Главная страница » Фото » Прыжок с 40-метрового водопада на байдарке (6 фото)

Чат
Бухлїшко
Хотя пижжу, не всегда. В детстве за сборную России болел awe
Бухлїшко
Я за чехов болел всегда
Бухлїшко
bylterer, я раньше хоккей любил, но чето он тоже хуйней стал, еак по мне sad
bylterer
Бухлїшко, я в ногамяч ваще не верю,такая хуйня,пиздец
Бухлїшко
bylterer, пиздец. Практически слово в слово.
Бухлїшко
Ставлю фору минус полтора на хорватов
bylterer
Бухлїшко, таже хуйня,они мне напоминают личных водителей комерсов и председателей, все сука из себя,только не понимают что они палятся вьетнамскими дешевыми синтетическими шмотками butthurt
Бухлїшко
bylterer, походу все футбол пошли смотреть
Бухлїшко
bylterer, troll
bylterer
Бухлїшко, аааааа,точно тыж пендомаскалык troll
Бухлїшко
bylterer, а вообще, я считаю поляков хуже говна
Бухлїшко
bylterer, а я продался америкосам, ті што забіл?
bylterer
Бухлїшко, а ты хуле?
Бухлїшко
bylterer, усї патрїоти емїгрували у польщу
bylterer
Ебетесь небось в сраки и рты!!??Ну и ладно,не буду вас отвлекать мои милые хорошие уёбки troll
bylterer
Где пирнатые лохатые,лохматые,в жопу ебаные,в хуй стреляные,по губам битые? Где?Где вы щшырия вас не чую
bylterer
Где гуцулы шо скачать на баклахах от пятилитровой прозорой,где вы все?
bylterer
Где борцы за справидливость и заработок в Польше?
bylterer
Где фсе уникумы шлюхи и пидота разная?
bylterer
Чат сдог что ли?
Бухлїшко
PlayDALNOBOY, ты хоть успел в число 100 счастливчиков? butthurt
PlayDALNOBOY
Бухлїшко, хуй в жопу butthurt
bylterer
Я смотрю после диверсионной отмывки бабла в бабаклаве,все технично переобувают самоплясы на вьетнамки troll
Бухлїшко
Бухлїшко
bylterer, awe2
bylterer
Бухлїшко, тоядумаю четы такой толстожопый troll
Бухлїшко
Бухлїшко
PlayDALNOBOY, какой?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Жрать во время сеанса в кино

Это отвратительно
Это нормально :
 
 
 
Живая легенда среди байдарочников Рафа Ортиц был заснят на фоне огромного водопада Бананас в Мексике фотографом, который специализируется на съёмках экстремальных видов спорта Лукасом Гилманом. Лукасу и Рафе пришлось проделать путь длиной в пять миль, продираясь через джунгли и полные опасности поля, на которых местные наркокортели выращивают сырьё для своих производств. И всё это лишь для того, чтоб добраться до захватывающего дух водопада, прыгнуть с которого было единственным желанием Рафы.


Прыжок с 40-метрового водопада на байдарке (6 фото)



Рафа Ортиц – первый байдарочник, который решился на прыжок с 40-метрового водопада Бананас в Рио Альсесека, штат Веракруз, Мексика.

Кроме снимка, на котором Рафа выполняет головокружительный прыжок, Лукас сфотографировал также бурлящий водоворот внизу у водопада. При взгляде на этот снимок, замирает сердце. Ведь ещё мгновение – и крошечная байдарка Рафы вместе со своим отчаянным пассажиром скроется под бушующей водой. Невероятно, но любитель пощекотать нервы себе и окружающим отделался всего лишь царапиной, которую правда пришлось заклеивать тремя полосками пластыря, и фингалом под глазом.





Прыжок с 40-метрового водопада на байдарке (6 фото)




Водопад называют Биг Бананас, потому что вокруг него расположены многочисленные банановые плантации.
В конце концов Отицу понадобилось три полоски пластыря, чтоб заклеить царапину под левым глазом
Фотограф Лукас из Денвора, штат Колорадо, путешествует по всему миру в погоне за уникальными снимками, изображающими экстремальные виды спорта. Но по его словам, эта фотография является одной из наиболее захватывающих в его коллекции.
Используя две камеры, расположив одну горизонтально, а вторую вертикально, он имел всего один шанс сделать удачный снимок, поймав подходящий ракурс.
Лукас делится своими впечатлениями: «Я же не мог сказать Рафе: слушай, тут не очень хорошо вышло. Ты не мог бы ещё раз залезть туда и попробовать ещё разок? И дело вовсе не в том, что 40 метров – это слишком далеко, чтоб снова туда карабкаться. Ясное дело, что сам прыжок невероятно опасен. И нет гарантии, что в следующий раз он не сломает себе что-нибудь или вообще не убьётся. У меня были доли секунды, чтоб сделать хороший снимок, и к счастью, мне это удалось».
Лукас сфотографировал Рафу, у которого байдарка в стиле Red Bull, и который является одним из четырёх байдарочников в мире, кто отважился прыгнуть с высоты более 30 метров. Это была всего лишь часть приключений в их мексиканской экспедиции. Он рассказывает: «Дорога до водопадов заняла пять дней. И джунгли были не единственной неприятной преградой. Куда больше нас тревожило то, что нам предстоит проехать через регион, где на каждом шагу встречаются поля, на которых наркодиллеры выращивают марихуану. Я уже изъездил множество мест, стремясь туда, где намечаются важные события в мире экстремального спорта. И я всегда жду новых приключений».





Прыжок с 40-метрового водопада на байдарке (6 фото)




Лукас Гилман также снимал и других экстремальных байдарочников, таких, как Пат Келлер во время прыжка с водопада Верхний Льюис в штате Вашингтоне…


Прыжок с 40-метрового водопада на байдарке (6 фото)





…и Эван Гарсиа в падении с 30-метрового Метлако в Орегоне



Прыжок с 40-метрового водопада на байдарке (6 фото)


На этой фотографии мы видим десяток наложенных друг на друга снимков, изображающих падение Раша Стерджеса с высоты 90 футов на водопаде Нижний Томата в Веракрузе, Месксика. По пути вниз любитель экстрима потерял кусок весла.


Прыжок с 40-метрового водопада на байдарке (6 фото)
31
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
YuTA
05-01-2011 00:21
 
1
 
301
 
Старожилы S.F.W.
0
Прыгнул бы он на байдарке Таймень ))))))

#2
 
Fish
05-01-2011 00:24
 
509
 
5770
 
Журналюги
0
what
__________________________________________

#3
 
Sawka
05-01-2011 00:30
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
0
cranky

#4
 
SyS
05-01-2011 00:35
 
251
 
Старожилы S.F.W.
0
это каяк умнмик блин.....

#5
 
Boobles
05-01-2011 00:35
 
Гости
0
нехерово 4

#6
05-01-2011 00:51
 
1077
 
Старожилы S.F.W.
0
байдарка это другое... это обычный одноместный каяк... они для такого и придуманы!
__________________________________________
Я худший в том, что делаю лучше всего!


#7
 
Zlobnus
05-01-2011 00:51
 
17
 
2075
 
Администрация
0
Сильно ahuel
__________________________________________
Ребята, давайте жить дружно ban

#8
05-01-2011 01:37
 
262
 
Старожилы S.F.W.
0
ух ahuel

#9
05-01-2011 01:44
 
6
 
1156
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#10
 
dralex
05-01-2011 02:24
 
2
 
24780
 
Старожилы S.F.W.
0
фпесду..

#11
05-01-2011 04:16
 
Гости
0
wassat

#12
05-01-2011 05:21
 
29
 
1729
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#13
 
pacman
05-01-2011 07:19
 
169
 
6729
 
Журналюги
0
Ну и хули тут такого, прыгнул, а там уже или вынырнул или нет. Тоже самое что прыжки с 6 этажа, прыгнул, если выжил - рекордсмен, нет... ну значит нет. Я это к тому, что чтобы просто прыгнуть много ума не нужно, нужно иметь напрочь отбитую голову, имхо)
__________________________________________

#14
 
Haer
05-01-2011 08:00
 
Гости
0
Клева что не сломал хребет slava

#15
05-01-2011 08:14
 
31
 
1106
 
Старожилы S.F.W.
0
Вчера в Top Gear по Discovery этот тип на каяке с водомеом, гонялся против Хаммонда на внедорожнике в Исландии, каяк победил =))

#16
05-01-2011 08:15
 
Гости
0
а как так?

#17
05-01-2011 08:24
 
Гости
0
псих

#18
 
kellys
05-01-2011 08:36
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#19
05-01-2011 10:52
 
74
 
6925
 
Журналюги
0
blink

#20
05-01-2011 12:43
 
387
 
4671
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________

#21
05-01-2011 14:10
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#22
 
fizik
05-01-2011 14:36
 
Гости
0
disco

#23
 
molodoy
05-01-2011 17:09
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#24
08-01-2011 10:10
 
47
 
Старожилы S.F.W.
0
Интересно было послушать мнение людей, которые водопады только на снимках и в кино видели... Такой прыжок это отличная техника и точный расчет. Не имеет ничего общего с прыжком с 6 этажа.
__________________________________________
Я не понимаю, зачем заниматься злословием. Если хочешь насолить кому-либо, достаточно лишь сказать о нем какую-нибудь правду.(Ф. Ницше )

#25
08-01-2011 11:35
 
Гости
0
согласен с одной фоткой
што ред-бул крылья даёт
(и нетолько крылья, но в крайний случай может дать путёвку в Дурку)

#26
 
Kosta
11-01-2011 23:20
 
Гости
0
ЭТО РЕКЛАММА РЭД БУЛА ohuenna

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх