Главная страница » Юмор » Висит на заборе

Чат
alex1991
kartmanVS, титры вообще охуенны
kartmanVS
ДА
Apollon13
kartmanVS, камэди
Apollon13
А
bylterer
Д
kartmanVS
huy
kartmanVS
И
kartmanVS
смерть сталина ЗБСь кинцо lol butthurt
Apollon13
Кпрочи плюс
Apollon13
П
bylterer
MALыха, мамалыга facepalm
MALыха
А кроме пидоров тут есть убежденные лесбиянкы?
bylterer
+
bylterer
Опрос:пин остаётся геем или стал пидором? +Пидор,-гей
Комунист
olen https://youtu.be/mTuKZFs21Xw
XYETA
Свідомий, я твой рот сапогом кирзовым ебал
Свідомий
bylterer
Pine from cellars, ибать,а чё? facepalm
Pine from cellars
Буля, будь мужиком и когда один начинает хуиту нести, не подыгрывай ему. Кто бы он не был друг, подруга
Pine from cellars
butthurt ебать вы маразматики
Apollon13
Pine from cellars, Шо ты несешь
bylterer
Pine from cellars, кто там обомне речь завел?
Pine from cellars
Apollon13, та дела заебись. Взять так пацана на низы посадить - нахуя так дела ЙОБА!
Pine from cellars
bylterer, так шо теперь? Видел, не видел. Речь о тебе
Apollon13
Pine from cellars, отакие вот дела butthurt
Pine from cellars
Apollon13, та ты ещё во времена 2012 года отличался "адекватностью"
bylterer
Pine from cellars, ты додик,этого человека я видел лично и знаю кто он,а ты залупа виртуальная,питушара комнатная
Pine from cellars
bylterer, ему то стикеров накидать в телеграмме про гуков и сюда всякой херни и похуй. А ты думал это впечатления какие то
Apollon13
Pine from cellars, мда всетаки ты редкий слабоумный долбоеб
Pine from cellars
bylterer, заметь если ты был личностью и не заигрывал с аполлошей - то всё норм было. А так получилось с твоей стороны - ваще пиздец

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Висит на заборе

Висит на заборе

Висит на заборе

Висит на заборе

Висит на заборе

Висит на заборе

Висит на заборе

Висит на заборе

Висит на заборе

Висит на заборе

Висит на заборе

Висит на заборе

Висит на заборе

Висит на заборе

Висит на заборе

Висит на заборе

Висит на заборе

Висит на заборе

Висит на заборе

Висит на заборе

Висит на заборе

Висит на заборе

Висит на заборе

Висит на заборе

Висит на заборе


если попались баяны извиняйте - не специально
110
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
narim
13-03-2011 12:31
 
11
 
2445
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________


#2
13-03-2011 12:38
 
138
 
12757
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
I love SFW!!!



#3
 
VetoS
13-03-2011 12:40
 
1695
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Создание сайтов в Харькове

#4
13-03-2011 13:03
 
6
 
1107
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#5
 
Carbon
13-03-2011 13:09
 
828
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну как бы присутствуют и самые обычные объявления.без перлов так сказать так что 4
__________________________________________
- О, добрый вечер, юноша, в столь поздний час в чужом краю, откуда будете вы сами? изволите ль финансово помочь нам с господами и дайте позвонить, не брезгуйте симкарту я использую свою
- Увы..
- Тогда дуэль!

#6
 
noga
13-03-2011 13:18
 
461
 
9516
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#7
13-03-2011 13:21
 
6
 
1125
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Мы выбрали чужие имена... забыли только души поменять

#8
 
newray
13-03-2011 13:24
 
93
 
1219
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
---Нельзя объять необъятное, нельзя впихнуть НЕВПИХУЕМОЕ!!!---

#9
 
Shunya
13-03-2011 14:06
 
9521
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#10
 
Asad
13-03-2011 14:12
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#11
13-03-2011 14:16
 
152
 
2053
 
Журналюги
0
4
__________________________________________



#12
13-03-2011 14:18
 
45
 
1997
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
Нарисовал себе усы на лекции, а одногруппницы с нарисованными бровями решили, что я дурак. Господи, где логика?

#13
 
Alunka
13-03-2011 14:30
 
314
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#14
13-03-2011 14:59
 
Гости
0
troll

#15
 
Dober
13-03-2011 16:12
 
155
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#16
 
dralex
13-03-2011 17:13
 
2
 
25168
 
Старожилы S.F.W.
0
cheesy

#17
13-03-2011 18:18
 
5051
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
Анонимус: как вы относитесь к творчеству Кафки? — А: кто это? название глупое…. — Анонимус: Кафка — это писатель — А: современный небось — Анонимус: Кафка это австрийский писатель. — А: аа ясно. название какое то реперское — Анонимус: Франц Кафка — 3 июля 1883, Прага, Австро-Венгрия — 3 июня 1924 . — один из выдающихся немецкоязычных писателей XX века. Меньше бы читала книги про перевоплощения , а читала бы великих классиков. Или ты их такими не считаешь? — А: Не считаю нужным это читать.

#18
 
papadu
13-03-2011 19:47
 
277
 
5829
 
Журналюги
0
wink
__________________________________________
Плевать на все можно только тогда, когда у тебя все есть.

#19
13-03-2011 20:26
 
128
 
2240
 
Старожилы S.F.W.
0
awe2
__________________________________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
От нечего делать пьют только недалекие люди. Умный всегда найдет причину.
Лучше выпить литр пива, чем не выпить литр пива! © Гомер Симпсон

#20
 
kukui
13-03-2011 20:35
 
Гости
0
Особенно приколола первая)))

#21
 
dmitryz
13-03-2011 20:53
 
1
 
140
 
Старожилы S.F.W.
0
2ое снизу видел пару раз по пути в метро crying

#22
13-03-2011 23:22
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#23
 
MRZ
14-03-2011 08:22
 
Гости
0
2

#24
 
HobbiT
14-03-2011 09:15
 
1
 
595
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#25
15-03-2011 00:39
 
170
 
Старожилы S.F.W.
0
Наш человек везде пройдёт))) 5
__________________________________________
Как говорит Конфуций: "Карма - злая сука"


#26
 
fin
15-03-2011 13:55
 
62
 
3739
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Цитата: fin
FC Barcelona


Цитата: Mr.BENNY
я те хуй в твае очко влеплю так шо хуй отлепиш

#27
 
Racoon
18-03-2011 10:08
 
Гости
0
4

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх