Главная страница » Видео » Японский скоростной поезд (500кмчас)

Чат
BesT
Щас юы сисадмином работать :pop:
Бухлишко
IT-NаZія!
Бухлишко
Hevding, lol
Hevding
На чужой медок - не раззевай роток
Бухлишко
fenix312
Свідомий
Мессі не покликав на весілля екс-наставника збірної Аргентини Дієго Марадону, в списку немає екс-тренера "Барселони" Луїса Енріке і президента клубу Бартомеу. В п'ятницю, 30 червня в Росаріо, очікується 260 гостей, дружиною стане Антонелла Роккуццо.
Crecker
Цитата: Бухлишко
Хотя многие сисадмины День Конституции отметят на работе теперь

Но но...
Бухлишко
Хотя многие сисадмины День Конституции отметят на работе теперь troll
Бухлишко
уже 30 человек. 9000 за 11 часов атаки. Завтрашний день не показатель, а вот послезавтра...
Бухлишко
Свідомий, хай будет ;)
Свідомий
Бухлишко, видел, тогда удали мой пост там, зачем два раза. Сам бы удалил, но ты уже плюсанул. :)
Pine from cellars
в москве люди ходят в куртках (саша сотник сегодня интервью брал у сумадших) ответы уже не удивляют москвичей
Бухлишко
Цитата: Свідомий
СБУ рекомендует
это уже есть же в посте
Hevding
россо леванто, lol
Бухлишко
Hevding, в южной корее вроде как этот вирус линукс и взломах. 100схуем серверов, я подробностей не читал, могу ошибаццо
Hevding
Линукс Спаси и Сохрани!
Свідомий
россо леванто
Hevding
Да Хранит вас Строгос!!!
Hevding
Бухлишко, я линуксоид мне похуй, ахаха Слава Строгосу!!!!
Crecker
У меня в селе магазины работают. И на развес продают, гирьки и счеты то не растеряли butthurt
Бухлишко
Свідомий, спс
Бухлишко
Hevding, это все из-за таких как ты, которые возомнили себя айтинацией butthurt
Свідомий
Бухлишко, корреспондент.нет тоже не работал. А в статье после 2 фото во 2 предложении "в" лишняя.
россо леванто
Hevding
петя пидор -наломал дров troll
Свідомий
Hevding
daldon

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
FoS
12-03-2011 22:30
 
11172
 
Старожилы S.F.W.
0
moped
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#2
12-03-2011 22:31
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Уже отъездился. Не скоро вновь пустят.

#3
12-03-2011 22:31
 
998
 
Старожилы S.F.W.
0
moped huyase

#4
 
iGorik
12-03-2011 22:31
 
86
 
2724
 
Журналюги
0
зацеперам не одолеть bellow

#5
12-03-2011 22:31
 
912
 
Старожилы S.F.W.
0
4 Старое видео

#6
 
ASIS
12-03-2011 22:32
 
1
 
1703
 
Старожилы S.F.W.
0
Cool what

#7
12-03-2011 22:35
 
453
 
Старожилы S.F.W.
0
Все хуйня, Миша! Вагоны нашего метро дороже стоят!

#8
12-03-2011 22:40
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#9
 
morik
12-03-2011 22:40
 
5
 
2666
 
Старожилы S.F.W.
0
накрыло нахуй цунами
__________________________________________

#10
 
waka
12-03-2011 22:41
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
doublehuy

#11
 
Koren
12-03-2011 22:42
 
Гости
0
Пипец...самолет при 300 взлетает....500 км ето наверное жесть.....

#12
12-03-2011 22:45
 
1021
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#13
 
xidex
12-03-2011 22:46
 
1
 
2537
 
Пиздоболы
0
blink

#14
 
gamer_x
12-03-2011 22:48
 
274
 
Старожилы S.F.W.
0
вот блять смотрю подобное видео и наахуеваться не могу, как люди живут!! в Японии одну ветку метро под Токио примерно за год вырывают и сдают полностью готовой в эксплуатацию, а у нас блять облушпаную станцию метро ебали сколько лет пока построили, а на открытие даже сам его величество министр транспорта приперся. когда мы начнем жить нормально!!!! bellow

#15
12-03-2011 22:50
 
776
 
2730
 
Журналюги
0
харьков - киев - 50 минут bellow
__________________________________________
В жизни я не люблю 2 вещи - белый цвет и кролей.

#16
 
dralex
12-03-2011 23:02
 
2
 
24855
 
Старожилы S.F.W.
0
да,был у них такой недавно...

#17
 
Vdim
12-03-2011 23:06
 
441
 
Старожилы S.F.W.
0
Neo_reload,
beer
__________________________________________
Жить дружно? На це немає часу!

#18
 
memphis
12-03-2011 23:09
 
57
 
4280
 
Журналюги
0
вещь!
__________________________________________

#19
12-03-2011 23:16
 
Гости
0
Был бы у нас такой поезд я бы жил не в общаге а по утрам в ВУЗ ездил.
А так да же на выходные домой не езжу 70 гривен и гребаных 6 часов едет(

#20
 
bubir
12-03-2011 23:21
 
27
 
404
 
Старожилы S.F.W.
0
Все, тема не актуальна, встречаем новый Чернобыль!

#21
 
kac
12-03-2011 23:50
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#22
12-03-2011 23:54
 
5
 
105
 
Старожилы S.F.W.
0
Расстояние от Токио до Киото примерно как от Киева до Харькова. Шинкансен Нозоми его пролетает за 2.5 часа при "крейсерской" скорости 260 км/ч. Это то, что есть уже сейчас.
А теперь внимание, цена билета на такой поезд 12710 йен. Это примерно 1200 грн. В один конец.
Кто на таком поезде будет у нас ездить? Да никто.

Дай бог чтоб обещанные к Евро 2012 экспрессы пользовались спросом. При цене билета в 250 грн тоже немногие будут его выбирать.

#23
13-03-2011 00:00
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Цитата: Dreamlander
Расстояние от Токио до Киото примерно как от Киева до Харькова. Шинкансен Нозоми его пролетает за 2.5 часа при "крейсерской" скорости 260 км/ч. Это то, что есть уже сейчас.
А теперь внимание, цена билета на такой поезд 12710 йен. Это примерно 1200 грн. В один конец.
Кто на таком поезде будет у нас ездить? Да никто.

Дай бог чтоб обещанные к Евро 2012 экспрессы пользовались спросом. При цене билета в 250 грн тоже немногие будут его выбирать.

Цитата: Hideo_Kuze
Был бы у нас такой поезд я бы жил не в общаге а по утрам в ВУЗ ездил.
А так да же на выходные домой не езжу 70 гривен и гребаных 6 часов едет(
Дааа, о космической цене билета на такой космический поезд ты как-то не подумал... Так, что ездил бы ты все равно на обычном поезде 6 часов за 70 грн. bellow

#24
 
Nicolas
13-03-2011 00:05
 
2234
 
Старожилы S.F.W.
0
Блейн Моно...[Темная Башня]

Цитата: Dreamlander
А теперь внимание, цена билета на такой поезд 12710 йен. Это примерно 1200 грн. В один конец.Кто на таком поезде будет у нас ездить? Да никто.

случаи бывают разные. как и люди.

#25
13-03-2011 00:42
 
Гости
0
Древний боян. У китайцев сейчас круче поезда.

#26
13-03-2011 02:22
 
354
 
Старожилы S.F.W.
0
Ударная волна от этого поезда и вызвала землетрясение
__________________________________________
Работа - убежище людей, которые ничего лучшего делать не умеют.
(О. Уайлд)

#27
13-03-2011 03:27
 
469
 
5400
 
Журналюги
0
wassat охуеть

#28
13-03-2011 06:33
 
Гости
0
там если приглядеться, видно как сосёт сапсан на заднем плане. сосёт и плачет wassat

#29
 
kellys
13-03-2011 06:40
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#30
 
fin
13-03-2011 06:46
 
62
 
3739
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Цитата: fin
FC Barcelona


Цитата: Mr.BENNY
я те хуй в твае очко влеплю так шо хуй отлепиш

#31
13-03-2011 07:28
 
7216
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#32
 
Nas9
13-03-2011 07:46
 
74
 
1002
 
Журналюги
0
так бы до крыма доехать.....через час 20 примерно уже там...ууух
хотелось бы
__________________________________________
Nas9- "национальный авиационный солдат № 9"

#33
 
Olap
13-03-2011 10:53
 
12
 
1111
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: iGorik
зацеперам не одолеть

=) интересно хоть один наш иммигрант лапухнулся при желании сэкономить
__________________________________________
http://merzkiy.ru/google.htm

#34
 
SaN4oS
13-03-2011 11:12
 
2243
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: PitDr01d
Древний боян. У китайцев сейчас круче поезда.

всё хуйня, у японцев сейчас вообще ничего нет :)

#35
 
noga
13-03-2011 12:45
 
461
 
9516
 
Журналюги
0
ахуеть ahuel 5
Nas9,
да, на выходных с утреца сьездил, покупался и вечерком обратно, как на безлюд
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#36
 
Feainn
13-03-2011 12:50
 
1598
 
Старожилы S.F.W.
0
what

#37
 
Asad
13-03-2011 14:20
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#38
13-03-2011 17:01
 
74
 
6926
 
Журналюги
0
5

#39
 
AZS
13-03-2011 17:10
 
Гости
0
ахуенно, покататьсяб на нём 5

#40
 
Strelok
13-03-2011 20:41
 
8005
 
Старожилы S.F.W.
0
лепи крылья, и он полетит
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#41
 
AlloK
13-03-2011 22:39
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
быстро
__________________________________________
Улыбнись..........
это круто!
=)
--------------------

#42
14-03-2011 10:46
 
1
 
3005
 
Старожилы S.F.W.
0
наш бы б так!
__________________________________________
а как тут ставить картинку на подпись -то?????

#43
 
murik
14-03-2011 12:52
 
2001
 
Старожилы S.F.W.
0
это они специально разработали, чтобы от цунамей съебываться. Но похоже что провтыкали и не все успели съебнуть bellow

#44
 
NATTT87
14-03-2011 13:18
 
Гости
0
vsempohuy

#45
14-03-2011 17:31
 
135
 
2079
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
no GOD's no KING's only MAN

Если что-то не нравиться, то вам СЮДА!


#46
14-03-2011 20:54
 
287
 
Старожилы S.F.W.
0
train to hell

#47
 
MDMA
15-03-2011 01:03
 
Гости
0
5

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх