Главная страница » Фотоотчеты (не копипаст!) » Судак

Чат
Комунист
https://youtu.be/hcH6rWiVGPo
Pine from cellars
НосокСудьбы
recourse
kartmanVS
Pine from cellars, кинь в лс сайта скрин
kartmanVS
Pine from cellars, нету меня в ващих москьский контахтах
Pine from cellars
kartmanVS, я с ваших комментов сойду с ума lol Ты читал шо он написал в ВК? - впрочем не отвечай awe2
Бездуховное говно
Моя мамка рыжая пиздятина
kartmanVS
Он обиделся и ушел
Pine from cellars
CyberLink
sergsum, Того нiхто не зна
sergsum
Или ему таки удалось арендовать авто и теперь он в бегах? awe2
sergsum
Так а что с Бухлишком произошло? Слился? Спился?
zodu
Цитата: CyberLink
интервью у всех берет

причем немытое troll
CyberLink
я б вобще на журналистке не женился бы, вечно в разъездах небось, интервью у всех берет
Свідомий
Насосала Набралась
Свідомий
kartmanVS
Pine from cellars, ты ва всем винават как сказал бы апалон "наскакал на майдане теперь хуй защекой грей" butthurt
Pine from cellars
россо леванто, Я не про Ароллошу, а про Булю! Я всегда за него был. А то шо Бухлишко с Аполлошей в экстазе извивались (на антиукраинские темы), я то при чём?!
Свідомий
Pine from cellars, Link
россо леванто
сука, вот так и защищай убогих...
россо леванто
Pine from cellars, ты, чучело нестабильное. Они оба, в основном, из-за тебя пострадали. facepalm
Pine from cellars
Свідомий, отправил резюме в BBC UA. Сказали шо ты там не числишься типо уволили тебя давно, ну то есть зря ссылки кидаешь в чат
Свідомий
Цитата: XYETA
нахуй иди педрило подводное
Link
Pine from cellars
Верните Булю и Бухлишку - ВЫ!
россо леванто
zodu, awe2
zodu
sergsum, не токо шел но и дошел. Но кто ему доктор что он пиндосскую мочу пьет troll
sergsum
zodu, А ведь тот олимпиец тоже на медаль шел
sergsum
zodu, Да комрад то он правильный, вот только пиндоский спецназ нассяв в пробирку рускому олимпийцу и теперь приходится доказывать что он не верблюд troll
zodu
Цитата: sergsum
Если пробы на мельдоний будут отрицательны

Не, проблем не будет, Вал правильный камрад, не скрепный troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Главной достопримечательность Судака поправу считается Генуэзская крепость. С нее и начнем)

Судак


Существует легенда, что эта крепость была построена в 212 году аланами, но это льшь легенда, не имеющая никаких подтверждений

Судак


В крепости два яруса обороны — нижний и верхний. Нижний ярус защищён стеной 6—8 метров высоты и 1,5—2 метра толщины. Стена укреплена четырнадцатью боевыми башнями высотой 15 метров и комплексом Главных ворот. Каждая башня называлась именем консула, при котором её построили, об этом говорят сохранившиеся на некоторых башнях плиты с геральдической символикой и надписями на средневековой латыни.

Судак


Судак


Судак


Верхний ярус обороны включал в себя башни и Консульский замок, соединённые в один комплекс стеной, идущей по самому гребню горы, а также комплекс Дозорной башни. Между верхним и нижним ярусами обороны располагался город.

Судак


Судак


Гербы в Консульском замке

Судак


Мне повезло побывать на этно-фестивале, который проходил на територии крепости. Было интересно

Судак


Судак


Судак


Судак


Судак


Судак


Для желающих проводились мастер-классы по фехтованию

Судак


Просто красивые фото

Судак


Судак


Судак


Представитель месной фауны

Судак


Судак


Судак


Наспор полез на самый верх крепости. Протрезвел моментально trollface

Судак


Зато получились класные фото

Судак


Судак


Судак


Судак


Судак



Всем спасибо за внимание!!
104
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
11-02-2011 19:01
 
Гости
0
однозначно суперовый пост!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Крым!!!!!!!! ahuel спасиб автору! супер 5

побольше б такого

#2
11-02-2011 19:10
 
5051
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Анонимус: как вы относитесь к творчеству Кафки? — А: кто это? название глупое…. — Анонимус: Кафка — это писатель — А: современный небось — Анонимус: Кафка это австрийский писатель. — А: аа ясно. название какое то реперское — Анонимус: Франц Кафка — 3 июля 1883, Прага, Австро-Венгрия — 3 июня 1924 . — один из выдающихся немецкоязычных писателей XX века. Меньше бы читала книги про перевоплощения , а читала бы великих классиков. Или ты их такими не считаешь? — А: Не считаю нужным это читать.

#3
11-02-2011 19:13
 
1035
 
10973
 
Журналюги
0
молодец
__________________________________________


#4
11-02-2011 19:14
 
1
 
3007
 
Старожилы S.F.W.
0
маловато - красиво - но назови его Ролевеки в Судаке
__________________________________________
а как тут ставить картинку на подпись -то?????

#5
11-02-2011 19:20
 
202
 
5072
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.

#6
 
kirsan
11-02-2011 19:21
 
242
 
Старожилы S.F.W.
0
от Судака километров 10 - Новый Свет. Вот там супер. отдыхал там пару раз, всем советую. есть и на что посмотреть и очень уютно, несмотря на то, что не большой городишко.

А за пост 5

#7
 
shogun
11-02-2011 19:22
 
52
 
2838
 
Журналюги
0
ahuel молодец
__________________________________________
Respect,walk!

#8
11-02-2011 19:24
 
537
 
2896
 
Редакторы
0
суперски!!!!

эх, жаль, мой судак весь на пленках ((((

оч красиво и молодец, что влез на самую гору!

удивительное, красивое, историческое место!
вот только в плане пляжного отдыха отстой ( неужели доживем до того времени, когда крым раскроет весь свой потенциал?
__________________________________________
Мой дамский сайт!

#9
 
Asad
11-02-2011 19:27
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#10
11-02-2011 19:28
 
1035
 
10973
 
Журналюги
0
Цитата: RozetkaShtekkerman
эх, жаль, мой судак весь на пленках ((((

jumpy скань
__________________________________________


#11
11-02-2011 19:32
 
Гости
0
могу добавить пару подобных фото из личной коллекции,только не знаю как...

#12
 
centre
11-02-2011 19:34
 
11
 
151
 
Старожилы S.F.W.
0
kirsan Так там же цены писец какие!

#13
11-02-2011 19:35
 
152
 
2053
 
Журналюги
0
был в ней!ахуена! 5
__________________________________________



#14
11-02-2011 19:36
 
Гости
0
как и на всём южном побережье...

#15
11-02-2011 19:37
 
146
 
1717
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________

#16
 
MooNMaN
11-02-2011 19:43
 
Гости
0
ahuel 5

#17
 
centre
11-02-2011 19:45
 
11
 
151
 
Старожилы S.F.W.
0
RozetkaShtekkerman Ну да, пляж там не сильно понравился, очень узкий.
А крепость к середине отдыха уже порядком поднадоела, так как жил от нее в 15 метрах cheesy

Как нибудь еще напишу про Голицынскую тропу в Новом Свете

#18
11-02-2011 19:46
 
Гости
0
5 5

#19
11-02-2011 19:49
 
Гости
0
Цитата: centre
Если кому интересно могу тоже отчет сделать с Голицынской тропы в Новом Свете

был бы рад посмотреть winked

#20
 
KulinaR
11-02-2011 19:52
 
23
 
797
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: centre
Как нибудь еще напишу про Голицынскую тропу в Новом Свете


Ждем-с
__________________________________________
Лучше утром искать на GoogleMaps где ты отдыхал, чем на YouTubе как! alc

#21
 
Veresk
11-02-2011 19:55
 
71
 
5317
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#22
11-02-2011 19:57
 
537
 
2896
 
Редакторы
0
Цитата: centre
Как нибудь еще напишу про Голицынскую тропу в Новом Свете

дааа, места там изумительной краосты!!!!
и бухты - одна другой краше!

а сетсра моя прыгала с той крэйзи-тарзанки, что над гротом шаляпина. брррррр!
__________________________________________
Мой дамский сайт!

#23
 
noga
11-02-2011 20:10
 
461
 
9516
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#24
11-02-2011 20:23
 
3899
 
Старожилы S.F.W.
0
Каждый раз бывая в Судаке бью себя пяткой в грудь, что попаду в крепость, а хер там. Всему виной девы и ALCOHOL.

#25
 
dania
11-02-2011 20:28
 
41
 
Старожилы S.F.W.
0
Всем в Крым!!! ahuel

#26
 
BakyJI
11-02-2011 20:35
 
177
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: abramovic
Каждый раз бывая в Судаке бью себя пяткой в грудь, что попаду в крепость, а хер там. Всему виной девы и ALCOHOL.


yes . В последний раз когда там был до крепости дошел на 5ый день только. )

Кто не был там (в Судаке) - очень рекомендую. Там Черное море есть. )) А то некоторые и до моря не могут дойти. )

#27
11-02-2011 20:47
 
136
 
Старожилы S.F.W.
0
Знаем бываб практически каждый год!!!
__________________________________________
Электромонтажные работы 0502327046


#28
 
coltq
11-02-2011 20:52
 
8
 
231
 
Старожилы S.F.W.
0
И я там был мед-пиво пил. 5

#29
 
BenSoN
11-02-2011 20:57
 
3
 
186
 
Старожилы S.F.W.
0
надо везде про крым писать малои так не будет свои картинки кидать))

#30
11-02-2011 20:59
 
Гости
0
а где Меганом ?

#31
11-02-2011 21:04
 
57
 
Старожилы S.F.W.
0
я только не пойму одного какой мудак проетировал в крыму волнорезы и пансионаты что там ширина пляжа6-7 метров максимум неужеле нельзя было сделать большие пляжи а стройку начинать чуть дальше?

#32
 
CR7
11-02-2011 21:22
 
1
 
149
 
Старожилы S.F.W.
0
Кста волнорезы в тему там можно попрыгать с них всё время токо на них и висели ) Можно купить пропуск у охраника пансионата за 150 грн на 10 дней и ходить почти на пустой пляж ) мы так делали.

#33
11-02-2011 21:32
 
1
 
2233
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
О чём ты думаешь, тем ты и становишься!

#34
 
Sense
11-02-2011 21:34
 
Гости
0
всё детство туда ездил

#35
 
AMF
11-02-2011 21:36
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
Был там не раз,замечательное место )
5

#36
 
Ins1de
11-02-2011 21:48
 
Гости
0
отдыхаю там 3 год подряд, отличное место и очень нравится

#37
11-02-2011 21:50
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
ohuenna
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#38
 
Malinka
11-02-2011 22:09
 
Гости
0
Судак рулит!! 5

#39
 
Kostyan
11-02-2011 22:24
 
48
 
Старожилы S.F.W.
0
По мне там все хуже и хуже. Был там лет 10-11 назад понравилось, решил еще съездить. Лучше бы я этого не делал. Список того что там плохо просто нескончаем. Конечно если ты не байкер или рыцарь :)

#40
 
centre
11-02-2011 22:30
 
11
 
151
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: abramovic
Каждый раз бывая в Судаке бью себя пяткой в грудь, что попаду в крепость, а хер там. Всему виной девы и ALCOHOL.


У меня ситуация с точностью до наоборот почти каждый день там висели. Благо дырка в заборе была в 10 метрах от дома за вход не нужно было платить cap

Так через 5-6 дней уже просто тошнило от этой крепости!

#41
11-02-2011 23:08
 
2459
 
Старожилы S.F.W.
0
КРАСИВО НО МНЕ БОЛЬШЕ АЛУШТА НРАВИТСЯ hi

#42
 
Afina
11-02-2011 23:25
 
4
 
640
 
Старожилы S.F.W.
0
5 красиво эх...

#43
12-02-2011 00:00
 
Гости
0
5

#44
 
pacman
12-02-2011 06:42
 
169
 
6732
 
Журналюги
0
а мне там не очень понравилось, хотя природа красивая
__________________________________________

#45
12-02-2011 06:42
 
7217
 
Старожилы S.F.W.
0
Мда скоро лето
__________________________________________

#46
 
kellys
12-02-2011 07:29
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#47
12-02-2011 09:20
 
129
 
Старожилы S.F.W.
0
отдыхал в Судаке лет 12 подряд самый любимый город для отдыха ahuel

#48
12-02-2011 09:53
 
4037
 
9273
 
Редакторы
0
5
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#49
 
Uymis
12-02-2011 10:46
 
Гости
0
Ну нахуй такие посты! Мне теперь хочется лета и в Крым((

#50
12-02-2011 13:21
 
227
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#51
12-02-2011 14:16
 
19
 
5157
 
Старожилы S.F.W.
0
Предпоследняя фотка ahuel
Но чувак, учи фотошоп, и жизнь станей ярче))
__________________________________________

#52
 
centre
12-02-2011 15:33
 
11
 
151
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Alexandrus
Но чувак, учи фотошоп, и жизнь станей ярче


Та то я не захотел время убивать

#53
12-02-2011 15:34
 
188
 
1085
 
Журналюги
0
1 ты б ещё фотки зеркальной струи запостил
__________________________________________


Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы.

Это же твоя партия регионов, так что чвякай-хуякай!

#54
 
Zemir
12-02-2011 17:57
 
1167
 
Старожилы S.F.W.
0
Эээх, море, лето...

#55
12-02-2011 18:30
 
2508
 
Старожилы S.F.W.
0
Кстати, поселок "Уютное" классное место, былтам пару лет назад. idea

#56
 
nikki
12-02-2011 21:03
 
667
 
Старожилы S.F.W.
0
RozetkaShtekkerman, в плане пляжного отдыха в сторону нового света есть божественные бухты с адским спуском)
__________________________________________
Jesus Quintana: Let me tell you something, pendejo. You pull any of your crazy shit with us, you flash a piece out on the lanes, I'll take it away from you, stick it up your ass and pull the fucking trigger 'til it goes "click."


#57
 
Jocker
12-02-2011 22:14
 
5
 
1272
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: скорпион
КРАСИВО НО МНЕ БОЛЬШЕ АЛУШТА НРАВИТСЯ

agree
__________________________________________
В жизни я ненавижу дветри вещи: Расизм, негров...и Комуниста fuuu

#58
13-02-2011 01:19
 
1922
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#59
 
Shunya
13-02-2011 20:04
 
9512
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#60
 
ZippeR
14-02-2011 08:35
 
249
 
5019
 
Администрация
0
ahuel
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#61
14-02-2011 08:51
 
Гости
0
хуйня

#62
 
Ross
26-02-2011 19:07
 
1510
 
Старожилы S.F.W.
0
4 .отдыхал В Судаке во время ежегодного фестиваля.
Жил прямо около крепости.Все очень понравилось+ рядом Новый свет.
Был во многих местах в Крыму .но в судаке понравилось больше всего.

#63
 
bezymno
04-09-2011 15:50
 
37
 
3740
 
Старожилы S.F.W.
0
огромнейшее спасибо! на днях еду в Судак, уже готова, что придётся увидеть;).
__________________________________________
Как можно жить без крыльев,тем кто умел летать...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх