Главная страница » Видео » План по протоколам ГАИ (Бердянск)

Чат
kartmanVS
Гусінь, не за молотом?! awe
Гусінь
awe2 та ну вас. зашла в чат и ржу, забыла, шо хотела.
Pine from cellars
Ybludok, для этого нужно между ног иметь яйца
Ybludok
Pine from cellars, я тебе молотком губы отобью
Pine from cellars
Ybludok, я тебе по губам по елозю, тебе тоже будет похуй я знаю - ты такой butthurt
Ybludok
Pine from cellars, та мне похуй на тебя уебан и на твое мнение тоже
Ybludok
bylterer, они напиши что то со словом педик troll
Ybludok
lol
Ybludok
bylterer, шо ты пиздобол вылез ?
Pine from cellars
Ybludok, ты чуток ебанутый troll Ну то такЭ...
bylterer
Ybludok, гомик блять facepalm
Ybludok
lol
Ybludok
Pine from cellars, ну нахуй пиздуй еблан пидарливый
kartmanVS
Pine from cellars, ты просто пикап мастер lol
Ybludok
Pine from cellars, неожиданно я повернул
Pine from cellars
Ybludok, я слишком стар что держатся долго
Ybludok
Pine from cellars, вы все три лошары
Ybludok
Pine from cellars, а как же интрига ?
Pine from cellars
если говорить про Булю и Космонавта номер 13 - то они тут Бо*и!
Ybludok
Pine from cellars, ну ты понял закончить
Ybludok
Pine from cellars, ты уже не можеш шутки подержать, пытаешся ее закончить ?
Pine from cellars
Ybludok, давай чей будет конец? Твой или Мой troll
Ybludok
Pine from cellars, как тебе (неожиданым концом)?заценил
Pine from cellars
Ybludok, это когда ты раскрепощён в действиях
Ybludok
шутка это что-то с неожиданным концом
Ybludok
Pine from cellars, давай начнем сначала, расмотрим что такое шутка
Pine from cellars
Ybludok, одна из лучших тематик - который придумал человек (я проинцесто-гендорфильную тематику) huy
Ybludok
Pine from cellars, это как вражденое или преобретеное ??
Ybludok
Pine from cellars, опять ты пошутил на половую жизнь
Ybludok
Pine from cellars, билитер и аполон они вообще асы, красавчики-это ж надо додуматся шутиш на инцесто-гендорфильную тематику

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
62
 
-.-.-.-.-.-.-.-.-
21:02:28 18.02.14
 
027
21:14:32 18.02.14
 
Eminem501
21:27:07 18.02.14
 
ABDULLAH
21:42:36 18.02.14
 
POSSAJIR57
21:55:27 18.02.14
 
18_USHAQ_ATASI
22:14:38 18.02.14
 
Popи
22:31:16 18.02.14
 
Elektron
22:56:18 18.02.14
 
ЮЖHЫЙ_CEBEP
23:17:15 18.02.14
 
PУCЛAHA
23:43:25 18.02.14
1234567
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
zxczxc
17-02-2011 21:12
 
28
 
Старожилы S.F.W.
0
Акуенчик) Вот как они работают...

#2
 
Rashpil
17-02-2011 21:15
 
37
 
1096
 
Старожилы S.F.W.
0
ну так везде

#3
17-02-2011 21:19
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
ТАК ВЕЗДЕ! Америку открыли!!!!Везде есть план!и ЕГО НАДО ВЫПОЛНЯТЬ!!!!

да пизда им!!уволят!!а кто снимал,даже и не знаю!!!!

#4
 
molodoy
17-02-2011 21:21
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
shoot

#5
17-02-2011 21:21
 
50
 
5186
 
Мисс S.F.W.
0
мда... пичалька
__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

#6
 
Fidel
17-02-2011 21:21
 
3
 
443
 
Старожилы S.F.W.
0
Скажем громче с каждым разом!!!!.....
__________________________________________
Patria O muerte !!!

#7
 
memphis
17-02-2011 21:22
 
57
 
4280
 
Журналюги
0
Резонансное видео. но не открытие. а головы полетят в Бердянске.
__________________________________________

#8
 
PVP
17-02-2011 21:24
 
Гости
0
Твари ментовские

#9
 
valeo
17-02-2011 21:24
 
6
 
1015
 
Пиздоболы
0
чи ни блядь америку открыли сука: в унитаз к мусорам залезли какашку увидели и удивились блядь с какого-то хуя.

скажу вам по секрету по своему опыту, в таком режиме все контролирующие органы в стране работают, и с чего тут бурю в стакане поднимать непонятно, тем более не там проблему ищите, на ментов давит план сверху , вот они и вынуждены играть по этим правилам, а если бы им сказали что-бы вместо денег в бюджет, улучшали статистику по аварийности и порядку на дорогах, ну и так-далее...было-бы возможно всё по-другому

#10
 
Sawka
17-02-2011 21:29
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
0
ПИДОРАСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ganba

#11
17-02-2011 21:32
 
Гости
0
дело не в том что кто открыл, а в том что это засняли и показали... а не про100 телепают языком и ничего доказать не могут! Все всё знают но ничего зделать не могут... вот 1-й шаг!!

#12
 
lgmax
17-02-2011 21:35
 
65
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm гниды

#13
 
absent
17-02-2011 21:37
 
569
 
3290
 
Журналюги
0
Так всегда было, что тут удивительного?
Следующий пост будет о том, что менты берут взятки?

#14
 
Asad
17-02-2011 21:39
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#15
17-02-2011 21:40
 
267
 
6854
 
Журналюги
0
вот чувака то прет... усидеть на месте не может...
__________________________________________

Мой тазик

#16
 
Mikasa
17-02-2011 21:42
 
Гости
0
Пора не только ГАИшников этими видео разоблачать, но и чиновников-взяточников и так далее..

#17
 
KuZeN
17-02-2011 21:44
 
373
 
Старожилы S.F.W.
0
Та хули, кто не знал!? Недавно ехал ночью по окружной, а там сплошная. Передо мной ехал тип - медленно ехал. Но я все хотел его обогнать, но думаю спошная. Потом он показал левый поворот и начал смещаться, тут то я и не выдержали обогнал его, при этом левыми колесами пересек сплошную. Тут то мусора сразу и появились))) Все дела, мол даю лове, а он мне: "знаешь что такое план? Вот его мне надо выполнять" Я думаю дай спрошу у него про этот тазик, который меня подставил, а он мне отвечает: "Какая машина!? Я никакой машины не видел" ))))))))

#18
17-02-2011 22:08
 
30
 
2027
 
Старожилы S.F.W.
0
Хуле,Америка открыта!А ее открою еще раз,если скажу,что есть еще плано по уголовным делам и посадкам?!Это семечки,протоколы... cranky
__________________________________________

#19
 
grim
17-02-2011 22:09
 
353
 
Старожилы S.F.W.
0
так везде нетоко в гаи вообще не удивило вполне нормальное собрание

#20
17-02-2011 22:20
 
400
 
5346
 
Журналюги
0
facepalm

#21
 
evgus
17-02-2011 22:32
 
719
 
2859
 
Администрация
0
ссуки
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#22
 
Sevu4
17-02-2011 22:32
 
19
 
1818
 
Читатели
0
хуле, не секрет
__________________________________________
Не хуй пиздеть, когда не хуй пиздеть


#23
 
Rhythm
17-02-2011 22:33
 
3
 
1170
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: valeo
что-бы вместо денег в бюджет, улучшали статистику по аварийности и порядку на дорогах

тогда бы они просто нихрена не регистрировали. типа "аварий и нарушений нет".
__________________________________________
- Будь человеком!
- А если я не хочу?... (с)
---------------------
Зверьков пушистых много, но не каждый рыба...
Того что потому, единственная рыба с шерстью - это пёс Муму...


#24
 
ТИВ
17-02-2011 22:35
 
217
 
670
 
Журналюги
0
Наверно это видео с ДК....
__________________________________________
ASUS

#25
17-02-2011 22:36
 
1922
 
Старожилы S.F.W.
0
уебаны мусорские

#26
 
Exsul
17-02-2011 22:44
 
Гости
0
hz

#27
 
ykpon
17-02-2011 22:48
 
1
 
6122
 
Старожилы S.F.W.
0
от оно че Михалыч..
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#28
 
SNUFF
17-02-2011 22:56
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Голос За кадром ПОхож на Добкина

#29
 
yuko
17-02-2011 22:59
 
41
 
Старожилы S.F.W.
0
Не чего против законного не вижу.....водители в край обнаглели....ту же не говорят что нужно как то подставить водителя...а говорят выследить нарушителя...все правильно они делают!!!!....А как вы хотели или точнее как гайца заставить работать....они обязаны выслеживать задерживать и принимать меры по отношении нарушителей....и если ты заступил хоть одним колесом сплошную...то плати штраф!!!! или же учи дорожные правило...а то понемашь развелось безпридельников...все им должны прощать...из за таких уродов у меня сотрудника на моих глазах в больницу отправили...вообще бы штрафы в 100 раз повысили, что бы ездили со скоростью 10 км в час по городу.

#30
 
Zlobnus
17-02-2011 23:02
 
17
 
2075
 
Администрация
0
Не новость, еще после смены долю с собранных взяток также отдают начальству.
__________________________________________
Ребята, давайте жить дружно ban

#31
 
608
17-02-2011 23:11
 
415
 
Старожилы S.F.W.
0
не ново
__________________________________________
D:\Downloads\1342795823_fungif_09.gif

#32
 
GreyDog
17-02-2011 23:11
 
209
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: yuko
yuko

гаишник на сайте объявился?

#33
 
608
17-02-2011 23:11
 
415
 
Старожилы S.F.W.
0
все гамно идет сверху
__________________________________________
D:\Downloads\1342795823_fungif_09.gif

#34
 
Kroj
17-02-2011 23:17
 
20
 
596
 
Старожилы S.F.W.
0
KuZeN,
извини, но ты лох! Мля, развели как молодого! facepalm
__________________________________________

#35
 
Hover
17-02-2011 23:21
 
1048
 
Старожилы S.F.W.
0
yuko,
хотел бы я видеть как ты бля утром спеша на работу нахуй едешь 10 км в час! грамотей!!

#36
17-02-2011 23:28
 
Гости
0
Цитата: Screwup
Голос За кадром ПОхож на Добкина

agree и Гепа там где то))))

#37
17-02-2011 23:45
 
1560
 
Старожилы S.F.W.
0
yuko, видно, что ты за рулем ни разу не сидел...
__________________________________________
!

#38
 
Mangal
17-02-2011 23:55
 
302
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: GreyDog
гаишник на сайте объявился?


Комент настолько тупой, что может и гаишник, а может и обычный дурачок без погонов

#39
 
ANTON
18-02-2011 00:18
 
12
 
704
 
Старожилы S.F.W.
0
та обычная процедура... на страну пенять нужно...
а вот тот, кто это снял - крыска!!!
__________________________________________
Улыбнемся же волчьей ухмылкой врагу -
Псам еще не намылены холки!
Но - на татуированном кровью снегу
Наша роспись:
>>>Мы больше не волки!<<<

#40
 
skybak
18-02-2011 00:22
 
Гости
0
козлы вонючие!!!

#41
18-02-2011 00:29
 
543
 
Старожилы S.F.W.
0
а чего же они тогда не взбунтуются, что сверху на них так давят!!! а по видео похоже что этого чела который снимал, обидел начальник вот он и отомстил! а если бы на них сильно давили они бы на тазах ездили, а не на новых иномарках... закон для всех, но только некоторые на него положили, а остальным гайки закручивают... имхо не нарушай, и никто не будет взятки брать...
__________________________________________
Весьма сложно уснуть, когда на простыне крошки. И особенно, когда у крошек солидная почасовая оплата…

В мире есть две безконечные вещи: Вселенная и глупость... Хотя на счёт Вселенной я не уверен...

#42
 
FREE
18-02-2011 00:48
 
18
 
497
 
Старожилы S.F.W.
0
Падлы бля и этих надо "ПИДАР"ми сделать...
__________________________________________

#43
 
Artful
18-02-2011 01:24
 
239
 
13384
 
Журналюги
0
facepalm

#44
 
EHOT
18-02-2011 03:40
 
4
 
317
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: =PegaSS=
имхо не нарушай, и никто не будет взятки брать...


what

Там с 1:36 про стажера монолог. понаблюдай, запиши, доложишь. moral
__________________________________________
"голосование" ассоциируется как "секс без презерватива"

#45
 
kac
18-02-2011 08:55
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm debily
__________________________________________

#46
18-02-2011 10:50
 
Гости
0
лучше бы засняли как вечером они прессы денег начальству сдают..

#47
 
gera
18-02-2011 11:17
 
12
 
10349
 
Старожилы S.F.W.
0
мда мрачняк
__________________________________________


:) softdep.ucoz.com :) freebsd.3dn.ru

#48
 
KuZeN
18-02-2011 12:03
 
373
 
Старожилы S.F.W.
0
Kroj,
Не извиняю, потому что я не лох. Я на рушил и заплатил. А ты читай внимательнее перед тем как что-то писать, умник!

#49
18-02-2011 12:10
 
66
 
441
 
Мисс S.F.W.
0
GreyDog,

это не гаишник это школьник:) и судя по правописанию младших классов
__________________________________________
Така собi дiвчина без буржуазних забобонiв

#50
18-02-2011 15:05
 
373
 
Старожилы S.F.W.
0
класс ahuel

#51
18-02-2011 19:32
 
Гости
0
вообще, поведение гаишника крайне странное, такое ощущение, что он под наркотой, обратите внимание, его ломает

#52
18-02-2011 20:10
 
85
 
Старожилы S.F.W.
0
debil_kontrol

#53
 
proxima
18-02-2011 20:16
 
20
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#54
18-02-2011 21:31
 
3899
 
Старожилы S.F.W.
0
Страна катится ф пизду

#55
18-02-2011 21:55
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
facepalm
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#56
19-02-2011 20:40
 
2334
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Наше дело правое

#57
 
viktors
20-02-2011 22:24
 
3
 
137
 
Старожилы S.F.W.
0
работают методом плановым, "то есть совершенно идиотским и неэффективным" (с)

#58
 
vovik
22-02-2011 15:53
 
289
 
Старожилы S.F.W.
0
Эта АРМИЯ из АДА НЕПОБЕДИМА smoka

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх