Главная страница » Авто/Мото » Как правильно перевозить краску ( 4 фото )

Чат
Бухлишко
Цитата: Свідомий
звідки численні ізраїльські стартапи черпають креативну робочу силу
facepalm
kartmanVS
Pine from cellars, лови бидкоин
Бухлишко
MYpka2, так ты в росте работаешь?
Свідомий
"Україна є найпопулярнішим місцем", звідки численні ізраїльські стартапи черпають креативну робочу силу, пише видання.
Свідомий
Свідомий
Свідомий
adam19, рабочие порносайты. huy На рабочей работе.
fenix312
adam19, так главное слово - "люди", а не "рабочие"
Pine from cellars
и мне киньте сатошей (Биткоинов) или давайте вам винду перестановлю (но я беру тоже Биткоинами)
fenix312
adam19
Свідомий, все рабочие люди, какие порносайты?))
Свідомий
MYpka2, adam19, это из-за порносайтов? blink
fenix312
adam19
Аналогично. У меня в офисе один такой комп, у жены все компы предприятия в такой херне, как лечить кто уже в курсе
fenix312
MYpka2, тыжпрограммист, форматни его
MYpka2
MYpka2
на работе чес назад 100 компов заразилось каким то жутким вирусом шифровальщиком. просит биткоины. Link
fenix312
fenix312
Свідомий,
fenix312
Свідомий, гениально
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Pine from cellars, Link
Pine from cellars
Pine from cellars
Свідомий, я всегда в умывальник butthurt шо б унитаз не тревожить помаленькому
Свідомий
Комунист, Link
Комунист
Ну хоча б у фонтані побризкайтесь
Свідомий
Цитата: Комунист
Щось хмара гримить
То не хмара, то хуйовий розвідник

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Хоть это происшествие и похоже на сцену из комедийного фильма, но оно на самом деле произошло в Южной Африке. Семья из четырех человек перевозила в багажнике своего хетчбека 27 литров белой краски. На перекрестке в их Fiat Palio легонько врезался другой автомобиль, и, по всем законам физики, пассажирам был преподан хороший урок по технике безопасности. В этом ДТП никто не пострадал, зато никто из прохожих не мог сдержать смех

 Как правильно перевозить краску ( 4 фото )

 Как правильно перевозить краску ( 4 фото )

 Как правильно перевозить краску ( 4 фото )

 Как правильно перевозить краску ( 4 фото )
189
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
02-03-2011 20:59
 
151
 
2049
 
Журналюги
0
первый бля awe
__________________________________________



#2
 
DeweY
02-03-2011 20:59
 
4
 
524
 
Старожилы S.F.W.
0
напомнило дем : "как долго не кончать".

#3
 
Soyer
02-03-2011 21:00
 
94
 
8143
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#4
 
Asad
02-03-2011 21:00
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
awe

#5
 
coelho
02-03-2011 21:01
 
77
 
301
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#6
 
Polk712
02-03-2011 21:02
 
50
 
Старожилы S.F.W.
0
DeweY,
+1))

#7
 
Balabay
02-03-2011 21:04
 
527
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#8
 
Sawka
02-03-2011 21:04
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
0
hi

#9
02-03-2011 21:05
 
159
 
2483
 
Журналюги
0
Цитата: DeweY
напомнило дем : "как долго не кончать".

bellow

#10
 
VampCoD
02-03-2011 21:06
 
294
 
Старожилы S.F.W.
0
DeweY bellow
__________________________________________
http://sfw.so/uploads/posts/2011-07/1310142979_468272_40dbad4f3d3e2cd4faaf0bd821b.gif

#11
02-03-2011 21:07
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
bellow

#12
 
razz138
02-03-2011 21:07
 
3326
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________


#13
 
AMF
02-03-2011 21:09
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
кол what

#14
 
DjMF
02-03-2011 21:09
 
248
 
6732
 
Журналюги
0
awe2

#15
02-03-2011 21:09
 
97
 
Старожилы S.F.W.
0
жесть) ну канешн не повезло не много чувакам..... awe2
__________________________________________
чем больше самоубийц тем меньше самоубийц ^_^

#16
02-03-2011 21:09
 
21
 
1633
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Здесь интересно: http://picfun.ru/

Приобретайте AVON с 10 % скидкой!

#17
 
fin
02-03-2011 21:10
 
62
 
3739
 
Журналюги
0
awe
__________________________________________
Цитата: fin
FC Barcelona


Цитата: Mr.BENNY
я те хуй в твае очко влеплю так шо хуй отлепиш

#18
 
Oskulum
02-03-2011 21:10
 
Гости
0
Зачем неграм понадобилась белая краска?

#19
02-03-2011 21:12
 
45
 
1997
 
Старожилы S.F.W.
0
awe2
__________________________________________
Нарисовал себе усы на лекции, а одногруппницы с нарисованными бровями решили, что я дурак. Господи, где логика?

#20
02-03-2011 21:15
 
2
 
509
 
Пиздоболы
0
дибилы !!!!!!!!!!!

#21
 
anbelk
02-03-2011 21:21
 
2656
 
7195
 
Администрация
0
баян, у jhead было
__________________________________________

#22
 
Sevu4
02-03-2011 21:25
 
19
 
1818
 
Читатели
0
ну сцуко обезьяны, хули тут говорить... facepalm
__________________________________________
Не хуй пиздеть, когда не хуй пиздеть


#23
02-03-2011 21:27
 
1857
 
8370
 
Журналюги
0
Цитата: anbelk
баян, у jhead было

ссылку в сутдию

#24
02-03-2011 21:28
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#25
02-03-2011 21:29
 
1509
 
Старожилы S.F.W.
0
troll

#26
02-03-2011 21:31
 
268
 
Старожилы S.F.W.
0
бюджетная операция по смене цвета кожи 5

#27
 
Strelok
02-03-2011 21:32
 
8005
 
Старожилы S.F.W.
0
че эт у них там произошло? молоко убежало?
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#28
 
Vicodin
02-03-2011 21:36
 
157
 
3396
 
Журналюги
0
bellow

#29
 
SaN4oS
02-03-2011 21:38
 
2243
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#30
02-03-2011 21:38
 
37
 
1410
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#31
 
deyson
02-03-2011 21:39
 
2265
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
"...I tell you this, for when my days have come to an end, you... shall... be... KING.”

#32
 
kyzmi4
02-03-2011 21:40
 
964
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow ору :)

#33
02-03-2011 21:47
 
4
 
702
 
Старожилы S.F.W.
0
awe2

#34
02-03-2011 21:47
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
бывает и такое bellow
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#35
 
alira
02-03-2011 21:49
 
384
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Chi non ama non sara amato mai...

#36
 
kellys
02-03-2011 21:54
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#37
02-03-2011 21:54
 
1922
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel facepalm bellow

#38
 
ZDima
02-03-2011 22:05
 
3
 
1480
 
Старожилы S.F.W.
0
awe2

#39
02-03-2011 22:06
 
17
 
559
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow facepalm

#40
02-03-2011 22:07
 
558
 
Старожилы S.F.W.
0
гг скорей как веселей перевозить краску awe2

#41
 
Nekros
02-03-2011 22:14
 
1
 
3171
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: DeweY
напомнило дем : "как долго не кончать".

bellow

#42
02-03-2011 22:26
 
74
 
6926
 
Журналюги
0
3

#43
02-03-2011 22:32
 
3560
 
Старожилы S.F.W.
0
ну бывает, хуле..
__________________________________________

#44
 
swede
02-03-2011 22:37
 
Гости
0
awe2 что может быть смешнее 4-х негров в белой краске

#45
02-03-2011 22:44
 
1038
 
Старожилы S.F.W.
0
Dr.Shmurge, ну и сосни писюна сочного припездок блеать bellow
__________________________________________
Предупреждение

#46
02-03-2011 22:44
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface
__________________________________________

#47
 
Danger
02-03-2011 22:49
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#48
 
LeXmaR
02-03-2011 22:54
 
643
 
13321
 
Редакторы
0
Цитата: Dr.Shmurge
первый бля

Сосни хуй тогда, первый бля!
__________________________________________
Рекомендую сервис, который возвращает до 30% денег с каждой покупки в интернете.

#49
02-03-2011 23:18
 
267
 
6854
 
Журналюги
0
Цитата: DeweY
напомнило дем : "как долго не кончать".

Цитата: Oskulum
Зачем неграм понадобилась белая краска?

Цитата: swede
что может быть смешнее 4-х негров в белой краске

Цитата: LeXmaR
Цитата: Dr.Shmurgeпервый бляСосни хуй тогда, первый бля!

bellow


LeXmaR, ну блят ьи подпись!!!

И тока я один задался вопросм че чел на фиате с полной машиной людей и белой краски полез на встречку через бардюр???
__________________________________________

Мой тазик

#50
 
Asashay
02-03-2011 23:20
 
2
 
524
 
Старожилы S.F.W.
0
жопа..... bellow

ahuel
__________________________________________
República de Cuba.

#51
02-03-2011 23:31
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
debily

#52
02-03-2011 23:36
 
32
 
1501
 
Старожилы S.F.W.
0
водоэмульсионка!!
__________________________________________
перила под заказ из нержавейки

#53
 
EDOSS
02-03-2011 23:59
 
1
 
667
 
Старожилы S.F.W.
0
повезло,что не серная кислота shum_lol
__________________________________________
В платье сине- голубом,
Но не в том, в каком еблася,
А в другом совсем в другом...

#54
03-03-2011 00:21
 
7216
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#55
03-03-2011 00:29
 
6291
 
7141
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#56
03-03-2011 00:39
 
500
 
7359
 
Журналюги
0
facepalm
__________________________________________


#57
 
dralex
03-03-2011 01:38
 
2
 
24852
 
Старожилы S.F.W.
0
cheesy

#58
03-03-2011 01:39
 
Гости
0
Цитата: DeweY
напомнило дем : "как долго не кончать".

trollface

#59
03-03-2011 01:48
 
1240
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#60
03-03-2011 02:01
 
30
 
1036
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow имбецилы
__________________________________________
Пожалуйста, подождите, идет загрузка умственных способностей..


#61
03-03-2011 02:40
 
18
 
1640
 
Старожилы S.F.W.
0
cry

#62
03-03-2011 05:18
 
Гости
0
shum_lol

#63
 
ykpon
03-03-2011 06:10
 
1
 
6122
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#64
 
Valter
03-03-2011 07:08
 
325
 
12370
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#65
03-03-2011 07:56
 
337
 
Старожилы S.F.W.
0
repa bellow

#66
 
kac
03-03-2011 08:00
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
awe2
__________________________________________

#67
03-03-2011 08:39
 
13
 
312
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#68
 
sl2103
03-03-2011 09:02
 
Гости
0
smoka

#69
03-03-2011 09:03
 
1
 
3005
 
Старожилы S.F.W.
0
бугага
__________________________________________
а как тут ставить картинку на подпись -то?????

#70
 
den1981
03-03-2011 09:05
 
13
 
687
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka

#71
 
Vlad750
03-03-2011 09:33
 
738
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow bellow bellow bellow bellow

#72
 
NoX
03-03-2011 10:04
 
8666
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#73
03-03-2011 10:28
 
129
 
12549
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________
I love SFW!!!



#74
 
MRZ
03-03-2011 11:08
 
Гости
0
спасибо за поднятие настроения!

5

#75
03-03-2011 12:08
 
339
 
Старожилы S.F.W.
0
awe2
__________________________________________
идешь по коридору и слышишь лёгкий матерок как легкий ветерок

#76
 
hike11
03-03-2011 13:00
 
8003
 
Старожилы S.F.W.
0
awe2
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#77
03-03-2011 13:25
 
Гости
0
Отбелились по быстрому. trollface

#78
 
NEOLIST
03-03-2011 14:00
 
159
 
4703
 
Журналюги
0
bellow awe2 bellow
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#79
 
Nas9
03-03-2011 16:10
 
74
 
1002
 
Журналюги
0
bellow cheesy
__________________________________________
Nas9- "национальный авиационный солдат № 9"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх