Главная страница » Видео » WATTS zap BEST of 2010

Чат
bylterer
Tokmarkovka
Pine from cellars, хм, ты явно болен и не способен расставить знаки препинания. то есть тебе до 25? 15
bylterer
Бухлишко
Pine from cellars, чем там дебаты великого полководца с великим опозиционером закончились?
Татка Медузкина
Гусінь, как
Zombie Nation
Гусінь, АЧКО
Гусінь
olen игого, товагищи
serega1986
Crecker , плохо тогда быть неболеющем пидаром:(
Crecker
Цитата: serega1986
я уже не пидор
Это звание дается навсегда. Говорят после второго раза, но навсегда.
serega1986
Pine from cellars, хорошо что мне 31 и я уже не пидор и не болею:)
не ваше дело
daldon
Pine from cellars
хунта подумает шоты мажорка и квитанцию пришлёт на 4К в ультра HD
Pine from cellars
не ваше дело, субсидию заберут если будешь брать столько хуйни butthurt
не ваше дело
где у нас в Харькове пылесос .и смартфон в рассрочку лучьше брать?
Pine from cellars
Tokmarkovka, а ещё есть такие мужики, лет 25-30 типо я покамись болею давление. Думаю пидары у вас же молодость какая болезнь - колбачные вы блять. Как можно болеть мужику в 25-30 лет facepalm
Pine from cellars
Tokmarkovka, та меня это так раздражает - когда бабы пишут летом или весной шо я более покамись сейчас - такое прям скажу rega4 Так и приходит одно на ум
Tokmarkovka
я вам скажу
Tokmarkovka
болеть летом както не оч
Pine from cellars
Pine from cellars
Lev, та фиг его знает, это же лиса всё тут вытворяет
Lev
Pine from cellars, А че комуняку забанили?
Pine from cellars
Стоит ли вернуть Комунисту право постить на сайт?
Да! Make Commy great again! - 77 (56,2%)
Свідомий
sergsum
Когда заказал фототорт он-лайн Link
Pine from cellars
Pine from cellars
fenix312, lol
Свідомий
Извиняюсь за ошибки, обкурился уже... С балкона до сих пор штырево. Пойду оставшимся подышу...
fenix312
Свідомий
Цитата: bylterer
нидаст спиздеть *
Попробуй погрызть мускатный орех, шт. 3. После того... Хотя мне кузмич вкусней. Хотя. можно сюзьму и не жарить, а заварить на сгуще.
Свідомий
Цитата: bylterer
16:43:30
Ты несовсем понимаешь, что это... Не зря лечение такое дорогое. Ем копчёности постоянно, но сегодня рыба на прилавке была вся старая и кроме меня никого... "И мёртвые с косами
..."

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
16:19
 
 
19640
 
19
WATTS zap BEST of 2010


Название: Watts Zap Best of 2010
Вид спорта: Разные виды спорта
Год выхода: 2010

Описание:
Что такое WATTS Zap? Все самое хорошее и плохое, страшное и смешное в спорте.
Все самые веселые и не очень моменты из 2010-го спортивного года.

Источник: Eurosport
Продолжительность: 00:47:28

Файл
Качество: WebRip
Видео: mpeg, 1280x720, 2560 кб/с
Звук #1: Английский (Оригинал), AC3 2.0, 128 кб/с
Размер: 914 Мб





Онлайн-просмотр




30
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
29-12-2010 16:25
 
81
 
54
 
Старожилы S.F.W.
0
класс обожаю эту передачу!!

wasssappp kan-kan

#2
 
608
29-12-2010 17:15
 
415
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
D:\Downloads\1342795823_fungif_09.gif

#3
 
pacman
29-12-2010 17:16
 
169
 
6729
 
Журналюги
0
Ну, реально смешных мало, точнее совсем нет. Подборки по 5 минут гораздо веселее чем эта огромная why
__________________________________________

#4
 
anbelk
29-12-2010 17:26
 
2656
 
7195
 
Администрация
0
Цитата: pacman
Ну, реально смешных мало, точнее совсем нет. Подборки по 5 минут гораздо веселее чем эта огромная

Какой был год, такой и Watts Zap why
__________________________________________

#5
 
LeXmaR
29-12-2010 17:29
 
643
 
13328
 
Редакторы
0

#6
 
Tom-cat
29-12-2010 18:02
 
72
 
1692
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#7
29-12-2010 18:10
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
ненене

#8
 
ntl47ak
29-12-2010 18:23
 
2270
 
Читатели
0
5
__________________________________________
"да блять, а машину мне кто купит!?" ... - "никто"

#9
 
kellys
29-12-2010 18:33
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#10
29-12-2010 19:04
 
400
 
5346
 
Журналюги
0
5

#11
29-12-2010 19:08
 
1
 
2192
 
Старожилы S.F.W.
0
и тут не без боянов, вконце...
__________________________________________
хоронили тёщу , порвали 3 bayan
Давайте превращаться в оптимистов
Зачем нам жить стеная и скорбя
Всегда пример берите с онанистов
Рассчитывайте только на себя....

#12
 
omN1
29-12-2010 20:16
 
73
 
4346
 
Старожилы S.F.W.
0
музычку круто подбирают.

#13
29-12-2010 20:53
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
doublehuy
__________________________________________

#14
 
Erna
29-12-2010 20:55
 
340
 
931
 
Журналюги
0
Спасибо,посмотрел с удовольствием.

#15
 
noga
29-12-2010 21:28
 
461
 
9516
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#16
29-12-2010 22:12
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#17
30-12-2010 09:35
 
9
 
2036
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#18
 
svyatoy
30-12-2010 17:51
 
Гости
0
kryto kone4no - no smotret` 3to 47 minyt...

#19
 
TOCOJI
30-12-2010 23:26
 
Гости
0
прикольно ahuel

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх