Главная страница » Видео » Andreea Banica - Love in Brasil 2010 [HD]

Чат
GrizZzlya
А шо там Украина на чм 2018? ааа, точно, отлетела...
DoooM
эРэФия к ЧМ2018 готова Link awe2 butthurt
Комунист
https://youtu.be/59qsmdhL1Ds
Pine from cellars
молодежь! Как в смартфоне убрать уведомление об обновлении ПО. Заблокировал загрузку теперь обновления, но уведомлении весит в шторке(в YouTube ответ не нашёл)
Комунист
daldon
bylterer
А ебанутый лет на 70
Комунист
https://youtu.be/W_pJ3O7s5gQ
kartmanVS
CyberLink, хз 30-35
CyberLink
а если взять свечу зажигания, подключить и опустить в воду, она даст искру?
CyberLink
kartmanVS, а сока ему лет?
kartmanVS
bylterer, бля я начинаю понимать что он говорит crying facepalm sad
bylterer
Бальной ублюдок мать твою
Комунист
Дід Пук два у Чернівцях подивлюся
kartmanVS
а вот дедпул порадовал huy
kartmanVS
Комунист, гівно ці чрєсники як і йх капітан
Комунист
Я дивлюся мєсників у тридє в смартсінєма у Вінниці і копєтан омєріка з борідкою
kartmanVS
huy
sergsum
Комунист, Їбимося бо що ще робити?
Комунист 19 мая 2018
Кохаймося бо ми того варті
Комунист 19 мая 2018
Ну що я у трамвайчику знову котаюсь до фонтанчики може ще робить
Комунист 19 мая 2018
olen мавп
bylterer 19 мая 2018
Mad_Dog, oн мавр
Комунист 19 мая 2018
А зараз на Поділлі Вінниця у Селищі лісок оздоровчої бази Маяк і я знову как
Комунист 19 мая 2018
Гугілмапс хоче щоб я зробив відмітку і відгук як какав у Пузатій хаті у Харкові на тій неділі daldon щей так нахабно
Mad_Dog 19 мая 2018
Mad_Dog 19 мая 2018
Комунист, Я пророчу тебе безумный успех Пашкета
Mad_Dog 19 мая 2018
Комунист, я вот за сколько лет тебя не пойму. Ты или реально ебанутый на всю голову или я хер его... Заведи себе твитер, там чирикать каждую минуту будешь. И интсаграмчик - фоткать. Пойдут подписчики. Потом рекламку будешь тискать. Монетезируй свою альтернативную одаренность.
Комунист 19 мая 2018
Та я вже на трамвайчику номер пьять котаюсь за три гривня
xsergeliusx 19 мая 2018
Комунист, обережніше там на жидовокзалі
Комунист 19 мая 2018
Дійшов пішки отже жиде вокзалу по вулиці Коцюбинського потім місток через Південний Буг і по вулиці Соборній до площі якоїсь там музика грає

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы моете свой гениталий?

Каждый день
Каждые 1-3 дня
Раз в неделю
Раз в месяц
От случая к случаю
Вообще не мою
 
 
 
Andreea Banica - Love in Brasil 2010 [HD]



+BONUS


Andreea Banica feat Dony - Samba HD



Andreea Banica - Fiesta
16
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
AMF
12-02-2011 22:15
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
фейпати

#2
12-02-2011 22:29
 
38
 
4816
 
Старожилы S.F.W.
0
Бразилия у меня ассоциируется с двумя вещами, футболом и телками.Я считаю что именно в Бразилии живут самые красивые девушки, которые на на порядок лучше наших шлюх, которые гонятся за бабосом

П.С, телки у меня есть бабос trollface
__________________________________________

#3
 
Asad
12-02-2011 22:31
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface

#4
 
absent
12-02-2011 22:48
 
569
 
3290
 
Журналюги
0
Цитата: misterCrAzY
Я считаю что именно в Бразилии живут самые красивые девушки, которые на на порядок лучше наших шлюх, которые гонятся за бабосом

Буду вынужден тебя разочаровать, но в Бразилии самый высокий уровень трансов, так шо пиздуй, когда тебя выебет в очко "самая красивая девушка", я думаю, тут никто не расстроится.

#5
12-02-2011 23:05
 
571
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: misterCrAzY
которые на на порядок лучше наших шлюх, которые гонятся за бабосом

Точно...там они ебутся даром))))))))0

#6
 
_Flare_
12-02-2011 23:09
 
29
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: absent
Цитата: misterCrAzYЯ считаю что именно в Бразилии живут самые красивые девушки, которые на на порядок лучше наших шлюх, которые гонятся за бабосом
facepalm
Буду вынужден тебя разочаровать, но в Бразилии самый высокий уровень трансов, так шо пиздуй, когда тебя выебет в очко "самая красивая девушка", я думаю, тут никто не расстроится.
wink

#7
12-02-2011 23:25
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
бразильські колгоспники рулять
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#8
 
vovik
12-02-2011 23:33
 
289
 
Старожилы S.F.W.
0
Телка классная fuck2

#9
 
xa-xa))
13-02-2011 00:29
 
23
 
1575
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: absent
Буду вынужден тебя разочаровать, но в Бразилии самый высокий уровень трансов, так шо пиздуй, когда тебя выебет в очко "самая красивая девушка", я думаю, тут никто не расстроится.

+100000!!!! bellow
__________________________________________
Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт. (Коко Шанель)

#10
13-02-2011 00:50
 
1856
 
8376
 
Журналюги
0
Цитата: absent
Буду вынужден тебя разочаровать, но в Бразилии самый высокий уровень трансов, так шо пиздуй, когда тебя выебет в очко "самая красивая девушка", я думаю, тут никто не расстроится.

bellow bellow
и при этом тебе придется заплатить бабосы только уже за другое

#11
 
Clapper
13-02-2011 00:53
 
2
 
185
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: misterCrAzY
Я считаю что именно в Бразилии живут самые красивые девушки

ага и как раз девушка в первом видео с огромной родинкой на лице тому подтверждение

#12
13-02-2011 01:05
 
38
 
4816
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Clapper
ага и как раз девушка в первом видео с огромной родинкой на лице тому подтверждение

родинка эта красивая, можно целовать ее в родинку, и облизывать
Цитата: absent
Буду вынужден тебя разочаровать, но в Бразилии самый высокий уровень трансов, так шо пиздуй, когда тебя выебет в очко "самая красивая девушка", я думаю, тут никто не расстроится.

я буду на кодык смотреть и выбирать хорошую бабу
Цитата: catbirdsnake
Точно...там они ебутся даром))))))))0

во-во и я так хочу, сразу видно что у них нет лозунга " дрочить дешевле"
__________________________________________

#13
13-02-2011 01:14
 
Гости
0
Цитата: absent
в Бразилии самый высокий уровень трансов

уточни, кто такие трансы? это такие как вова но4ная, которая в клубах под DJ косит, а на самом деле обычная шалава?! trollface

#14
 
Rebus
13-02-2011 02:13
 
645
 
Старожилы S.F.W.
0
doublehuy

#15
 
kellys
13-02-2011 07:01
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#16
13-02-2011 10:05
 
15
 
2046
 
Старожилы S.F.W.
0
А я хочу в Бразилию, к волшебным берегам! ahuel
А про уровень трансов, я думал ТАйланд в лидерах?
А Бразилия лидер по пластическим операциям на душу населения.
__________________________________________


#17
 
vnmx
13-02-2011 10:09
 
67
 
2292
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: misterCrAzY
Бразилия у меня ассоциируется с двумя вещами, футболом и телками.Я считаю что именно в Бразилии живут самые красивые девушки, которые на на порядок лучше наших шлюх, которые гонятся за бабосом

+5 agree
__________________________________________
сломался телефон?? те СЮДА
---------------------------------------------

#18
13-02-2011 10:15
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#19
 
Odin
13-02-2011 11:24
 
930
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#20
 
BOOBA
13-02-2011 15:22
 
190
 
Старожилы S.F.W.
0
3-тий нах 3

#21
 
noga
13-02-2011 17:51
 
461
 
9517
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх