agree
__________________________________________
Только тогда, когда тебе нечего терять, ты становишься по настоящему свободным (с) Чак Паланик

#40
 
kum198
28-12-2010 16:35
 
1037
 
Старожилы S.F.W.
0
Сука отброс нах, нижшее звено в эволюции
__________________________________________
жизнь прекрасна если правильно подобрать антидепрессанты

BAM XS-B30-1 и Tasco 4-16x40AOE

Crosman 1377 Pre-Charged Pneumatics и CenterPoint 4x32
DAEWOO LANOS 1.5S + ГУР + ЭСП
Daihatsu Terios (она же Toyota Rush)

#41
 
Rhythm
28-12-2010 16:50
 
3
 
1171
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Hellraiser
Он либо полный дебил, либо очень нервничает.

или обдолбан
__________________________________________
- Будь человеком!
- А если я не хочу?... (с)
---------------------
Зверьков пушистых много, но не каждый рыба...
Того что потому, единственная рыба с шерстью - это пёс Муму...


#42
28-12-2010 17:02
 
Гости
0
Узбек вполне адекватный, разве не понятно?
Он просто не говорит по русски, он погнался за нариком, когда тот отобрал сумку и бабушки.

#43
28-12-2010 17:02
 
16
 
581
 
Старожилы S.F.W.
0
Таких василий валеривичей нужно мочить в сартире! pissing
А чебурек похоже реально бабке помочь хотел

#44
28-12-2010 17:08
 
492
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#45
 
daiver
28-12-2010 17:14
 
5
 
2614
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Lizard
я смотрю, внимательно никто не смотрел ролик...по разговору, да и по тому, как узбек недружелюбно смотрит на упоротого мудака, можно сделать вывод, что нарк на бабулю напал, а узбек его поймал и помог задержать. тоже придумали, два нарика...чел языка не знает просто, сфигали он нарик...

+1, уж лучше назвал бы "Допрос нарика и нелегального человека", да

#46
 
3DSAM
28-12-2010 17:18
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
debil_kontrol мочить таких надо fight

#47
 
Apokrif
28-12-2010 17:20
 
64
 
2450
 
Журналюги
0
))
__________________________________________



#48
28-12-2010 17:26
 
Гости
0
FFFFFFFuuuuuuucccccccccccckkkkkkkkk!!!!!!!!!!
СУДИМОСТЬ ЗА СУДИМОСТЬ!!!!! АААААААААА trollface

#49
28-12-2010 17:31
 
218
 
2450
 
Журналюги
0
Бля...чуть со смеху не помер bellow Ребятки реально смешат ahuelПетросяну очень далеко до них!
__________________________________________
Перед тем, как что-либо сделать - подумай о последствиях...

#50
28-12-2010 17:44
 
3798
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: avsitidiiskyi
я точно знаю что лучше НЕ быть автором этого камментария

bellow
__________________________________________

#51
28-12-2010 18:18
 
Гости
0
bellow facepalm debily

#52
 
k2004
28-12-2010 18:19
 
848
 
Старожилы S.F.W.
0
С не русским действительно не все ясно.... Переводчик нужен! А вот Василию Валерьевичу переводчик уже не поможет.
__________________________________________
Здесь могла быть Ваша реклама! ;)

#53
28-12-2010 18:38
 
998
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#54
 
LeXmaR
28-12-2010 18:42
 
653
 
13380
 
Редакторы
0

#55
 
molodoy
28-12-2010 19:45
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#56
 
Hevding
28-12-2010 19:52
 
1
 
3432
 
Старожилы S.F.W.
0
Узбек молодца, нарка скрутил, помог бабушке.
__________________________________________
Мой дом - ладья, моя жизнь - походы.

Mach's doch einfach so wie ich
Der ganze Scheißdreck plagt mich nicht
In dieser wirklich schlimmen Zeit
Kann jeder Tag der Letzt sein

Drum trink ich gerne Bier und Wein
Und lass die Sorgen Sorgen sein
Mit meinen Freunden bin ich froh
Und liebe Frauen sowieso.

"Валентин Петрович утонул в пруду, не смотря на то, что он был рыбой по гороскопу и полным говном как человек..."


#57
 
anderal
28-12-2010 20:12
 
66
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#58
 
Jocker
28-12-2010 20:35
 
5
 
1272
 
Старожилы S.F.W.
0
Ноксы блеать cannabis
__________________________________________
В жизни я ненавижу дветри вещи: Расизм, негров...и Комуниста fuuu

#59
28-12-2010 21:48
 
Гости
0
Кретины facepalm

#60
28-12-2010 22:20
 
12
 
1283
 
Старожилы S.F.W.
0
Допрос двух наркетов

по-мойму одного, второй просто нелегальный человек

#61
 
VoiceZ
28-12-2010 22:28
 
44
 
1143
 
Старожилы S.F.W.
0
Смерть наркетам.


да. считай да

да?

#62
28-12-2010 22:40
 
223
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: proffesor666
когда тот отобрал сумку и бабушки.

и какие бабушки??он у сумки бабушку отобрал? smoka losik или у тебя вместо слова ТОЧКА используется слово БАБУШКИ?
ты наверное хотел написать:
когда тот отобрал сумку и ТОЧКА!(ВСЁ !ВСЕ ПОНЯЛИ?ДА?ДА?да!!!)
а получилось так:
когда тот отобрал сумку и БАБУШКИ!(ВСЁ!ВСЕ ПОНЯЛИ?ДА?ДА?ДА!!)
bellow

#63
 
Milky
28-12-2010 23:09
 
1959
 
Старожилы S.F.W.
0
"Или да" c bellow
__________________________________________
Никогда, ни о чем, не жалей!!!

#64
 
dralex
28-12-2010 23:11
 
2
 
25083
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#65
 
DzirayA
28-12-2010 23:28
 
1
 
469
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: avsitidiiskyi
я точно знаю что лучше НЕ быть автором этого камментария


+5

#66
 
NoX
28-12-2010 23:45
 
8669
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________

#67
 
Sm0Ke
29-12-2010 00:47
 
4
 
545
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka

#68
 
leon_84
29-12-2010 01:15
 
1
 
202
 
Старожилы S.F.W.
0
парни шли к успеху но блин что то не заладилось )

#69
29-12-2010 01:32
 
1
 
8
 
Старожилы S.F.W.
0
Василий Валерьевич,походу,попал на маргарин))))

#70
29-12-2010 01:55
 
1823
 
Старожилы S.F.W.
0
бля смарел и рыгать хотелось---уебки два

#71
29-12-2010 01:59
 
Гости
0
ahuel

#72
 
EDOSS
29-12-2010 08:30
 
1
 
696
 
Старожилы S.F.W.
0
солдат ребёнка не обидит cannabis
__________________________________________
В платье сине- голубом,
Но не в том, в каком еблася,
А в другом совсем в другом...

#73
29-12-2010 10:48
 
1
 
89
 
Старожилы S.F.W.
0
чурка не местный, Васю накрыло
__________________________________________
"Hell is empty. All the devils are here." William Shakespeare "THE TEMPEST"

#74
 
Ninika
29-12-2010 12:04
 
479
 
Старожилы S.F.W.
1
 
DenSA
8:19:18 05.09.13
Быдлоблядь! На костру таких расстреливать

#75
29-12-2010 14:19
 
Гости
0
alik

#76
 
Kosta
30-12-2010 21:09
 
Гости
0
МИНУС МОЗГ debil_kontrol

#77
 
Danbo
25-01-2011 03:11
 
Гости
0
бля я непонял кто там и что сделал=///

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх