Главная страница » Фото » Необычные диваны

Чат
bylterer
XYETA, шотысукатявкаешь?в жопу трахаца хочешь?
bylterer
Свідомий, я не против
XYETA
Свідомий, еще бы ты не согласился хуй в свою жопу принять butthurt
Свідомий
Цитата: bylterer
18:55:28
Это по поводу моего предыдущего линка - согласен.
Свідомий
bylterer
Pine from cellars, ашо галасавалку замутили?
Pine from cellars
bylterer, я голосую насчёт педараса и вставляю тобі глибоко мінуса awe2
Pine from cellars
Apollon13, bylterer, шо вы піхви? - не подержал не кто вас butthurt
bylterer
Им бы хуй вжопу да по глубже
Комунист
А також прокинуця піщані хробачки olen https://www.ukr.net/#homeDetails/avto/61466767/
Комунист
Скоро popcorn саджати картоплю та бульбу https://www.ukr.net/#news/details/jekonomika/61465283/
Apollon13
sergsum, facepalm
Свідомий
Grinddozer
sergsum, agree awe2
Grinddozer
Apollon13, Я вырос свободным в отличии от не которых tongue
Grinddozer
kartmanVS, Так и не про тебя речь smile
Pine from cellars
bylterer, Apollon13, посоны это фиаскО! Вас тоже в пидоры записали
Pine from cellars
Grinddozer, troll
kartmanVS
а раньше были кланы, а не фракции what
bylterer
sergsum, дядя Сережа,ты определился к какой фракции примкнеш?
sergsum
Цитата: Apollon13
Grinddozer, походу ты в тесном кругу пидоров вырос

Тебя эта мысль мучала всю ночь, что в воскресенье в пол-восьмого утра ты решил ее озвучить. awe2
Комунист
https://youtu.be/u7DN5d6PRvs
Apollon13
Grinddozer, походу ты в тесном кругу пидоров вырос butthurt
Комунист
https://www.google.com/doodles/doodle-snow-games-day-17
dodgechardger2018
йоу задротам!:)
не ваше дело
huy
kartmanVS
Grinddozer, я не пидор и не ссорюсь
Grinddozer
Выясняют кт очей и с кем должен быть debily awe2
Grinddozer
Читаю, такое чувство будто 3 пидора ссорятся butthurt

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Стоит ли вернуть Комунисту право постить на сайт?

Да! Make Commy great again!
Нет, я ещё от поста про коровий навоз не могу отойти
Пусть ссылки в чат хуярит, и того хватит
Яблучко зъїв!
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
24-01-2011 23:01
 
798
 
6655
 
Редакторы
0
трупикотеддидивано жыр trollface
__________________________________________

#2
 
LeroN
24-01-2011 23:01
 
333
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#3
24-01-2011 23:01
 
1
 
864
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#4
24-01-2011 23:01
 
280
 
2749
 
Журналюги
0
Оригинально) Некоторые не прочь бы у себя поставить)
__________________________________________

#5
 
Asad
24-01-2011 23:06
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#6
24-01-2011 23:11
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
губки в "Модисе" на Сумской давно уже стоят))

#7
 
Milky
24-01-2011 23:19
 
1959
 
Старожилы S.F.W.
0
креатив)))
__________________________________________
Никогда, ни о чем, не жалей!!!

#8
24-01-2011 23:22
 
736
 
10770
 
Журналюги
0
facepalm

#9
 
fin
24-01-2011 23:29
 
62
 
3739
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Цитата: fin
FC Barcelona


Цитата: Mr.BENNY
я те хуй в твае очко влеплю так шо хуй отлепиш

#10
 
dralex
24-01-2011 23:40
 
2
 
25168
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel 5

#11
24-01-2011 23:59
 
Гости
0
why Но зачем? Хотя пару задумок креативны... feel

#12
25-01-2011 00:00
 
Гости
0
5

#13
25-01-2011 00:20
 
29
 
6409
 
Старожилы S.F.W.
0
большинство - непрактичная хрень для выставок, а то и вообще только на бумаге why
Цитата: Йанко
губки в "Модисе" на Сумской давно уже стоят))

губки сальвадор дали уже давно придумал
__________________________________________

#14
25-01-2011 00:25
 
75
 
6983
 
Журналюги
0
ahuel

#15
 
noga
25-01-2011 01:03
 
461
 
9516
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#16
 
CRUSHER
25-01-2011 02:53
 
1
 
636
 
Старожилы S.F.W.
0
https://sfw.so/uploads/posts/2011-01/1295902094_creative_sofa_23.jpg - только этот понравился.... остальное трэшатина не для людей имхо
__________________________________________
repa

#17
25-01-2011 07:54
 
400
 
5346
 
Журналюги
0
5

#18
 
yuragro
25-01-2011 08:17
 
1
 
2385
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________


#19
25-01-2011 08:23
 
1
 
3008
 
Старожилы S.F.W.
0
спать на яйцах??

а увидев диван из плюшевых медведей маленькие дети его в минуту растерзают
__________________________________________
а как тут ставить картинку на подпись -то?????

#20
 
Artful
25-01-2011 09:02
 
250
 
13576
 
Журналюги
0
КАКТУС РУЛИТ !

#21
 
vinunya
25-01-2011 09:23
 
20
 
1858
 
Старожилы S.F.W.
0

#22
25-01-2011 09:44
 
1922
 
Старожилы S.F.W.
0
5 , но домой себе такую ху.. никогда бы не купил

#23
25-01-2011 10:04
 
547
 
Старожилы S.F.W.
0
А губки у меня уже стоят дома ahuel

#24
 
kellys
25-01-2011 11:11
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#25
25-01-2011 11:45
 
17
 
993
 
Старожилы S.F.W.
0
На таких диванах только бухой человек может уснуть....
__________________________________________

#26
 
Malibu
25-01-2011 11:51
 
Гости
0
круто блин 4

#27
25-01-2011 12:15
 
1249
 
9801
 
Журналюги
0
5

#28
25-01-2011 12:46
 
Гости
0
5

#29
 
Akyra
25-01-2011 13:04
 
1223
 
Старожилы S.F.W.
0
неоткозалсяб от такого
__________________________________________

#30
25-01-2011 13:37
 
Гости
0
ahuel

#31
25-01-2011 14:48
 
5051
 
Старожилы S.F.W.
0
прикольно ahuel
__________________________________________
Анонимус: как вы относитесь к творчеству Кафки? — А: кто это? название глупое…. — Анонимус: Кафка — это писатель — А: современный небось — Анонимус: Кафка это австрийский писатель. — А: аа ясно. название какое то реперское — Анонимус: Франц Кафка — 3 июля 1883, Прага, Австро-Венгрия — 3 июня 1924 . — один из выдающихся немецкоязычных писателей XX века. Меньше бы читала книги про перевоплощения , а читала бы великих классиков. Или ты их такими не считаешь? — А: Не считаю нужным это читать.

#32
 
molodoy
25-01-2011 15:20
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#33
25-01-2011 15:42
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
ahuel 5
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#34
25-01-2011 16:02
 
Гости
0
Заебись сделано,на кактусе жариться лучше быть сверху... fuck2

#35
25-01-2011 17:44
 
589
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#36
25-01-2011 17:51
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
+555
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#37
25-01-2011 18:16
 
1
 
2233
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
О чём ты думаешь, тем ты и становишься!

#38
25-01-2011 22:49
 
Гости
0
ahuel

#39
25-01-2011 23:28
 
Гости
0
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


ohuenna

#40
26-01-2011 00:26
 
1302
 
Старожилы S.F.W.
0
Норм. 4
__________________________________________
Сделал добро - жуй говно!

#41
26-01-2011 21:17
 
Гости
0
ahuel

#42
28-01-2011 17:11
 
Гости
0
яичный диван рулит bellow

#43
 
Kosta
28-01-2011 23:07
 
Гости
0
ohuenna 5

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх