Яндекс.Метрика
 
 
 
 
 

Главная страница » Видео » "День выборов" - Ливия предупреждена!

Чат
россо леванто
Бухлишко, я хз, я ничего не трогала
kartmanVS
Бухлишко, о стерт awe2
Бухлишко
россо леванто, сергсунг забанен или нет? Я не вижу про него вообще ничего awe2
Бухлишко
kartmanVS, а он что был забанен facepalm lol
kartmanVS
Бухлишко, кстати ты ж теперь мож освободить №фрисергсунг troll
россо леванто
Я уже и забыла про тебя, вебваткер butthurt
россо леванто
ОПА
kartmanVS
belay
Бухлишко
bonya, ясн )
bonya
Бухлишко, категории пиздаболы незя каменты писать troll
Бухлишко
bonya, а шо из под старого акка только в чат пускает? Коменты писать низзя?
bonya
Pine from cellars, хз, дешевле не видел. по 4 видел, а по 3 с копейками не видел
bonya
Бухлишко, шобы комменты писать, канешна
Pine from cellars
сёдня в путь за картошкой по 3.50 huy
Pine from cellars
bonya, а чо она там такая дешёвая?
Бухлишко
bonya, а, вижу нахуя troll
Бухлишко
bonya, ты нахуя клон создал?
bonya
Pine from cellars, ну зайди просто на сайте глянь там крутится реклама brusnichka.com.ua
Pine from cellars
bonya, шото ошибка там. Я пиццу не люблю от неё полнеют, а на воду мне нельзя укачивает, плюс плавать не умею
bonya
Pine from cellars, кстате вот картоха дишовая http://ukrtopshop.com/images/2017_04/brusnichka/brusnichka-1804_1.jpg
bonya
Pine from cellars, так полюбому пристижней чем пицайолопом или гандольером
Pine from cellars
bonya, awe2 им и буду
bonya
если копать труфеля, то труфальдиной, наверно
bonya
или пиццайолом?
bonya
Pine from cellars, кем ты в Италии будешь? Каким-нибудь гондольером?
bonya
Pine from cellars, от топинамбура пердеть будешь без перерывов на сон и еду
Pine from cellars
вот уеду в Италию, буду капать труфеля, а покамись картошку troll
Pine from cellars
короче нужна картошку сажать или топинамбур (его дохуя вырастает и плюс мороки не какой, погода не берёт его) но на вкус нужно поебатся - шо привисти к идиальному (жаренной картошки как пример )
bonya
Pine from cellars, мода будет на картофельную кожуру
Pine from cellars
bonya, с боксов это для Элита. Про твёрдые сорта (это как брови на девушках в палец в толщину - мода пройдёт) Так и со спиральками butthurt

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 

В "Дне выборов" "Квартет и" ещё в 2003-м предупреждал ливийцев, даже дату практически угадали huyase
97
 
Интeллигeнт
23:59:13 20.06.13
 
Dagestanec
0:01:45 21.06.13
 
NATALIA_ORIERO
0:03:08 21.06.13
 
-CAKO-M
0:04:54 21.06.13
 
NATHASA
0:06:48 21.06.13
 
ЛACKABA-Я
0:08:15 21.06.13
 
-I_B_O
0:10:00 21.06.13
 
DarkSteel
0:11:38 21.06.13
 
ЛE3ГИHЧИK
0:13:29 21.06.13
 
AYDAN
0:15:17 21.06.13
12345678910
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
22-03-2011 00:06
 
Гости
0
ВОТ ЭТО ПРИКОЛ!

#2
22-03-2011 00:07
 
1
 
127
 
Старожилы S.F.W.
0
why
__________________________________________

#3
 
jujik
22-03-2011 00:09
 
61
 
6511
 
Старожилы S.F.W.
0
а что там с ливией?
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#4
22-03-2011 00:11
 
1346
 
4423
 
Администрация
0
Цитата: jujik
а что там с ливией?

facepalm

lenta.ru
__________________________________________

http://wifireklama.com.ua/

#5
22-03-2011 00:17
 
267
 
6854
 
Журналюги
0
huyase
__________________________________________

Мой тазик

#6
 
jujik
22-03-2011 00:20
 
61
 
6511
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: россо леванто


lenta.ru

trollface
А я думал это они на японию напали
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#7
22-03-2011 00:21
 
Гости
0
Цитата: jujik
А я думал это они на японию напали

нет, это япония на них напала пока все тушили фукусиму. они ж ее сами подпалили чтобы всех отвлечь

#8
 
jujik
22-03-2011 00:23
 
61
 
6511
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: maloj
нет, это япония на них напала пока все тушили фукусиму. они ж ее сами подпалили чтобы всех отвлечь

А что там с Фукусимой?
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#9
22-03-2011 00:26
 
Гости
0
Цитата: jujik
А что там с Фукусимой?

с чем?

#10
 
jujik
22-03-2011 00:41
 
61
 
6511
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: maloj
с чем?

__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#11
22-03-2011 01:19
 
Гости
0
Жесть. И ведь как предугадали. Кстати, фильм классный. Советую глянуть hi

#12
22-03-2011 01:26
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
blink

#13
22-03-2011 02:40
 
10
 
2891
 
Старожилы S.F.W.
0
olen
__________________________________________

#14
 
dralex
22-03-2011 03:32
 
2
 
24822
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface

#15
 
Xsilo
22-03-2011 03:53
 
10
 
3233
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
... Attention! In an act of hopeless rock-and-roll way of life, once you will start to USE THE DRUGS!, will STOP beLIEve IN THE GOD, and even will KILL YOURSELF and your friends. For the present there is a hope - BURN ALL records with rock-and-roll!!!

#16
22-03-2011 06:21
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Насчет марта в субтитрах писдешь. Там просто сказано "22-23 числа". О марте речи нет.

#17
 
Mister
22-03-2011 08:08
 
Гости
0
Это - не прикол, это - матричное управление. Читайте Матрица «матрице» - рознь и Последний гамбит

#18
 
ADD
22-03-2011 08:09
 
307
 
6808
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________





#19
 
Levicom
22-03-2011 08:43
 
2
 
926
 
Старожилы S.F.W.
0
что там дальше по сюжету ? )))) ЗЫ Ливия была предупреждена ! trollface

#20
22-03-2011 08:46
 
7
 
1274
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
подробные игровые тесты видеокарт и не только на gameGPU.ru

#21
 
SWEEM
22-03-2011 09:26
 
8
 
719
 
Старожилы S.F.W.
0
а что там с ливией?
меньше знаешь - крепче спишь!
__________________________________________

#22
22-03-2011 09:27
 
373
 
Старожилы S.F.W.
0
они знали ohuenna

#23
 
igoran
22-03-2011 09:37
 
30
 
1534
 
Старожилы S.F.W.
0
как же я обожаю этот фильм..

__________________________________________


#24
22-03-2011 09:50
 
30
 
2918
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel йоба, сегодня пересмотрю!

#25
22-03-2011 09:58
 
Гости
0
bellow

#26
 
KulinaR
22-03-2011 10:09
 
23
 
797
 
Старожилы S.F.W.
0
Обожаю квартет И jumpy
__________________________________________
Лучше утром искать на GoogleMaps где ты отдыхал, чем на YouTubе как! alc

#27
22-03-2011 10:54
 
Гости
0
ahuel

#28
22-03-2011 12:08
 
8
 
395
 
Старожилы S.F.W.
0
Спектакль круче! Гораздо круче! ))) советую всем смотреть спектакль, а не фильм!

RuTor.org
__________________________________________
Хочется сдохнуть, как хочется жить!

#29
 
Asad
22-03-2011 12:18
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
3

#30
 
ramzes2
22-03-2011 13:27
 
30
 
Старожилы S.F.W.
0
"беда одна не приходит" революции, вспышки на солнце, приближение луны, землетрясения... что дальше?

#31
22-03-2011 13:55
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
Цитата: KulinaR
Обожаю квартет И

agree

#32
 
igoran
22-03-2011 14:33
 
30
 
1534
 
Старожилы S.F.W.
0
Maxim-ov,

спасибо за ссыль) давно хотел найти спектакль
__________________________________________


#33
 
16kill
22-03-2011 14:37
 
172
 
Старожилы S.F.W.
0
день выборов супер!!!!

#34
 
nutman
22-03-2011 15:56
 
243
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#35
 
MrTaras
22-03-2011 17:12
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
voda
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#36
 
Rashpil
22-03-2011 17:33
 
37
 
1096
 
Старожилы S.F.W.
0
хороший фильм, плохое предсказание +

#37
22-03-2011 18:05
 
293
 
3304
 
Журналюги
0
бывает же
__________________________________________

#38
 
GUARAM
22-03-2011 19:49
 
97
 
Старожилы S.F.W.
0
нуу тупые америкосы сами страну даже выбрать не могут без подсказок!!))))) lol

#39
22-03-2011 21:52
 
1
 
306
 
Старожилы S.F.W.
0
сам недавно пересматривал этот фильм и в шоке был

#40
22-03-2011 21:52
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#41
 
gera
23-03-2011 12:07
 
12
 
10288
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka
__________________________________________


:) softdep.ucoz.com :) freebsd.3dn.ru

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх